Новости и факты о The Sims 4 - Страница 11 - Форум
sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Новости и факты о The Sims 4 - Страница 11 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: MAYU 
Форум » The Sims 4, аддоны и каталоги » The Sims 4 - Симс 4 » Новости и факты о The Sims 4 (Официальная и не очень информация.)
Новости и факты о The Sims 4
TegiraДата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:21 | Сообщение # 1
временно отсутствую
Группа: Администратор
Сообщений: 4140
Награды: 1771
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



В этой теме вы найдете информацию о четвертой линейке серии The Sims - официальные и не очень новости, слухи, интересные факты.

Здесь только по делу! Вся болтология-обсуждение в соседней теме!
 
MAYUДата: Пятница, 19.08.2016, 13:42 | Сообщение # 251
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1558
Награды: 861
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Возможность плавать в океанах существующих городов? Вряд ли.


Вопрос от игрока Catloverplayer:
-Есть ли возможность сделать океан маршрутизируемым в TS4, чтобы симы могли плавать в нем?

Ответ SimGuruDaniel:
-Для океанов в существующих городах? Вряд ли. Нам, вероятно, придется сделать новый ландшафт специально для этой цели.

Так что, если когда-нибудь разработчики и захотят сделать океаны доступными для плавания, то это будет вероятно только в отдельном городке. Очень жаль.
 
Monster_without_nameДата: Понедельник, 22.08.2016, 20:46 | Сообщение # 252
Coldharbour
Группа: Автор
Сообщений: 2035
Награды: 568
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Освойте все в совершенстве! Скоро начнется «Неделя тройного усиления The Sims 4 — Навыки и карьеры»


Хотите повысить уровень всех навыков своих симов, но они все время «слишком устали и не хотят рисовать» или «сильно грустят и не хотят заниматься спортом»? Как насчет продвижения по карьерной лестнице? Или вашему симу опять «не хочется»? Что ж, освободите время на следующей неделе, потому что начнется бесплатная* для всех игроков «Неделя тройного усиления The Sims 4™ — Навыки и карьеры»!



Что это значит? Все просто: с 10:00 22 августа до 10:00 29 августа (по тихоокеанскому времени) ваши симы могут осваивать навыки аж в три раза быстрее и будут работать в три раза успешнее в карьерах основной игры. Им лишь потребуется сходить к Жасмин Холидей (или позвонить ей по телефону), чтобы получить усиления для навыков или карьеры на семь игровых дней. В течение этого периода вы можете получать усиления столько раз, сколько потребуется, чтобы иметь достаточно времени для повышения карьеры или достижения уровня навыка, необходимого для написания новой замечательной повести. Но вы не можете пользоваться обоими усилениями одновременно — если вы попросите усиление для навыков, уже имеющееся у вас усиление для карьеры пропадет.

«Неделя тройного усиления The Sims 4 — Навыки и карьеры» уже началась, поэтому не забудьте запастись закусками и устраивайтесь поудобнее. Пришло время освоить все в совершенстве!

*Требуются все игровые обновления и исправления.

 
MAYUДата: Вторник, 30.08.2016, 20:19 | Сообщение # 253
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1558
Награды: 861
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

SimGuruLyndsay про чехлы и гендерные функции.


Линдси в твиттере поведала нам пару фактов о создании игры.

  • Работа над разноцветными чехлами для телефона занимает около 15 дней, начиная с артов и так далее. И ещё пару недель, чтобы тщательно это проверить.
    Но мы выпустили их почти через год, потому что тогда в приоритете была другая, более важная работа.

  • Над дополнительными функциями КАСа (гендерным обновлением) мы работали больше года и анонсировали его день-в-день по нескольким причинам:
    - Мы хотели, чтобы вы сразу начали играть в то, что мы создали, а не строили догадок, как это может быть.
    - Мы так редко можем удивить вас чем-то совершенно неожиданным.
    - Люди хотели писать/говорить об этом, а мы хотели, чтобы вы были в состоянии испытать это сразу же после статей/дискуссий.
  •  
    MAYUДата: Вторник, 30.08.2016, 20:26 | Сообщение # 254
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    SimGuruLyndsay об этапах разработки


    На официальный англоязычный форум The Sims вернули тему Ask a Guru (спроси гуру), где СимГуру могут отвечать на вопросы игроков о разработке игры.

    Мы хотим поделиться с вами одним из ответов SimGuruLyndsay:

    ВОПРОС: Сколько у вас стадий разработки для паков The Sims 4? Делаете ли вы много концепт-артов?

