Глупо тратить жизнь на то, чтобы удовлетворять чужим амбициям, соответствовать чужим требованиям, оправдывать чужие ожидания… Пусть меня любят и ненавидят, уважают или презирают, но я просто буду собой!!! Искала цитату Новая арт-работа!:)Буду ждать именно тебя!
ну в последний раз, когда заходила, мой сумасшедший доктор (Джеймс Сорроу) пытался отбить у очень сильного вампира его невесту. Вампира зовут Эрик. А девушку Елена. Естественно у него ничего не вышло, но они стали друзьями...но когда вампир узнает, что какой-то безумец клеится к его почти жене, не знаю, что произойдет. вот эта парочка(вамп и его невеста): http://i4.imageban.ru/out....5cc.jpg http://i2.imageban.ru/out....3a6.jpg http://i3.imageban.ru/out....819.jpg http://imageban.ru/show....jpg http://imageban.ru/show....jpg а скринов с доктором не сохранилось...но могу их завтра понаделать...а что может понаделать мой(не мой) викинг...он же неотразимый, злой, мастер поцелуя, кокетливый и еще более страшно - он холерик...а это значит, что из ревности он может случайно откусить кому-то руку...или голову
Релятивизм и скептицизм. Констатации вариативности того, что справедливо и полезно в определенных ситуациях (напр., в зависимости от обстоятельств поступка, пола и статуса лица), наблюдения за различиями норм права и морали у разных народов несмотря на предвосхищение их у прежних мыслителей (так, Ксенофан констатировал, что образы богов варьируются в соответствии с внешностью почитающих их народов), представляют собой в целом одно из открытий софистической эпохи. Концентрация внимания на подобных противоречиях нередко асоциировалась как у современников софистов, так и у последующих исследователей с отрицанием объективных критериев выбора между противоположными суждениями, т. е. с релятивизмом. (В современной философии под релятивизмом обычно понимается позиция, согласно которой истинность или ложность суждений может оцениваться только в рамках определенной системы координат и не существует возможности оценить их в качестве истинных и ложных безусловно. Крайним случаем релятивизма является субъективизм — единичный субъект является мерилом истинного и ложного.) Из учений софистов к релятивизму в современном понимании ближе всего положение Протагора о человеке как мере вещей, согласно которому любые представления и суждения каждого субъекта о вещах равно истинны для каждого субъекта и в случае конфликта представлений не существует объективных критериев для предпочтения одних другим в плане их истинности. Однако этот радикальный релятивизм или субъективизм в отношении истины ограничен признанием объективного критерия полезности: различие восприятия объясняется разными состояниями субъекта, среди которых можно определить более и менее полезные для него, и квалифицированный специалист (напр., врач) будет стремиться изменить состояние субъекта на лучшее. Эта аналогия служит обоснованием для введения таких же объективных критериев в политической деятельности. Учение Протагора оказывается, т. обр., враждебным отвлеченной философии и теоретическому знанию, но не медицине и риторике, которые могут эмпирически подбирать средства для воздействия, исходя из того, что объективно является полезным. Софисты Дионисиодор и Евтидем, подобно Протагору, относили любые суждения о сущем и истинном к релятивным. В утверждении Евтидема, что «все вещи для всех и всегда являются одинаковыми» (Plat. Crat. 386d), имеется, согласно Платону, как сходство с тезисом Протагора (отрицание объективного существования каждой вещи), так и расхождение с ним (представления о какой-либо вещи не отличимы от представлений о любой другой вещи — в частности, неотличимыми оказываются добродетель и порочность). По-видимому, согласно этой позиции, более радикальной, чем учение Протагора, не только равно истинными, т. е. не сопоставимыми, оказываются противоположные суждения о вещи различных субъектов, но и сам субъект лишается уверенности в том, что он не путает один объект с другим и что он способен определить его свойства по крайней мере применительно к себе самому и в данный момент. Однако выводы, которые делаются в софистическую эпоху из констатации вариативности представлений, скорее тяготеют к конформистскому одобрению принятых норм. Так, в софистическом трактате «Двоякие речи» приводится множество примеров того, что в областях благого - вредного, прекрасного - постыдного, справедливого - несправедливого, истинного -ложного одни и те же вещи в зависимости от обстоятельств принадлежат то к первой, то ко второй категории. Автор трактата приводит чей-то вывод из этих наблюдений, состоящий всякий раз в том, что указанные противоположные понятия в общем виде не различимы (радикальный скептицизм, соответствующий позиции Евтидема, см. выше) и любой поступок или суждение могут оцениваться как истинные или ложные (справедливые и несправедливые и т. д.) только применительно к определенной ситуации. Автор согласен со второй частью этого вывода, но считает, что релятивность норм не устраняет сами указанные понятия, хотя он и не берется их определить в общем виде (DK90, 1, 17). Показательно, что и то и другое воззрение не