sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Новости и факты о The Sims 4 - Страница 2 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: MAYU 
Форум » The Sims 4, аддоны и каталоги » The Sims 4 - Симс 4 » Новости и факты о The Sims 4 (Официальная и не очень информация.)
Новости и факты о The Sims 4
TegiraДата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:21 | Сообщение # 1
временно отсутствую
Группа: Администратор
Сообщений: 4140
Награды: 1772
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



В этой теме вы найдете информацию о четвертой линейке серии The Sims - официальные и не очень новости, слухи, интересные факты.

Здесь только по делу! Вся болтология-обсуждение в соседней теме!
 
JekaPlayДата: Четверг, 08.05.2014, 13:10 | Сообщение # 26
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 99
Статус: Offline


Награда за общительность.

Думаю всем уже известны последние новости того что в магазине "OZON" цена на коллекционное издание The Sims 4 поднялась, и с этим был изменен возрастной рейтинг на (+18).

Также Российский твиттер The Sims подтвердил, то что это правда, на территории России возрастной рейтинг The Sims 4 (+18 запрещено для детей).

 
TegiraДата: Пятница, 09.05.2014, 12:24 | Сообщение # 27
временно отсутствую
Группа: Администратор
Сообщений: 4140
Награды: 1772
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Готовится новый трейлер!


7 мая The Sims Spain анонсировали новый трейлер рендером Мортимера Гота и Беллы. Трейлер назначен к выходу на 14 мая и нам обещали показать там Беллу и Мортимера. EA делают ремейк первой части? Судя по всему, разработчики не собираются оставить в покое главную загадку игры!


Цитата: Встречайте - Белла и Мортимер Готы! Ждите их в совершенно новом видео в следующую среду, 14 мая!


*Превью, для увеличения нажмите на картинку.


 
Neka-mewДата: Суббота, 10.05.2014, 14:09 | Сообщение # 28
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5976
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Еще немного об эмоциях



*Отрывок статьи об эмоциях в Симс 4*


Одной из особенностей человеческой расы является способность чувствовать и испытывать эмоции. Эта способность отличает нас от большинства других видов, с которыми мы делим планету. Даже если мы делаем все возможное, чтобы спрятать их, эмоции могут оказывать сильное влияние на наши действия, решения, на то, как мы воспринимаем других людей вокруг нас и жизнь в целом. Поэтому не удивительно, что бОльшая реальность и эффектность эмоций стала одной из вещей, которой The Sims Studio хотела уделить внимание в The Sims 4.

«Наши старания были сконцентрированы вокруг эмоций, потому что в нашем понимании The Sims 4 – это игра, которая вобрала в себя опыт всех линеек Sims и поволила симам стать звездами, вокруг которых крутится вся игра», - сказал Graham Nardone, продюсер The Sims 4.

Симы всегда имели эмоции и способность испытывать их, но даже в The Sims 3 рыдающие симы или испытывающие другие сильные эмоциональные потрясения не делали этого так, как должны были бы на самом деле. Даже с появлением мудлетов настроение персонажей нами с легкостью определялось по цвету его кристаллика над головой. Крайнее уныние, сильный гнев сводились к тому же. Вот почему повышенная эмоциональность позволила The Sims 4 создать наиболее приближенного к реальности человека на сегодняшний день.

«Способность наших симов передавать свои эмоции очень важна, поскольку открывает совершенно новые возможности геймплея. К примеру, вы больше не ограничены симом, просто находящемся в плохом настроении. Вместо этого мы создали ряд эмоций, которые разнообразят геймплей, и благодаря этому вы теперь можете непосредственно влиять на сима», - сказал Nardone. - Сим, который чувствует агрессию, способен лучше тренироваться в спорте, если сим напряжен – успокаивающая пенная ванная избавит его от накопившегося стресса, сим, испытывающий депрессию, способен написать удивительную поэму или нарисовать шедевр.

[The Sims]- это ваш холст, на котором вы можете создать персонажей с разными эмоциями. Если ваш день удался, вы можете поделиться этим со своими симами, делая выбор, который повлечет за собой положительные эмоции, такие как уверенность в себе, душевный подъем или вдохновение. Если вы хотите рассказать историю, в вашем распоряжении большой выбор настроек игрового процесса, которые позволят создать момент, приближенный к жизни, в вашем сим-мире <…>»
Источник
Перевод мой!
 
Neka-mewДата: Суббота, 10.05.2014, 14:20 | Сообщение # 29
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5976
Награды: 1991
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Релиз The Sims 4 планируется на 30 сентября 2014 года!


Это стало известно из финансовых планов ЕА на 2014 год.
Интересен тот факт, что по просочившейся информации в Северной Африке эта дата назначена на 23 сентября, это дает надежду игрокам, что с 23 сентября начнется неделя выхода Симс 4 на прилавки! Однако, пока ЕА сама лично не подтвердила данный факт, мы можем быть уверенны хотя бы в дате "30 сентября".

Внимание! Дата релиза может измениться!

Доступно только для пользователей
 
MAYUДата: Четверг, 05.06.2014, 15:43 | Сообщение # 30
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1558
Награды: 862
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Новые обложки The Sims 4 в Origin и обновленное описание игры.



ПЕРСОНАЖИ СМЫШЛЕНЕЕ. ИСТОРИИ УДИВИТЕЛЬНЕЕ.


Игра The Sims™ 4 - долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.

Контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:


• Персонажи еще умнее - Создавайте и контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.

Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.

Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4.

• Мощные инструменты проектирования - Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали еще мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.

• Разнообразнейшие города - Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.

• Ценные награды - Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.

