Всем привет и добро пожаловать. Я очень рада Вас видеть здесь. Что рассказать о себе? Я - интересное существо. Люблю весь мир и хочу, чтобы в нем не было войны, потому что зло порождает зло. И верю, что в мире есть добро, и оно присутствует в каждом человеке. Всегда протяну руку поддержки обиженному и никогда не обижу сама, потому что понимаю, что он чувствует. Люблю вежливых, воспитанных людей. Не люблю больших компаний. Не люблю лицемеров и разочарование. Люблю черный кофе без сахара, но с мороженым, люблю летний дождь и теплое море, быструю езду, люблю читать старые книги, немножко пишу и рисую ... Наверное, могу продолжать до бесконечности и дальше. Люблю саму Жизнь. Не люблю, когда ... умирают дети ... грустно и больно.
k8472kristi, очень рада видеть нового человечка на моих страницах как громко сказало-то мои страницы
Цитатаk8472kristi ()
Спасибо за козлят,сразу вспомнила детство.
а я городской житель до мозга костей Боюсь коров и гусей, кстати последние меня тоже не любят То что козлята и их родители умеют улыбаться удивило и умилило меня , и естественно поделилось с таким открытием с вами
Цитатаk8472kristi ()
Тест интересный,кстати я тоже воин-бард,может это из-за того,что мы овны? biggrin
задумалась, а почему бы и нет Овны отважные, прямо идущие к к своей цели ... напролом. А еще мы благородны и романтичны Воины!
Цитатаk8472kristi ()
Рассказ прекрасный,наверное какие-то "ангелы-новички",в своё время спасли Гитлера и ему подобных.
надеюсь им за это было а-та-та
Цитатаk8472kristi ()
Я,по жизни,не собранный человек,вечно опаздываю,всё время что-то забываю,теряю.
Этот рассказ меня очень тронул ... слов не хватает, надо просто пропустить его через себя.
Один из таксистов Нью-Йорка написал у себя на странице Facebook:
Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я посигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошёл к двери и постучал... "Минуточку" - ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу. После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек, ни посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой. - Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину? - сказала она. Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля. Она продолжала благодарить меня за мою доброту. - Это ничего - сказал ей я, - Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери. - Ах, ты такой хороший мальчик, - сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросила: - Не могли бы вы поехать через центр города?. - Это не самый короткий путь, - быстро ответил я... - О, я не возражаю, - сказала она. - Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис... Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели. - Моя семья давно уехала, - продолжала она тихим голосом. - Врач говорит, что мне осталось не очень долго. Я спокойно протянул руку и выключил счетчик. - Каким маршрутом вы хотели бы поехать? - спросил я. В течение следующих двух часов, мы проехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда они были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась, будучи маленькой девочкой. Иногда она просила меня притормозить перед конкретным зданием или переулком и сидела, уставившись в темноту, ничего не говоря. Позже она вдруг сказала: - Я устала, пожалуй, поедем сейчас. Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль не большого портика. Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они были бережны, помогли ей выйти. Они, должно быть, ждали её. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске. - Сколько я вам должна? - спросила она, достав сумочку. - Нисколько - сказал я. - Вы же должны зарабатывать на жизнь, - ответила она. - Есть и другие пассажиры, - ответил я. Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко. - Ты дал старушке немного счастья, - сказала она, - Благодарю тебя. Я сжал ее руку, а затем ушёл.. За моей спиной дверь закрылась. Это был звук закрытия еще одной книги жизни... Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что, если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, я затем уехал?.. В конце, я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я ещё не делал. Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут посчитать мелочью...
Добрый вечер,Colibre.Хороший рассказ,меня такие вещи тоже цепляют. Я когда-то читала о женщине,которая перед новым годом,от работы,посетила больницу,с небольшой благотворительной акцией.Она раздавала конфеты и фрукты всем пациентам,и одной девушке не хватило апельсина,и тогда бабуличка,с соседней койки,отдала ей свой.На вопрос женщины,удобно ли это,бабушка ответила,что никогда их не ела,да и куда важней,чтобы молодые не огорчались.По словам благотворительницы,её так тронул поступок этой кроткой и доброй старой женщины,что выйдя из палаты она не смогла сдержать слёз и решила,что завтро же принесёт ей море апельсин.Женщина приехала с целым пакетом цитрусовых,но милой бабушки не стало,ещё ночью. Рассказы,конечно,разные,но для меня они в одном ключе,оба учат состраданию. Спасибо вам,за то,что несёте в массы такие глубокие и правильные мысли.
colibre, трогательный рассказ очень тронул меня, и мою маму... Эх, было бы много таких откровенных...добрых и отзывчивых людей как этот таксист Колибрик, спасибо за рассказ.....