ставят под сомнение следование принятым правилам и нормам в каждой из ситуаций. Аналогичное сопоставление религиозных обычаев у Геродота сопровождается еще более определенным выводом: каждый народ считает прекраснейшими собственные обычаи, т. е. подразумевает обязательность принятых норм, несмотря на их принципиальную несопоставимость (Hdt. Ill 38, ср. VII 152). В отличие от этих рассуждений, предполагающих, что разрешение и запрет всегда сообразуются с обстоятельствами места и времени, но тяготеющих к признанию равной обоснованности любых норм, Протагор сделал важный шаг в направлении их сопоставления и критической оценки (рассуждение в «Теэтете»): любые нормы, устанавливаемые гражданским коллективом, истинны, пока они действуют, т. е. решения большинства безусловно должны соблюдаться, однако они не обязательно полезны, следовательно должны обсуждаться и совершенствоваться. Известны примеры радикального отрицания самой возможности достоверного знания в это время: Горгий отрицал возможность существования, познания существующего и выражения познанного в речи. Ксениад придерживался положения о ложности всякого чувственного представления и суждения, а также тезиса, что все возникающее рождается из ничего и все гибнущее обращается в ничто. Кратил пришел к выводу о невозможности достоверных суждений о вещах, исходя из гераклитовского положения об их непрерывной изменчивости. Трудно, однако, судить, насколько эти отрицательные выводы, направленные в первую очередь против учений досократиков о первопринципах, затрагивали другие области знания. В других случаях релятивизм софистов определенно имел ограниченный характер. Так, Протагор был враждебен натурфилософскому и онтологическому знанию, оспаривал основоположения математики и некоторых других, очевидно, теоретических наук, однако не отвергал наличие объективных критериев в сфере практически ориентированного знания. Высказывался ли кто-либо из софистов в духе невозможности обоснованных суждений вообще (подобно скептикам), не известно.
Я просто застыл от ужаса на месте, когда вновь услышал этот зловещий смех из своей спальни. Не медля ни секунды, я рванул в свою комнату. Окно было распахнуто настежь. Андрея нигде не было… и плаща тоже. На кровати валялся смятый листок. Дрожащими руками я развернул его. «НЕУЖ-N ТЫ ДУМ-Л ЧТ0 ВСЕ ТАК ПР0СТ0? BnHll.» Больше я никогда не видел Андрея. Точнее, его больше и не было – был демон, овладевший его телом и до сих пор разгуливающий на свободе… отправляла конец книги другу в вк Моя мастерская
Короче, пропалюсь я немного. Это переписка с моим давним знакомым. Тут разговор не серьезный, так что можно выложить Произошел недавно
Сеттон-сан: -Сегодня? хDD Капитан: -Да! Я не знаю как это произошло!... ._. Сеттон-сан: -Ка...Капитан ХDDDDDD Е-маё! Э..это как?! Я щас от смеха... Капитан: -Да что?! У меня такой свинарник в комнате! ._. Ну..я это.. и.. Сеттон-сан: -Ох... боже мой..ХD Так а как ты за полку то зацепился? Капитан: -Я просто потянулся и зацепил ноутбук, схватил его и только собирался встать, как каким то волшебным образом зацепился за полку ._. Сеттон-сан: -Хех. >:3 Капитан: -Ну.. это ведь только начало.. Сеттон-сан: -Дааа? Расскажи-ка. Капитан: -Короче... готовься.. писать много. Сеттон-сан: -Есть, Капитан! Капитан: -Короче.. просыпаюсь, про полку ты уже слышала, поставил ноут на столик, решил пока кофе наводить буду - комп врубится... только потопал, как зацепился за одеяло (яж его скинул когда потягивался), на одной ноге доскакал, только подымаю ногу чтобы переступить через провода, как одеяло цепляется за столик и ноут и книжки с грохотом падают на пол... и тут мой гениальный мозг показал себя во всей красе ._. Я разворачиваюсь (Так же на одной ноге!!, одеяло естественно закручивается на моей ноге) и я только скакнул вперед, как... Короче помнишь тот момент в новой Годзилле, где под конец он падает с грохотом разрушая ближайшие здания? Так вот... короче я Годзилла ._. Подымаюсь и ударяюсь об этот треклятый столик, запутываюсь в одеяле и пытаюсь червяком доползти до стулки с одеждой (о да, я гениален). Короче дальше все окей. Я поднялся, все убрал, ноут вроде впорядке. (На всякий случай запишу сохраненки на флешку, а ноут отнесу на проверку._.) Вот такие вот блины. Сеттон-сан: -Е-мае о.о Ну ты даешь!ХDD Хм... сэр, хочу сказать вам что вы - Дурачье! Капитан: -А по-русски? Сеттон-сан -Лошара ХD
C:\Users\Work\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages ( скопировала путь к папке пикейдж )
Добавлено (19.05.2014, 19:30) --------------------------------------------- Лёля [11/5/2014] в 16:21 : Я кароче ваще не в теме:( Это не реально блин Лёля [11/5/2014] в 16:24 : Ау???????? ☼ МеЖдУ НаМи РаЙ ☼ [11/5/2014] в 16:30 : В какой теме? Ты вообще о чём? Сорри, доклады проверяла. Лёля [11/5/2014] в 16:35 : Да блина он мне нравится ((( Че ему сказааать???? ☼ МеЖдУ НаМи РаЙ ☼ [11/5/2014] в 16:37 : Да броосьь... Го в гта сеструха )))
☼ МеЖдУ НаМи РаЙ ☼ [12/5/2014] в 18:24 : Крч Макс, ты ей нрава =DD Максим [12/5/2014] в 18:27 : Я её в игнор *faceplam* ☼ МеЖдУ НаМи РаЙ ☼ [12/5/2014] в 18:29 : она мя убьёт Максим [12/5/2014] в 19:02 : Ибо нефиг.
