sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Конкурс Арт-работ Арт битва Fashion Room Second Chance Сезонник мастерских
Приветствую Вас Гость The Elder Scrolls V: Skyrim - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Всяко-разно » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim (ПК, Playstation 3, Экшн, РПГ)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Scream_SilenceДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:35 | Сообщение # 1
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

The Elder Scrolls V: Skyrim (дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls.





Предыдущая часть тут


Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. Игра начинается с прерванной драконами казни главного героя. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Седобородых, научиться особым драконьим крикам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

Место действия


Провинция Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тайга и тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена различными видами насекомых, птиц, саблезубыми тиграми, лосями, кроликами, волками, лисами, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками, медведями. В водах живут грязевые крабы, лосось, рыба-убийца — традиционный монстр мира ТЕS. На территории королевства находятся восемь городов: Солитьюд, Рифтен, Данстар, Виндхельм, Винтерхолд, Вайтран, Фолкрит и Маркарт.

Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело[13]. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере улучшения навыков. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может развиться и выше пятидесятого уровня — ограничения в данном процессе нет.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.

Игрок может бегать и прыгать затрачивая при этом на совершение подобных действий запас сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими передвижениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Особенности


В игру вернутся оборотни, и есть возможность стать одним из них.

Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.

В игре будут присутствовать дети.

Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.

В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.

Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.

Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать.

Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока.

Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.

Убив дракона, игрок сможет поглотить его душу, это позволит ему получить новую способность.

В игре будет сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.

Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.

Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).

Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.

Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар.

Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.

Рубка леса — одно из занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.

Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».

Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из четырнадцати дизайнеров.

При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д.

В игре будет ограничение на количество уровней. Всего их 70.

Коллекционное издание игры будет состоять из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры.
 
Scream_SilenceДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:36 | Сообщение # 2
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Болезни

Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в Oblivion, в Skyrim имеется две болезни:

Вампиризм — единственная болезнь, которая была в последних трех частях TES, принцип такой же как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьет кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм.

Ликантропия — болезнь, пришедшая из Morrowind, позволяет заболевшему (превращенному), становится Вервольфом один раз в сутки. Оборотень очень силен, развивает огромную скорость, использует рев, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы, для того, чтобы восстановить здоровье (по-другому Оборотень здоровье не восстанавливает). Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа.

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы относящиеся к болезни например если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, а если оборотень стражники могут сказать что от игрока воняет как от мокрой псины, что они слышали вой Вервольфа или, что у вас из ушей волосы торчат ^^

Боевая система

Боевая система была незначительно изменена, основное изменение — это появление интерактивности обеих рук, в любую руку можно положить нужный предмет (факел, меч, щит) или заклинание, а также совмещать заклинания и оружие и делать комбинации из заклинаний (например, лечение в одной руке, огненный шар в другой). Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять два типа удара — обычный и силовой. Силовой удар представляет собой особый тип атаки, наносимый при удержании кнопки удара и клавиши движения. Развивая навык использования того или иного оружия, игрок сможет использовать новые специальные удары, обладающие определенным действием на противника (например, при взятии способности Мечник в ветви Одноручное оружие, появляется шанс отрубить противнику голову). Скорость удара зависит от класса используемого оружия (одноручное, двуручное).

Если приблизиться к противнику в режиме скрытности, оставаясь незамеченным, можно нанести критический удар, также удары по противнику в спину (если удалось его обойти, пока он отвлечен), также наносят увеличенный урон, но удар из режима скрытности мощнее.

Во время боя следует следить за характеристикой Запас сил, которая тратится на удары и их отражения. При низком запасе сил, герой наносит более слабые удары и не способен наносить Силовые удары.

Также появилась возможность наносить удары щитом (в том числе силовые).

Гильдии

В Skyrim, как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, представлено несколько фракций и гильдий, к которым можно присоединиться и пройти путь от рекрута до главы. Как и раньше, в каждой гильдии представлена своя сюжетная линия, и каждая имеет свои особенности. Все гильдии требуют от вступившего знания определённых навыков. К примеру, в Гильдии Воров пригодятся умения Взлома и Карманных Краж, а в Гильдии Магов пригодится знание основ какой-либо магической школы. Однако при этом есть возможность пройти все гильдии одним персонажем, например, использовать для взлома замков и для невидимости заклинания, или, убивая свою цель лицом к лицу в честном бою, выполнять задания Тёмного Братства.

