Арт-Подвал "ЛетоВечность" *TS3*, *TS4* ★★☆☆☆
|
|
Morra_Wind | Дата: Пятница, 15.04.2016, 12:42 | Сообщение # 1 |
Профи-ветеран
Награды: 150
Статус: Offline
|
Добро пожаловать в мой арт-подвальчик! Здесь будут собраны мои работы. Распологайтесь поудобнее, приятного времяпровождения!
Сообщение отредактировал Morra_Wind - Вторник, 21.02.2023, 10:58 |
|
| |
Morra_Wind | Дата: Вторник, 05.07.2016, 10:16 | Сообщение # 61 |
Профи-ветеран
| Ух, а вот новая работка! БлизнецыРади этого фотосета я фотографировала своего любимого друга, по совместительству музу, поэтому ему - огромное спасибо за соучастие в творческом процессе. сегодня у него ещё и день рождения, так что - заодно что поздравлямс его!Близнецы - потому что сим-копия с ним. С последней знаю, косяк, но это уже мой переборщ со светотенью.
Сообщение отредактировал Morra_Wind - Пятница, 03.02.2023, 21:17 |
|
| |
NastenaMS | Дата: Вторник, 05.07.2016, 10:58 | Сообщение # 62 |
✉ Редакция Newline ✉
Награды: 1480
| Morra_Wind, большу работу ты проделала,однако! Во-первых похвали своего друга, он фотогеничный парень!) Во-вторых, очень крутая идея, совместить симс с реалом) Мне нравится) Пускай и есть косяки со свето-тенями, еще кое в чем, но это не глобально) Позже, рука привыкнет и навык придет. Умничка! Лови плюсик за идею!
|
|
| |
Morra_Wind | Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:09 | Сообщение # 63 |
Профи-ветеран
| NastenaMS, спасибо, спасибо!!!! *_* Обязательно похвалю! Я сколько не шерстила разные арты - ни у кого пока такой идеи как у меня не возникало, ну что ж, буду первой) Подобные работы ещё обязательно будут - и мне понравилось, и другу (сама идея), и руку набью - это считай мой первый опыт в подобном фотомонтаже вдобавок.)
|
|
| |
SimsArt | Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:34 | Сообщение # 64 |
silhouette
Награды: 849