Скопировала чтобы подруге переслать
И пусть судьба не справедлива, но жизнь игра - играй красиво!
1. Полюбить жизнь. 2. Не спать всю ночь. 3. Съездить на море. 4. Попасть под струи фонтана. 5. Убегать от огромной собаки. 6. Вырастить кактус. 7. Прокатиться в трамвае от кольца до кольца. 8. Завести двух кошек. 9. Гулять во вьюгу . 10. Съездить в Париж. 11. Пешком от пункта А до пункта В пройти 10 километров. 12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я. 13. Гулять без зонта под дождём. 14. Гулять в одиночестве. 15. Погладить тигра. 16. Пойти на улицу, когда снег валит так, что через пять шагов покрываешься снежным одеяльцем 17. Полюбить закат. 18. Пробыть в одиночестве несколько дней. 19. Напиться. 20. Разбить окно. 21. Взять в руки огромного паука. 22. Кататься на роликах весь день. 23. Прыгнуть с парашютом. 24. Проплыть под мостом. 25. Пожить вместе с любимым человеком. 26. Пришить свой палец к кофте. 27. Упасть в глубокую яму. 28. Сильно испугаться. 29. Залезть на сеновал . 30. Проболтать по телефону несколько часов. 31. Полюбить. 32. Разлюбить. 33. Возненавидеть. 34. Заблудиться в лесу. 35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться. 36. Спать в палатке. 37. Проехать на поезде двое суток. 38. Полетать на самолёте. 39. Разбить посуду. 40. Быть в хорошем настроении днём 1 января. 41. Убить комара, напившегося крови. 42. Подержать в ладонях живую бабочку. 43. Уснуть под любимую музыку. 44. Съесть картошку, запеченную в костре. 45. Провести весь день на солнце. 46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия. 47. Забыть о чём-то очень важном. 48. Переписываться sms-ками полночи. 49. Потратить последний инет на чтение дневников. 50. Спеть караоке. 51. Съесть в одиночку шоколадку. 52. Целый день читать. 53. Улыбнуться сквозь слёзы. 54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм. 55. Сказать человеку в глаза, что “пора прекратить общение“. 56. До боли хлопать в ладоши. 57. Танцевать до изнеможения. 58. Войти в туман 59. Поцеловать фотографию. 60. Построить замок из песка. 61. Не спать ночью во время грозы. 62. Возненавидеть себя. а потом полюбить снова 63. Заметить в фильме глупую ошибку. 64. Залезть на дерево. 65. Полюбить то, что больше всего ненавидел. 66. Кардинально изменить свою жизнь. 67. Найти любимую профессию. 68. Выиграть в споре. 69. Объесться до тошноты клубникой. 70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением. 71. Плакать три часа подряд. 72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды. 73. Сорвать крапиву голыми руками. 74. Петь песню без музыки. 75. Петь хором на сцене. 76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей. 77. Сфотографировать животное. 78. Испечь торт. 79. Сфотографировать небо. 80. Биться об стену. 81. Слушать полный бред от другого человека. 82. Сходить на чей-нибудь концерт. 83. Весь день просидеть за компом. 84. Пытаться покончить с собой. 85. Порезаться бумагой. 85. Получить болевой шок. 86. Пытаться плавать там, где тебе по колено. 87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу 88. Упасть с лестницы. 89. Найти что-то новое для себя. 90. Надеть свадебное платье. 91. Прочитать большую книгу за несколько часов. 92. Перемыть гору посуды. 93. Посчитать ступеньки на высокой лестнице. 94. Рассказать тайну про себя . 95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты. 96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой. 97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком. 98. Раствориться в музыке, забыв про всё. 99. Любоваться сосульками 100. Пообщаться с иностранцем.