    ОТВЕТ: -О, так много этапов! Мы действительно создаем довольно много концепт-артов для наших городков, мебели, одежды, интерфейса ... Я люблю пересматривать арты, это одно из моих любимых занятий.

    Вкратце наши этапы выглядят следующим образом. Это очень абстрактно, но даст вам некое представление:

  • Выбор темы
    Мозговые штурмы, иногда концепты, иногда прототипы, взгляд на последние исследования или текущие обсуждения, разговоры о том, что игроки просят или в чем нуждаются.

  • Подготовка производства
    Написание дизайна, пересмотр дизайна с командой, чтобы понять как мы будем выстраивать его. Выяснить как построить нужные вещи в отведенное нам время; больше концептов.

  • Производство
    Изготовление материала и начало тестирования, написание кода, построение моделей, интеграция художественных активов, написание текста, и многое другое!

  • Альфа
    Версия всего, что мы запланировали в игре, так что мы можем начать играть в неё.

  • Бета
    Наша первая попытка исправить все найденные проблемы и ошибки в созданной версии, играя в качестве первопроходцев по всем функциям, чтобы убедиться, что всё идет хорошо, убедиться, что игра запускается успешно и на мощных, и на более слабых компьютерах, убедиться, что мы не добавили никаких проблем к предыдущими пакам или базовой игре, убедиться в том, что мы не упустили ничего важного.

  • Финал
    Последний большой толчок, чтобы убедиться, что игра ровная, стабильная и удивительная, насколько позволяют наши возможности.

  • Релиз
    Мы доставляем игру вам.

  • Онлайн-поддержка
    Контроль за всеми ошибками, которые всплывают и мы устраняем их насколько возможно быстро.

    В целом, мы тратим примерно 1/4 часть времени на планирование и подготовку; 1/3 времени на производство а в остальные время мы соединяем всё воедино и представляем вам.

    Но может многое измениться. Некоторые типы проектов требуют больше времени на производство/построение или меньше времени в финале, или меньшее времени для планирования. Это зависит от характера проекта. Но в целом все наши графики выглядят примерно так, как описано выше.

    В этому пути есть также много других вещей, которые нужно выполнить в срок, это Art Lock (когда все активы должны быть окончательно созданы); Text Lock (когда весь текст должен быть готов к отправке на тесты и переводы); Audio Lock (когда вся музыка и звуки должны быть в игре); и некоторые другие.

  •  
    MAYUДата: Вторник, 30.08.2016, 20:33 | Сообщение # 255
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    СЛУХ!: Рендер дополнения "Городская жизнь" + загадочная информация


    Сайт SimsCommunity.info получил загадочное письмо с темой «Городская жизнь» (City Life) от анонима со сканом рендера и перечислением следующего: "Апартаменты, баскетбол, городские культурные фестивали, политическая карьера".

    Похоже, это самая первая точная информация о третьем дополнении для игры. Ожидаем подробностей...

     
    MAYUДата: Вторник, 30.08.2016, 20:36 | Сообщение # 256
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    The Sims в списке лучших игр

    Журнал TIME опубликовал список 50 лучших видеоигр за всё время, куда, конечно же, попал и The Sims, а именно первая часть. Она заняла 31 строчку.

    "Дизайнер игры Уилл Райт сказал, что The Sims, выпущенная в 2000 году, создавалась как сатира на культуру американского потребителя. Похоже, миллионы игроков не поняли шутку, с радостью занимая себя мирскими заданиями для поддержания жизни цифрового человечка: начиная покупкой нового ковра и заканчивая разборками с поломками в ванне (или чем-то другим). Она произвела инновацию и в жанре игры "песочница", когда "цели" определены очень свободно (или вообще не определены); и в управлении подробно детализированными заданиями, что сейчас является частой функцией в играх", — написала редакция журнала.

     
    MAYUДата: Вторник, 30.08.2016, 20:47 | Сообщение # 257
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    5 вещей, которые мы надеемся увидеть в The Sims 4 «Городская жизнь»

    После недавней утечки нет никаких сомнений в том, что The Sims 4 «Городская жизнь» рано или поздно выйдет, но дело в том, что мы не имеем ни малейшего представления, что получим с этим дополнением. Ожидая официальный анонс дополнения и его особенности, представляем вашему вниманию 5 вещей, которые мы хотели бы видеть в нем:

    Квартиры

    Нет, мы не говорим о пентхаусах как в The Sims 3 «В сумерках», а о полнофункциональных квартирах, которые пришли с The Sims 2 «Переезд в квартиру». Они были прекрасным дополнением к The Sims 2, в основном потому что, как и в The Sims 4, чтобы посетить другой участок нужно было пройти через загрузочный экран. Что было здорово с The Sims 2 «Переезд в квартиру» так это то, что вы могли переезжать между квартирами и посещать соседей на одном участке, давая ощущение одной большой счастливой семьи!