Я когда-то читала о женщине,которая перед новым годом,от работы,посетила больницу,с небольшой благотворительной акцией.Она раздавала конфеты и фрукты всем пациентам,и одной девушке не хватило апельсина,и тогда бабуличка,с соседней койки,отдала ей свой.На вопрос женщины,удобно ли это,бабушка ответила,что никогда их не ела,да и куда важней,чтобы молодые не огорчались.По словам благотворительницы,её так тронул поступок этой кроткой и доброй старой женщины,что выйдя из палаты она не смогла сдержать слёз и решила,что завтро же принесёт ей море апельсин.Женщина приехала с целым пакетом цитрусовых,но милой бабушки не стало,ещё ночью.
очень грустная и трогательная история Chicago,
ЦитатаChicago ()
Эх, было бы много таких откровенных...добрых и отзывчивых людей как этот таксист
Красота сердца
Однажды солнечным утром, посреди городской площади стоял юноша, который с гордостью рассказывал о том, какое у него идеальное, красивое безупречное, без всяких изъянов сердце Слушающие его жители города восхищались вправду красивым сердцем, без царапин, ровной формы. И каждый делал комплимент, говоря, что они не встречали более прекрасного сердца чем это. Парень очень гордился, что хранил сердце от ран и сиял от счастья! Вдруг появился старик, подошел к нему и сказал: - Твое сердце не является красивым, оно не совершено как мое. Окружающие с недоумением смотрели на сердце старика, которое было все в шрамах от ран и там где были когда - то вырваны кусочки сердца, были вставлены другие которые не подходили, а во многих местах вообще не хватало частей сердца. Молодой человек принял это за шутку и громко засмеялся. - Никогда бы не захотел обменяться с тобой сердцами, ведь твое - состоит из рваных ран и слез! Ответил парень. - Возможно, твое сердце и выглядит лучше, чем мое, но никогда не соглашусь носить такое сердце как у тебя! - говорил старик. Каждый вырванный кусок моего сердца, это человек которому я отдал свою любовь, и шрамы подтверждают это. В свою очередь мне также отдавали свою любовь – это кусочки их сердец и я заполнял ими пустые места в своем сердце. Конечно же, кусочки от разных сердец не могут подойти идеально, поэтому и видны эти рваные края в моем сердце. И я их очень ценю, ведь они напоминают мне о любви в моей жизни. Случалось, что когда я любил человека, но мне не отдавали кусочки своего сердца, поэтому вы и видите пустые места, ведь когда отдаешь свою любовь, не всегда люди отвечают взаимностью! Но я и не искал этого, хотя эти дыры и приносят боль, но это память о той любви, которой я делился. Я верю, что когда - то эти пустые ниши заполняться. Воспоминания не тяготят мной, а приносят внутреннее счастье и удовлетворение, ведь без этого жизнь не будет полной. Может теперь, ты поймешь, в чем заключается истинная красота сердца? Все люди замерли. Юноша стоял ошеломленный. По его лицу текли слезы. Подойдя к старику, парень взял свое сердце и оторвал часть от него. И протянул этот бесценный дар от своего сердца старику. Старик принял этот подарок, а в ответ взял часть своего сердца и вставил в образовавшееся пространство в сердце юноши. Юноша посмотрел на свое сердце, оно выглядело не идеально, но он ощутил красоту своего сердца. Он поделился своей любовью! Теперь он по настоящему был счастлив!
Не бойтесь сердце отдавать, Не бойтесь дыр с чужою болью. Вас будут люди вспоминать С теплом и нежною любовью. Как страшно, жизнь прожив, уйти, Не зная сопереживания. Давайте на своем пути Растить взаимопонимание!
Всё правильно,с людьми только так и надо:любить,поддерживать,доверять,помогать по мере возможностей,а иначе останишся совсем один,каким бы красивым не был. Я так поняла,что это вы написали.Молодец,особенно радует,что находите для этого время.Стихотворение понравилось,даже больше истории. Спасибо за игру в читальном зале,рада была в ней поучаствовать. Ещё "увидемся"!
Я так поняла,что это вы написали.Молодец,особенно радует,что находите для этого время.Стихотворение понравилось,даже больше истории.
