sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Мастерская Монстра ★☆☆☆☆ - Страница 3 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: MAYU 
Форум » Творчество в игре The Sims » Мастерские Симс 3 » Мастерская Монстра ★☆☆☆☆ (жилые/общественные участки, CAS, позы)
Мастерская Монстра ★☆☆☆☆
монстрДата: Среда, 14.09.2016, 21:59 | Сообщение # 1
Профи-ветеран
Награды: 170
Статус: Offline

Награда за общительность.

Добро пожаловать!

Сообщение отредактировал монстр - Среда, 12.04.2017, 21:45

монстрДата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:35 | Сообщение # 51
Профи-ветеран

Monster_without_name,

Цитата Monster_without_name ()
У лошадей несколько иное положение тела в такой позе:

Я знаю... Позы делала по оригиналу, но вот с сидячими... Не получилось у меня лошадку посадить как настоящую... Опыта маловато. Это же мои первые лошадиные позы)

Цитата Monster_without_name ()
Вообще, я не лажу сейчас по мастерским "Симс 3", ибо сижу в четверке с момента ее выхода, но тут не смог пройти мимо.))

Мне приятно что мои работы привлекли ваше внимание happy

Благодарю за отзыв и посещение моего уголка!

Сериал|Мастерская|Творческая

монстрДата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:37 | Сообщение # 52
Профи-ветеран

Helen, Обязательно happy Как раз туда и шла biggrin

nikmajor69Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 13:39 | Сообщение # 53
Местный
Награды: 38

Работ не так много,так что с открытием) По названию мастерской и нику подумал,что создатель-парень,но ошибался XD Оставлю отзыв о Ваших работах.