    Активный центр города

    The Sims 3 «В сумерках» принесла прекрасный город под названием Бриджпорт. Единственная проблема: этот город был почти пустой, с небольшим количеством персонажей, которых можно найти только в салонах или клубах. Это действительно большой город и большую часть времени нет ни одного сима в поле зрения, пока вы гуляете.


    The Sims 4 имеет огромный потенциал получить новый городок с жилыми и публичными зонами. Конечно, нам стоит ожидать экран загрузки, или даже два, но при этом центр в новом городке может быть столь же оживленным как текущие участки и публичные пространства в The Sims 4!

    Известность и удача

    Ни одно DLC не принесло функцию известности и удачи в геймплей лучше, чем The Sims 1 «Superstar»! Это расширение добавило городок «СтудиоТаун», рейтинговую систему знаменитости, 2 награды для знаменитостей, используемые объекты для пения и актерского мастерства, и даже некоторых знаменитостей из реальной жизни, таких как Кристина Агилера, Аврил Лавин, Мэрилин Монро и многое другое!



    С гладкой анимацией и динамичным геймплеем, эти функции были бы просто идеально подходящими для The Sims 4!

    Система репутации

    Важно то, что город думает о ваших симах. Первоначально введенная в The Sims 2 «Переезд в квартиру» система репутации позволяла облегчать или усложнять жизнь симам, в зависимости от того, как они относятся к другим симам, находясь на общественных участках. Те, кто публично приятны для других персонажей получают такие преимущества, как продвижение по службе, более дешевые объекты и так далее, в то время как у персонажей с грубым отношением к другим симам был обратный эффект!



    Благодаря репутации у других симов формировалось мнение о вашем симе, которое влияло на геймплей — это то, что The Sims 4 «Городская жизнь» может вывести на новый уровень с новой системой эмоций!

    Вампиры

    The Sims 4 «Городская жизнь», возможно, продолжит традицию добавления вампиров с дополнением городской тематики как The Sims 2 «Ночная жизнь» и The Sims 3 «В сумерках». Оба дополнения принесли что-то новое: «Ночная жизнь» была сосредоточена на традиционных вампирах, которые имели способность превращаться в летучих мышей, в то время как в «В сумерках» внимание было сосредоточено на новом поколении вампиров, узнать о которых вы могли, например, из книг «Сумерки».



    Сейчас у нас есть только два типа сверхъестественных существ в The Sims 4: призраки и пришельцы, добавленные с дополнением «На работу!». The Sims 4 «Городская жизнь» имеет реальный потенциал привлечения вампиров к этому миксу!
     
    MoonBunnyДата: Вторник, 30.08.2016, 22:51 | Сообщение # 258
    Профи-ветеран
    Группа: Друзья
    Сообщений: 371
    Награды: 173
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Неужели тоддлеры?

    Сайт SimsCommunity пишет о том,что модеры нашли доказательство тому, что где-то в файлах игры спрятаны тодлеры (малыши):



    Означает ли это,что всё-таки тоддлерам быть? Посмотрим...
     
    MAYUДата: Суббота, 03.09.2016, 10:55 | Сообщение # 259
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Тоддлеры не слух?

    К предыдущей новости, SimsVIP удалось связаться со студией The Sims, и её представитель заявил, что это просто "старые объекты, которые были использованы для создания изготовленного на заказ изображения Эндрю Уилсон пару лет назад".

    ОДНАКО, следующие находки заставляют сомневаться в этом простом объяснении. Один из игроков обнаружил, что у текстуры тоддлера даже есть язык, которого нет у других возрастных групп.

    Помимо этого, другой игрок заметил, что базовая структура тоддлеров идёт с 3 уровнями детализации. Эти уровни определяют количество деталей модели в зависимости от удалённости камеры от самого объекта, а также настроек качества графика (низкое, среднее и высокое).

    Зачем прикладывать столько усилий ради одного рендера?..



     
    MAYUДата: Суббота, 03.09.2016, 11:00 | Сообщение # 260
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    СЛУХ!: The Sims 4 «Городская жизнь»: Первый скриншот


    Simscommunity.info снова получили письмо от анонимного отправителя. На этот раз к письму был прикреплен скриншот, предположительно третьего дополнения и сопровождался строчками из главной темы сериала «Милые обманщицы»:

    У меня есть тайна,
    Можешь ли ты сохранить ее?
    Клянись, что эту тайну ты сохранишь


     
    SimsArtДата: Понедельник, 05.09.2016, 19:42 | Сообщение # 261
    silhouette
    Группа: Автор
    Сообщений: 3719
    Награды: 592
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    ЕЩЁ ОДИН СКРИНШОТ ИЗ «ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ»?