• Делитесь своими творениями - Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
 
РегишкаДата: Суббота, 07.06.2014, 10:21 | Сообщение # 31
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1895
Награды: 867
Статус: Offline


За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

В предвкушении The Sims 4


"Бесшаблонно. Быстро. Балдово. Беззлобно” - этими принципами руководствовалась студия Maxis при разработке режима строительства для The Sims 4. Все, что мы добавили, все, что мы доработали, служит единственной цели - сделать жизнь "строителей", не только проще, но и веселее. Как мы этого достигли? Вот краткий обзор того, чего ожидать любителям строить от нового режима строительства в The Sims 4.


 
MAYUДата: Пятница, 13.06.2014, 13:20 | Сообщение # 32
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1558
Награды: 862
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Походки


В игре будет существовать 7 типов походок:
• По умолчанию
• Веселая
• Высокомерная
• Развязная
• Женственная
• Мужественная
• Глупая

 
MAYUДата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:40 | Сообщение # 33
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1558
Награды: 862
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Подробнее о чертах характера и стремлениях:




 
MAYUДата: Вторник, 17.06.2014, 16:32 | Сообщение # 34
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Модератор
Сообщений: 1558
Награды: 862
Статус: Offline


Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Факты о городах The Sims 4:


  • Городок разделен на зоны. Например, чтобы попасть из парка в спортзал потребовался загрузочный экран. Спортзал и парк находятся в разных зонах, если бы они находились в одной зоне, загрузка не требовалась бы.
  • Загрузка шла примерно 30 секунд, но время загрузки зависит от компьютера.
  • Система городов напоминает The Sims 2.
  • Присутствует размытие для разных частей города, как в SimCity.
  • Кроличьих нор, "таких, какими мы их знаем" не будет.
  • В одной зоне удалось насчитать около 10 домов и несколько общественных участков.
  • На одном участке может быть до 20 симов.
  • Город выглядит живым, нет пустоты.
  •  
    MAYUДата: Вторник, 17.06.2014, 16:59 | Сообщение # 35
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    The Sims 4 - вопросы и ответы