нет, не я это написала Я скорее коллекционирую разные истории, стихи, цитаты, всё к чему у меня лежит душа, очень часто сложно найти на просторах интернета автора тех или иных строк. З.Ы. ко мне можно на ты
"Софиевку" многие называют храмом природы, поэмой из камня, воды, земли, архитектурных сооружений и скульптур. С самого начала своего существования парк стал известен под названием "чудо Украины" или "одно из чудес Европы".
Один из богатейших людей XVIII века граф Феликс Потоцкий решил преподнести своей красавице жене Софии, гречанке по происхождению, более чем романтический дар любви - прекрасный парк в городе Умань.
Современник Софии так о ней писал: «Хороша, как богиня Грида. Одевалась то по-гречески, то по-французски. Где появлялась, всех пленила, толпы ходили за ней, некоторые взбирались на стулья, чтобы только увидеть ее».
Не чая души в молодой жене, Потоцкий задумывает заложить парк сказочной красоты, да такой, чтобы была в нем и частичка Эллады, родины Софии, и Елисейские поля, и дивные растения, скульптуры - словом, все, что развеяло бы в душе любимой тоску по родине.
Парк был открыт в мае 1802 года. Долгожданное событие было подарком ко дню рождения красавицы Софии. Любящий и заботливый муж создал настоящую праздничную феерию. Современники вспоминают, что вечером, «после того, как гости осмотрели сад и налюбовались его красотой, была устроена иллюминация – особенно красивым было озеро, в котором отражались огненные берега».
Все в парке напоминает Грецию - родину избранницы графа: статуи древнегреческих богов, Критский лабиринт, и подземная река, ведущая в мрачное царство Аида.
София часто каталась на лодке по реке, причем двигалась только в обратном направлении: от смерти к жизни. Она вообще очень любила жизнь, и та отвечала ей взаимностью, пока смерть не унесла трёх её детей. В память о них в парке появился самый красивый и грустный водопад: «Три слезы».
Но время, подобно талантливому скульптору, отсекло всё лишнее и донесло до нас лишь прекрасную историю любви, запечатленную на века в красоте Софиевского парка.
Перед входом на площадку Бельведер внимание привлекает нижняя часть Левкадской скалы, которая напоминает профиль человеческого лица. По легенде – это профиль С. Щ. Потоцкого. Кому интересно здесь можно более подробней прочитать....
Ух ты, Колибрик, спасибо тебе Я была в Софиевке и твои фотографии навеяли мне столько воспоминаний Действительно, чудесный парк, очень много впечатлений после его посещения и их не передать словами)) Рецепты для микроволновки Мой дневник <З
Я была в Софиевке и твои фотографии навеяли мне столько воспоминаний
эх, завидую белой завистью, такую красоту увидела в живую Я не была, искала инфо для презентации, и такую красоту откопала
Призвание
Очень трогательный рассказ, про то, как мы можем менять свою жизнь к лучшему. Рекомендуется к прочтению всем! Художником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище. К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник.
– Так что приготовьтесь, будем начинать с азов». Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов…
Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно. Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать.
Но… Что-то у него пошло не так. Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.
Он устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и не охотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли? А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.
Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция… Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души. Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.
Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.
– Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела. – Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда. – У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь… – Ага, глаз-рентген, — пошутил он. – Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо. – Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет. Тетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!
Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей. Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего
- Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных. Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее. – Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш. – Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…
Художник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел… – Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся! – А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут. – Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!
Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать? Попробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!
Видать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается. Теперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал.
Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать. Однажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь.
Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…
- Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе… – Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать? – Нет. Дочкин. Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел. Он не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…
– Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится. Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь. Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел. На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.
- Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая! Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох.
– Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски. – Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии. Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил. – Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна? – Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса? – Аня… Он поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий. – Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно! Мама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять – наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет.
Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило! И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!
– Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины. Он обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть? Только вот нос, пожалуй, длинноват… – Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо… – Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание. – А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание? – Я? Менять реальность? Да разве это возможно? – Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь? Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла. – А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед. – Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!
… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою. А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…
Colibre,спасибо тебе большое,за все эти интересные истории. Читала с удовольствием,всё надеялась на чудо,и оно произошло.Как же это прекрасно,когда люди во что-то верят,и эта вера даёт силы изменить свою жизнь к лучшему. Наверно,не одна я считаю,что мир строится на тех,кому не достаточно,самим кататься как сыр в масле,а хочется поделиться чем-то хорошим с другими.Эта история дарит надежду.