    До получения скриншота из режима жизни администратору SimsCommunity пришло ещё одно письмо со скриншотом, но уже от другого отправителя. Подпись к нему гласила: "Сейчас достраиваем последний городской район. Приготовьтесь стать политиком и увидеть туристов, странствующих по вашим мирам!"

    Скриншот, как вы видите, показывает часть карты города, но, как заметил администратор SC, сделать фейковую карту гораздо легче, чем скриншот. Да и вполне возможно, что это было сделано каким-то энтузиастом на волне впечатлений о первом загадочном письме.

     
    MAYUДата: Вторник, 06.09.2016, 14:59 | Сообщение # 262
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новая информация «Городской жизни»

    Бразильский блог Sims Center поделился более качественной версией того, что может быть первым скриншотом третьего дополнения для TS4.



    Вместе с этим, сайт TheSimsScrapper стал получателем ещё одного письма на электронную почту, в котором сообщается следующее:

  • Городской мир с апартаментами (новый тип участка) и пентхаусами (обычный лот на последнем этаже высотного здания);

  • Новые NPC — туристы (их приоритеты/привычки отличаются от обычных жителей: например, они смотрят на городскую карту, чаще делают селфи и обычно путешествуют в группе по 3-6 симов, хотя в данный момент ведется обсуждение о том, должны ли эти группы быть больше);

  • Новая культурная кухня (например, индийская), рецепт которой можно выучить, съев её, как и в случае с экспериментальной кухней;

  • Новые возможности и улучшения пользовательского интерфейса, которые должны появиться с патчем, выпущенным к выходу дополнения.

  • Суши, карри и cтир-фрай приходят в The Sims 4!

  • Также приходят бильярдные столы! (мы собирались добавить их в «Веселимся вместе!», но нам пришлось отложить их из-за ограничений по времени)

  • Новый мир, который будет добавлен в игру, называется Midnuit Avenue (Полуночное Авеню)!

  • Будут добавлены 2 черты характера: Ночная Сова и Орлиное Зрение (Орлиное Зрение даёт симам бóльшую вероятность выиграть в бильярде и баскетболе, как здорово!) (мы всё ещё обсуждаем все эффекты от Ночной Совы)

  • Вернутся суши (азиатская еда, в общем);

  • На данный момент ведётся работа над завершением системы музыкальных групп (которая, в основном, основана на коде системы клубов из «Веселимся вместе!») Если она не будет закончена до данного срока, то она не будет добавлена в это дополнение и появится в игровом наборе, сосредоточенном вокруг музыкальных групп, или в другое дополнение (должно вписываться в тему).

    «Забавный факт: «Смертельно мерзкая гитара» должна была быть основным подарком, который можно было получить за очки музыкальной группы, но наши концепт-художники придумали гораздо, гораздо более интересную штуку, поэтому мы выпустили «Смертельно мерзкую гитару» в качестве бесплатного контента».

    Ещё раз напоминаем, что всё это — не официальная информация, а слухи.

    В настоящее время ходит мнение, что SGDaniel может быть первым автором "слива" от "Сима Анонима". То письмо содержало цитату из сериала «Милые обманщицы», а на вопрос в Твиттере одного из игроков о том, нравится ли Дэниэлу этот сериал, он ответил "Мне понравился первый с половиной сезон, так что... :P" Также он единственный из СимГуру, кто отреагировал на письмо со скриншотом, написав "лол" в ответ на соответствующий твит.

    В то же время, вряд ли Дэниэл позволил бы себе быть пойманным так легко, если это может угрожать его работе. Возможно, за этим всё-таки стоит Maxis, и для СимГуру это единственный способ обойти правило о неразглашении информации, о котором они так часто говорят.
  •  
    MAYUДата: Понедельник, 12.09.2016, 21:03 | Сообщение # 263
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Тизер дополнения The Sims 4 "Городская жизнь". Анонс уже завтра!

     
    MAYUДата: Вторник, 13.09.2016, 13:18 | Сообщение # 264
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Баннеры дополнения The Sims 4 City Living (Городская жизнь)


    Пользователь Elelunicy на официальном форуме опубликовал картинки, которые, как представляется, являются официальными баннерами из дополнения The Sims 4 City Living. Две из них нам уже очень знакомы!
    Отправитель не указал где они были найдены.