    Будут ли в игре животные (птицы, грызуны, змеи)?
    В базовой игре животные не появятся.
    Будут ли симы разного роста?
    Увы, нет. Это вызвало бы множество проблем с точки зрения анимации. Как утверждают продюсеры, пока что развитие технологии этого не позволяет. Может, в следующей части удастся так сделать.
    Можно ли будет самим проектировать наряды в CAS?
    Увы, нет. Зато можно выбирать разные готовые цвета одежды. Случайный выбор наряда теперь куда осмысленней, а одежды сочетаются друг с другом. Например: выбирая случайную одежду, игра подбирает под рубашку соответствующий цвет обуви и сочетающиеся штаны.
    Можно ли изменить в CAS массу отдельной части тела?
    Да. Симы в четвёрочном CAS суть не что иное, как глина.
    Появится ли в базовой игре погода / животные?
    Увы, нет. Базовая игра не будет включать в себя ни погоду, ни животных.
    В каких типах домов могут проживать симы (квартиры, высотки, коттеджи и т.п.)?
    Этого мы не узнали. Демонстрировались только коттеджи на одну семью. Возможность проживания в высотках или квартирах, конечно, будет, но необязательно в базовой игре; всё, как и сейчас.
    Будут ли кроличьи норы (например, стадион или военная база)?
    Разработчики не высказывались официально на тему кроличьих нор. Я не вправе рассказывать о том, что узнал за рамками официальных показов. Без дальнейших комментариев скажу лишь, что вы будете довольны.
    Будет ли в городе метро / железная дорога / аэропорт / корабли / вертолёты и прочие виды общественного транспорта?
    На показе игры мы видели проезжающий мимо здания автомобиль. Официальные снимки демонстрируют также трамвай, который, как видно, меняет своё местоположение. Вероятно, это будет новый вид транспорта в игре. Пока что ничего более не известно.
    В чём заключается многозадачность?
    Симы теперь могут делать несколько вещей одновременно. Они могут бежать по беговой дорожке и в то же самое время болтать с находящимся рядом знакомым. Можно одновременно есть и пить -- что не было возможно в The Sims 3. Наш сим может есть еду и тут же запивать её напитком, это не отдельные действия. Ещё можно смотреть телевизор и болтать, или говорить во время готовки. Симы будут ненадолго прерывать готовку ради жестикуляции, но когда они покажут всё, что хотели, то вернутся к приготовлению пищи. Возможно, будут и семейные застолья. Вся семья сядет за стол, будет разговаривать, есть и пить в своём кругу в соответствии с принципом "меньше кукольного, больше человеческого".
    Будут ли в игре татуировки?
    Пока на эту тему, увы, информации нет.
    Есть ли в игре ветер (колышутся ли листья на деревьях)?
    В игре имеется физическое явление ветра. Можно наблюдать, как деревья раскачиваются на ветру, а их анимация ещё лучше, чем в The Sims 3. В четвёрке каждое дерево анимируется как отдельный объект, поэтому по-своему будет колыхаться большой дуб и по-своему - небольшое оливковое дерево. На показе можно было увидеть "неотрегулированное" дерево, которое не имело ещё заданной мощности колебаний и буквально танцевало, что выглядело забавно, а заодно и показало, что у каждого растения есть особая анимация.
    Садятся ли симы в машину, или будет как в тройке?
    Ответом на этот вопрос было "без комментариев". Пока что разработчики не могут это прокомментировать, но по их улыбкам можно заключить, что что-то в этом отношении они изменили. Посмотрим.
    Можно ли разместить на столе ещё больше вещей, чем в тройке?
    Сдаётся мне, что кто-то из разработчиков упоминал об этом. Предметы можно расставлять куда свободней. К тому же теперь есть больше видов мебели, на которые могут садиться симы, в том числе на кровать. Не уверен, впрочем, насчёт установки предметов на столе.
    Будет ли в базовой игре песочница, горка, шина-качели и другие объекты для детской площадки?
    Детям будет чем заняться в четвёрке. Появится детская площадка с определёнными развлечениями. Не могу подробнее рассказать, что это за объект, потому что это секрет, но такие детские площадки работают как домики на дереве. Например, космический домик в The Sims 3 позволял играть в космонавта.
    Можно ли будет изменить высоту окон?
    Да. А ещё окна поделят на три категории: обычные, низкие и высокие.
    Можно ли будет изменить размер стопы/ладони (ладонь, думаю, вряд ли, а вот стопу, скорее всего, можно)?
    Стопу - разумеется, можно!
    Будет ли в карьере астронома анимация взлетающей ракеты?
    Да. Появятся предметы, связанные с карьерой. Астроному нужно купить специальную металлическую платформу с деревянными ящиками. Со временем на этом поле можно выстроить свою собственную ракету, на которой возможно полететь в космос.
    По телевизору будут крутить ролики из The Sims 2 или из The Sims 3 (в TS1 были какие-то картинки, в TS2 ролики из TS2, в TS3 - из TS2)?
    На экране телевизора можно будет увидеть видеоролики, сделанные с помощью The Sims 3.
    Появятся ли новые навыки, которых не было в предыдущих частях и дополнениях?
    Да. Появятся новые навыки, которым наши симы смогут научиться. Их перечень довольно длинен, но думаю, что не могу в точности рассказать вам о них.
    Планируется ли особое издание игры?
    The Sims 4 появится в нескольких версиях: стандартное издание, ограниченное (доступно в предзаказе), премиум, а также коллекционное издание и особое цифровое (доступно в Origin). В каждой из версий будут разные дополнительные материалы. Подробности выхода коллекционного издания в Польше ещё не известны, однако в ЕА Польска меня заверили, что такое издание появится, пока что неизвестно, в каком магазине.
    Будут ли закруглённые стены?
    Увы, нет. Это было бы слишком сложной задачей. Зато разработчики добавили возможность создания закруглённых заборов и изгородей, благодаря чему наши дома станут выглядеть интересней.
    Как выглядит освещение, стало ли оно реалистичней?
    Несомненно стало. Факела светятся иначе, чем ночники, а наружный свет стал куда осмысленнее.
    Как на твой взгляд, игра плавно работает?
    Лучше, чем когда-либо. Симы куда разумнее, а их анимации ещё более напоминают человеческие движения. Никаких больше размышлений над тем, что они собираются сделать. Никаких ненужных движений при выполнении действий. Если симу нужно сесть на стул, он просто пойдёт и сядет, без лишних оборотов и нащупывания стула пятой точкой, что обычно имеет место в The Sims 3.
    Как выглядят симы, что бросается в глаза?
    Симы идеально сочетаются с окружающей их графикой. Игровой мир, правда, несколько мультяшный, но у него своя неповторимая атмосфера. Такое ощущение, что мир вокруг сима -- живой, а город - не мёртвый макет, как в случае с другими частями.
    Как будут передвигаться симы? Иначе, чем в тройке и двойке?
    Впервые симы настолько похожи на людей. Это уже не куклы, которым мы отдаём приказания. Их движения более плавны и обдуманны. Я упоминал выше о посадке на стул. Другой пример - прохождение симов друг мимо друга. Мы устроили разработчикам овацию, когда нам показали, как приблизительно пятнадцать симов получили команду войти в небольшое помещение. Они сами определили приоритет прохождения, пропускали друг друга в дверях и плавно входили в помещение один за другим. Никаких больше жалоб, что сим не может войти в дверь или пройти мимо других симов. В The Sims 3 эта проблема часто возникает в лекционной аудитории, когда множество симов хочет войти в здание, и у многих появляется облачко мысли о занятых дверях. В The Sims 4 эта проблема не возникает. Как я уже писал, симы сами определяют себе приоритет и плавно входят в помещение. Возможно и проходить друг мимо друга. Представим, что в коридоре трое симов затеяли беседу, а мы приказали ещё одному пройти весь коридор от начала до конца. Этот сим пройдёт мимо собеседников (а если понадобится, то и между ними) и придёт в указанное место.
    Можно ли будет совершить самоубийство или убийство?
    Нет. Разработчики сказали, что такая возможность не появится. Самоубийство изменило бы возрастные требования к игре, а она адресована определённой аудитории.
    Правда ли, что The Sims 4 с самого начала создавалась как оффлайн-игра с онлайн-возможностями, и изменилось ли это в дальнейшем?
    The Sims 4 создавалась года два назад как онлайн-игра. В какой-то момент этот проект был уничтожен, а игру сделали с самого начала как оффлайновую. Опциональные онлайн-функции появятся, какие - пока не известно.
    Есть ли ползунки для цвета кожи?
    В базовой игре появятся разные цвета кожи, от популярных и реальных до более вымышленных, знакомых по The Sims 3 Сверхъестественному.
    Перекрашивается ли одежда и мебель (инструмент создания стиля)?
    Увы, нет. Есть возможность выбора окраски из готовых вариантов.
    Всё ли выглядит таким блестящим и резиновым, как в тройке?
    Нет. Текстуры были, кажется, изрядно доработаны, а освещение куда более разумно устроено, чем в The Sims 3. Свет освещает, не заставляя предметы блестеть, как в предыдущей части.

