Дорогие пользователи sims-new! Для всех тех, кто хотел показать свои навыки в изобразительном sim-творчестве, но не мог этого сделать в рамках сезонных конкурсов, мы открываем новое ежемесячное соревнование – Арт-битву! Талантливые, изобретательные и активные арт-мастера, мы ждем вас и ваши работы!
Для участия в конкурсе необходимо предоставить один арт, отвечающий требованиям задания. Задания будут следующих типов:
Создание арта на основе исходника, предоставленного организатором;
Создание арта по стихотворению или отрывку из книги;
Создание арта по сцене из фильма/мультфильма;
Создание арта по высказыванию, афоризму, цитате;
Создание арта по песне, мелодии;
Создание арта по оригинальному условию организатора. При любом типе задания работа должна быть исполнена на основе скриншотов из игры The Sims 3 или The Sims 4! При создании артов разрешено использовать как собственноручно созданных персонажей, так и скачанных авторских, однако указывать автора и давать ссылку на персонажа обязательно.
Арт-состязание будет проводится раз в месяц. 1-е число месяца – оглашение общей тематики текущего месяца. 1-е – 3-е числа месяца – запись на участие. 4-е число месяца - выдача заданий участникам. 5-е – 22-е числа месяца – время на выполнение задания. 23-е – 29-е числа месяца – голосование. 30-е число месяца – награждение.
*указанные сроки могут варьироваться. О любых изменениях участников будет извещать организатор конкурса.
1. К участию в конкурсе допускаются все зарегистрированные пользователи. В указанные выше сроки организатор делает массовую рассылку, в которой извещает об открытии записи на участие в текущем месяце, после чего все желающие могут оставить заявку в этой теме. 2. После завершения приема заявок на участие в данной теме будет опубликовано общая для всех часть задания. Варианты индивидуальной части будут пронумерованы и распределены конкурсантам по принципу жеребьевки, случайного выбора или титулов участников. О результатах распределения и сути индивидуального задания каждый записавшийся участник узнает из ЛС. Подробнее о Титулах: Титулы участников Арт-Битвы зависят от их суммарного числа побед во всех сезонах конкурса. Они, как уже сказано выше, влияют на распределение участников по группам - в одну группу будут набираться соперники, приблизительно равные по силе и опыту. Однако организатор оставляет за собой право распределить участников по группам, не считаясь с их титулом. В дальнейшем назначение титулов может уточняться, также принимаются пожелания и обсуждения по их использованию, писать можно в эту тему. 3. Работы, выполненные не по утвержденному для участника заданию не принимаются к участию! 4. На выполнение задания дается от 10 до 14 дней в зависимости от сложности задания. По истечении этого срока участники присылают ссылки на свои арты и все исходники, использованные при создании, в ЛС организатору. Каким образом будет предоставлена ссылка – не важно, лишь бы организатор мог получить вашу работу! Если участник не может предоставить исходники, его работа, на усмотрение организатора, получает от 1 до 3-х штрафных баллов к итогам голосования, либо сразу не допускается к конкурсу! 5. К участию в конкурсе не принимаются работы, размер которых в ширину составляет менее 650 пикселей! 6. Готовые работы присылать на почту конкурса: art-battle@mail.ru 7. О возможных нарушениях условий конкурса организатор сообщает участнику в ЛС. В случае, если работа принята к участию, приславшему её приходит ЛС-уведомление о том, что работа принята. 8. Отказ от участия в конкурсе в течение 5-ти дней после выбора задания допустим, за отказ в более поздние сроки назначается штраф. После получения 3 штрафов пользователь автоматически пропускает следующий месяц проведения конкурса. Штраф не выдается, если участник отказывается от участия по достаточно уважительной причине или в случае форс-мажорных обстоятельств. 9. Если возникнет ситуация, при которой в группе не набирается более одного человека, голосование в этой группе все равно проводится, но на особых условиях: голосующие должны не выставить баллы, а написать, достоен ли этот участник победы или нет. Победа будет присвоена только в том случае, если голосов "за" будет больше. (Введено на постоянной основе с марта 2015 года.) 10. Нельзя прикладывать к работе музыку-текст и т.д, если это не предписано условиями самого задания, всю информацию которую вы хотите передать нужно постараться отобразить в самом изображении, так как данный конкурс это битва именно артов. 11.Участие в Битве анонимное! Выкладывать где-либо работы до окончания голосования нельзя! Иначе работы будет снята с конкурса, а участник получит штраф! 12.Внимание: работа, победившая в Арт-битве, не может принимать участие в сезонном конкурсе арт-работ!
1. Голосование длится до 7 дней в зависимости от количества дней в месяце и пр. условий. 2. Голосование проводится в анонимном для участников битвы формате - то есть голосующие не будут знать никнеймы авторов работ до окончания голосования и объявления результатов. (Введено на постоянной основе с марта 2015 года.) 3. Принимать участие в голосовании имеет право любой пользователь, зарегистрированный на сайте до начала текущего месяца (т.е. до начала данного этапа конкурса) 4. Работы оцениваются по группам (на одно задание – одна группа участников). Таким образом количество победителей будет не меньше количества заданий. 5. Голосующие должны поставить оценку каждой работе. 6. Все работы оцениваются по трем критериям: Идея-Исполнение-Соответствие заданию. Внимание: критерий "Соответствие заданию" является плавающим, и будет учитываться не каждый месяц проведения битвы.
Идея – здесь оценивается смысл, который автор вложил в свою работу, также под критерии данной оценки попадает сюжет. Исполнение – данная оценка касается технической стороны: композиции, качества работы, уровня рисовки/обработки/коллажирования и т.д. Соответствие заданию - здесь важно оценить то, насколько успешно автор справился с поставленной задачей. Например, если заданием является создание арта по сцене из книги, а по работе участника заданный сюжет совершенно не угадывается, значит его работа заданию не соответствует, либо соответствует недостаточно.
По каждому из критериев ставится от 0 до 3-х баллов: 0 – плохо, 1 – нормально, 2 – хорошо, 3 – безупречно. 6. Вы можете отдать один дополнительный балл любой работе из представленных. Дополнительный балл не участвует в общем подсчете голосов, но работа, набравшая наибольшее число дополнительных баллов, получает приз зрительских симпатий. 7. Участники конкурса могут принимать участие в голосовании, но они не имеют права голосовать в своей группе (дополнительный балл можно отдать и участнику своей группы в том числе).
Пример: Работа №1 – 2-3-2 Работа №2 – 0-1-3 Работа №3 – 1-3-3+1
8. Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее число баллов без учета дополнительного. 9. Желательно обосновывать свое мнение по всем оценкам, однако если хотя бы по одному из критериев вы ставите «0 баллов», обоснование этой оценки обязательно, иначе она не будет засчитана! 10. Форма для голосования будет предоставляться для каждого нового сезона конкурса отдельно. 11. При голосовании не забывайте отключать подпись! 12. Каждый проголосовавший пользователь получит повышение репутации. 13.ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ: любые расшифровки своих идей пользователям до завершения голосования запрещены, так как это может повлиять на объективную оценку! Администрация имеет право наказать вас за это снятием работы с конкурса.
1. Все участники конкурса получат повышение репутации и наградку. 2. Победители конкурса получат повышение репутации, специальную наградку и подпись победителя Арт-битвы. 3. Участник, чья работа заслужила приз зрительских симпатий, получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить конкурс вы можете здесь. "Арт-Битва" во многом повторяет порядок проведения "Битвы Пера и Чернил", однако это другой конкурс, и правила его могут отличаться, поэтому если у Вас есть предложения, пожелания или идеи - не стесняйтесь высказываться. Также вопросы можно задать в ЛС организатору (k8472kristi).
Всем конкурсантам - удачи!
* убедительная просьба не использовать элементы оформления за пределами ресурса sims-new.my1.ru
Прием заявок на участие в Арт-Битве за Июль-2014 закончен, задания разосланы в ЛС всем записавшимся. ВНИМАНИЕ: если вы записались на участие в конкурсе и все еще не получили задание, свяжитесь со мной. Срок выполнения - до 23.07.2014 включительно.
Прием работ участников Арт-Битвы за Июль-2014 закончен, голосование будет открыто сегодня после 18:00 по московскому времени. ВНИМАНИЕ: если вы прислали работу, но не получили от меня подтверждения о её приеме, свяжитесь со мной в ЛС!