    *изображения увеличиваются на клик*
     
    MAYUДата: Вторник, 13.09.2016, 19:35 | Сообщение # 265
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    СЛУХ!: Нас ждет редактор городка?


    Очень загадочные скрины и твит от бразильского сайта AlalaSims. Он был достаточно быстро удалён и осталось только упоминание о твите на SimsWorld.
    alalasims.com:
    - Моё сердце не может это принять! С этими "утечками" по электронной почте от людей, которых мы никогда не видели в жизни, я думала, что подобное не придет нам, но в конце концов мы получили изображение, которое может стоить многого. Мы не знаем, официальная ли это информация или только невероятное редактирование в Photoshop.

    Посмотрите, что мы получили по почте:
    Да, и это то, что вы видите! Город из дополнения The Sims 4 City Living и возможность создать город.


    Письмо хозяйке сайта AlalaSims было отправлено с адреса Thesimsspoilerdlc@Gmail.com . Она пыталась ответить на письмо, но адрес почты был уже удален.




    Так же ранее WizardJeremy делал фан-концепты редактора создания городка и фото выше очень похожи на них.


     
    MAYUДата: Вторник, 13.09.2016, 19:39 | Сообщение # 266
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Дополнение The Sims 4 City Living выходит 1 ноября в Origin

    Новый рендер, обложка и скриншоты







     
    MAYUДата: Среда, 21.09.2016, 12:44 | Сообщение # 267
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    SimGuruTrev о тодлерах и о том, что они действительно слышат игроков.


    Lithiarch:
    Учитывая, что не было точного ответа “нет” насчет реализации тодлеров, я с нетерпением жду новостей о них. У меня есть один файл сохранения (моего поколения), которое я создал, когда только купил TS4 и теперь тихо и терпеливо жду появления тодлеров прежде чем начать играть в нем. Я не спрашиваю о новостях или точных датах, но я очень, ОЧЕНЬ прошу как-то дать нам знать, если в дальнейшем команда обнаружит, что тодлеров не будет/не может быть в игре по какой-либо причине. Я знаю, что на форумах не будут рады такой новости, но, по крайней мере для меня, было бы лучше точно знать, чем продолжать надеться.

    SimGuruTrev:
    По поводу "дать людям знать, если чего-то не будет"... Симс-забавная вещь. Она не имеет реального конца. Это симулятор жизни. Существует бесконечное количество вещей, которые могут произойти в жизни. Таким образом, мы никогда не говорим “никогда” о возможностях. Когда речь заходит о Симс, вы никогда не знаете, что вы можете получить. Особенно когда это относится уже к 8-му или 9-му дополнению.

    Imthegoshdarnbatgirl:
    Очень рад видеть новое дополнение в ближайшее время. Однако, у меня к вам вопрос: вы слышите нас? Пожалуйста, не обижайтесь на это. Я знаю, что вы нас слушаете, но слышите ли? Ребята, вы действительно берете наши отзывы и что-то делаете с ними? Ведь игра Симс 4, а мне она нравится, может использовать больше. Я понимаю, что были временные ограничения и проблемы с кодированием, но как вы работаете над новым материалом для нас? Вы слышите? Или мы не выражаем наши желания нужным людям?

    SimGuruTrev:
    Мы действительно слышим. Мы слушаем вас, мы слышим что вы хотите сказать и, что более важно, мы принимаем во внимание всё то, о чем сообщество говорит нам. Для нас это тяжело, потому что если бы мы могли дать каждому то, что он хочет, мы бы сделали это. В мгновение ока. Это не так, что мы сидим и думаем: “они хотят X, но кому какая разница, давайте дадим им Y вместо этого.”

    Мы выпускаем вещи в паках, и нам нравится, когда у пака есть тема. Когда мы получаем много небольших предложений, то трудно найти правильное место для них. Но у нас есть целая "лодка", загруженная маленькими кусочками пазлов в виде идей, которые мы собрали от участников сообщества и разработчиков. Когда мы проводим мозговой штурм идей для нового пака, то мы роемся в этих пазлах и смотрим, подойдет ли какой-либо из них нашей текущей идее. И, черт возьми, иногда мы попробуем совместить эти кусочки, даже если они не подходят друг к другу (например инопланетяне, появившиеся в дополнении "Времена года" в Симс 3). Но, по большому счету, мы хотим, чтобы это выглядело как единый пак, а не как куча склеенных обрывков.