     
    MAYUДата: Вторник, 17.06.2014, 17:02 | Сообщение # 36
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ОТВЕТОВ СИМГУРУ НА ВОПРОСЫ В ТВИТТЕРЕ

    - Для игры не требуется постоянное подключение к Интернету;
    - В игре не будет элементов мультиплея;
    - Для того, чтобы в игре появилось то, что вы загрузили из "Галереи", не понадобится перезагружать её — пользовательские объекты установятся и будут доступны сразу же;
    - Про выход игры на Mac ничего неизвестно: сейчас разработчики сосредоточены на Windows;
    - Точные системные требования также неизвестны разработчикам, т.к. игра ещё не доработана;
    - В игре не будет Олли и Бебс. Но возможно, что эти симы будут доступны в новом режиме "Галереи": как раз для того, чтобы её испробовали;
    - Не будет семьи Некрономикон из Китежграда (пожилая женщина с большим кладбищем на участке);
    - Андре и старушка Гледис с видео на E3 — будут;
    - Происходящее в игре занимает абсолютно новый временной промежуток (не пересекается с предыдущими частями), но, тем не менее, в игре будут "все наши любимые семьи". Считайте этот мир параллельной реальностью того, что мы видели раньше;
    - На вопрос, можно ли будет плавать в океане: "В Willow Creek нет океана";
    - Максимальное количество симов в одной семье — 8;
    - В базовой игре будет больше одного места для занятия сексом;
    - На всякий случай: в игре будут младенцы;
    - Можно будет родить двойняшек и тройняшек;
    - Существуют разные виды смерти от переполнения эмоциями, но добиться такого исхода событий будет очень и очень сложно.
     
    MAYUДата: Вторник, 17.06.2014, 17:04 | Сообщение # 37
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    SimsVIP обещает статью про городки в скором времени, а пока выкладывает некоторые факты:

  • Вы путешествуете из одной локации в другую через экраны загрузки, например, из парка в спортзал, что в презентации длилось 30 секунд, но время зависит от вашего компьютера.
  • Система городков напоминает чем-то таковую из двойки, на экране загрузки будут появляться надписи.
  • Экран загрузки будет необходим только для лотов, находящихся на достаточном расстоянии друг от друга.
  • Разработчики утверждают, что это сделано для упрощения работы старых компьютеров и убирать это они пока не намерены.
  • Эффект "размытия" из СимСити для разных частей города, имеющих свои определенные границы, также присутствует.
  • Кроличьих нор "таких, какими мы их знаем" не будет, утверждает Грэм Нардоун.
  • Два режима игровой камеры - стандартная (упрощенная) и как в тройке.
  • SimsVIP не ручается за точность, но в одной зоне она насчитала около 10 домов и несколько коммерческих участков.
  • Без комментариев остаются вопросы про бассейны, будет ли жизнь как таковая в игре и взаимодействия при нахождении вне участков.
  • Мир кажется более живым, нет ощущения пустоты, можно даже "отломать веточку (?)" у дерева или куста.
  • Максимальное число персонажей, которые могут находиться на участке - это 20, включая жителей дома.
  • Перемещения с экранами загрузки между индивидуальными участками внутри зоны не будет, только между самими зонами.
  • "Облачных" сохранений не будет, все локально.
  •  
    MAYUДата: Вторник, 17.06.2014, 17:06 | Сообщение # 38
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    SIMGURUGRAHAM О НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ ГЕЙМПЛЕЯ


    Всем привет! Мне бы хотелось уточнить некоторые детали, которые до сих пор вызывают бурное обсуждение среди поклонников игры.

    В The Sims 4 нет отдельно стоящих друг от друга городков. В нем есть один большой город (мир) под названием Willow Creek, и он состоит из пяти районов, которые совершенно не похожи друг на друга. Взять, к примеру, Бель-Эйр и Голливуд - два совершенно разных района, которые, тем не менее, оба входят в состав Лос-Анджелеса.

    В каждом районе есть до пяти лотов различной направленности. С помощью инструмента "Управление городом" вы можете легко менять общественные лоты на жилые, и наоборот.

    По правде говоря, в Willow Creek на самом деле 6 районов - просто один из них состоит из отдельного большого общественного лота. Вы, конечно, можете изменять его как вам угодно, но этот лот был создан специально под большой парк для ваших симов.

    Также в The Sims 4 есть так называемое "публичное пространство", т.е. область между лотами, и на этом пространстве теперь можно размещать различные интерактивные объекты. Когда сим находится на каком-нибудь лоте, он все равно может видеть эти объекты и желать их использовать, т.е. его мышление и обзор теперь не ограничиваются отдельным лотом. Именно потому, что на пространстве между лотами теперь есть много интерактивых объектов, больше симов, так сказать, выходят на улицу, чтобы пользоваться этими объектами. Этим и обуславливается оживленность улиц в The Sims 4, исчезновение искусственных границ между лотами и интеллект новых симов.

    Таким образом, именно в пространстве между лотами сосредотачивается большая часть геймплея - его больше, чем на улицах городков The Sims 3. На улицах больше интерактивных элементов, они прекрасно обустроены и декорированы, там всегда кипит жизнь. В некоторых районах в этих местах стоят детские площадки, в некоторых - горячие ванны. Ну и, конечно, мы все еще используем общественные участки под постройку таких зданий, как, к примеру, спортзал.

    Теперь, когда вы путешествуете между большими городами, районами, лотами, нужно будет ждать несколько секунд загрузки. Всегда активен только тот лот, который сейчас используется, и публичное пространство внутри района. Т.е. когда вы переходите с лота на лот в пределах района, в публичном пространстве между ними ничего не меняется.