Не большое отступление.У меня тоже есть портрет нарисованный карандашом и девушка,которая меня рисовала,так же мне польстила. Даже мама сказала,что в жизни я попроще. С нетерпением жду новых записей,в твоём дневнике.
Сообщение отредактировал k8472kristi - Суббота, 08.02.2014, 19:46
Как же это прекрасно,когда люди во что-то верят,и эта вера даёт силы изменить свою жизнь к лучшему.
без веры нельзя *** не смогла пройти мимо, так что следующее нагло стыренное из интернета , немножко позитива, и не забываем улыбаться
Антивирус Касперского...)))
Недавно в аптеке валялся народ От приступа хохота зверского – Бабуля нахально пролезла вперёд… Купить «Антивирус Касперского». Аптекарша смех постаралась сдержать, Боясь, что бабуля обидится, И чтоб отвязаться, решила сказать: «Поставок пока не предвидится».
Но бабка позиций своих не сдаёт, Сказала: «Дойду до Минздрава! Обязаны вы обеспечить народ Любым медицинским товаром! Мне тот «Антивирус» нужОн позарез, Чтоб с гриппом расправиться мерзким! Вон, внук у соседки, на что уж балбес - Всех вирусов травит Касперским!»
…Аптекарша, стойко снеся монолог, В пределах своих полномочий Решила бабуле устроить подлог, С водою продав пузырёчек. Бабуля, как коршун, «лекарство» схватив, Победно на всех посмотрела, И парочку стендов по ходу свалив, Лечиться водой полетела!
…И долго соседкам твердила, гордясь, Что вирусов всех одолела, А внук Марь Иванны, от смеха давясь, Сказал, что готов ради дела Отлить ей чуть-чуть «Антивируса» впрок (Поистине дивное средство!) – Мол, есть у него в институте дружок - С Касперским живёт по соседству…
...Сидим возле дома на любимой нашей старушечьей лавочке с Захаровной... Решила я ей сон рассказать...Если бы знала, чем дело-то обернется - в жизни бы рот не открывала... - Слышь, Захаровна... Сон приснился намедни... Снится мне Безруков...ну актер... кажется, Сергеем его зовут... Помоложе-то была - помнила, щас вот забывать стала..да! Захаровна даже семечки грызть перестала - ей зять новые зубы купил, так она теперь щелкает ими - будь здоров! Глаза вылупила и смотрит на меня, словно жаба, которая в засаде на комаров сидит...
- И предлагает он мне... руку и сердце!!!. Да-да... - продолжаю я, не смотря на ее судорожные сглатывания. - Выходи, грит, замуж за меня, Акулина Васильевна! И на колени передо мной встает, и цветочек протягивает, аленький... Смотрю, Захаровна как-то на бок покатываться стала. - Ты чего,- говорю? - Захаровна? Валидольчику может, а? - Безруков? - шепчет, - Сергей? - Ну да, говорю... - Этот бабник с восьмого этажа? - хрипит Захаровна. И тут я вспомнила, что на восьмом этаже у нас живет старый бездельник Безруков, наверное тоже Сергей, раз Захаровна так переполошилась. Говорили еще у них роман был когда-то... - Да нет, говорю, артист! Безруков Сергей! - Да-да, - косится на меня подруга, - тот еще артист... - И отодвигается от меня потихонечку... - Говоришь, свататься приходил? - смотрю, багроветь начала, словно наши помидоры, которые на подоконнике зреют... Эх! Че-то я не так рассказала!.. Надо заново начинать. - Во сне, говорю, было-то! Пришел артист, Безруков его фамилия, он еще снимался в фильме "Участок" - помнишь? - Как во сне? На дачном участке ты с ним была? Я уже разозлилась! - Да ну тебя, - говорю, - Я тебе сон рассказываю, а ты... Но Захаровна меня не слышит. - Гавриловна!- орет она в окно первого этажа. - Ну... - в окно выглядывает наша подруга Гавриловна, широкоформатного калибра. - Безруков-то к Акулинке перебрался! Цвяточки дарит! Замуж зовет! Я пытаюсь оправдаться: - Во сне это было, во сне! И артист ко мне сватался! Захаровна как треснет по скамейке кулаком: - Какой артист! Что ты мне лапшу на уши вешаешь! - Безруков, - шепчу, чуть не плача, - Сергей...Он еще на красавице женат... Захаровна вроде призадумалась... - Женат? - Ну да...Она сначала замужем за одним артистом была, потом за этого пошла... - Че-т не знаю я такого... И вообще, давно в телевизор не гляжу... - презрительно отвернулась подруга от меня... - Да и я уж забыла, где пульт от телека валяется...- басит в открытое окно Гавриловна. - А что же вы по вечерам делаете, девочки? Перед сном? - спрашиваю...- Аааа...Вы наверное вышиваете, вяжете... Захаровна покрутила пальцем у виска. А Гавриловна загоготала на весь двор своим знаменитым басом. - Мне вот зять на прошлой неделе новенький ноутбук привез, - слащаво-хвастливо произнесла Захаровна, - я теперь осваиваю новые программы... Из "одноклассников" ушла - скукотища. В контакте только такие малолетки как ты сидят, - зыркнула на меня косо, - теперь фотошоп осваиваю, зять сказал видеокамеру привезет скоро... - А я в основном играю только, - протянула-пробасила Гавриловна, -внучок как-то включил комп, показал пару стрелялок, теперь всю ночь могу мочить этих тварей... - До какого уровня дошла-то, Анка-пулеметчица? - хихикает Захаровна. - До восьмого только, - зевает большая подруга... -До восьмого этажа?!!! - вскакивает Захаровна и кидает в окно пакетик семечек. Семечки легким шелестом рассыпаются по пути к цели...Гавриловна захлопывает окно. Я тихо сползаю под скамейку...
Я — Алхимик-Вор Такие, как я – умны, проницательны, изворотливы. Дотошны настолько, что злопыхатели называют вас занудами. Ну и пусть их, вам это фиолетово в крапинку. Ведь еще есть столько нерешенных задач и нераскрытых тайн, требующих внимания. Довести зомби вопросами до нервного срыва? Перевоспитать демона? Раскрыть пару заговоров? Обойти непреложный закон? Кто-то сказал «невозможно»? Да вы что! Эти и многие другие задачи ты способен решить за пару-тройку трубок. Ах, не куришь? Ну, тогда несколько чашек чая. Кстати, по мнению нескольких экспертов, знаменитый Шерлок Холмс принадлежал к тому же классу, что и ты. Тень дает тебе удачу и Нюх, а интеллект и любознательность позволяют использовать их с максимальной эффективностью.
Эх, давно меня здесь не было, сумасшедшие недели выдались Сегодня поделюсь повседневной мудростью, не помню где и когда я нашла эти советы, но с некоторыми, а их большая часть, согласна на все сто.
ПОВСЕДНЕВНАЯ МУДРОСТЬ.
Выбрось все, что не работает!!! Выбрось все, что не работает. Прямо сейчас... Вот возьми и неси в мусор. Например, туфли, в которых ты спотыкаешься, неудобно в них — в топку! Наушники, в которых одно ухо барахлит, а так еще ничего — туда же. Вместе с умершими колонками. Тарелку от старого сервиза, в которую даже печенье не положишь — такая она дурацкая. Выставь у подъезда, вдруг кому-то счастье. Листик с диетой на дверце холодильника (не смешно!!!) Ежевечерние разговоры по телефону, когда она тебе: «Ну ты представляешь, какой ужас!» — а ты: «Угу! Конечно!» — а сама в это время переминаешься с ноги на ногу, потому что недосмотренный Хаус и ты некупаная в ароматной ванной после тяжелого дня. А у нее каждый день ужас — зачем оно тебе? Слова утром: «Еще пять минут!» — таймеру на мобильном по-фиг. Или вставай вовремя, или ставь время для себя, а не «по совести». Не работает!!! Манеру тереть глаза, когда они накрашены (или не крась, или не три! Глазам же больно!) Переживания по поводу того, все ли ты за сегодня успела сделать идеально (nobody is perfect — на холодильник вместо диеты!) Сожаления о прошлых поступках, отношениях, о выборе, сделанном когда-то… Сожаления— к черту! Все правильно... что бы там ни было, это было единственно верное решение для тебя, тогдашней, в той конкретной ситуации. Никакого раскаяния,только опыт и благодарность. Раздумья о том,«а что, если бы…» — или делай, или не думай! Попробуй— понравиться — иди дальше. Каток, японский язык, познакомиться с кем-то, новую работу, изменить стрижку, сходить в театр и пр. Прямо завтра— хотя бы что-то одно, а? Вместо раздумий, которые отменить. Привычку всегда по несколько раз извиняться. Достаточно одного искреннего «прости»,если есть причина. Все остальное — лишнее, балласт. Кофты, платья, джинсы и прочую ерунду, которая тебе не идет, не нравится, старит, полнит и т.п. Никаких дач!; В утиль!; Ты себя не на помойке нашла, ходи всегда красивой!; «Чемоданные отношения» — когда нести тяжело, а бросить жалко!!! Руки еще не отваливаются? Решись наконец-то, и перейди на элегантные кейсы с такими колесиками, которые сами собой едут ко всеобщему удовольствию. Красиво, легко, комфортно, надежно. Метафора понятна? Остатки косметики, ненужные лекарства, баночки-скляночки — долой. Ты заслуживаешь только лучшего, свежего, классного. И самое главное — здоровья и красоты!!! Обещания «как-нибудь пересечься», написать, сделать, занести, купить, и т.