Соратники — практически то же самое, что Гильдия Бойцов в предыдущих играх серии. Соратники по сути своей являются наёмниками. Они же клан вервольфов.
Тёмное Братство — гильдия ассасинов, идентичная той, что была в Oblivion. Чтобы вступить в неё, нужно совершить особое убийство.
Коллегия Магов Винтерхолда — объединение магов Скайрима (похожее на Гильдию Магов в предыдущих играх серии, а точнее то, что от неё осталось через 200 лет). Единственное место в Скайриме, где можно официально обучиться магии (хотя заклинания и магические вещи можно покупать у придворных магов).
Гильдия Воров — воровская организация, обосновавшаяся в Рифтене. В отличие от гильдии воров в предыдущих играх серии, в Скайриме она очень слаба.
Имперский легион/Братство Бури — две враждебные фракции (пройти обе одним персонажем не представляется возможным). Игроку предстоит выбрать одну из сторон — либо встать на сторону Ульфрика Буревестника, либо бороться на стороне Императора во имя Империи.
Коллегия Бардов - приключенческая организация. Игроку придется выполнять различные просьбы членов гильдии (например, отправиться в какие-любо руины, чтобы добыть определенный предмет) для продвижения по службе.

Ремесла

В отличие от Oblivion, в Skyrim увеличилось количество и значимость ремесел.

Кузнец — этот навык был полностью изменен, если раньше Кузнец требовался только для ремонта оружия и доспехов, то в Skyrim ремонт предметов не требуется, но существует возможность создавать свою броню и оружие. Любые материалы для создания можно купить или найти, некоторые элементы (Эбонитовая руда) появляются только с высоким уровнем персонажа. Создание оружия делится на несколько этапов:

Добыча руды с помощью кирки.
Плавление руды в слитки в Плавильне, чаще всего для одного слитка нужно две единицы руды.
Создание кожи на дубильне (если требуется) из шкур и переделывание кожи в куски кожи там же.
Создание оружия и брони в кузнице.

Также навык Кузнец позволяет улучшать оружие на Точильном камне или улучшать броню на Кузнечном столе, улучшение, как правило, стоит один слиток металла, из которого состоит улучшаемый предмет.

Работа дровосеком. При рубке дров необъходим колун.

Создание драгоценностей — из слитков Золота и Серебра можно создавать кольца и ожерелья, а если у вас есть драгоценные камни, можно создать, например, кольцо с рубином или ожерелье с самоцветами. Драгоценности создаются в кузнице.

Алхимия — в отличие от того же навыка в Oblivion, теперь не требуется алхимический набор (разных уровней эффективности) и нет возможности создавать зелья где угодно. Теперь для алхимии нужно найти Алхимический стол, который чаще всего стоит в тавернах и в магазинах для алхимиков. Чтобы узнать свойства ингредиентов можно их съесть.

Зачарование — для зачарования предметов нужна Пентаграмма, которая встречается намного реже Алхимического стола. Для зачаровывания нужен рецепт, наполненный душой камень и артефакт, который будет зачаровываться.

Путешествия и исследования

В игре, как и раньше, существует огромное количество вручную сделанных пещер, фортов и других мест. Все эти места игрок вправе свободно исследовать, изучать и очищать. Очищенные места обозначаются на карте пометкой «Очищено». Исследуя и зачищая, игрок может получить побочное задание, либо узнать какую-то историю. Очень часто в конце игроку даётся награда (сундук с артефактами, золотом, свитками и др.), либо в конце игрок может встретить сильного врага (главаря разбойников), осмотрев труп которого, можно получить ценности.

Навыки


Навыки в Skyrim делятся на три вида: навыки Вора, Мага, Воина.

Теперь в начале игры нельзя, как в предыдущих играх серии, выбрать главные навыки, а уровень игрока увеличивается от повышения любых навыков, а не только главных. У игрока теперь только три основных параметра: Здоровье, Магия, Выносливость, которые можно повышать каждый уровень на 10 единиц вне зависимости от чего либо.

Вор:

Взлом — вскрытие замков отмычками, вместо штифтов из Obivion, появился взлом как в Fallout 3.

Карманные кражи — новый навык, регулирует эффективность краж у персонажей со спины, в Oblivion карманные кражи зависели от показателя скрытности

Скрытность — основной и самый главный навык вора, он требуется как для обхода и тихого уничтожения врагов, так и для проникновения в дом для воровства и т. п.

Стрельба из лука — увеличивает эффективность использования луков

Лёгкая броня — увеличивает эффективность ношения Лёгких доспехов

Красноречие - позволяет с большей вероятностью убедить/запугать НПС. Так же влияет на цены покупки - продажи вещей у торговцев

Маг:

К навыкам мага относятся все магические навыки: Магия восстановления, Магия разрушения, Магия призыва, Магия иллюзии, Магия изменения, а также Алхимия и Зачарование.