    Поскольку ваш сим теперь может свободно путешествовать в пределах нескольких районов или городов с сохранением всех своих качеств, навыков и связей с другими персонажами, еще немного рано подсчитывать общее число лотов в одном районе и вообще городе в The Sims 4. Это пока что довольно условная цифра.

    И, наконец, по поводу Галереи - как уже говорилось, если вы загружаете персонажа из Галереи прямо во время игры в активной семье, загруженный сим автоматически присоединяется к этой семье.

    Однако, если перестать на время играть какой-либо семьей и просто выйти в режим города, а затем уже загружать сима через Галерею - вы сможете сразу поместить его в отдельный дом, добавить к любой семье или даже дать ему статус Townie (персонаж, не имеющий дома, но появляющийся в городе по умолчанию).

    Также вам доступно ваше персональное хранилище загруженных из Галереи персонажей, домов, готовых комнат, к которым вы имеете доступ оффлайн или же тех объектов, которые вы создали сами и не хотите делиться ими в Галерее.
     
    Neka-mewДата: Суббота, 21.06.2014, 10:16 | Сообщение # 39
    ✉ Редакция Newline ✉
    Группа: Модератор
    Сообщений: 5976
    Награды: 1991
    Статус: Offline


    Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    Стало известно, кто послужил прототипом Андре. Знакомьтесь - Dave Miotke, продюсер The Sims 4.



     
    Neka-mewДата: Суббота, 21.06.2014, 10:18 | Сообщение # 40
    ✉ Редакция Newline ✉
    Группа: Модератор
    Сообщений: 5976
    Награды: 1991
    Статус: Offline


    Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    Новые детали


    SimGuruLyndsay на свой странице в Twitter пояснила в ответ одному из пользователей, что в новой части The Sims 4 будут белые бутылочки для детей вместо зеленых, а также сказала, что можно будет кормить грудью.

    Помимо этого, СимГуру провела буквально марафон мини-фактов об игре в Twitter, и из ее сообщений мы узнали, что:

  • Симы-подростки могут жаловаться на своих родителей;

  • Эскизы картин, которые пишут ваши персонажи в игре, в жизни были созданы совершенно разными членами команды разработчиков (независимо от того, в какой именно сфере они работают);

  • Персонажи-дети тоже могут создавать шедевры. Одна из лучших картин, которые они могут написать - "Композиция с макаронами". Причем детские картины в игре были основаны и вдохновлены рисунками детей СимГуру в жизни.

  • Система коллекционирования кардинально отличается от того, что мы видели в The Sims 3.

  • Как известно, ваш персонаж может построить ракету и отправиться в космос, а оттуда сможет привезти симолеоны, метеориты, а может и разбиться по дороге домой.

  • При наличии обсерватории (наблюдательного пункта) ваш сим может получать сигналы от другого сима, который находится в космосе, но вместе полететь симы не смогут.

  • Раньше при создании семьи в CAS родителем ребенка или подростка мог быть только молодой или зрелый персонаж, сейчас же им может быть и пожилой персонаж.

  •  
    Neka-mewДата: Суббота, 21.06.2014, 10:23 | Сообщение # 41
    ✉ Редакция Newline ✉
    Группа: Модератор
    Сообщений: 5976
    Награды: 1991
    Статус: Offline


    Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    Об искусственном интеллекте


    Отрывок статьи из журнала Popular Mechanics.

    Принимая какое-либо решение, ваш сим думает над возможными действиями, заранее анализирует их последствия, вычисляет полезность этих действий и выбирает лучший вариант. Однако, все эти действия всегда различаются по степени их выполнения, поэтому искусственный интеллект персонажей непредсказуем.

    Такая моментальная смена действий — то, что Ингребрестон (Питер Ингребрестон, специалист по программному обеспечению The Sims 4 – прим. адм.) относит к свободной воле персонажа, фигурально выражаясь, состоянию, когда сим находится на автопилоте. В прошлых частях франшизы свободная воля была системой последовательных действий. Когда сим заканчивал что-то делать, автоматически появлялась другая задача. В The Sims 4 разработчики улучшили искусственный интеллект персонажей, создав иерархию действий. «Вместо того, чтобы заставлять сима думать обо всём вокруг, когда он собирается совершить действие, мы сначала оцениваем потребности сима и уже затем решаем, что наиболее нужно ему в данный момент», - говорит Ингребрестон. - «Это помогает нам избежать большого числа возможных действий, а это, в свою очередь, означает, что симы становятся быстрее и более успешно принимают решения. Теперь они могут выполнять несколько задач сразу, а не постепенно делать сначала одно, потом другое, следуя строгому алгоритму.»

    Чтобы показать мыслительный процесс сима, Ингребрестон пояснил, как персонажи флиртуют: «Когда сим решает, флиртовать ли ему с другим симом, перво-наперво он оценивают свои желания и понимает, как ему важно общение. Возможно, он решит, что общение для него является одной из самых важных потребностей в жизни. Он обдумает парочку действий, которые он может совершить. Он выберет сима, который ему нравится, близок или просто симпатизирует, и в зависимости от своего отношения решит, как с ним общаться. Одним из действий может быть и флирт. Флирт может быть в приоритете для сима, если он по натуре романтичный или просто находится в подходящем для флирта настроении. Поэтому из возможных действий он выберет именно романтические.

