АДЕН*
В воздухе стоял противный запашок сигарет и спиртного, впрочем, ничего нового для моего убежища. Я распластался на постели и не придал особого значения ни запаху, ни женскому телу, которое посапывало на моём оголённом торсе. Моя рука охватывала нежные плечи женской особы (понятие не имею, кто она), а второй я поддерживал собственную звенящую голову. Как же мне было плохо. О, Дьявол, я конкретно оторвался предыдущим вечером и, судя по моей «компании», я неплохо провёл и ночь.
Я был готов помереть на своей кровати, главное — не вставать с неё, ибо моя голова настолько пульсировала, что возникает ощущение, будто в ней засел барабанщик и набивает там басы.
Я немного замешкался и тихонько простонал от боли, девушка услышала меня и что-то пробурчала в ответ. Этим она привлекла моё внимание. Я открыл залипший глаз и изучающее её осмотрел: брюнетка — уже неплохо, терпеть блондинок не могу. Только ради тела могу с ними контактировать. А, хотя, блондинка, брюнетка, рыжая… Разница какая сейчас, верно? Такие данные меня мало интересовали в сию минуту, взгляд скользнул дальше и как следует осмотрел даму. Формы меня тоже удовлетворили. Фух, значит, я был не настолько безумен и снял нехилую красотку. Закрыв глаза со спокойной душой, я продолжил мять бока на кровати.
Я стал вновь проваливаться в сон, как внезапно в голову ворвался глухой хлопок двери. Моя путана (не знаю её имени) тут же подскочила и стала меня трясти меня, якобы: кто-то пришёл! Кто это? Что им надо? Я хотел её послать куда подальше, если честно, и спать дальше. Слишком много она на себя берёт. Но мой милый гость это предвидел и поспешил что-то ляпнуть:
— Всё нормально. Нас интересует лишь этот мешок бездушного мяса, — сказал Каир. Ах да, кто же ещё ворвётся вот так? Даже Ленард никогда не нарушает моё личное пространство.
— Пошёл к чёрту, — рыкнул я и зарылся носом в подушку. Издалека я услышал хриплый смешок моего приятеля, но помимо него, услышал женские возгласы. Как бы мне этого ни хотелось, но я поднял тяжелую голову и посмотрел в их сторону. Рядом с Каиром стояли две девки.
— Слушай, ты после Берты ток со школьницами теперь тусуешься? С виду приличный мужик, а в душе — педофил, — я усмехнулся и наигранно зацокал языком. — Хотя, внешне, ты тоже отстой.
Ну, реально, его только школьницы и стали интересовать.
— Они, по крайней мере, спокойные и послушные, — заметил белобрысый и оглядел ту, которая уцепилась за его руку. Блин, ну совсем девочка ещё! Она смотрела на меня восторженным взглядом, а другая более настороженным. Обе ничего не говорили, видимо, были под принуждением. Каир не любит болтовни девчонок.
— Прекращай, я тебе серьёзно сейчас говорю, — грозно заверил его я, на секунду позабыв о кислом состоянии. Но Каир лишь закатил глаза.
— Это те близняшки-школьницы? Они же были русыми несколько дней назад, сейчас они похожи на самых дешёвых проституток. — Я с презрением осматривал девушек и вскинул одну бровь. — Вон, даже эта в лифаке скромнее выглядит. — Я кивнул на девушку рядом, а та театрально захихикала.
Моя подруга привстала на локоть и, зевая, просто наблюдала за диалогом. Я уже почувствовал некое облечение и сумел тоже приподняться.
— Ты же не хотел мне отдавать ту милашку, вот мне пришлось «закрашивать» своё горе, — бесстрастно ответил он и погладил одну из девочек по голове, как щеночка. — Она пришла на место, где ты убил мою любовь. Меня это, грубо говоря, задело, надеюсь, ты её наказал.
Я сделал лёгкую паузу, вспоминая, о ком он говорит. Но думать долго не пришлось, разве забудешь её?
— Это сестра Берты, осёл, — серьёзно ругнулся я. Каир поперхнулся и округлил глаза. М-да, столько он маялся с этой Бертой и даже не в курсе, что у неё сестра есть. Я, вон, даже с мамкой их уже знаком. — Мне нужно было её расспросить, ибо эта коротышка видела меня. К тому же она из Святых, если бы она меня спалила… Были бы неприятности, я тупо замёл следы, вот и всё.
Каир замер. Он пострел на меня хмурым взглядом, но сомневаюсь, что его интересовала моя туша. Каир глядел сквозь меня, будто в пустоту. Взгляд охладел, он вовсе перестал моргать. Опять старая песня, м-да.
Его охватили воспоминания о Берте. Эта девушка значительно повлияла на него, да чего там, он был влюблённым засранцем. Этот герой-любовник насильно сначала заставлял её быть с ним, но затем она ответила на его чувства. Ссор было много в их жизни, что доходило даже до рукоприкладства. Но Каир бы никогда не убил её, если бы она не вышла за рамки. Берта сделала аборт. А Каир желал ребёнка, даже больше чем Берту.
— И как она, эта девушка? Похожа на неё? — друг вышел из ступора и тут же задал вопрос блондин. Я промолчал поначалу, вспоминая эту Малышку. Начал анализировать её внешность, поведение, характер. Берту я знал хорошо и не был от неё в восторге. Сестра её мне больше понравилась. Пару встреч с этой Святошей мне было достаточно, чтобы ответить на его вопрос.
— Нет. — Я напрягся. Каир немного улыбнулся, я понял — он заинтересовался ею и мне это не нравилось. — Слушай, вот у тебя две школьницы, развлекайся с ними. Не лезь в жизнь девушек Карп больше, я не собираюсь потом убивать твою любовь вновь, я ясно выражаюсь?
Каир посмотрел на меня так, будто говоря «это уже мне решать».
Ситуация накалялась с бешеной скоростью. Моя звенящая голова добавляла экшена и злости, поэтому вывести меня можно было сейчас ух как просто, даже если дело касалось такого пустяка, как обычная малолетка-святоша.
— Не ссорьтесь, мальчики! — звонко прервала тишину моя шлюшка. Она улыбалась черт пойми чему, будто что-то прекрасное произошло в её жизни.
Я тяжело выдохнул и встал с постели, мир стал кружиться и перевернулся вверх дном. Я прикрыл глаза и постарался поймать равновесие. Тем временем Каир грубо схватил путану за руку и швырнул её к двери.
— Я не стану трогать ту Святошу, раз уж ты её занял. Но только до того момента, как её увижу. Искать нарочно её не стану, но если она попадётся сама мне на глаза, то я не обещаю тебе, что не трону её. Лады? — Он говорил это, пихая наших «дам» к выходу.
— Лады, — сухо ответил я, проглотив аспирин, как спасательную вакцину от смертельной болезни.
— Мне пора завязывать с м-м, детками, — недовольно пропыхтел я, положив руку на лоб. Каир вновь посмеялся. — Сегодня я ей изменил точно в последний раз.
— Ты это говоришь уже как полгода, или год… — он рассмеялся, — Твоя девушка знала с кем имеет дело. Мы — Низшие, любим разнообразие в женском обществе. Муж и жена состоящие из нашей расы имеют по 10 любовников минимум, Аден. Это нормально. — Завел свою шарманку он, всегда мне это твердит. Вот только сам сходил с ума по Берте и в жизни ей не изменял. Правда, он давил на неё, пока та не ответила на его чувства. Я хотел ему ответить это, ибо сфигли он меня тут учит сейчас? Но друг поспешил продолжить диалог в свою пользу:
— И да, она в городе и едет сюда. Собственно, поэтому я и тут, чтобы спрятать твоих левых подружек от этой курицы. Один Дьявол в курсе, насколько сильно она меня бесит. — Он выставил девушек за дверь, те недовольно фыркали и уходить не очень-то и хотели. Но Каир мог и треснуть их запросто, поэтому сопротивления не было.
И в этот миг уже я захотел его ударить. Вот реально, подойти и как следует умертвить вместе с его близняшками.
— Ариста едет сюда, а ты говоришь мне это лишь сейчас?! Ты долбень? Вот скажи мне?! Какого лешего ты разговаривал о Джулианна и Берте, близняшках… О, чёрт, да обо всём угодно!
— Ты даже и имя её знаешь — Джулианна. Номерок есть? — Каир продолжал свою триаду, проигнорировав мои вопросы. Я тут же послал его во все направления, которые только знал.
Каир быстро смотался с довольным улыбоном, в очередной раз посрать нас с Аристой было для него лучше всякого дорого виски. Настолько это приносило удовольствие.
Собрав в кучу пустые бутылки, я с психом швырнул их под кровать. Звенящая голова и сухое горло добавляли мне злости, меня бесила та ситуация, в которой я оказался. Чтобы смягчить хотя бы горло, я выпил остатки коньяка, и новая пустая бутылка скрылась под моей кроватью. Внезапно, меня осенило, что комната всё ещё пропитана дурным запашком, я моментально открыл окно и обнаружил машину Аристы.
Черт, я не успел.
Дверь распахнулась и вновь одарила меня пульсацией в голове. Прекрасно.
— Ну и как это понимать? — сразу же перешла на высокие ноты она, что губило моё состояние вдвойне. Я предпочел не поворачиваться к ней лицом, и так было ясно, что изумрудные глаза моей возлюбленной сверлили во мне дыру.
— С добрым утром, — проворчал я и похлопал себя по карманам. Увы и ах, чёртовы сигареты закончились. Жизнь — дерьмо.
— Каир и толпа телок вышли из твоего дома! Аден, хоть немного имей уважения. Признайся, наконец, что ты более чем засматриваешься на других девушек помимо меня!
Что же, жуткая ревность была дана нам вместе со способностью манипулировать людьми. Конечно, не все были так преданы своей паре. Не знаю, изменяла ли мне Ариста, но я был вполне неплох в этом деле. Она прекрасно знала моё влечение к женскому телу, собственно, зачем тогда было соглашаться быть со мной? Этот вопрос мне неясен до сих пор. Наверное, потому что я чертовски прекрасный парень, но фиговый в преданности.