    С другой стороны, когда люди дают нам широкие идеи, такие как “я хотел бы больше семейного геймплея” или “мы хотим тодлеров”, то мы хотим убедиться, что мы добавим все пропущенные кусочки пазла таким образом, что все будут наслаждаться. К примеру, если бы мы опросили 100 разных людей о том, что они хотели бы видеть в отношении тодлеров, мы получили бы 100 различных ответов. И таким образом мы, конечно же, не хотим поспешно выпускать что-то только потому, что все хотят этого. Если бы мы попытались быстренько выпустить семейный пак, то удовлетворены были бы только 5% людей, которые хотели больше семейного геймплея. Поэтому нам хочется выделить время на это. Мы проводим много дискуссий о том, что это на самом деле значит игра с семьей, или что это значит иметь тодлера. Какие новые объекты нужны? Какие бы были действия общения и взаимодействия с предметами? Будут ли новые навыки? Будут ли новые карьеры? Какие элементы CAS и одежды мы хотим добавить? Все эти вопросы мы задаем себе о каждой возможной новинке. Мы не хотели бы добавлять большую новинку в игру лишь ради факта её добавления. Мы хотим уделить этому время, убедиться, что мы делаем все правильно. И если мы не уверены, что делаем это верно, то мы повременим, пока не почувствуем, что сможем справиться.

    Что ж, говоря коротко, мы вас слышим. Мы прислушиваемся к каждой идее, которую видим. Когда это осуществимая идея или это то, что каждый явно хочет, мы записываем. Она не остается незамеченной! Мы действительно заботимся о нашем сообществе. Большинство людей не осознают этого, но все эти аккаунты СимГуру не требуются в наших обязанностях. Разные люди из команды Симс хотят обратиться к сообществу и создают свои странички в соц. сетях с никами СимГуру. Нам никогда не говорят, что сказать. Мы действительно заботимся об игровом опыте, который получают наши игроки. Это имеет значение для нас. Большое значение.
     
    MAYUДата: Среда, 21.09.2016, 12:48 | Сообщение # 268
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    В последние пару дней SimGuruDrake поделилась небольшой информацией касаемо новинок и анонсов для нас!


  • Уже на этой неделе нас ожидают свежие новости о дополнении «The Sims 4 Жизнь в городе»!

  • В конце сентября нас ожидает новый патч с исправлениями ошибок и новым контентом. Более подробной информацией SimGuruDrake поделиться не может.

  • В октябре нас ожидает очередной ежеквартальный тизер и он определенно не будет в виде gif-ки, как в прошлый раз.
  •  
    MAYUДата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:36 | Сообщение # 269
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Конфликт между симс-сообществом и SimGuruDrake


    После того, как Аманда вернулась из недельного отпуска, она буквально разнесла в пух и прах все симс-сообщество (включая также и фансайты), обвинив их в утечке информации о грядущем дополнении. Напоминаем, что фансайты какое-то время получали письма от анонима с кусочками скриншотов из нового дополнения «Жизнь в городе», которые позже были анонсированы как официальные.



    После этого Аманда как бы в наказание закрыла совсем недавно возродившийся на официальном форуме тред «Ask a Guru/Спроси Гуру», лишив фанатов возможности пообщаться с разработчиками и задать им вопросы об игре. На робкие возражения форумчан Дрейк ответила, что «хотела возродить тред, но, как говорится, одно гнилое яблоко портит весь урожай» (намекая на фансайты, слившие информацию). Также симгуру предупредила поклонников игры, что не стоит удивляться, если ее общение с фанатами станет «более жестким». Аманда заявила, что крайне разочарована симс-сообществом, поскольку была буквально срочно вызвана с отпуска, чтобы уладить ситуацию с утечкой. Эти комментарии были опубликованы примерно 7-8 сентября и разошлись по фан-группам, породив множество обсуждений.

     
    MoonBunnyДата: Среда, 28.09.2016, 10:41 | Сообщение # 270
    Профи-ветеран
    Группа: Друзья
    Сообщений: 371
    Награды: 173
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    The Sims 4: Испытание «День мертвых» уже скоро
    После сегодняшнего обновления, SimsCommunity обнаружили в одном из новых объектов упоминание о новом испытании «День мертвых»:

    Когда все места на витрине будут заняты уникальными сахарными черепами, вы получите возможность почитать мертвых. Персонаж увидит разноцветный дым и сможет пообщаться со своей внутренней Катриной, что откроет дополнительные действия со Смертью.
    Сахарные черепа можно получить в подарок от персонажей, которые отмечают День мертвых. Их можно получить во время «День мертвых».
    Помимо этого, им удалось обнаружить еще несколько подробностей испытания и даже скриншот:

    Есть новая коллекция сахарных черепов;
    10 разных объектов в коллекции и взаимодействие «попросить череп»;
    Три новых взаимодействия: «обсуждать загробную жизнь», «восторгаться сахарными черепами», «жаловаться на духов»;
    Взаимодействие «праздновать», которое появляется, чтобы временно заменить наряд сима;
    Испытание закончится 5 ноября (нет времени о дате начала);
    По наводке SimsCommunity нам также удалось обнаружить несколько текстовых строк в файлах игры:

    Поздравляем! Эта семья выполнила испытание «День мертвых»! Чтобы получить награду, разместите девять уникальных черепов на витрине для сахарных черепов. Затем выберите действие «Почитать мертвых», чтобы получить позолоченный сахарный череп и открыть дополнительные возможности для общения со Смертью.
    Испытание «День мертвых» закончится через <span class=»timeremaining»>{3.Number} д и {2.Number} ч.</span> Эта семья собрала {0.Number} из {1.Number} сахарных черепов. Чтобы принять участие в испытании, откройте вкладку «Общение» в меню телефона персонажа и позвоните Жасмин Холидей. Когда Жасмин придет, поговорите с ней и узнайте о празднествах в честь Дня мертвых!
    Вы собрали полную коллекцию сахарных черепов! Разместите все черепа на витрине для сахарных черепов, чтобы получить доступ к действию «Почитать мертвых». При выборе действия персонаж увидит разноцветный дым и получит десятый уникальный череп из золота.
    В общей сложности игроками со всего мира собрано сахарных черепов: {0.Number} шт!
    Ваши персонажи никогда не хотели улучшить отношения со Смертью? Теперь у них есть такая возможность! Ваши персонажи могут выиграть убийственный приз, приняв участие в ограниченном по времени испытании «День мертвых». Пообщайтесь с Жасмин, чтобы приступить к испытанию, затем попросите череп у проходящих мимо персонажей в красочных костюмах. Соберите все 9 черепов и получите приз!
    Сим затаил смертельную обиду на Смерть… Шутка! Они наверняка станут лучшими друзьями, когда Смерть придет! Может, они даже продемонстрируют друг другу свои коллекции сахарных черепов? Пока сим является участником празднества, у него высокие шансы договориться со Смертью и воскресить другого персонажа. Кроме того, отношения со Смертью быстрее развиваются.
    Доступно ограниченное по времени испытание «День мертвых»! Другие персонажи уже вовсю празднуют. По всему городу ищите персонажей в красочных костюмах и просите у них сахарные черепа. Собрав всю коллекцию сахарных черепов, ваши персонажи смогут принять участие в празднествах! Просто положите девять уникальных сахарных черепов на специальную витрину, чтобы получить возможность почитать мертвых. Это действие принесет вам десятый золотой череп и откроет дополнительные возможности для общения со Смертью.
    Чтите мертвых, устраивая праздник в честь их жизни.
     
    -Виолетта-Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:51 | Сообщение # 271
    ▨ Координатор ▨
    Группа: Друзья
    Сообщений: 1469
    Награды: 184
    Статус: Offline


    Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новый квартальный тизер


    Разработчики опубликовали новый квартальный тизер, который показывает, что нас ждет до конца года.

    • Дополнение «Жизнь в городе» и сезонное испытание — осенью;
    • Рождественский праздничный набор и новый каталог — в декабре.





    [ ts4 technical help ] [ ts4 faq ] [ ts3 technical help ] [ ts3 faq ]

    Я занимаюсь переводами модов/объектов и прочего, что
    связано с TS4.
    Нужен перевод чего-то выше? Пишите в ЛС.
     
    MAYUДата: Среда, 05.10.2016, 12:59 | Сообщение # 272
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Хотите каталог на тему прачечной в The Sims 4? Вы должны наделать немного шума для этого!


    Началось всё с того, что в одной из веток беседы с SimGuruGraham-ом игроки просили больше стоек с одеждой на вешалках, которые нужны для магазинов в дополнении "На работу". SimGuruGraham ответил, что они уже не будут обновлять дополнение новым контентом. Игрок Nando предложил добавить такие предметы в каталог с прачечными как декоративный объект. И вот пара ответов в этой и другой переписке:

    SimGuruGraham:
    - "Несомненно, всегда есть шанс! Я с огромной любовью сделал бы каталог о прачечных; нужны фанаты, чтобы наделать некоторый шум об этом."
    - "Дело в том, что я уже хочу сделать прачечную. Форумы являются лучшим местом для других членов команды разработчиков, чтобы увидеть это! "

    Если вы хотите каталог на тему прачечной, то можете проявить какую-либо активность на официальных страничках The Sims!