    Доступно только для пользователей
     
    Neka-mewДата: Суббота, 21.06.2014, 10:35 | Сообщение # 42
    ✉ Редакция Newline ✉
    Группа: Модератор
    Сообщений: 5976
    Награды: 1991
    Статус: Offline


    Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    ИЗ интервью SIMGURUMARION


    Портал SimGoodie воспользовался шансом взять интервью у SimGuruMarion, ниже представлены отрывки из него:

    Дети
    Младенцы в игре либо счастливы, либо плачут — в общем, как и младенцы в реальности. Тем не менее, от настроения ребенка зависит и настроение окружающих, они будут реагировать на него соответствующе. Также есть некоторые забавные взаимодействия с новорожденными — я рада, что симы-мамы смогут теперь кормить малышей не только из бутылочки, но и грудью. Есть и забавное действие «корчить рожи», оно мне тоже очень нравится.

    Анимация лица
    Когда персонажи стоят на месте и ничего не делают, они все равно выражают эмоции с помощью небольшой анимации лица. Мужчины и женщины стоят на месте в разных позах. Для простого сидения на стуле тоже существует несколько разных анимаций. Некоторые движения симы делают буквально когда им вздумается. Пожилые персонажи, к примеру, могут жаловаться на боль в спине.

    Просмотр телевизора вызывает различные виды действий персонажей, для создания которых используется большое количество анимаций. Действия обусловлены тем, что смотрит сим в данный момент, а также его эмоциональным состоянием. Уверена, вы будете впечатлены разнообразием!

    Костлявая Смерть
    У Смерти немного новый образ (с новыми забавными аксессуарами), который мне очень по душе. Теперь, исполняя свои обязанности, Смерть идет в ногу со временем (имеется в виду планшет - прим. адм.), и конечно же, во время смерти сима другие персонажи выражают эмоции, которых не было в предыдущих частях игры.

    Я также очень заинтересована видами смерти, связанными с эмоциями — смерть от смеха довольно забавна, что уж говорить о смерти от стыда? Мне кажется, каждый испытывал подобные чувства.

    Анимированные волосы и одежда
    Волосы и одежда — крупные и сложные детали, которые требуют много времени на улучшение и внедрение в игру. Нашей целью при разработке The Sims 4 стало создание симов с великим множеством эмоций и с интересной жизнью. Мы хотели, чтобы в игре это было показано не только в геймплее, но и визуально, при помощи графики. В качестве второстепенной цели мы выбрали создание надежной, плавной системы анимации, которая бы не мешала играть вам именно так, как вы хотите. Это было сложной задачей, и мы решили, что дополнительная анимация волос и одежды — это серьезный риск, который поставит под сомнение успешность выполнения первостепенных задач.

    Еще одной из важных причин, почему мы не анимировали волосы и одежду в The Sims 4, стала производительность. Анимация таких деталей «съедает» производительность процессора. В отличие от других игр, в The Sims 4 каждый персонаж выполняет действия, у каждого своя хитроумная анимация. Эта анимация нагружает ваш компьютер, думаю, вы все это знаете. Помимо этого, у многих наших поклонников не самые мощные компьютеры, а нам бы хотелось обеспечить каждому поклоннику возможность играть и наслаждаться игрой.

     
    SoulBreathДата: Вторник, 24.06.2014, 12:49 | Сообщение # 43
    Профи-ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 263
    Награды: 81
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    SimGuruGrant (Грант Родиек) поделился приключениями своего персонажа у себя на странице в Твиттере. Он расписал занятия своего сима в течение дня Помимо твитов о жизни своего персонажа, Грант поделился с поклонниками кое-какими деталями:

    От перенапряжения в спортзале все так же будут болеть мускулы, как в The Sims 3;
    В игре НИКОГДА не будет романтических отношений между взрослыми и подростками, потому что взрослым в игре примерно от 25-и лет, а подросткам примерно 13-16. Как вы понимаете, выглядит как-то не очень законно.
    Выращивать можно овощи, фрукты, цветы, травы. У семян в игре, как и в третьей части, будет сортировка по качеству.
    Если вас заинтересовало, на какой такой "ночной работе" трудится Элис: она работает в области кулинарии.
    В игре шесть шкал потребностей: Естественная нужда, Сон, Питание, Общение, Досуг и Гигиена.
    В игре нельзя покупать разные мобильные телефоны.
    Грант отказался комментировать вопрос об автомобилях в игре.
    В игре не будет системы привлекательности (фетишей), как в The Sims 2.
    Навык вуху был убран из игры.



    отключаем подпись


    Сообщение отредактировал Helen - Четверг, 26.06.2014, 14:04
     
    HelenДата: Четверг, 26.06.2014, 14:00 | Сообщение # 44
    °•Основатель•°
    Группа: Администратор
    Сообщений: 6489
    Награды: 3643
    Статус: Offline


    За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



    The Sims 4: Не будет малышей и бассейнов в сентябре 2014г.
    Опубликовано 25 июня 2014 на SimsVIP The Sims 4

    Команда Sims только что выпустила новый блог на The Sims 4, и подтвердили, что бассейны и малыши не будут частью базовой игры, которая появится в сентябре.

    "И хотя строительство бассейна не будет доступно в сентябре, у нас есть новый Инструмент для строительства фонтанов (Fountain Tool), чтобы вы могли создавать сложные ландшафты. Если вы были новичок-строитель в The Sims 3, или опытный профи, я действительно думаю, что вы полюбите режим строительства в The Sims 4".

    "В то же время мы понимаем, что некоторые из вас будут разочарованы тем, что бассейны и малыши не будут доступны, когда Базовая игра The Sims 4 появится в сентябре, но вы должны знать, что мы строим невероятно прочный фундамент, который способен выполнять каждый из ваших желаний в ближайшие годы. The future of is bright!"