п. — если оно висит дольше недели (ну двух, ладно!) и никто не умер, видимо, не надо. Лишнее. Вычеркиваем! Слова «я не умею» или «я в этом не разбираюсь» — не работают!!! Разбирайся, учись, умей, или плати тому, кто умеет. Ты же не комплексы в себе выращиваешь, а стараешься себе облегчить жизнь, правда? Воспоминания, от которых слезы на глазах и руки трясутся. Если есть, выбрось!!! Вернутся — еще раз «delete»!!! Нечего себе жизнь отравлять! Было да сплыло! Манеру всегда уступать, «быть хорошей девочкой», тихо помалкивать, даже когда тебе что-то очень сильно надо, но «что люди подумают» — рви с корнем. Говори, проси, комментируй, высказывайся, вежливо и тактично, но по-своему и о своем. Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие — куда захотят. Страх состариться, боязнь нового, сомнения в своей красоте и привлекательности, неверие в свое счастье — в плотный пакет, сжечь и пепел по ветру!!! Не работает: не помогает, а только мешает жить по-человечески!!! Поломанные дверцы и ручки — вместе с кухней, плитой, чайником и пр. Чинить дороже. Выбрось —скорее купишь новое, такое, как нравится. Привычку просиживать время в интернете — прямо сейчас брось!!! Дочитаешь и иди гулять на улицу!!! Там хорошо, там свежий ветер, солнце!!! Пройдись, подыши, посмотри, понюхай!!! Это живое!!!! Это работает!!!
Colibre,здравствуй.Очень рада,новой страничке в твоём дневнике. Прочитала советы,и так же,со многим согласна.
Цитатаcolibre ()
Слова утром: «Еще пять минут!» — таймеру на мобильном по-фиг. Или вставай вовремя, или ставь время для себя, а не «по совести». Не работает!!!
Что это не работает,лично я,убеждаюсь на протяжении двадцати с лишним лет .
Цитатаcolibre ()
Сожаления о прошлых поступках, отношениях, о выборе, сделанном когда-то… Сожаления— к черту! Все правильно... что бы там ни было, это было единственно верное решение для тебя, тогдашней, в той конкретной ситуации. Никакого раскаяния,только опыт и благодарность.
Золотые слова!!!Только жаль,что у меня,очень редко,получается следовать этой истине.
Цитатаcolibre ()
Манеру всегда уступать, «быть хорошей девочкой», тихо помалкивать, даже когда тебе что-то очень сильно надо, но «что люди подумают» — рви с корнем. Говори, проси, комментируй, высказывайся, вежливо и тактично, но по-своему и о своем. Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие — куда захотят.
Этому совету я следую,но как-то не правильно.Чаще всего,там где нужно промолчать-меня не остановить,борюсь за правду,что-то доказываю,потом сама же от этого страдаю,а там где,просто необходимо,отстаивать свои взгляды,я молчу,как рыба об лёд,и от этого страдаю ещё больше. Спасибо тебе за,всегда интересные и познавательные,заметочки.
Только что,дочитала твой сериал,мне очень-очень понравилось и хочется продолжения,тем более,что ты закончила на самом интересном месте. Читалось легко,рассматривать иллюстрации одно удовольствие,но главное-это твоё воображение,оно не может оставить равнодушным. Я желаю тебе вдохновения и огромного желания творить!Спасибо за сериал!Надеюсь когда-нибудь,ты вернёшься к работе над ним.
Сообщение отредактировал k8472kristi - Четверг, 06.03.2014, 18:02
Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта
Очень интересно! Вот уж не думала что это так легко. Не ужели им не жалко мторного масла для того что бы снять рекламу. Теперь буду знать такие не большие секретики. Так же понравились и другие моменты. На пример: музыка для души,крылья змей. Я бы хотела быть у тебя подписчиком. Мастерская