Всего: 594349 Новых за месяц: 1225 Новых за неделю: 266 Новых вчера: 47 Новых сегодня: 40 Из них: Пользователей 592506 Проверенных: 1641 Модераторов: 1 Админов: 2 Из них: Парней: 129808 Девушек: 464541
Этот мод предназначен для запуска для любой версии игры.
Мод 1. Это не core-мод. 2. Стандартное развитие сюжета этим модом отменяется. 3. Цель мода состоит в том, чтобы поддерживать живой-баланс среди бездействующих персонажей города. 4. Мод добавляет функцию Story Progression, ко всем компьютерам (так же тем которые в городе, пример: в библиотеке) и симам. 5. Wolfing Run Mode - особенность Indie Stone Story Progression Mod - присутствует и в этом моде. Создайте одинокого сима с фамилией Wolfrun и заселите его в дом. Показатели не будут падать, счета будут оплачиваться автоматически. Он практически бессмертен и нужен только для того, чтобы весь город мог развиваться с выбранной вами скоростью развития сюжета в то время, пока вы находитесь на участке Wolfrun. В результате можно полностью обновить население города, не тратя время на выращивание поколений симов. Телефон из багажа этого сима удален.
Совместимость
Мод не совместим с модами которые изменяют развитие сюжета в игре!
True - Да, False – Нет Выбор "Да" для опции означает выполнение того, что сказано в ее описании.
Общие опции (General Options) – описание см. ниже Глобальные опции (Global Options) – установить опции развития сюжета (РС) для всего города, в результате они будут действовать на каждом лоте. Опции семьи (Household Options) – установить опции РС для активного лота. Version – версия мода
• Глобальные опции и Опции семьи - Global and Household Options Разрешить взросление (Allow Aging) – симы будут взрослеть. Разрешить разводы (Allow Breakup) – симы будут разводиться или разрывать отношения. Разрешить события, связанные с работой (Allow Careers) – симы будут устраиваться на работу или уходить на пенсию, когда состарятся. Разрешить дружбу (Allow Friendship) – симы будут заводить друзей или врагов. Allow Inventory Management (Разрешить управление багажом симов) – содержимое багажа симов будет продаваться. Разрешить денежные отношения (Allow Money) – дом может быть включен в денежные отношения, такие как долг или попрошайничество из-за долга (чтобы сим мог заплатить по счетам). Разрешить переезд (Allow Move) – симы будут переезжать к своему супругу/сожителю или просто переезжать, если им нужен простор. Разрешить выходки городских личностей (Allow Personality) – симы будут выступать в роли городских личностей (см. ниже Городские личности) Разрешить беременность (Allow Pregnancy) – симы будут беременеть. Allow Push (Разрешить принуждение) – симы будут принуждаться сюжетом. Work Push (Отправлять симов на работу) исключается из этой опции. Разрешить романы (Allow Romance) – симы будут заводить романы и в конечном счете жениться. Сохранение отчего дома за семьей (Ancestral) – РС всегда будет пытаться закрепить дом за одной и той же семьей (отчий дом, родовое гнездо). Долг (Debt) – показывает долг, числящийся за семьей. Показывать сообщения, связанные с данной семьей (Force Stories) – показываются все сообщения, связанные с данной семьей. Семья называется по фамилии ее главы (Household Name Change) – название семьи должно измениться в соответствии с фамилией настоящего главы семьи. Legacy Marriage Name (Фамилия династии) – при женитьбе симов новая семья получит фамилию династии. Retain Dreams And Opportunities (Сохранять желания и цели/задачи) – при переключении между семьями сохраняются все закрепленные желания и цели (задачи) симов. Читать дальше... Застой (Stasis) – останавливает РС для города/семьи. Transfer Amount (Перевод денег) – определяется количество денег, переводимых семье в каждом цикле сценария Деньги Transfer Household (Перевод денег другой семье) – определяется фамилия другой семьи в городе, которая получит передаваемые деньги. Transfer Percent (Перевод в процентах) – определяет процент наличности семьи, который будет передан другой семье в каждом цикле сценария Деньги.