    (от меня: Нам остается только ждать малышей и бассейны в следующих аддонах))

     
    TaryaДата: Четверг, 26.06.2014, 18:39 | Сообщение # 45
    ✉ Редакция Newline ✉
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2716
    Награды: 1170
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Автосохранение в The Sims 4


    в Sims 4 будет обычное сохранение, знакомое нам по ранним играм Симс, и автосохранение, которое в процессе игры, через определенный промежуток времени создает контрольные точки для восстановления игры, но не перезаписывает весь файл. Таким образом, в любой момент можно совершить откат игры до нужной вам контрольной точки. Также разработчики пояснили, что даже если произошло незапланированное выключение игры, то благодаря автосохранению можно играть без потерь, так как игра запуститься с последней контрольной точки.

     
    MAYUДата: Пятница, 27.06.2014, 10:37 | Сообщение # 46
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Немного разъяснений о возрастных стадиях.


  • SimsVip:
    Как получилось, что при создании этапов жизни с начала, вы в итоге не сделали одну из семи? Я просто не могу понять, как это происходит? Получается они были сделаны не "вместе", так сказать? Это не походит на отказ от бассейна ради приоритета в других вещах. Это фактический этап жизни, которого не хватает, и "по моему" мнению кажется, что он должен был быть завершен в ранних стадиях развития игры, или по крайней мере вместе с другими этапами жизни. Был ли какие-то "технические" рассуждения об этой стадии? Мне довольно любопытно.

  • SimGuruGraham:
    Это интересный вопрос о дизайне. Из моего опыта по TS3 и сейчас в TS4 хочу сказать, что большинство возрастных групп изолированы друг от друга и разрабатываются также отдельно. Самые маленькие возрасты требуют немного большего внимания к дизайну, поскольку они опираются на заботу других симов. Конечно для младших возрастов нужны полностью уникальные анимации и одежда, созданная специально для них. Мы пытаемся построить различный опыт для каждого возраста, в то же время учитывая то, что действия сима в более молодом возрасте способствуют влиянию в следующих возрастных стадиях.
    По вопросу о добавлении возрастных стадий в установленную игру, это не слишком сложно, просто займёт очень много времени, чтобы генерировать необходимый объем контента и создать уникальный визуальный опыт для вас. Например, действия и взаимодействия ребенка со взрослым должны по своей сути отличаются друг от друга так, чтобы вам было весело, действия казались реалистичнее, а также были неожиданные моменты на каждом этапе в жизни. Когда добавляется возрастная стадия, вы рассматриваете культовые моменты, определяющие её, и переводите это в уникальный геймплей.
  •  
    MAYUДата: Пятница, 27.06.2014, 10:40 | Сообщение # 47
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Подборка ответов СимГуру о разных режимах и настройках в игре:


  • Режим оператора (свободная камера) имеет те же функции, что и в TS3: поле зрения, вращение, предварительно установленные положения камеры и т.д.
  • Вы можете зафиксировать камеру за NPC (неигровым персонажем), чтобы наблюдать за его действиями, если захотите
  • Также как в TS3 вы можете отключить прокрутку камеры мышью
  • Вы сможете делать скриншоты в игре, а также просматривать их как в игре, так и вне игры. Любой из скриншотов вы можете прикрепить к воспоминанию
  • Все настройки возраста будут применены ко всем городам одновременно
  • Вы можете играть в оконном режиме и растягивать/уменьшать окно по вашему желанию
  • Также как в TS3, некоторые настройки после изменения сразу отобразятся в игре, а для некоторых потребуется перезапуск игры
  • Помимо полноэкранного и оконного режима есть очень удобный режим "Окно во весь экран"

    Подробнее о режиме "Окно во весь экран"
    Игра занимает весь экран, но вам ненужно теперь нажимать alt+tab, чтобы вернуться к рабочему столу. Вы не видите границ игрового окна (кнопки свернуть, закрыть, развернуть и т.д.) Это очень удобно, если вы часто переключаетесь на рабочий стол или посещаете веб-сайты, но по-прежнему хотите быть полностью погружены в игру.
  •  
    MAYUДата: Пятница, 27.06.2014, 10:44 | Сообщение # 48
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новая запись в блоге комьюнити от SIMGURURYAN : Города, странные вещи и не только!


    Ух ты! Что за удивительные две недели! E3 для студии The Sims – сумасшедшие деньки, но когда мы появились там с такой шикарной игрой, как The Sims 4, эта неделя в Лос-Анджелесе стала сногсшибательной. Я работаю в студии The Sims более семи лет, и точно могу сказать: мне никогда не было так весело, как во время демонстрации The Sims 4! Демонстрации The Sims - это всегда непередаваемые впечатления: ведь это симуляция реальной жизни, и мы никогда точно не знаем, как поведут себя наши персонажи. А в The Sims 4 это как никогда близко к истине – уникальные личности и обилие эмоций создавали на E3 чрезвычайно веселые, грустные и нелепые ситуации, которые мы, честно говоря, не ожидали и не планировали. То один вонючка перевернул мусорный бак и начал ковыряться в мусоре как раз тогда, когда мы показывали новые города, то какая-то невеста заявилась в спортзал в слезах и депрессии, когда мы рассказывали о новом навыке фитнеса - игра сама демонстрировала заключенное в ней волшебство без наших подсказок.

    И если быть совсем честным, именно это я и обожаю в The Sims 4. Для меня игра в The Sims - это всегда те особые ситуации, когда случается что-то неожиданное - порой грустное, забавное или захватывающее. В The Sims 4 эти ситуации вознесены на совершенно новый уровень! Мне никогда не приходилось просто так сидеть и смотреть, чем занимаются персонажи - они чрезвычайно выразительны, и я не мог не удивляться их приключениям. Не сбежала ли эта невеста в спортзале из-под венца? Не искал ли тот персонаж в мусоре потерянное сокровище? Не могу дождаться историй, которые расскажете вы после выхода игры в сентябре.

