Резкий, пронзающий стук каблуков разлетался по всему коридору и отражался эхом. Стены были покрыты железными пластинами, пол тоже, поэтому эхо было слышно четко по всему бункеру. Все вокруг казалось мертвым, механическим. Даже людей, работающих здесь, уже сложно назвать людьми. Они сами стали деталью этого подразделения, отказавшись от своих чувств и став каменными. Это агентство находилось под пятизвездочной гостиницей, которая, в свою очередь, разместилась на окраине города, неподалеку от аэропорта. Об этом месте знало человек пятьсот, из которых четыреста – работники. Можно представить, насколько тут все секретно и строго. Все держится в строжайшей тайне.
У всех работников нет близких, нет семей, ведь так просто расколоть человека, когда у тебя в руках его родные люди. Больше всего страдают те, кого мы любим. Именно поэтому работники этой секретной службы могут лишиться лишь собственной жизни, а это, наверное, лучше, чем корить себя за смерть другого, близкого тебе. Так что по погибшему сотруднику скорбели лишь его коллеги, а не потерявшие голову от боли утраты и не рвущие на голове волосы в порыве бесконтрольной истерики близкие.
Итак, стук женских каблуков, раздражающий уши, продолжал стучать по голове всем, мимо кого он проносился. Девушка, высоко подняв голову, была полна гордости, ведь она знала, что все завидуют ей, восхищаются и её внешностью, и её умением так холоднокровно лишать других жизни и прочими талантам настоящего киллера. Она направлялась к «двери смерти», откуда люди, которых привязали к стулу, никогда еще не возвращались живыми.
Девушка поправила волосы и улыбнулась своей превосходной улыбкой:
-Здравствуй, Льюис, - поздоровалась она, подойдя к двери, и достала специальную ключ-карту.
-Здравствуй, Нэнси, - приветливо кивнул здоровяк-охранник, на лице которого красовались черные очки.
Про Льюиса ходило много легенд. Он раньше был первоклассным агентом. Льюис мог выследить того, кого не мог ни один другой сотрудник. Но после неудачного задания, на котором его засекли, Льюис лишился глаза. Его сначала просто отстранили от работы на некоторое время, после чего понизили до простого охранника. Никто не видел его глаз после этого случая. Нэнси уже даже не помнила лица Льюиса, ведь это несчастье случилось пять лет назад, когда девушке было семнадцать.
Вдруг раздался пронзающий крик. Нэнси поспешила провести карту.
-Без тебя там никак, Нэнси. Нужно твое обаяние.
-Насколько я поняла, они уже часа два не мог вытянуть из него ни слова. Интересно, он вообще сейчас говорить может, потому что я бы уже отрезала ему язык.
-Все еще поражаюсь тебе: такая хрупкая девушка с такими холодными сердцем и головой.
Нэнси засмеялась страшным смехом, но все же лицо её было как всегда прекрасно.
-Ладно, Льюис, труба зовет.
Мужчина спокойно кивнул и снова уставился в никуда, нацепив маску полного безразличия.
Девушка же уверенно распахнула огромную дверь и зашла внутрь. Она сразу же направилась к двум парням. Они безумно устали, вспотели. Один из них ругнулся, повернулся, чтобы взять воды, и увидел Нэнси, которая стояла и наблюдала за всем без интереса, сложив руки на груди.
-Мы уже тебя заждались, - сказал он, улыбнувшись.
-Да я вижу. Что, никак? – спросила девушка, указав на окровавленного мужчину, который опустил голову вниз.
Он был привязан к стулу. На лице не было ни одного живого места, но все же он продолжал молчать.
-Мы уже тут все вспотели, упрели, а он как рыба об лед, - прохрипел второй, вытерев пот со лба.
-Эх, вы, «братья-мучители», а говорят, что вы любого сломаете.
«Братья-мучители» - кличка, которая была придумана главой секретного подразделения - Ричардом. Два этих парня стали настолько дружны, что кажется, что они настоящие братья. Конечно, такие близкие отношения не особо радовали начальство, но что теперь делать? Не убивать же таких талантливых сотрудников.
