оо вот я и дошла до данной темы))) играю 5 лет, ы кто есть с Веги?))
Quote (Helen)
Сейчас ещё обнова вышла, что бьешь монстра и убить не можешь, восстанавливается зараза. Бьешь группой и сколько била, мне ни разу не перепало очко за него для задания
Хеляшь, ты про боссов это или про что интересно?=)
Quote (Yokko)
но по отзывам думал увидеть что-то грандиозное.
Йоко, согласна отчасти, я когда покупала диск с пв, думала совсем другое об игре, т.к. по тв показали ну просто возмутительно неправдоподоный аннонс)))) Но меня устроило и так)
Сообщение отредактировал Sakulina - Четверг, 25.10.2012, 12:57
Как я люблю эту игрушку. Вы вместе пв скачайте AxesasPW там лвл быстро прокачивается да и золотые монеты 1 лимон что ли не помню. Только вот пол дня скачивается т.т Кому лень прокачиваться и деньги не хотят ложить тому сюда. Пока время не остановится
Yoko, по-моему,для большинства игроков даже в ПВП онлайн-игры прокачка - одно из самых интересных. Я лично в онлайн игры и играю на 70% ради прокачки
Далеко интересна не прокачка, я кайфую от ТВ(территориальные войны, битвы за территорию). Я как вступила в топ клан забыла о каче))) Тв, Замесы вот что держит меня в игре хД
заметь, я не сказал единственное)) А одно из) Для меня сие тоже интересно (Хотя я не играю в ПВ, играю в ВоВ, а там нечто другое, ну не важно.). Но мне, например, не интересно проходить с друзьями данжы и играть на арене с героем, который УЖЕ был прокачан не мной.Мне хочется самому вырастить героя, а потом посмотреть, как он будет смотреться на арене) Ну, у каждого свой вкус.
заметь, я не сказал единственное)) А одно из) Для меня сие тоже интересно (Хотя я не играю в ПВ, играю в ВоВ, а там нечто другое, ну не важно.). Но мне, например, не интересно проходить с друзьями данжы и играть на арене с героем, который УЖЕ был прокачан не мной.Мне хочется самому вырастить героя, а потом посмотреть, как он будет смотреться на арене) Ну, у каждого свой вкус.