    Знаю, у вас все равно осталось МНОЖЕСТВО вопросов об этой совершенно новой игре серии Sims! Как я вас понимаю! За последние 14 лет многие из вас отдали своим персонажам много времени и сил, и вы имеете право переживать о том, что новая игра абсолютно не похожа на прежние. Поэтому я хотел рассказать кое что (немного, но все же кое что важное) об игре: то, что зачастую вы не найдете в больших интервью или демонстрационных материалах, но то, что знать очень хочется.

  • В первую очередь игрок полностью управляет своим персонажем - даже эмоциями. Как и в предыдущих играх серии Sims, вы сможете выбирать разные степени самостоятельности персонажей, так вы получите наиболее удобный для вас уровень контроля. Но не волнуйтесь, мы разработали огромное количество настроек, и эмоции персонажей обогатят игру и истории ваших персонажей, в том числе, запечатленные в виде роликов, а не добавят новых сложностей.

  • Режим строительства - самый мощный и самый забавный - режим строительства из всех созданных нами. И хотя невозможно включить в игру что мы создали для The Sims 3 за последние 5 лет, мы добавили в игру функции, о которых вы просили, и которые делают строительство интуитивно понятным и веселым процессом. Это, например, настройка высоты стен, динамическое изменение размеров фундамента и умные окна! И хотя в сентябре строительства бассейнов еще не будет, у нас есть новый инструмент "Фонтан", с помощью которого можно создавать изысканные ландшафты. Являетесь ли вы новичком в строительстве в The Sims 3 или опытным профи, думаю, вам понравится режим строительства в The Sims 4.

  • Когда речь заходит об общении с другими игроками в реальном времени, The Sims 4 - это игра вашей мечты. Вы можете просматривать творения других игроков или показывать свои собственные прямо в игре, через новую Галерею. Или можете отключить эту функцию одним нажатием кнопки. Мы хотим, чтобы вы знали, что сообщество The Sims может вам предложить (вы творите нечто невероятное!), но нашей первоочередной задачей является создание игры, в которую вы хотите играть, и предоставление вам управления персонажами.

  • Еще мы в восторге от нового режима создания персонажа! Должно быть, вы уже догадались, ведь мы хвастаем им везде, где только можно. Особенно мы гордимся системой генетики, в которой вы сможете создать родственников любому персонажу. Это как сама игра! Как и прежде у нас есть младенцы, дети, подростки, молодежь, взрослые и пожилые персонажи. Новые черты личности отлично продемонстрируют вам, как индивидуальность влияет на игровой процесс. Ждем не дождемся, когда же вы попробуете.

  • Кроме того, у нас прекрасные города! А вы знаете, что впервые в истории The Sims ваши персонажи не только могут путешествовать из города в город, но и из мира в мир без необходимости начинать новую игру? Именно этого мне не хватало в The Sims 3, и я так рад, что в The Sims 4 это все есть. Города и миры будут разделены короткой заставкой, но вы впервые сможете жить в одном мире, а работать (или играть) в другом! Все черты личности, достижения и взаимоотношения персонажей останутся при них, пока они путешествуют по лучшему игровому пространству игр The Sims.

    Знаю, этот краткий обзор не может ответить на все вопросы о The Sims 4, но надеюсь, некоторые пробелы в ваших знаниях он заполнит. Как видите, мы решили сосредоточить внимание на новых аспектах игры, например, совершенно новых персонажах, удивительных городах и мощных инструментах создания. Мы назвали лишь несколько из них. И хотя мы понимаем, что некоторых из вас разочарует отсутствие в базовой игре The Sims 4 бассейнов и малышей, знайте, что мы создаем чрезвычайно прочное основание, на котором в дальнейшем можно достроить все, что пожелаете. Будущее The Sims 4 будет светлым!

    До сентября осталось совсем немного времени, и я с радостью расскажу вам больше и отвечу на все вопросы о The Sims 4, на какие смогу. И, что важнее, я искренне жду не дождусь, когда же вы сами посмотрите, что же мы насоздавали и разыграете свои сюжеты в новой вселенной Sims.
  •  
    MAYUДата: Пятница, 27.06.2014, 10:51 | Сообщение # 49
    ♢ Работник группы ВК ♢
    Группа: Модератор
    Сообщений: 1558
    Награды: 862
    Статус: Offline


    Модератор! Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Motion Gaming Rig - установка для активных игр.


    Грэм рассказал что же за штуковину мы с вами видим на скриншоте:
  • "Это Motion Gaming Rig - хорошая забава для симов с навыком видеоигр :)"

    Motion Gaming - это когда вам нужно совершать какие-то движения перед экраном, чтобы играть. Тут на скрине конечно нечто иное, но думаю по сути та же технология. Интересно, будет ли только футбол, или там разные варианты.

  •  
    HelenДата: Суббота, 28.06.2014, 01:10 | Сообщение # 50
    °•Основатель•°
    Группа: Администратор
    Сообщений: 6489
    Награды: 3643
    Статус: Offline


    За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    The Sims 4: Одинаковая высота для подростков, взрослых и пожилых



    В недавнем видео при показе КАС было замечено, что симы из разных категорий имеют одинаковый рост. Будет ли оно так на самом деле или разработчики все же что-то поменяют, мы узнаем позже.


    Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:53
     
    Форум » The Sims 4, аддоны и каталоги » The Sims 4 - Симс 4 » Новости и факты о The Sims 4 (Официальная и не очень информация.)
    Страница 2 из 12«12341112»
    Поиск:




    Яндекс.Метрика
    Скин разработан командой sims-new.my1.ru
    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2016 sims-new.my1.ru