Задание: изобразить портрет персонажа литературного произведения по заданному фрагменту текста. При создании портрета особое внимание уделить чертам характера и психологическим особенностям образа, переданным во фрагменте. Соответствие эпохе и времени, в которых живет персонаж, обязательно. Если в тексте указано описание одежды, точное соблюдение деталей наряда не обязательно. Использование рисовки, коллажирования (добавления неигровых элементов), цветокоррекция, фильтры - разрешены. Сима-персонажа можно как создать собственноручно, так и скачать готовую авторскую работу. Если сим скачан, необходимо дать на него ссылку и указать автора.
Персонаж: Маркиза де Мертей ("Опасные связи", Ш. де Лакло) Фрагмент для задания (под спойлером)
... Ах, приберегите же ваши советы и опасения для тех женщин, которые свое сумасбродство выдают за чувство, у которых воображение столь необузданно, что начинаешь думать, будто природа поместила им чувства в голову. Никогда ни о чем не размышляя, они смешивают любовника и любовь, в безумном своем заблуждении воображают, будто лишь тот, с кем они искали наслаждения, и есть единственный, от кого оно может исходить, и как суеверные дикарки питают к жрецу благоговение и веру, которых достойно лишь само божество. Опасайтесь также и за тех, более тщеславных, чем благоразумных, которые не умеют в случае необходимости мириться с тем, что их бросают. Но особенно бойтесь за тех женщин, деятельных в своей праздности, которых вы именуете чувствительными и которыми любовь овладевает столь легко и с такой огромной силой. Они ощущают потребность заниматься любовью даже тогда, когда не наслаждаются ею, и, безудержно отдаваясь брожению своих мыслей, сочиняют под их воздействием нежные, но крайне пагубные письма, не страшась доверять эти доказательства своей слабости ее предмету. Со свойственной им неосторожностью они не способны предугадать в нынешнем любовнике завтрашнего врага. Но у меня-то что общего с этими безрассудными женщинами? Видели ли вы когда-нибудь, чтобы я отступила от правил, которые себе предписала, чтобы я изменила своим принципам? Я говорю о принципах и говорю так вполне сознательно, ибо они не отдаются, как у других женщин, на волю случая, не приняты необдуманно, и я не следую им только по привычке. Они – плод глубоких размышлений: я создала их и могу сказать, что я – собственное свое творение. Вступив в свет еще юной девушкой, по положению своему обреченной на молчаливое бездействие, я воспользовалась этим, чтобы наблюдать и думать. Меня считали ветреной и рассеянной, ибо, по правде сказать, я почти не слушала речей, с которыми ко мне наперебой обращались, зато старательно прислушивалась ко всему, что от меня желали утаить. Это весьма плодотворное любопытство не только помогло мне узнать жизнь, но вдобавок научило и притворяться. Вынужденная часто скрывать от глаз окружающих, что именно привлекло мое внимание, я упражнялась в способности управлять собственными своими взорами и с тех пор научилась придавать своим глазам по желанию то рассеянное выражение, за которое вы меня так часто хвалили. Ободренная первым успехом, я постаралась подобным же образом подчинить своей воле все разнообразные выражения своего лица. Если мне было почему-нибудь грустно, я старалась принять безмятежный, даже веселый вид. Рвение мое зашло так далеко, что я даже причиняла себе нарочно боль, чтобы научиться изображать в этот миг удовольствие. Столь же тщательно, но с большим трудом училась я подавлять проявления неожиданной радости. Таким-то образом и приобрела я над своим лицом ту власть, которая вас, видимо, порою так сильно изумляла. Я была еще очень молода и почти не привлекала к себе внимания, мне принадлежали только мои мысли, и меня возмущало, что можно уловить их, овладеть ими вопреки моей воле. Получив в руки это первое оружие, я стала его испытывать. Не довольствуясь тем, что теперь меня было уже не разгадать, я забавлялась, надевая самые разные личины. Уверенная в своих движениях, я следила за своими речами. Я управляла и тем и другим, смотря по обстоятельствам и даже лишь по случайной прихоти. С того времени мой истинный образ мыслей стал лишь моим личным достоянием, людям же я показывала лишь то, что мне было выгодно. Эта работа над собой заставила меня внимательно следить за выражением лиц и характером физиономий, и таким образом приобрела я тот проницательный взгляд, которому, впрочем, жизненный опыт научил меня доверять не всецело, но который в общем редко меня обманывал. Мне не исполнилось еще пятнадцати лет, а я уже обладала способностями, которым большинство наших политиков обязаны своей славой, а между тем постигла лишь основные начала науки, которою стремилась овладеть. Вы понимаете, что, подобно другим девушкам, я старалась узнать все о любви и ее радостях, но, не бывши никогда в монастыре, не имея близкой подруги и живя под наблюдением бдительной мамаши, имела лишь самые общие на этот счет представления, лишенные какой-либо определенности. Даже природа, на которую с тех пор мне, конечно, жаловаться не приходилось, не давала мне еще ни малейших указаний. Можно было подумать, что она безмолвно трудится над совершенствованием своего творения. Брожение шло лишь у меня в голове: я хотела не наслаждаться, а знать. Стремление просветиться подсказало мне средства… . . . …Вскоре этот род занятий стал мне нравиться; однако, верная своим принципам и, может быть, инстинктивно чувствуя, что никому не следует так мало доверять, как мужу, я – именно потому, что была чувственной, – решила в его глазах казаться бесстрастной. Кажущаяся моя холодность стала впоследствии непоколебимым основанием его слепого доверия. Поразмыслив еще, я добавила к ней шаловливость, естественную в моем возрасте, и никогда не считал он меня ребенком больше, чем в те минуты, когда я его беззастенчивее всего разыгрывала… . . . …Болезнь господина де Мертея прервала эти приятные занятия. Пришлось сопровождать его в столицу, где он искал врачебной помощи. Немного времени спустя он, как вам известно, умер, и хотя, в сущности, мне не приходилось на него жаловаться, я тем не менее весьма живо ощутила цену свободы, которую обеспечивало мне вдовство, и твердо решила воспользоваться ею. Мать моя полагала, что я удалюсь в монастырь или вернусь жить с нею. Отказавшись и от того и от другого, я принесла лишь одну дань приличиям: возвратилась в ту самую деревню, где мне оставалось сделать еще несколько наблюдений. Я подкрепила их чтением, но не думайте, что оно было исключительно такого рода, какой вы предполагаете. Я изучала наши нравы по романам, а наши взгляды – по работам философов. Я искала даже у самых суровых моралистов, чего они от нас требуют, и, таким образом, достоверно узнала, что можно делать, что следует думать, какой надо казаться. Получив вполне ясное представление об этих трех предметах, я поняла, что лишь третий представляет некоторые трудности, но надеялась преодолеть их и стала обдумывать, какие необходимы для этого средства. Мне начинали уже надоедать сельские удовольствия, слишком однообразные для моего живого ума. У меня возникла потребность кокетничать, и она примирила меня с любовью, но, по правде сказать, мне хотелось не испытывать чувство любви, а внушать его и изображать. Напрасно твердили мне, – и я читала об этом, – что чувство это нельзя подделать. Я отлично видела, что для этого нужно сочетать ум писателя с талантом комедианта. Я стала упражняться на обоих поприщах и, пожалуй, не без успеха, но вместо того, чтобы добиваться пустых рукоплесканий зрительного зала, решила использовать на благо себе то, чем другие жертвуют тщеславию. В этих разнообразных занятиях прошел год. Так как траур мой пришел к концу и мне опять можно было появиться в свете, я возвратилась в столицу, полная своих великих замыслов, но первое же препятствие, с которым я столкнулась, явилось для меня неожиданностью. Длительное одиночество и строгая затворническая жизнь как бы покрыли меня налетом неприступности, смущающим наших самых любезных волокит. Они держались поодаль и предоставили меня скучной толпе всевозможных претендентов на мою руку. Отказывать им было делом несложным, но нередко эти отказы раздражали мою семью, и в семейных разногласиях я теряла время, которое надеялась проводить столь приятно. И вот для того чтобы привлечь одних и отвадить других, мне пришлось несколько раз открыто проявлять легкомыслие и употреблять во вред своей доброй славе старания, с помощью которых я рассчитывала ее сохранить. Можете не сомневаться, что в этом я легко преуспела. Но так как меня не увлекала никакая страсть, я сделала лишь то, что считала необходимым, и осмотрительно дозировала свою ветреность. Достигнув желаемой цели, я принялась за прежнее и при этом дала возможность некоторым женщинам, уже не имеющим данных притязать на наслаждения и потому ударившимся в добродетель, приписывать себе честь моего обращения на путь истинный. Этот искусный ход дал мне больше, чем я надеялась. Благородные дуэньи стали моими ярыми защитницами, и их слепая забота о том, что они именовали делом своих рук, доходила до того, что при малейшем замечании по моему адресу вся орава ханжей поднимала крик о злословии и клевете. Тот же самый прием обеспечил мне благосклонность женщин, добивающихся успеха у мужчин: уверившись, что я не собираюсь подвизаться на том же поприще, они принимались расточать мне похвалы всякий раз, когда хотели доказать, что они злословят далеко не о всех.
Персонаж: Княжна Тамара ("Люда Влассовская", Л. Чарская) Фрагмент для задания (под спойлером)
... Меня разбудил звонкий смех над моей головой. Я не вполне, впрочем, была уверена, смех ли то был или просто звучал серебряный колокольчик где-то очень близко от меня. В то же время я почувствовала прикосновение чего-то мягкого и нежного к моему лбу и шее и открыла глаза. Целый сноп золотых лучей врывался в открытые окна, играя яркими блестками на шитых шелками тахтах и коврах комнаты и разбиваясь на тысячу искр о хрустальную поверхность зеркального стекла. При дневном свете комната моя казалась еще роскошнее и наряднее, нежели ночью. Но не роскошь убранства поразила меня в первую минуту, а нечто совсем другое. В ногах моей постели, звонко смеясь серебряным смехом и щекоча меня пышно распустившейся пурпуровой розой на длинном стебле, еще влажной от утренней росы, сидела девочка или, вернее, уже девушка лет четырнадцати-пятнадцати на вид. Черные кудри, спущенные вдоль спины, плеч и груди, скрывали часть лица девочки - подвижного и выразительного лица южанки. Черные, быстрые, как угольки сверкающие глазки, из которых глядела на меня целая поэма Востока, сверкали и сияли из-под нависших на лоб кудрей, как две великолепные звезды горийского неба. Все в этом юном лице, прелестном своей подвижностью и выразительностью, говорило о радости и довольстве жизнью. Только упрямо вырисованный, несколько крупный рот с припухшими губами портил общее впечатление. Одним своим очертанием он говорил уже о том, что его хорошенькая владелица должна быть своенравна и капризна. Я поняла, что черноглазая девочка, так бесцеремонно вскарабкавшаяся ко мне на постель, была не кто иная, как моя будущая воспитанница – княжна Тамара Кашидзе. Увидя, что я проснулась, она отбросила от себя розу, которой меня щекотала до сих пор, и с веселым смехом упала мне на грудь. - Душенька! Милушка! Хорошенькая! - приговаривала она, покрывая градом поцелуев мое лицо, шею и глаза. - Вот счастье-то, что вы приехали к нам! Как весело нам будет теперь с вами! Дедушка Кашидзе говорил, что приедет гувернантка старая и злющая, а приехала вон какая душечка! Молоденькая, пригоженькая, прелесть! И она снова бросилась целовать меня, точно давно знала и любила меня. - Ах, как весело нам будет с вами! Вы ведь не на много старше меня и будете играть со мною? Сколько лет вам, душенька моя? - Не следует спрашивать лета у старших, Тамара! - заметила я, не переставая, однако, улыбаться ее милой болтовне. - То у старших, - произнесла лукаво шалунья, - а вы разве старшая? Дедушка Кашидзе старший, ему много-много лет, и Барбале также, и дядя Георгий Джаваха, а вы душечка, малюточка, крошечка, милочка моя!.. А как вам нравится ваша комната? - неожиданно принимая озабоченный вид, спросила девочка, мигом делаясь серьезной. - Очень нравится, Тамара. Это вы украшали ее для меня? Спасибо вам! - Ах, нет, не говорите мне "вы", душечка! Скажите "ты", Тамара, ну скажите же, а то я заплачу... Действительно, она, казалось, уже собиралась плакать: рот ее капризно задергался, а в глубине ее прекрасных глаз заблестели слезы. Переходы от радости к печали у нее были изумительны по быстроте. - Успокойтесь, Тамара, - поспешила я сказать, - я буду вам говорить "ты", как только узнаю вас покороче. Я говорю "ты" только моим друзьям, а чтобы быть моим другом, надо постараться мне понравиться. - А что надо сделать, чтобы вам понравиться, душечка? - спросила с поспешностью девочка, устремляя на меня свой пытливый взгляд. - Ведь вот я не знала вас, а постаралась вам понравиться, - через секунду затараторила она снова, не ожидая моего ответа, - я убрала вашу комнату, стащила сюда ковры и ткани со всего дома, отдала вам мой собственный серебряный рукомойник, подаренный мне дедушкой, и набрала целый букет азалий!.. Разве это не хорошо? - Я очень тронута вашими заботами, милая Тамара, - произнесла я насколько можно ласковее, - но все эти знаки внимания вашего ко мне ничто в сравнении с тем, что вы можете еще сделать. - А что я могу сделать для вас, душечка? - Вы можете еще больше порадовать меня, если будете хорошо вести себя, слушаться меня и прилежно учиться. - Учи-ть-ся! - протянула она с недовольной гримаской, отчего ее хорошенькое личико разом потеряло всю свою привлекательность. - Ах, как это скучно - учиться!.. И к чему это? Ведь чтобы быть знатным и богатым, не надо быть ученым! - неожиданно заключила она. - А для чего же вы живете на свете? - спросила я ее с улыбкой. - Как для чего? Или вы шутите, душечка? - вскричала она, снова оживляясь и хорошея в одну минуту. - Я живу на свете, чтобы радовать других и себя... Особенно дедушку Кашидзе, который меня обожает... Я хорошенькая и очень богатая... А когда вырасту, стану еще богаче, потому что дедушка Кашидзе отдаст мне все, что имеет... Я живу для того, чтобы наряжаться и петь, смеяться и радоваться, бегать по саду целыми днями и есть засахаренные ананасы! Ко мне приходят подруги по праздникам, я показываю им мои наряды и драгоценности, которых у меня так много, много! А они чернеют при этом от злости, потому что у них нет ничего такого, чем бы они могли похвастаться. И мне любо, любо видеть, как они злятся! - Ну хорошо! А потом что? - прервала я ее на минуту. - А потом, - приостановившись на мгновение, произнесла снова Тамара, - а потом я буду большая и выйду замуж за богатого князя. Непременно за князя Мингрельского или Алазанского, все равно, и буду растить моих детей так же, как росла сама. - То есть вы будете рядить их напоказ, заставлять чернеть других от зависти и пичкать засахаренными ананасами? - насмешливо произнесла я. - Да, да! - расхохоталась она звонко. - Какая же вы хорошая отгадчица, душечка моя! - А знаете ли вы, зачем Бог создал человека, Тамара? - серьезно глядя в глубину ее черных глаз, спросила я. - Конечно, чтобы жить и радоваться! - вскричала она, не задумываясь ни на минуту. - Чтобы приносить пользу другим, - поправила я ее, - а лентяй, глупец и неуч не может приносить другим пользы. Для того-то и надо прилежно учиться, милая вы моя дикарочка! - Как, как вы сказали? Как вы назвали меня, душечка? - так и встрепенулась она при моих последних словах, в то время как первая часть моей фразы пропала даром, так как она даже и не расслышала ее. - Дикарочка! - повторила я, улыбаясь. Она пронзительно взвизгнула совсем по-детски и обвилась руками вокруг моей шеи. - Душечка! Ангелочек мой! Кошечка моя! - шептала она, ласкаясь ко мне. - Сестрой вашей буду, рабой, собачонкой! Всем, чем хотите! Я так люблю вас! Так рада вашему приезду! - И она душила меня все новыми и новыми поцелуями. Я с трудом освободилась из ее объятий и напомнила ей, что мне надо одеваться. Тогда она быстро соскользнула с постели, послала мне несколько воздушных поцелуев и выпорхнула из комнаты с легкостью птички. Через минуту до меня долетел обрывок какой-то печальной восточной песни, распеваемой звонким, жизнерадостным и таким прелестным, чистым голоском, что я не могла не заслушаться певуньи. Потом песня разом оборвалась. Послышался задушевный смех, потом чье-то ворчанье, потом веселый визг, и пучок белых роз, обрызганных росой, влетел через открытое окно в мою комнату и упал у моих ног.