— Это девушки Ленарда, зуб даю, — почти убедительно сказал я. Что было полным абсурдом. Ленард и слова с девушкой связать не может, но мой сводный брат был отличной отмазкой, как я считал.
Пока она мешкалась у двери, я покончил с ещё одной таблеткой аспирина. Прикрыв глаза, стал настраивать свою голову работать, но руки, коснувшиеся меня совершенно неожиданно, заставили вздрогнуть. Моя голова резко повернулась и обнаружила Аристу с теплой улыбкой и влюблёнными глазами. Я нахмурился и стал думать, что произойдёт дальше.
— Послушай… — мягко начала она, чему я был искренне рад. — Я понимаю, что ты не железный и не можешь ждать меня месяц, пока я освобожусь от гастролей. Поэтому сейчас я тебя пилить не буду, но, Аден, теперь я здесь и давай ты постараешься придерживать кабеля-Адена. Ты мой.
Я закатил глаза.
— Да ну? Ты же не можешь свои чертовы гастроли «удерживать», почему я должен? Ты права: я не железный. — Я убрал её руку от себя и начал массировать вески. Ариста взволновалась, подошла плотнее и вновь меня обхватила.
— Быть популярной певицей не совсем легко, Аден. — Она прошлась рукой по моим волосам. Спешу напомнить тебе, что благодаря моим гастролям мы и познакомились. Ты услышал, как я исполняю свой хит и…
Я вновь убрал руку.
— Да, ты очаровала меня на сцене. Но это не значит, что я должен видеть тебя только там.
Она вновь хотела что-то добавить, но я не позволил.
— Ты прекрасно осознаёшь, сколько у меня поклонниц, понимаешь всё. Самое досадное, что ты пытаешься выпендриться, быть супер крутой, чтобы все восхищались нашей парой и чтобы удержать меня, ибо я запросто могу сойти с твоего крючка. Однако, ты увлеклась, наша пара больше публичная и красуется на всяких там обложечках. Прекращай работать на экран, меня это подбешивает.
Она смотрела на меня с неловкостью, да, я был более чем требователен. Я хочу, чтобы всё было по-моему, или хотя бы чтобы меня слышали.
— Но…Ведь тебе это нравилось... — Она совершено растерялась. Я вновь закатил глаза.
— Нравилось, года эдак два назад. Раньше мне, как и тебе, было важно, как мы выглядим со стороны, мне нужна была девушка моего уровня. Но теперь, чёрт, мне 24. Я хочу, чтобы ты принадлежала мне, а не сцене и толпе фанатов-ублюдков.
Её глаза заблестели восторгом, будто я сказал нечто сказочное хотя, да, это было похоже на признание в любви.
— Ты рассматриваешь меня как свою будущую жену? — задыхаясь от счастья, спросила она. Я сам стал думать, так ли это, но отвечать всё-таки не стал. Моя рука обхватила талию с изящным изгибом и притянула ко мне. Я слился с ней в нежном поцелуе. Не то чтобы я жаждал этого, в моём нынешнем состоянии трудно что-то желать. Я сделал это, чтобы не отвечать на её вопрос, я и сам просто не знал точного ответа.
Ариста обхватила мою шею, она стала тянуть меня куда-то. Поначалу я не придал значение этому. Потом до меня дошло, что девушка хочет продолжения и тянет меня к постели. Она села на неё и тянула меня за собой, её дыхание пылало, а пульс учащался. Я чувствовал биение её сердца, только вот моё сердце кричало, что хочет покоя. Я отстранился и с каменным выражением лица пошёл искать себе одежду. Желание во мне совсем-совсем не проснулось, наверное, виной было похмельное состояние.
Я распахнул шкаф, где больше половины вещей была абсолютно чёрная. Я любил носить чёрное, но сейчас выбирать не стал, схватил первую попавшиеся майку с брюками. Ариста смотрела с таким шоком и изумлением, она буквально не знала, что ей делать. Зато я знал, но сперва мне был необходим душ.
— Ты уходишь… Как ты можешь обвинять меня в том, что я покидаю тебя, а сам…! — её голос вздрагивал, она придумывала, что мне сказать на ходу. У неё дурно получалось.
— Пойду, куплю сигарет, честно говоря, мне плохо. Не хочу завтра на работе быть бледной поганкой, — кинул я по пути.
— Ты не видел меня месяц, а теперь берёшь и валишь! Сам мне распинался, что я должна быть с тобой рядом, но сам отдаляешься! Аден!
— Я не распинался. Я не перед кем не распинаюсь. Буду вечером, в нормальном состоянии и настроении, тогда и поговорим.
— Но…
— Хочешь, чтобы я разозлился?! Я уже злюсь, меня всё вокруг раздражает, мне хреново, я хочу курить. Хочешь — жди; хочешь — не жди. — Я ударил по двери, она подпрыгнула и пугливо на меня уставилась. — Ради тебя же стараюсь, я не хочу срываться на тебе, Ариста, — выдохнул я.