Воин:


Дробящее и клинковое оружие были заменены на Одноручное и Двуручное оружие, теперь важно сколько рук занимает оружие (Одноручное оружие также влияет на использование двух одноручных видов оружия одновременно), а не какой оно имеет вид, впрочем, в ветви навыков существует специальные улучшения для мечей, топоров и булав.

Одноручное оружие — увеличивает эффективность оружия, которое находится в одной руке, или по одному оружию в каждой руке, открывает новые приёмы для него (отрубание головы).

Двуручное оружие — увеличивает эффективность двуручного оружия, открывает новые приёмы для него.

Кузнец — создание и улучшение предметов в кузнице.

Тяжёлая броня — увеличивает эффективность ношения Тяжёлых доспехов, увеличивает бонус от полного набора, отменяет уменьшение скорости при ношении доспехов.

Блокирование — увеличивает эффективность блокирования ударов щитом или оружием.

_______________________________
Спасибо Википедии за информацию.
 
Scream_SilenceДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:42 | Сообщение # 3
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Вообще, я редко это говорю, но игра очень хорошая, затягивает так, что просто .........
Очень нравится графа, я со своим слабым компом могу играть только на средних настройках, на больше не тянет smile Очень много квестов, новые ремесла, ОБОРОТНИ happy Все это мне очееень нравится. Новые гильдии, интересные квесты, много одежды и оружия. Понравилось, что пещеры, гроты и форты теперь не один к одному, еще понравилось, что они заполнили Скайрим живностью: мамонты, лисы, волки, козлы и тд., также порадовала анимация магии! Отличная игра!

Ждала игру с самого лета, ожидания оправдались!
 
Scream_SilenceДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:45 | Сообщение # 4
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Helen, сейчас дам, подожди они грузятся happy

Скрины некоторых рас



Просто скрины
 
KanoYaДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:00 | Сообщение # 5
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Блиин. Казюля. Только выложить хотел))
Я подсел на скайрим конкретно, практически не вылажу, со мной такого давно не было) Как истинный поклонник ТЕС, могу сказать, что по моему, игра так даже очень отличная
Атмосфера передана на ура! Все проработано красиво, квесты залюбуешься, то, что города живут своей жизнью...Ну это сказка.
Очень понрав все существа из игры, двемерские создания, превращение в вервольфа..Ааа....Прелесть)
А чего стоят заклинания,которые на Мастере идут. Шо с двух рук кастуются. Эти огненные бури и снежные штормы, массовый паралич.... Как красиво всё это происходит...Всё это действо))) В общем загляденье happy Советую всем)
Единственное, постоянные горы и снег немного утомляют. Ну чттож поделать, что если Скайрим такой заснеженный)
Пы.Сы. Начальный ролик супер)
Игру ждал ооооочень долго...Не помню даже, когда впервые услышал про анонс. Рад был невероятно, но опасался, как бы не напортачили, но впечатления нящщ просто *О*
С дуру убил оленя(( жаль очень ахахаха biggrin


 
Lady_GreyДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:58 | Сообщение # 6
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

 
Lady_GreyДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:01 | Сообщение # 7
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

 
Lady_GreyДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:02 | Сообщение # 8
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.



 
Lady_GreyДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:03 | Сообщение # 9
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.



 
HelenДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:26 | Сообщение # 10
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 7686
Награды: 4752
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Ооо какие вы все умнички! Столько инфы, столько скринов! (у мя столько эмоций, но не важно))
Я загорелась опробывать игрулю! Люблю игры такого жанра. В одно время резалась в Sacred и Sacred 2 happy


Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
 
KanoYaДата: Четверг, 01.12.2011, 21:38 | Сообщение # 11
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Helen, Сааакред.. Обожааю) Но вторая часть мне не оч нрава.....
Но ТЕС он не сакред вовсе. совсем другое)))\
*оффтоп оффтоп ._.*


 
KateValovaДата: Четверг, 01.12.2011, 21:48 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 173
Статус: Offline


Награда за общительность.

Игра на подобие Готика 4 "Аркания"
Я такого жанра игры люблю!


Пришла во второй город, меня в тюрьму сразу посадили, я отсидела и пошла к главному, кто город держит, он отправил меня к магу, маг отправил меня в пещеру, я в эту пещеру попасть не могу, меня убивает великан, который кушает мамонтов(
Что делать?




