Вдохновлённый(-ая) Превосходное: Очень вдохновленный(-ая)
У вдохновенных персонажей полно творческих идей, который так и просят, чтобы их воплотили в жизнь! Попробуйте порисовать на мольберте или поиграть на инструменте! Помогает персонажам создать картины, готовить еду, напитки, и другие предметы высокого качества. Эмоцию можно получить, приняв настраивающий на размышления душ, исследуя в микроскопе или с помощью телескопа. Персонажи с чертой характера «Творец» иногда получают эту эмоцию случайно.
Возбуждённый(-ая) Превосходное: Полнейшее возбуждение
Возбуждённые персонажи дольше не устают и успешнее в занятиях спортом! Попробуйте поупражняться или убраться в доме! Помогает повышать навыки, связанные со спортом. Можно получить/повысить, выпив энергетик, съев еду, богатую белком (могут приготовить возбуждённые персонажи с высоким навыком кулинарии), бегая трусцой или принимая бодрящий душ. Позволяет принимать быстрый душ.
Грустный(-ая) Превосходное: Очень грустный(-ая)
Грустным персонажам тяжело находиться рядом с другими персонажами. Попробуйте приободриться у зеркала и поплакать под одеялом! Изменяет походку персонажа. Эмоция может появится, если в жизни персонажа происходят какие-то неприятные события, например, проигрыш в конкурсе, смерть родственника или рождение нового брата/сестры. Эмоция также может появится, если индикатор общения низок или есть черта характера «Угрюмый».
Дискомфорт Превосходное: Жуткий дискомфорт
Персонажи не любят быть недовольными или измотанными. Не забывайте удовлетворять их потребности! Эта эмоция появляется, когда у персонажа низкий уровень какой-то потребности или после сна в дешёвой постели, душа в дешёвой душевой кабинке, а также после съедания испорченной еды или еды низкого качества.
Игривый(-ая) Превосходное: Очень игривый(-ая), истерика
Игривым персонажам легко даётся юмор! Попробуйте порепетировать шутки с помощью микрофона или рассказать их другим персонажам! Помогает в общении. Можно получить, пошутив с друзьями. Также эта эмоции появляется после просмотра комедии, принятия ванны с пеной или съедания блинчиков «Глупые мишки Гамми». Будьте осторожны, персонажи в истерике могут умереть!
Кокетливый(-ая) Превосходное: Очень кокетливый(-ая)
Кокетливые персонажи успешнее других в любовных делах. Попробуйте выполнить романтическое действие! Персонажи становятся кокетливыми, успешно выполнив романтическое действие. Также персонаж случайным образом может получить это состояние, придя со школы. Кокетливые персонажи могут принять холодный душ, съесть печенье «Кокетка» (могут приготовить кокетливые персонажи с высоким навыком кулинарии). Также, чтобы стать кокетливым, персонаж может изучать заигрывания на компьютере.
Напряжённый(-ая) Превосходное: Очень напряжённый, стресс
Напряжённые персонажи ничем не хотят заниматься. Попробуйте принять ванну или расслабьтесь у телевизора! Персонажу доступны действия, связанные со стрессом. Появляется, когда индикатор досуга низок или если рядом ходит медведь.
Нейтральный Персонаж в нормальном настроении очень спокоен. Попробуйте позаниматься какими-нибудь делами и убедитесь сами! Стандартное эмоциональное состояние, наступающее, когда у персонажа нет мудлетов.
Ошалевший(-ая) Превосходное: Очень ошалевший(-ая)
Ошарашенный персонаж не может толком заниматься никакими полезными делами. Попробуйте вздремнуть или принять ванну! Можно получить, проиграв в драке, после удара током, после аварийной посадки ракеты или выпив экстракт Жвачного животного. Также может появится, когда персонаж выпил слишком много кофе.
Сердитый(-ая) Превосходное: Очень сердитый(-ая), разъярённый(-ая)
Сердитым персонажам сложно общаться и развивать навыки. Попробуйте принять холодный душ или успокоиться у зеркала! Отрицательно влияет на взаимодействия. Персонажи в этом состоянии более агрессивны. Эту эмоцию могут получить персонажи с чертой характера «Холерик», съевшие пылающие спагетти и взаимодействующие с другими. Чтобы облегчит эмоцию, можно использовать боксёрскую грушу. Кроме того, персонажа могут попытаться успокоить другие персонажи. Но будьте осторожны, персонаж, пришедший в ярость, может умереть!
Скучает Скучающий персонаж хочет делать только что-нибудь весёлое. Попробуйте одно из новых весёлых действий! Возникает во время общения с персонажами. Кроме того, может случайно появится у персонажей, пришедших со школы или у тайного агента, который «проверяет» на компьютере.
Смущённый(-ая) Превосходное: Очень смущённый(-ая), подавленный(-ая)
Смущённым персонажам сложнее общаться с другими персонажами. Попробуйте приободриться у зеркала или ненадолго спрячьтесь от всех на кровати! Может получить персонаж, которого унизили во время разговора, или он оконфузился, не дойдя до туалета, перед другими. Персонаж с усилением «Смирение» может умереть.
Сосредоточен(-а) Превосходное: Очень сосредоточенный(-ая)
Сосредоточенные персонажи проницательны и рассудительны. Попробуйте поиграть в шахматы или поупражняться в программировании на компьютере. Появляется, когда персонаж делает какие-то действия, связанные с умом, например, играет в шахматы, использует телескоп или микроскоп, читает книгу или просматривает Симпедию на компьютере. Персонаж, находящийся в этом эмоциональном состоянии, быстрее повышает навык логики.
Счастливый(-ая) Превосходное: Очень счастливый(-ая)
Счастливые персонажи любят жизнь. Любые позитивные чувства станут ещё сильнее, когда персонаж счастлив! Появляется после выполнения каких-то весёлых действий. Повышает индикатор общения. Можно получить, если в жизни вашего персонажа случилось какое-то хорошее событие, если он съел что-то вкусное или если все индикаторы потребности максимальны. Персонажи с чертой характера «Весёлый» иногда получают это настроение после сна.
Уверенный(-ая) Превосходное: Очень уверенный(-ая)
Уверенные в себе персонажи успешнее выполняют действия общения. Попробуйте развивать навык обаяния, общаясь с другими персонажами! Помогает в разговоре. Увеличивает скорость повышения навыка обаяния. Могут получить персонажи с чертой характера «Самоуверенный» после сна, получившие текстовое сообщение, приготовившие еду, репетирующие речь перед зеркалом, почистившие зубы или победившие в драке.
Спит Спящий персонаж расслабился, забывая про чувства, которые испытывал в течении дня. Появляется, когда персонаж засыпает. Мудлет «громкий сон» даёт 10000+ очков к эмоции сна, перекрывая другие эмоции.