    ▫ Вот, например, Nando просит лайкнуть и ретвитнуть запись, чтобы показать разработчикам сколько человек хочет такой каталог

    ▫ Другие игроки показывают в твиттере свои желания с помощью скриншотов.


     
    MAYUДата: Среда, 05.10.2016, 13:02 | Сообщение # 273
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Будьте готовы к испытанию «День мертвых»!


    Недавно мы выпустили новое обновление для The Sims 4, и самые внимательные из вас наверняка заметили новые объекты и предметы. Что ж, пришла пора нового увлекательного праздничного испытания, и в этот раз мы отмечаем День мертвых!



    В чем суть испытания «День мертвых»? Отличный вопрос! Жасмин Холидей вернется в игру 4 октября в 20:00 по московскому времени и будет гостить до 4 ноября 20:00 по московскому времени. Она подарит вашим симам витрину для сахарных черепов и тем самым поможет начать испытание! После чего ваши симы могут отправляться на улицы городка и знакомиться с участниками празднеств в честь Дня мертвых, у которых смогут попросить сахарные черепа. Когда симы получат все доступные сахарные черепа у неигровых персонажей, они откроют доступ к последнему черепу и соберут полную коллекцию.



    Когда симы выставят все десять сахарных черепов на витрину, они откроют новое действие — «Почитать мертвых». Вы сможете насладиться потрясающей анимацией этого действия, а ваши симы получат настрой, который откроет новые действия общения со Смертью, улучшит с ней отношения и, самое главное, повысит шансы договориться с ней и воскресить другого сима! Не переживайте: даже если вы не сможете собирать сахарные черепа после окончания испытания, действие «Почитать мертвых» будет доступно.

    Чтобы настроить сима на нужный лад, вы сможете воспользоваться новыми тематическими предметами из редактора создания персонажа, а также целым разнообразием тематических объектов и новыми увлекательными действиями, которые вам придется найти самостоятельно!

    Мы обязательно напомним вам о начале испытания в Twitter и Facebook. Мы же не хотим, чтобы ваши симы упустили новые потрясающие коллекционные предметы!
     
    MAYUДата: Четверг, 13.10.2016, 20:31 | Сообщение # 274
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Информация о мероприятиях The Sims 4 "Жизнь в городе" и примерное расписание новостей от симс-сообществ


    Фанаты (фан-сайты) со всего мира принимают участие в мероприятиях, где разработчики встречаются с фанатами, чтобы подробнее рассказать о дополнении The Sims 4 "Жизнь в городе". Эти мероприятия будут проходить в разных странах в ближайшее время и их участникам посчастливится первыми попробовать ожидаемое дополнение.

    По словам польского фан-сайта DotSim, существует эмбарго для разного вида информации (это ограничение, которое не позволяет разглашать что-то раньше установленного срока). На мнения и мысли участников есть отдельное эмбарго.

    Вот вся доступная нам информация (но всё ещё может измениться в любое время):

    13 октября:
    -Некоторая информация, включая информацию от разработчиков.

    24 октября:
    -Вопросы-ответы и интервью с продюсерами игры.
    -Скриншоты, факты, видеоматериал.
    -Первые впечатления (за исключением мнений и обзоров)

    31 октября:
    -Обзоры, мнения и мысли об игре.

    В эмбарго конкретно говорится, что до 31 октября не может быть высказано собственных мнений о дополнении. Это означает, что фан-сайты не смогут критиковать, сравнивать, оставлять отзывы, в том числе и положительные. Как пишет SimsVip (и мы с этим согласны), никто не будет читать обзоры за день до выхода игры. А мы не сможем успеть вам перевести, да и смысла никакого нет это делать прямо перед тем, как все уже начнут сами пробовать игру.
     
    MAYUДата: Суббота, 22.10.2016, 13:45 | Сообщение # 275
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 861
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    СЛУХ!: Первые подробности декабрьского патча

    В команде The Sims очередная утечка — фан-сайт Simscommunity.info получил письмо от секретного отправителя, в котором прикреплены два скриншота, показывающие новую функцию CAS — регулировку прозрачности макияжа.

    Судя по теме письма, данная функция будет добавлена с декабрьским обновлением. Информация пока не подтверждена официально, поэтому пока её стоит воспринимать только как слух. Однако уже не первый раз подобные утечки в итоге подтверждаются официально.

     
    Форум » The Sims 4, аддоны и каталоги » The Sims 4 - Симс 4 » Новости и факты о The Sims 4 (Официальная и не очень информация.)
    Страница 11 из 12«129101112»
    Поиск:




    Яндекс.Метрика
    Скин разработан командой sims-new.my1.ru
    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2016 sims-new.my1.ru