Эти мальчики могли заставить говорить любого. Лишь изредка они прибегали к помощи Нэнси, которая с помощью своих ласковых женских слов и особых способностей развязывала язык пленнику.
-Милая, это всего лишь второй раз в этом году.
-И все же, - она подмигнула и направилась к несчастному мужчине, который, заслышав стук каблуков, ухмыльнулся и сплюнул кровь.
-Оставьте нас, пожалуйста.
-Нэнси, ты уверенна, что справишься сама? Мы просто понаблюдаем, последим.
Девушка ничего не ответила, лишь взяла скальпель со стола. Она резко повернулась и сказала:
-Я вам глаза выколю, если вы не выйдете.
-Охотно верим, - ответили парни в один голос, сделав знак руками, и, взяв свои полотенца, вышли.
-Ну, что, кто ты у нас тут? – начала разговор Нэнси, взяв дело пленника и начав его разглядывать. – Джонсон, верно?
-Пошла ты, с***, - отозвался тот.
Девушка изобразила задумчивую гримасу, а затем пожала плечами и спокойно сказала:
-Ладно, как хочешь.
Джонсон от неожиданности аж голову поднял, ведь он ждал шквал оскорблений и появления скальпеля в глазу. Он уставился на Нэнси, которая стояла перед ним в полный рост с немного обиженным лицом:
-Слушай, Джонсон, зачем так грубо? Я же по-хорошему, со всей душой. Я хочу тебе помочь. Подожди.
Девушка поспешно направилась к столу и взяла оттуда чистое полотенце. Намочив его, Нэнси подошла к избитому мужчине и начала вытирать кровь с его лица так старательно и с таким невинным видом, что тот просто потерял дар речи и тупо уставился в эти большие, цвета голубого сапфира глаза, которые смотрели на него с, кажется, искренней добротой и сочувствием. Девушка была очаровательна, безусловно.
-Как тебя зовут? – вдруг спросил он, как загипнотизированный.
-Нэнси, - девушка улыбнулась своей обескураживающей улыбкой и полностью подавила геройство и смелость мужчины.
-Нэнси, отпусти меня, милая, прошу.
-Я не могу, - расстроено ответила она и бросила полотенце на пол. –Я обещаю, что тебя выпустят, когда ты расскажешь мне, где искать одного человека.
-Я не могу, Нэнси, - обреченно прошептал он.
-Иначе они убьют тебя, а я этого не хочу.
Глаза девушки наполнились слезами. Мужчина продолжал изучать каждую деталь личика своей «спасительницы». Нэнси начала медленно приближаться Джонсону, и через секунду она поцеловала его. Девушка ощутила привкус железа у себя во рту. Губы девушки были испачканы в крови пленника, а Джонсон наслаждался сладким поцелуем с очаровательной дамой.
-Если ты все расскажешь, я обещаю, что тебя отпустят, - прошептала девушка пленнику на ухо и на секунду отдалилась, чтобы снова загипнотизировать его.
Она, продолжая так же пристально смотреть на мужчину, облизнула его кровь, оставшуюся после поцелуя на губах.
-Я все расскажу, милая Нэнси, все!
-Скажи мне, где я могу найти Фрэда? – спросила она, улыбнувшись.
-Клуб «Норьен» в центре. Мы договорились с ним встретиться завтра вечером. Он должен передать мне деньги. Много денег.
-А как мне найти его? У тебя есть фотография?
-Нет, я его никогда не видел. Но он знает, как я выгляжу. А еще я знаю, что он там подрабатывает наркодилером, продает какие-то левые таблетки таким же левым торчкам.
-Ты молодец, Джонсон.
-Нэнси, теперь освободи меня.
-Прости, не в моих полномочиях, - девушка засмеялась и направилась к выходу.
И вдруг в голове мужчины что-то щелкнуло. Он помотал головой, окончательно прогнав дурманящие его голову мысли, и в порыве бешенства начал дергаться. Джонсон безрезультатно пытался вырваться из цепких лап крепкой веревки. Он рычал, кричал, орал в истерике:
-Дрянь! Когда я выберусь, я тебя запинаю ногами!
-Поправочка, - с милой улыбкой ответила на оскорбления девушка, - не «когда», а «если», что вряд ли. Прощай! Приятной дороги в ад!
Они встретились взглядами. Глаза Джонсона были наполнены ненавистью, а глаза Нэнси насмехались над тупостью пленника. Девушка, напоследок отправив мужчине воздушный поцелуй, вышла.
«Братья-мучители» стояли в паре метрах от заветной комнаты и о чем-то оживленно разговаривали. Нэнси как всегда уверенным шагом направилась к ним:
-Ну, что, перевели дух, неудачники?
-Я полагаю, он тебе все рассказал, раз ты такими словами бросаешься, - улыбнулся один из парней.
-А ты бы не рассказал? – в этот момент девушка посмотрела на него своим гипнотизирующим взглядом.
Молодой человек, не ожидавший, что Нэнси применит на нем свой излюбленный прием, взглянул на неё и попал в ловушку. Парень просто стоял и смотрел в эти голубые глаза, а Нэнси все больше и больше захватывала его в свои сети, подчиняла чертоги его разума, ничего при этом не делая.
-Стэээээн, - протянул его друг, специально не смотря в глаза девушки.
Он потрепал «брата» по плечу, тем самым выведя его из транса. Парнишка аж подпрыгнул на месте и начал взволнованно оглядываться, приходя окончательно в себя. Нэнси же просто моргнула и «выключила» этот чарующий взгляд, а затем сказала:
-Объяснишь ему, что произошло, чтобы потом вопросов не возникало.
Друг Стэна просто кивнул, не в силах вообще что-то сказать. Нэнси довольно улыбнулась и направилась в свой кабинет, но не дошла до него.
Кто-то осторожно обнял её сзади так, что крепкие мужские руки оказались на талии девушки, и носом уткнулся в светлые волосы.
-Привет, - прохрипел он Нэнси на ухо.
Конечно, это застало её врасплох, но все же девушка ничуть не испугалась.
-Привет, Боб, - улыбнулась она своей фирменной улыбкой и, вырвавшись из цепких объятий, поцеловала парня в губы.
Молодой человек, вовсе потеряв голову из-за сладкого одеколона девушки, начал нежно целовать её шею, руками блуждая по тонкой талии, но Нэнси как всегда была с холодной головой. Она легонько толкнула Боба в грудь, чтобы привести в чувства:
-А если кто-нибудь увидит? Ты же знаешь главное правило - никаких романов на работе.
-Прости, я не сдержался.
Молодой человек сразу сделал шаг назад, освободив личное пространство девушки.
-Что ты тут делаешь? – спросила она, оглядываясь.
-Меня прислал Ричард.
-Зачем? Что случилось?
-Он попросил пригласить тебя к себе, когда ты закончишь с Джонсоном.
-А откуда ты знаешь, кого я сейчас обрабатывала? – ухмыльнулась Нэнси, сложив руки на груди.
-Я же птица-секретарь, - шепнул он ей на ухо.
-Шпион, - с особенной хрипинкой, присущей только Нэнси, проговорила девушка. Именно эта хрипика сводила всех с ума.
-Сегодня вечером у меня, ладно? – снова прижав к себе девушку, начал Боб.
-Конечно, - Нэнси поцеловала его, но губы девушки оставались такими же холодными, а мысли – светлыми, в то время как в голове парня бушевала буря мыслей, дурманящих сознание и сводящих с ума, только из-за одного её присутствия.
Этот запах, эти движения, этот голос, этот взгляд, эта походка – все полностью цепляло Боба и сводило с ума, как мелкого, влюбленного по уши пацана. Он был готов на все, чтобы Нэнси лишь коснулась его своей рукой, улыбнулась, взглянула на него…
-Боооб, - протянула она, пытаясь снова вернуть парня на землю.
-Да-да, я просто уже мысленно пью с тобой шампанское сегодня вечером.
-Пошли к Ричарду, а то он будет беситься, - и опять эта шикарная улыбка.
Нэнси поспешила направиться к начальству, а Боб поплелся за ней, как безвольная собачонка. В прочем, как и всегда.