Сообщение отредактировал KateValova - Суббота, 03.12.2011, 13:57
 
KanoYaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:09 | Сообщение # 13
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

KateValova, Я тебя поправлю, но не пойми оскорблением вкуса)
Это Готика - игра наподобии ТЕС) Именно с этой серии берут большинство игр пример)
Ибо готика это современная игра. Первая часть вышла в 2001 году, а первый ТЕС в 1994)))))
качайся, аль так дело))) Бегай повсюду набирай лвлы, качай скиллы, потом грознешь великана ну и в пещеру попадёшь)


 
KateValovaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:27 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 173
Статус: Offline


Награда за общительность.

Quote (KanoYa)
качайся, аль так дело))) Бегай повсюду набирай лвлы, качай скиллы, потом грознешь великана ну и в пещеру попадёшь)

Эмм. А можно как-то по проще мне объяснить, а то мой девичий мозг твоих слов не понял XDD


 
Lady_GreyДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:40 | Сообщение # 15
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

KateValova, перевожу:
"прокачивайся, если такое дело. Бегай, повышай уровни персонажа, прокачивай умения, потом убьёшь великана и в пещеру попадёшь."
 
YennДата: Понедельник, 05.12.2011, 00:18 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline



Как же я люблю Elder Scrolls! Моровинд и Обливион прошла вдоль и поперёк. Теперь и от Скайрима не могу оторваться sad Сегодня, правда, 3 часа потратила чтоб от вампиризма избавиться =__=

__________________
Просьба не выражаться нецензурными словами.
 
KateValovaДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:37 | Сообщение # 17
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 173
Статус: Offline


Награда за общительность.

Lady_Grey, Ахахах спасибо, добрый человек!

_________________________________
Это ужасно!! Не могу пройти где надо у ведьмы в горах отобрать какой-то меч, чтобы разрубить дерево(((Убивают меня практически сразу

Я теперь кодами пользуюсь
Подборка кодов на игру The Elder Scrolls 5:Skyrim. Во время игры необходимо открыть консоль с помощью клавиши (~) и набрать:

tgm — становимся бессмертным;
psb — получаем все заклинания;
player.additem 0000000F 99999 — золото (от 1 до 99999);
player.additem 0000000A 99999 — все отмычки (от 1 до 99999);

Комплект даэдрической брони получаем, введя:
player.additem 0001396B 1;
player.additem 0001396A 1;
player.additem 0001396D 1;
player.additem 0001396C 1;
player.additem 0001396E 1;
Комплект двемерской брони получаем, введя:
player.additem 0001394D 1;
player.additem 0001394C 1;
player.additem 0001394F 1;
player.additem 0001394E 1;
player.additem 00013950 1;
Различные навыки получаем с помощью следующих Skyrim читов:
Пример: player.setav (навык) 100;

Alchemy — алхимия;
Archery ( либо marksman) — стрельба;
Alteration — изменение;
Conjuration колдовство;
Destruction — разрушение;
Block — блок;
Enchanting — зачарование;
Illusion — Иллюзия;
health — здоровье;
Lockpicking — взлом;
Restoration — восстановление;
Pickpocket — карманная кража;
Sneak -скрытность;
Smithing — кузнеческое дело;
Speech(либо speechcraft) — красноречие;
Коды на оружие и броню для персонажа:
HeavyArmor — тяжелая броня;
LightArmor -легкая броня;
Onehanded — одноручное оружие;
Twohanded -двуручное оружие;
Если в процессе набора команд в консоли вместо букв возникают черные квадратики, не нужно придавать этому никакого значения, поскольку код сработает как и должен, но при условии, что будет использоваться английская раскладка.


Сообщение отредактировал KateValova - Четверг, 12.01.2012, 10:18
 
AceДата: Пятница, 06.01.2012, 17:50 | Сообщение # 18
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 22
Статус: Offline



Я вот вообще вопреки всему не стал даже проходить. Она почему-то мне не понравилась и все. Вот первого дракона убил, сохранился, вышел. Через 3 недели удалил. Не цепанула игра и все. Но на вкус и цвет клей не сравнивают. Хотя тот же Обливион прошел с интересом.
 
Lady_GreyДата: Пятница, 13.01.2012, 20:29 | Сообщение # 19
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1225
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Карта Skyrim
 
KateValovaДата: Пятница, 13.01.2012, 20:51 | Сообщение # 20
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 173
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ничего себе, какая большая карта!
Я хотела спросить, может кто знает, как сделать так, чтобы камера была чувствительней, в меню мышка "ведет себя нормально", как на рабочем столе, а в самой игре, как будто тормозит
поворачиваешь влево, а камера через какое-то мгновение поворачивается, чувствительность мыши я настраивала, ничего не выходит..
Подскажите решение проблемы?))


 
Форум » Всяко-разно » Игры » The Elder Scrolls V: Skyrim (ПК, Playstation 3, Экшн, РПГ)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2021 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz