sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость In a different time - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
In a different time
ValShilenДата: Среда, 03.06.2020, 23:23 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 10
Статус: Offline




Рад видеть тех, кто заглядывает сюда.
Это не столько дневник, сколько истории, фрагменты челленджей из предыдущих частей The Sims. Кто знает, может, со временем тут будут обрывки и из других игр. Но пока - приглашаю устроиться удобнее за чашкой чая или чего крепче и послушать о том, что происходило в жизнях моих персонажей из The Sims 3.



Сообщение отредактировал ValShilen - Четверг, 10.09.2020, 21:24
 
ValShilenДата: Суббота, 06.06.2020, 03:16 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 10
Статус: Offline






Для начала - FFH - челлендж на средневековую тематику. В идеале это означает полное отсутствие всего функционала, связанного с техникой. Телефоны? Нет. Транспорт? Лошадь тебе транспорт. Водопровод? Как насчёт мода на функциональные колодцы в качестве хорошей замены? Говоря о модах - для себя обязательными нашёл ещё The Woodcutter’s Tree от Ani's Sims и мод, запрещающий покупку ингредиентов из холодильника и, соответственно, готовку без них. Помимо этого - любые моды, меняющие геймплей по вкусу разрешены до тех пор, пока не начинают упрощать геймплей.

В качестве мира я выбрал Glennborough, из которого убрал все готовые лоты, за исключением пары сгоревших и руин исключительно эстетики ради. Насколько успел заметить - спавнеров в самом мире то ли просто относительно мало, то ли они настолько хитро запрятаны, что я почти и не нашёл их за четыре недели игрового времени моего тестового захода. В любом случае, не вижу проблемы построить один-два лота с ними, в моём случае - лес под растения и пещеры под камни и прочее подобное. Отсутствие дорог - обязательно.

Челлендж подразумевает переключение между семьями во время игры, хотя первое время едва ли в мире будет кто-то ещё, кроме первого поселенца и его/её лошади. (и редких случайных нпс, генерируемых игрой) Использование любых читов, кроме строительных и меняющих внешность того немногого окружения, какое всё же заведётся и будет отвлекать от средневековой эстетики своим видом, запрещено. Выход из игры без сохранения - тоже. Исключения из обоих случаев - баги и попытки разобраться с ними. А вот изменение генетики свободно допускается при редактировании нпс. Эстетика! Больше эстетики!

Начинается челлендж с создания первого сима-поселенца (от подростка и старше) и лошади. В дальнейшем создание лошадей запрещено и единственный способ получения - через приручение диких лошадей и дальнейшее их разведение. Это же касается кошек и собак - только через приручение или разведение и «продажу». (я не помню, есть ли функционал на эту тему в третьей части, так что позднее дополню этот момент, когда станет актуальным. Но пока - пусть на всякий случай будет предварительная формула для расчёта цены. 500/1000/2000 для кошек/собак/лошадей соответственно - базовая цена. Положительные черты добавляют ещё по 100/200 (кошки-собаки/лошади) за каждую, отрицательные - убавляют столько же. Каждая точка в навыке до пятого уровня добавляет дополнительно по 50 симолеонов к цене, после пятого - по 100.)
Первый поселенец должен_а быть технически человеком, хотя в дальнейшем сверхъестественные симы могут быть разблокированы по мере игры при помощи игровых же методов. (я более чем уверен, что у меня будут свои заскоки насчёт охоты на вампиров, ведьм и оборотней и набора правил по тому, как и когда оно будет работать)
Черты характера, внешность и прочее могут быть любыми.
После заселения, покупки костра с тентом и опциональной покупки дополнительного лота остатки денег вычитаются из средств семьи кодом.

Есть ли у меня какие-то правила по тому, как будет увеличиваться количество семей в мире? Не-а. Не на данный момент. По сути я думаю руководствоваться логикой и тем, как развиваются события. Вот у меня есть первый сим, вот у первого сима есть ферма на дополнительном лоте. Может ли эта ферма прокормить ещё одну семью? Да? Отлично. Есть ли у меня ощущение того, что пришло время вообще добавить новое лицо в отдельную семью? Да? Вперёд. Нет? Значит чего-то не хватает, играем дальше.
Чертовски размыто и не особо продумано, но, опять же, изначальная идея как раз в гибкости «правил» и ощущения естественности игры. К слову о «естественности» и реализме. Есть у меня мнение, что проверка лотов и мест, где расположены спавнеры, о которых я знаю, без их непосредственного посещения - нечто сродни читерству. Так что - потому что я не могу просто расслабиться и играть, как нормальные люди - каждый раз, когда мне взбредёт в голову собрать камней/семян/ещё чего - я буду отправлять многострадального поселенца туда, где всё это должно быть, прежде чем буду точно знать есть оно там уже или нет. Потому что не каждый день в жизни собирателя удачный и иногда ты просто остаёшься ни с чем.

Зато у меня есть момент-правило о постройке любых общественных участков. Любой новый лот, за исключением упомянутых ранее лотов под ресурсы, должен быть построен либо при помощи testingcheatsenabled on -> строить на этом участке; либо с дальнейшим вычетом стоимости участка из средств семьи, ответственной за этот участок. Для первого сима-поселенца, например, в моём случае это будет как раз ферма. Для второй семьи это может быть конный центр. И так далее, пока в итоге не будет полностью функционирующий город, в котором можно найти всё, что от (средневекового) города ожидается. После этого челлендж можно с чистой совестью считать завершённым. Удачи мне, пожалуй.


In a different time | фрагменты из игр
No Rest for the Wicked | байки из sims 4
предыдущий ник - deimos.


Сообщение отредактировал Deimos - Воскресенье, 07.06.2020, 17:03
 
MAYUДата: Воскресенье, 07.06.2020, 20:45 | Сообщение # 3
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Deimos, очень интересные правила. Я не очень вникаюсь в тему челленджей, но среди династий и прочих бытовых геймплеев, вариант со средневековьем - настоящая находка. Надеюсь, игра не будет доставать лагами и ошибками в самый неподходящий момент) И, разумеется, я с интересом понаблюдаю, что из этого получится :3

МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
ValShilenДата: Четверг, 11.06.2020, 21:15 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 10
Статус: Offline



MAYU, спасибо! Пока что всё было достаточно гладко, что даже удивительно для тяжело модифицированной тройки. И, да, самому бесконечно больно от нехватки средневековых династий, челленджей и прочего. Буду исправлять, хе.

А я интро тут принёс. Что значит можно просто сидеть и играть спокойно, не придумывая какую-никакую историю? Ересь! Ересь, я говорю!




In a different time | фрагменты из игр
No Rest for the Wicked | байки из sims 4
предыдущий ник - deimos.
 
ValShilenДата: Суббота, 20.06.2020, 23:24 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 10
Статус: Offline



А иногда я буду вкатываться сюда орать, да.
Не будьте мной, не делайте всё в последний день. Твоюжма... Ведущая рука чувствует себя так, будто её били несколько часов подряд, дико удивлюсь, если не пережал себе за это время нерв.
«Да что там делать?» - говорил я. «Да на пару часов работы» - говорил я. Сидел тринадцать часов, результат отвратительный, собой недоволен, начинать было раньше, урок усвоен.
Лёд... где у меня лежал лёд...

И в итоге - планировал воинственную дриаду, а получился дёрп-спригган. Упс.


In a different time | фрагменты из игр
No Rest for the Wicked | байки из sims 4
предыдущий ник - deimos.


Сообщение отредактировал Deimos - Суббота, 20.06.2020, 23:35
 
zuma-pumДата: Среда, 01.07.2020, 05:19 | Сообщение # 6
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1739
Награды: 359
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Как же ей повезло,что ее приютили и приняли как родную,уважаю этих людей.Печально,что пришлось расстаться с ними при таких обстоятельствах.Спасибо коню,который не бросил черт знает где,а подарил ей ,можно сказать второй дом-второй шанс.А места и вправду очень красивые happy Надеюсь все с ней будет хорошо smile И она еще сможет проявить себя и показать свою сущность
 
ValShilenДата: Среда, 26.08.2020, 14:19 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 10
Статус: Offline



zuma-pum, вот, кстати, коняга удивительно себя показывает в игре. Вроде за свою её не считает, а выручает постоянно хД Надо бы закатиться обратно в тройку, а то что-то оставил их там без присмотра совсем.

In a different time | фрагменты из игр
No Rest for the Wicked | байки из sims 4
предыдущий ник - deimos.


Сообщение отредактировал Deimos - Пятница, 28.08.2020, 12:57
 
ValShilenДата: Четверг, 03.09.2020, 19:55 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 10
Статус: Offline



О этот восхитительный момент, когда утром сел охотиться за CC, моргнул и обнаружил, что уже успел настать вечер.

И FFH'шный спойлер, аха :З Сказать, что я рад, что она дожила до своей молодости - ничего не сказать. Количество пожаров в доме зашкаливает хД


In a different time | фрагменты из игр
No Rest for the Wicked | байки из sims 4
предыдущий ник - deimos.
 
zuma-pumДата: Пятница, 04.09.2020, 10:08 | Сообщение # 9
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1739
Награды: 359
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата ValShilen ()
zuma-pum, вот, кстати, коняга удивительно себя показывает в игре. Вроде за свою её не считает, а выручает постоянно хД Надо бы закатиться обратно в тройку, а то что-то оставил их там без присмотра совсем.

Надо happy
Ах,какая эльфиечка ей очень идет эта прическа happy smile
 
ValShilenДата: Четверг, 10.09.2020, 21:23 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 10
Статус: Offline



zuma-pum, кажется, без меня им всё же было лучше хД



Несмотря на то, что скриншотов делаю много, обходиться без серьёзных таймскипов не получается. Честно попробовал последовательно держаться хронологии - не понравился ни один из вариантов этих псевдо-отчётов и шли они туго. Так что лучше буду вкидывать мелкие заметки о чём-то значащем, чем сотню раз расписывать одну и ту же по сути рутину. (которая *кидает ещё один камень в огород EA* в тройке почему-то ощущается увлекательнее, чем в четвёрке) Да и пишется так легче. Ееее, графомания. Больше бездарной графомании хД

(а ещё мне определённо нравится рисовать огонь <3)






In a different time | фрагменты из игр
No Rest for the Wicked | байки из sims 4
предыдущий ник - deimos.
 
zuma-pumДата: Суббота, 12.09.2020, 07:22 | Сообщение # 11
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1739
Награды: 359
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата ValShilen ()
За эти несколько лет успело произойти многое. Пусть большую часть времени жизнь и была спокойной, размеренной, паршивого было много. Не больше, конечно, но ощущалось именно так. Тяжелее всего оказался конец её второго года здесь. Суровая осень, загубившая посевы раньше, чем ожидалось и долгая, холодная зима сразу следом. Чтобы хоть как-то согреться, Эйлис не гасила огня в очаге, да и сама из дома высовывалась разве что ради того, чтобы нарубить дров и позаботиться о Роу. Жизнь застыла, замёрзла, пока в одну ночь всё это морозное спокойствие не треснуло. Звериные шкуры, мешки, немногая деревянная мебель, какую удалось собрать - вспыхнули легко, быстро. Дремавшая в ногах полудикая кошка проснулась первой, разбудила укусом и умыкнула куда-то между щелей в полу. Эйлис ничего не оставалось, кроме как попытаться хоть как-то затушить бушующее пламя, пока она не метнулось вверх по деревянным балкам. Не слишком успешно - едва сама там вместе со своими пожитками и не сгорела.

Кошмар,везет ей как утопленнику.Про жизнь хорошо подмечено-не может быть всегда все хорошо,так бы жилось скучно.
Цитата ValShilen ()
пока не удалось наконец разделаться с пламенем

Слава Богу
Цитата ValShilen ()
Окончательно сдалась она уже поздней весной, просто разрыдавшись, возвращаясь домой из очередной бесплодной поисковой вылазки.

Бедняга

Цитата ValShilen ()
Так что девушка просто носила зверю раз или два в неделю еды и приглядывала за тем, чтобы раны не загноились. Постепенно, зверь привыкал, подпускал к себе всё ближе.

Умничка,жалко же,животинка все-таки
Цитата ValShilen ()

А потом снова исчез, чтобы возникнуть почти на самом пороге снова только к середине осени. Играл себе в луже, будто так и должно быть. Уходить отказался, да и не сказать, что сама Эйлис была против компании животного. Так и остался, новым, преданным компаньоном. На удивление умным и быстро обучающимся жизни с чем-то куда менее хищным, чем он сам.

Прям неуловимый мститель)
Надеюсь,будет рядышком с ней happy

Цитата ValShilen ()
Пожар в доме? Пффф. У тебя кошке одиноко, это важнее. Не уверен, дело было в пожаре, отсутствии дорог в мире, баге со стороны игры или какого из модов, но обоих просто дезинтегрировало. Сказать, что я растерян - ничего не сказать. Но что случилось, то случилось.

Симс ы своем стиле)
Цитата ValShilen ()
А это я даже прокомментировать не могу толком. Упс?

Надо было откл старение или...Поздравляю?)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz