The Elder Scrolls IV: Oblivion
|
|
KanoYa | Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:58 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| The Elder Scrolls IV: Oblivion Предыдущая часть тут Следующая часть тут Жанр:РПГ, экшн. Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 1С Дата выхода: 20 марта 2006 Управление: Клавиатура, мышь Режим игры: Одиночная игра Возрастной рейтинг: +16 Описание:
The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Забвение) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls. Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games. Oblivion была выпущена 20 марта 2006 для Microsoft Windows и Xbox 360. Версия для PlayStation 3 была выпущена 20 марта 2007 в Северной Америке и 27 апреля в Европе. Специальное издание «Game of the Year Edition» стало доступно для персональных компьютеров 10 сентября 2007 и выпущено на Steam 16 июня 2009. Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой ролевой игры, а 18 января 2007 года это число составляло уже 3 миллиона. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её рейтинг для PC-версии на Metacritic, вычисленный на основании пятидесяти четырех рецензий от авторитетных специализированных изданий, составляет 94 %. На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности. Издание The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition, включающее оба аддона, было выпущена осенью 2007 года для персональных компьютеров, Xbox 360 и PlayStation 3. Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мехруну Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Обливион, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии. Разработка The Elder Scrolls IV: Oblivon началась в 2002 году сразу после выхода Morrowind. Для разработки игры использовались улучшенный физический движок Havok, эффекты освещения HDR, различные программы-генераторы для ускорения работы, искусственный интеллект Radiant AI, позволяющий разнообразить и усложнить поведение неигровых персонажей. Игра выпущена с полным озвучиванием всех диалогов профессиональными актёрами и музыкальным сопровождением от композитора Джереми Соула, также написавшего саундтрек и для Morrowind.
Игровой мир:
При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений. Используемое программное обеспечение позволило создавать реалистичную окружающую среду в более быстром темпе, в отличие от Morrowind, где каждый элемент ландшафта создавался вручную. Художник может выбрать некую локацию, задать ряд параметров и программа автоматически создаст необходимый тип ландшафта и в случайном порядке разместит определенные элементы в пределах указанной местности. Далее разработчик может вручную подкорректировать сгенерированную местность. Аналогичным образом создаются и персонажи. Также, в соответствии с переходом от воды, преобладающей в Morrowind, к большому количеству растительности, Bethesda привлекла ряд технологий для разработки лесов. Одна из них, SpeedTree от Interactive Data Visualization, Inc., позволяла одному программисту генерировать полные и детализированные модели деревьев в считанные минуты. Для создания лиц персонажей использовалась технология FaceGen. Графика игры проектировалась в несколько этапов, начиная с пиксельных шейдеров и заканчивая эффектами HDR. Чтобы придать игре необычный вид, дизайнеры использовали эффект Bloom.
Геймплей:
В отличие от предыдущей игры серии, продолжительность прохождения Oblivion несколько короче. Тодд Говард, руководитель проекта, объяснил это тем, что длительность игр следующего поколения должна быть меньше, так как улучшение графического оформления будет отнимать значительное время у разработчиков при неизменности сроков создания, и игроки обычно предпочитают короткие игры, часто бросая длинные, так и не закончив их. Разработчики преследовали цель создать игру, одинаковой как для обычных игроков, так и для продвинутых, предпочитающих более сложные игры. В результате, в игру были введены мини-игры на взлом замков, изготовление зелий и ремонт снаряжения, исход которых зависит большей частью не от случая, а от навыков и характеристик персонажа. В игре поддерживаются виды как от первого, так и от третьего лица, но основной упор разработчики делали на вид от первого лица с более зрелищными эффектами, а бои, по словам Говарда, по увлекательности будут сравнимы с шутерами от первого лица. На исход каждого боя будут влиять навыки и характеристики игрока и соперника, виды ударов, тактика боя, а оппоненты начнут активно блокировать удары щитом и оружием и уклоняться от них, что сделает бои несколько сложнее. Для постепенного увеличения сложности игры, уровень, снаряжение и навыки врагов зависимы от уровня игрока. Например, на первом уровне в айлейдских руинах игрок может встретить оживших скелетов, но на более высоких уровнях локация может быть заполнена личами или теми же скелетами, но с более мощным оружием и улучшенными характеристиками. Хотя в Oblivion отсутствует разрушаемое окружение, в игре есть динамичная погода с плавными переходами. Дистанция обзора в игре намного больше, чем у предшественников: игрок может видеть отдаленные города, горные хребты, реки, деревья. Команда разработчиков решила установить численность NPC, необходимую для нормальной игры, так как большое количество персонажей заметно бы снизило производительность. Физический движок Havok позволил создавать эффекты реалистичного передвижения объектов во время использования телекинеза, паралича, когда обездвиженный персонаж или существо падают при недостаточном распределении веса, огненных шаров, после взрыва которых окружающие предметы разлетаются в стороны. Стрелы в игре летят согласно законам физики, и могут застревать в персонажах и предметах, постепенно повышая их загруженность. Новый искусственный интеллект под названием Radiant AI Bethesda разработала в ответ на простое поведение персонажей предыдущих игр: NPC дана возможность выбора, вместо полной зависимости от скриптов, задающих персонажам определенные цели. Такие действия, как питание, сон, чтение, разговор стали зависимы от окружающего воздействия на персонажа, его персональных качеств и действий других NPC. Например, для добычи пропитания, персонажи могут прибегнуть к воровству, если они обладают соответствующими навыками, персонажи могут свободно общаться друг с другом, обсуждая новости или случаи из жизни. Эти новшества позволили «сделать игру более живой» и создать NPC, которые могли бы путешествовать из города в город каждые несколько дней или ходить в церковь в определенные дни. Загрузка локаций с остановкой игрового процесса происходит только при переходе из интерьера в экстерьер и при использовании быстрых путешествий. Игровой мир ограничен невидимой стеной, но для большинства мест, ограничивающих игровое пространство, характерны физические барьеры — горы. При подходе к невидимому ограничителю на экране высвечивается сообщение: «Вы не можете идти дальше, вернитесь назад». Однако за барьером все же есть видимый ландшафт, простирающийся на несколько километров, и за этой территорией могут находиться различные монстры, но если (с помощью мода либо редактированием файла конфигурации игры) туда проникнуть, в конце концов, можно провалиться в пустоту.
Сюжет:
Действие игры происходит через несколько лет после событий Morrowind в провинции Тамриэля, Сиродииле. Игра начинается с создания персонажа: выбора имени, пола, расы и настройки черт лица. Главный герой — заключённый Имперской тюрьмы, о совершённом им преступлении в игре не говорится. Немного геймплея:
Спасибо за предоставленную информацию википедии
|
|
| |
Scream_Silence | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:10 | Сообщение # 2 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline
| ААА помню год назад балдела от игры) Наставила кучу модов, рас, одеги, прич и тд. Не помню точно, но дошла до 30 уровня кажись. Прошла все гильдии и главный квест. В общем игрюля неплоха, но оч отстойный редактор персонажа, ГГ получался красивым только после десятка допов. Очень больная на голову система прокачки навыков, также не понятна система, что можно состоять во всех гильдиях, не эффектные отображения заклинаний, природа Сиродиила, тоже не богата, главный квест поражает своей простотой. В общем игра на один раз.
|
|
| |
KanoYa | Дата: Среда, 14.09.2011, 18:31 | Сообщение # 3 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Scream_Silence, природа хоть и однообразна, зато красива))))) прокачка нормуль, а вот гильдии да((((
|
|
| |
Scream_Silence | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:06 | Сообщение # 4 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline
| KanoYa, в гильдиях прокололись в том, что в гилидии воров нуно было слямзить посох у архимага, а если ты гильдию магов прошел, то уже сам архимаг. Получается надо стыбзить посох у самого себя Мне больше нравились квесты даедра, награды у них хорошие, такие как вечная читерская отмычка, да и посохи прикольненькие, больше всего понравился посох, которым можно было превращать персов в животнных. Это по моему вознаграждение за задание Шиогората было, да и сам квест его улыбнул, с горящими собаками падающими с неба х)
Сообщение отредактировал Scream_Silence - Среда, 14.09.2011, 19:16 |
|
| |
energy_28 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:12 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Scream Silence, к чему в TES хороший редактор персонажа, это же не симулятор жизни, тут главное сюжет и геймплей, на своего героя в игре и не смотришь, я давно в эту игру играю, еще в TES III: Morrowind играла, игруха - шедевр в своем классе игр...
|
|
| |
Scream_Silence | Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:54 | Сообщение # 6 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline
| energy_28, не хочу спорить кого-то устраивает, кого-то нет. Но без модов рожицы получаются страшные, а я люблю играть красивыми персами, что бы любо смотреть было. И нравились они мне только после того как я поставила пару тройку допов. Но по поводу сюжета я писала выше, главный квест не замысловатый и проходится быстро. Вообще игра сама по себе не сложная, после прокачки уровня до 12 - 15 играть становится не интересно, ибо денег много и девать их некуда, да и врагов в мясо с первого удара превращаешь.
|
|
| |
Lady_Grey | Дата: Пятница, 23.09.2011, 03:21 | Сообщение # 7 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1224
Награды: 503
Статус: Offline
| Действительно, каждому своё. Три года назад прошла с модами.Поставила сейчас (4 мес. назад), посмотрела - посмотрела, да и удалила нафиг все моды ( хотя был соблазн оставить "мясо")...Да так мне интересно, как с ними не было!А относительно создания перса, то в прошлый раз играла Тёмным эльфом и рожица была на 5+.Сейчас (без модов) у меня Редгард, а мордашка у неё на всю десятку!(ещёбы,это стоило мне почти двух часов!) Плагинов, конечно много разных, но мне просто захотелось пройти её, так сказать в оригинале, ни чем не тронутую, со своими недоделами и недостатками.Не знаю чтот за прихоть такая, но пока я в бешенном восторге как от новой игры, которую ждала пару лет.
|
|
| |
energy_28 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 05:55 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Именну эту игру, на мой взгляд, допы только портят, не тот жанр
|
|
| |
KanoYa | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:51 | Сообщение # 9 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| energy_28, смотря какие и кому как если не читерные, а на улучшение отображении воды, например, или на изменение ВИДА брони, именно вида, а не добавление чит скиллов и т.д. Проходил с плагинами именно с такими, намного лучше, чем оригинал Ибо глаза радуются от великолепия, полученного путёи улучшения графы при помощи плагинов и вообще я со скримкой согласен, квест оригинальный не оч интересный в морровинде он был круче, не говоря уже о доп квестах в аддонах к ТЕS III
|
|
| |
Tegira | Дата: Пятница, 23.09.2011, 11:23 | Сообщение # 10 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline
| Люди, чего вы тут графу, природу и редактор обсуждаете))) Это ж игруха 2006 года, на то время она революционной в этом плане была, особенно редактором, и считалась обалденно красивой))) Это игра с графой прошлого поколения видеокарт) Даже позапрошлого) Глупо грешить на графу игры пятилетней давности)))
|
|
| |
Scream_Silence | Дата: Пятница, 23.09.2011, 12:32 | Сообщение # 11 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline
| Tegira, ну это конечно да, но я бы не сказала, что в 2006 году не выходило игр более стоящих, могу привести примеры, но не буду, ибо идет обсуждения обливиона.
Lady_Grey, первый раз игру я прошла абсолютно без всяких допов, второй раз проходила уже, поставив дополнительные расы, которые на фоне базовых смотрелись как куколки. Да, там есть такие расы, над которыми если по корпеть, можно сделать достойного ГГ, я говорю о бретонцах и редгардах. Но моды для лучшей детализации воды, растений, одеги, мне кажется, необходимы. Также я поставила себе много новой брони и одежды, ибо согласитесь стандартной брони маловато, что там кожаная, железная, стеклянная, эбонитовая, эльфийская, кольчужная и меховая, может какую-то забыла назвать, но это ведь бедный набор не так ли)
energy_28, не соглашусь, что портят. Согласна с KanoYa, если не ставить такие читы как, не помню общую суть, но там давалась возможность не получать главный квест, то есть начинать игру не в темнице, а как будто ты приехал на корабле в Анвил, сразу там нужно было выбрать уровень от 1 до 100, знак зодиака и класс. Я говорила, что после 15 уровня прокачки делать нечего, а что же делать если 100 0_0 Вообще не представляю себе такого монстра. Еще я как-то видела мод, который добавлял половую жизнь в обливион До сих пор гадаю, какому извращенцу это пришло в голову. Могу сказать, что не нужных модов полно, но есть ведь и полезные, которые улучшают обливион, красоты добавляет, реалистичности.
Короче, хочу сказать стандартную фразу "на вкус и цвет, товарищей нет", то есть кому-то нравится с допами играть, кому-то нет. И давайте не будем ругаться, потому что каждый будет доказывать своё мнение и так мы ни к чему не придем.
Сообщение отредактировал Scream_Silence - Пятница, 23.09.2011, 12:35 |
|
| |
energy_28 | Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:50 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Ругаться точно не будем :), потому что я согласна с KanoYa, особенно по поводу morrowind, хотя по современным стандартам там графика ниже нуля, зато сюжет намного интереснее TES IV. Если кто играл - впомните Dragon Age, одна 2009 года, а другая 2011 и графа во второй красивая и бои так сделаны интересно, а сюжет обломный и раза в два короче. Я не навязываю свое мнение, просто пытаюсь сказать, что приоритетным в рпг является сама история, а не визуальная часть, но это не значит что я против модов вообще
|
|
| |
Lady_Grey | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 03:38 | Сообщение # 13 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1224
Награды: 503
Статус: Offline
| Scream_Silence и KanoYa всё-таки вы правы. Без допов там нельзя. Посмотрела я и Ох! У меня стоят плагины - чтобы цветочки и грибочки выглядели как надо, когда "урожай собираешь" , и на улучшение графики)))
|
|
| |
Ace | Дата: Пятница, 04.11.2011, 00:00 | Сообщение # 14 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 22
Статус: Offline
| Я ее еще не прошел. Прошел только царство Шеогарата. У меня модов вообще уйма, но сам бегаю с броней призрака и электро-луком. Ну так средненько, а еще бесит, что заклинание лечения мало восстанавливает, а маны много жрет. А зельями не напасешься.
|
|
| |
оладышег | Дата: Среда, 25.01.2012, 11:18 | Сообщение # 15 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| вот это я понимаю игра сколько же у меня на нее модов то..загружается долго очень.игра очень крутая.особенно гильдии проходить нравится.из даэдров Шеогарат крутой.сыыыр
|
|
| |
Ильдар | Дата: Суббота, 11.02.2012, 16:08 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Революцию в плане редакторов совершил Morrowind, а не Oblivion. И лично по моему, Oblivion хуже своего предшественника. Создать нормального персонажа там было настоящим подвигом, а вот урода - проще простого. Хорошо, что в Скайриме вернулись к традиционному редактору лиц (выбираешь из множества вариантов). Основной квест короткий, сеттинг банальный (ещё бы, Киродиил - самая банальная провинция, сделали бы лучше Чернотопье или Эльсвейр), диалоги бедны, озвучка ужасна (чем им не нравился старый добрый текст? Нереалистично, зато как-то жизненно). Прокачка непродумана, все несюжетные подземелья являются унылыми клонами друг друга. Сама игра не более, чем хороша. Только моды способны вылепить из него бриллиант, способный сравниться с Морровиндом (хотя Морровинд без модов тоже безнадёжно устарел).
|
|
| |
KanoYa | Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:57 | Сообщение # 17 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Ильдар, согласен с тобой. Мне Обли как-то..и то, для меня он рядом с морром даже с модами рядом не стоял
|
|
| |
Scream_Silence | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:24 | Сообщение # 18 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Награды: 455
Статус: Offline
| Quote (Ильдар) Создать нормального персонажа там было настоящим подвигом Quote (Ильдар) Основной квест короткий, сеттинг банальный Quote (Ильдар) Прокачка непродумана, все несюжетные подземелья являются унылыми клонами друг друга. абсолютно согласна
|
|
| |
Dead_but_live | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:25 | Сообщение # 19 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 2
Статус: Offline
| Игра на мой взгляд замечательная))Да,дополнения нужны.Говорите "больная на голову система прокачки перков"? Нормальная система,вполне понятная и доступная.Не интересно играть после 15 лвл?Легко становится?поставьте уровень сложности на максимум.Да,"голая" обла,после первого прохождения не интересна,но ведь и "голый" симс никуда не годится!Для Обливиона очень много интересных допов,продолжающих сюжет игры,вносящих изменения в окружающее вас пространство,дополняющих цепочки квестов,добавляющих новые задания...Вообще игра очень интересна тем,что дает нам очень большую свободу действий.Конечно на "голом" обливионе,эта свобода не так ярко выражена...Вы просто можете стать плохим или хорошим,или нейтральным героем.Впринципе интересность игры зависит от вашей фантазии.)))
|
|
| |
Suigento | Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:17 | Сообщение # 20 |
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Награды: 82
Статус: Offline
| Играла давным давно уже, очень балдела от нее, играла за мага, Мммм...просто шик особенно призывать различных сужеств, чуть не писалась отстраха когда заходила в порталы и нужно было подняться в зловещие башни чтоб взять какую то сферу вроде, как я в городе охранников лупила а потом с криками удирала от них и стараль не попадаться на глаза чтоб не посадили в тюрьму)))) столько интересного с этой игрушкой))))
Только дураки считают что страдания - справедливая плата за оригинальность
|
|
| |