Studio Aloni ★☆☆☆☆
|
|
Aloni | Дата: Суббота, 10.08.2013, 17:39 | Сообщение # 1 |
Местный
Награды: 33
Статус: Offline
| Добро пожаловать! Пожалуй, немного расскажу о себе: Учусь я еще в школе. Летом или на выходных я люблю поиграть в GTA или Need for speed, но и без симса никуда Еще я безумно люблю животных, но т.к наша кошка больше никого не подпускает к себе, поэтому живем только с Муськой) Хм, что бы вам еще рассказать? Я занимаюсь плаванием 4 года (не профессионально конечно), рисую иногда (Что у меня фигово получается), ну смотрю аниме, сериалы, фильмы. Люблю спать и есть Свой путь в этой паутине креаторства я только начинаю, и я пока мало чего умею делать, изучение мне в какой-то степени дается с трудом, но я буду пытаться. Вроде все, вот такой я неинтересный человек ХD Понравилась та или иная моя работка поставь плюсик или наградку в профиль) Не будь жадинкой ХD Спасибо!
Сообщение отредактировал Aloni - Пятница, 14.02.2014, 11:16 |
|
| |
Aloni | Дата: Суббота, 10.08.2013, 18:58 | Сообщение # 2 |
Местный
| Арису
Рассмотреть:
Сообщение отредактировал Aloni - Понедельник, 12.08.2013, 16:20 |
|
| |
bczwarno | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:19 | Сообщение # 3 |
❀excellence❀
Награды: 2852
| Поздравляю с открытием мастерской Интересная симка
|
|
| |
LeviosaCastle | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:30 | Сообщение # 4 |
Мастер
Награды: 58
| С открытием! Поздравляю! Симочка красивая, и оформление без излишеств, только было бы неплохо побольше скринов, а так все хорошо. Ну и конечно, ждем позы, картины и линзы.
|
|
| |
Vladko_O | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:32 | Сообщение # 5 |
Эксперт-старожил
Награды: 441