Вот несколько игр, за которыми могу коротать вечера Трилогия Age of emperies-игра-стратегия, в третью и второю части которой я играю с 2006 года.Может на часы затягивать.Выбираешь за какую цивилизацию будешь отыгрывать в свободном режиме, и за определенные в сюжетной линии Devil May Cry 4- пятую часть не признаю, классического Данте там обезобразили до неузнаваемости.Логика нужна, графика и сюжет неплохи TES:Skyrim, Oblivion-Обливион уступает Скайриму по графике, но и тот уступает тому по квестам, по мне Обла интереснее. Sims 3-говорить тут нечего When I fall asleep, all the memories I want to forget come flooding back. Of all the people who've died. Of all the times I haven't
Sims 3 Fallout 3 Fallout New Vegas Resident Evil 4 Ну, как-то так. Это мои любимые. А так, у меня огромная коллекция дисков с играми практически всех жанров)) Сейчас я прохожу Resident Evil 6. Предыдущие части игры мне нравятся намного больше, но я, как истинная фанатка серии, пройду эту часть до конца))
Скажу и я парочку слов о своих увлечениях: 1. Sims3 2. Nancy Drew 3.ПараПа - Город танцев. 4.Transformice Пока что все...но очень хочу любую игру по мотивам научно-фантастичного сериала ^^
Мщи любимые игры это симс все части ,весёлая ферма , как достать соседа ,восновном я не играю а сижу на разных сайтах или рисую ,тут бывают конкурсы на рисунки ? очень люблю играть в пара па , audition 2, и смотреть аниме .
У меня очень много любимых игр(я "общаюсь" с компьютером с 4х лет) Ну самые любимые это: 1. Конечно же серии игр Sims 2. Perfect World(mmorpg) 3. Игры на сегу(скачиваю эмулятор и играю) 4. Skyrim(Oblivion ещё) 5. Diablo 6. Zanzarah 7. NFS Mostwanted 8. Assassins creed(все кроме 4, в неё я не играла) 9. Более старые игры(Демиурги например и т.д.) и т.д.
Хотела принести в тему с этой игрой, но не нашла ни одной части(