Добрый день всем,наверное стоит рассказать о себе,начну) Меня звать Екатерина,записана почти везде как Cherry.Тоесть зовут меня везде Черри.На данный момент мне 12 лет,я учусь в 6 классе,родилась 7 мая.Увлекаюсь симсом(удивительно,хд),вышиваю,рисую.В школе хорошистка,планирую стать отличницой,но врятли получится.Люблю слушать некоторых исполнителей(Не удивляйтесь,слушаю разные виды музыки,кроме рэпа) Ария,Король и шут ,Рианна,Niloo , Кар-мен ,Flo Rida, Rammstein и других,не перечислю всех Наверное,это всё,что я могу сейчас рассказать.Фотку свою кидать не буду.А та,которя на обложке-моя фотка.Задавайте вопросы,отвечу на все))
Такс,сегодня 16 января и я дома одна.Родители уехали в больницу,а я делаю уроки,слушаю музыку.В школу в обед А завтра вообще буду отсутствовать дома и на сайте(Не теряй те ) уеду к бабушке.А что?У неё классно.Спишь,гуляешь,ешь,Ляпота!)) Уж лучше место школы ,поехать к бабуле.Приеду в субботу.И расскажу как прошло.А сейчас пойду делать уроки Кстати,по симсу планирую делать текстуры и косметику..Если кто-то найдёт,скиньте мне ссыль на урок по созданию текстур.У нас есть на сайте,но я там ничё не поняла :D Всем удачного дня!
Сообщение отредактировал Cherry - Четверг, 16.01.2014, 18:46
Если кто-то найдёт,скиньте мне ссыль на урок по созданию текстур
Уроки я сама читала,ниче не поняла О_о Не мучайся,скачай эту программку и все ок А вот урок по созданию.Там легко,разберешься)) Обязательно приду к тебе еще.Если ты не против ^^
Как хорошо, что я училась в школе в первую смену. А сейчас и утром, и днем учеба начинается (всегда по-разному).
ЦитатаCherry ()
Фотку свою кидать не буду.
А почему? Стесняешься? Интересно было хоть немного узнать из твоей жизни) Хотелось бы в подписку, потому что я не раз еще сюда зайду))) Творческая - NEW Мастерская - NEW Дневник - NEW 555LiZoChKa555 - мой старый ник
Интересно было хоть немного узнать из твоей жизни)
Узнаете многое
Цитата555LiZoChKa555 ()
Хотелось бы в подписку, потому что я не раз еще сюда зайду)))
Окей))