• Общие опции - General Options Опции действуют на весь город.
Выбор скорости (Adjust Speed) – позволяет управлять скоростью циклов, в течение которых будут происходить различные события в жизни города. От Улитка/Snail до Кролик/Rabbit. В каждом цикле всплывает одно сообщение (если оно доступно), и может быть показана Сводка/Summary, если накопится достаточное количество событий. Отключить Non-cycle процессы (Disable Non-Cycle Processes) – отключает любые процессы, которые запускаются каждые 10 сим-минут (эти процессы могут отрицательно влиять на работу более медленных компьютеров, игра в это время может тормозить). Опция предназначена для использования на маломощных компах. Enable EA Testing Cheats (Включить код разработчика) – включить testingCheatsEnabled true Включить развитие сюжета в соответствии с TSP (Enable Progression) – мод отключает EA-развитие сюжета и начинает управлять городом. Экспорт настроек мода (Export Settings) – позволяет сохранить текущие настройки мода, чтобы затем перенести их в другой город. Импорт настроек (Import Settings) – импорт предварительных настроек мода (из Export Settings). Полный ресет (Total Reset) – перезапуск TSP, сброс всех настроек мода к состоянию по умолчанию. Разрешить Debugging (Show Debugging) - включаются debug-опции. Сообщения (Stories) – используйте эту опцию для изменения показа всех сообщений одновременно.
Карьеры - Careers Active Assign School (Выбор школы) – дети активной семьи будут зачислены в школу. Опция будет не доступна, если для Выбор школы в соответствии с характером подростка (Auto Assign School) установить Нет/False Assign School Minimum Net Worth (Уровень богатства семьи для зачисления детей в спецшколу) - определяет уровень благосостояния семьи, при котором дети могут быть зачислены в спецшколу. Опция будет не доступна, если для Выбор школы в соответствии с характером подростка (Auto Assign School) установить Нет/False Выбор школы в соответствии с характером подростка (Auto Assign School) – если Да/True, все подростки будут зачислены в специализированные школы в соответствии с их чертами характера (требует установки Careers Mod). Auto Find Job (Автопоиск работы) – симы будут устраиваться на работу, соответствующую их чертам характера или жизненному желанию. Автовыбор поведения на работе для активных симов (Auto Tones For Active) – если Да/True, активные симы будут вести себя на работе/в школе в соответствии с чертами своего характера. Автовыбор поведения на работе для неактивных симов (Auto Tones For Inactive) - неактивные симы будут вести себя на работе/в школе в соответствии с чертами своего характера. Campaign Mooch Maximum (Сбор средств: максимум) – определяет максимальную сумму, которую сим-политик сможет выпросить у другого сима за один раз. Вероятность ухода на пенсию (Chance of Retirement) – определяет случайным образом шанс того, что пожилые симы уйдут на пенсию (в процентах). Во всплывающем окне вставьте нужное число. Опция будет недоступна, если для опции Retire Elders At Maximum Level (На пенсию – только с последнего уровня карьеры) выбрать True. После работы сменить спецодежду (зависит от характера)/Change Work Clothes – изменяет рабочую одежду неактивных симов в соответствии с их чертами характера. После работы все симы обязательно сменят спецодежду (Force Change Work Clothes) – если Да/True, все симы поменяют рабочую одежду на повседневную. Домашнее задание сделано (Homework Completion) – определяет объем домашнего задания, который осталось завершить неактивному симу. Воздействие (Immigration Pressure) – добавляет в каждую карьеру недостающее начальство. Уровень сложности продвижения по службе (Job Difficulty Scale). Во всплывающем окне введите число, определяющее скорость продвижения по службе неактивных симов. Чем больше число, тем медленнее продвижение. 1 – обычный вариант. Назначать шефа в соответствии с уровнем карьеры (Manager Bosses) – начальство будет назначаться в соответствии с уровнем карьеры. Manage Coworker (Познакомиться с коллегами) – у неактивного сима при устройстве на работу появляются сослуживцы, хотя обычно он их не имеет. Сразу познакомиться с коллегами (Meet Coworkers Immediately) – при устройстве сима на работу коллеги появляются немедленно без выбора опции "Встретиться с сослуживцами". На работе выбирается "Поболтать…" для активных симов (Only Chat Tones for Active) – активные симы будут использовать на работе/в школе только опции «Встретиться с…» и «Поболтать с…» Плата за частную школу (Private School Fee) – плата за обучение в спецшколах, вносится в каждом цикле. Prompt For Inactive Branching (Выбор при разветвлении карьеры неактивных симов) – игроку предлагается выбор при разветвлении карьеры неактивных симов. Разрешить подросткам устраиваться на работу (Push Teenage Jobs) – если Нет/False, подростки больше не будут устраиваться на неполный рабочий день. Retire Elders At Maximum Level (На пенсию – только с последнего уровня карьеры) - старики будут уходить на пенсию сразу после достижения последнего уровня карьеры. Напоминать о служебном транспорте (Show Carpool Messages) – будут появляться напоминания о прибытии служебного транспорта. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, про каких симов вы будете получать новости о карьере (новая работа, продвижение/понижение, увольнение и пр.). Stop Raises at Top Career Level (Исполнительность не повышается на последнем уровне карьеры) - исполнительность не повышается у симов, достигших последнего уровня карьеры. Обновление исполнительности неактивных симов (Update Inactive Performance) – определяется исполнительность на работе неактивных симов.
Смерть - Deaths Удалить неверно выросших NPC, не связанных с горожанами (Cleanup Service NPCs) – удаляются старые и неправильно повзрослевшие NPC, которых нет в панели отношений ни у одного горожанина. Наследство (Inheritance) - последний умерший на лоте сим оставляет свои средства детям. Установить EA-защиту (Mark as EA Protected) – все умершие симы оставляют могилы. Отмена опции затронет только будущих симов. Существующие симы будут оставлять могилы после смерти. Propagate Mourn Moodlet on Death (Мудлет от смерти сима – близким родственникам) – мудлет от смерти сима получат все близкие родственники. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о смерти каких симов вы получите сообщения.
Флирт - Flirt Разрешить взрослым флиртовать со стариками (Allow Adult- with Elder) – опция будет не доступна, если для опции Allow Flirts (Разрешить флирт) выбрать Нет/False. Разрешить молодым флиртовать со стариками (Allow YA with Elder) – опция будет не доступна, если для опции Allow Flirts (Разрешить флирт) выбрать Нет/False. Allow Existing Flirts (Разрешить флиртовать знакомым) - уже знакомые симы могут флиртовать друг с другом. Allow Flirts (Разрешить флирт) – разрешается флирт с незнакомцем. Разрешить NPC (Allow Service NPC Flirt) – разрешается флирт между NPC и горожанами. Опция будет не доступна, если для опции Allow Flirts (Разрешить флирт) выбрать Нет/False. Allow Tourist (Разрешить туристам) – разрешается флирт с туристами. Опция будет не доступна, если для опции Allow Flirts (Разрешить флирт) выбрать Нет/False. Вероятность появления геев в городе (Chance of Gay Sim) – случайный шанс того, что выросший подросток станет геем (голубым) (в %). В открывшемся окне введите число - вероятность того, что не определившийся сим станет голубым. 0 - никто не станет геем. Cooldown Between Partners (Пауза между разрывом и новым флиртом) – количество дней между разрывом отношений с партнером и началом флирта с другим симом. Воздействие (Immigration Pressure) – определяет последствие каждой неудачной попытки флирта. Максимум любовных увлечений для сима (Maximum Allowed Per Sim) – определяет максимальное число романтических увлечений, которые может иметь сим. В открывшемся окне введите количество любовных увлечений, разрешаемых одному симу. 0 – без ограничений. Опция будет не доступна, если для опции Allow Flirts (Разрешить флирт) выбрать Нет/False. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о флирте каких симов вы получите сообщения.
Дружба - Friendships Разрешить заводить врагов (Allow Enemy Making) – симы будут становиться врагами. Разрешить заводить друзей (Allow Friend Making) – симы будут становиться друзьями. Разрешить NPC (Allow Service NPCs) – NPC-обслуга также будет вовлечена в круг друзей/врагов симов. Allow Tourist (Разрешить туристам) – дружба/вражда будут доступны и по отношению к туристам. Разрешить непопулярность (Allow Unpopularity) – уровень отношений между симами будет падать. Скорость (Speed) - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они завели друзей/врагов.
Семьи - Households Разрешить симам из CAS иметь деньги (Allow CAS Seed Money) – если Нет/False, то созданные в CAS симы не будут иметь денег ($0). Разрешить бездомным вселяться (Allow Homeless Move In) – если Да/True, бездомные симы вселятся в город, в противном случае они навсегда уедут из города. Опция будет не доступна, если для опции Manage Homeless выбрать Нет/False. Разрешить переезд подростка с подростком (Allow Teen-Teen Move) – подростки могут переехать в один дом. Эта опция уравнивает подростков в правах со взрослыми в различных неромантических сценариях. Разрешить разъезд из-за плохих отношений в семье (Broken Home Move) – симы, которым не нравятся те, кто живет с ними в одном доме, будут пытаться найти новое жилье. Cooldown Between Moves (Пауза между переездами) – количество дней между переездами симов. Контроль требований бездомных (кол-во спальных мест)/Homeless Require Inspection – бездомные симы не вселятся в дом, если в нем не хватает для них кроватей. Опция недоступна, если для опций Разрешить бездомным вселяться (Allow Homeless Move In) и Manage Homeless выбрать False. Максимальный размер семьи (Maximum Size) – позволяет установить максимальное количество симов в семье. Если установлен Awesomemod и для AllowOverstuffedHouses выбрано Enabled, вы можете иметь больше 8 симов на лоте. Out Of Nest Gate (Переезд из дома) – определяет минимальное количество членов семьи, при превышении которого семья будет разделяться (симы начнут переезжать). Разрешить Смерти вселяться в дом (Reaper Move In) – Смерти разрешается поселиться в семье. Скорость (Speed) - определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о чьих семьях вы получите, что они разделились/объединились.
Дома - Lots Add Interactions (Добавить в меню всех домов "Развитие сюжета") – во все дома добавляется меню "Развитие сюжета"/Story Progression) Автоуборка (Automatic Clean) – каждые 15 сим-минут производится уборка на активном лоте. Шанс генетики из корзины (Change of Bin Offspring) – определяет случайный шанс того, что новый иммигрант позаимствует генетику сима из корзины семей. В открывшемся окне введите число, определяющее вероятность, что иммигрант получит внешность сима из корзины, а не горожанина. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень Immigration Gauge <= 0. Шанс случайной генетики (Change of Random Offspring) – определяет случайный шанс того, что новый иммигрант позаимствует генетику сима, созданного ЕА-генератором. В открывшемся окне введите число, определяющее вероятность, что иммигрант получит внешность симов, случайным образом созданных игрой. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень Immigration Gauge <= 0. Cleanup Duplicate Library Books (Убрать копии книг в библиотеках) – удаляются лишние копии книг на всех общественных лотах. Emigration Ratio (Коэффициент эмиграции) – определяется необходимое соотношение Долг(Debt)/Имущество(Asset) для возможности эмиграции. 0 – эмиграция запрещена. Эмигрант берет генетику любого сима из корзины (Equal Chance to All Bin Sims) – если Нет/False, происходит случайный выбор семьи из корзины семей, затем из этой семьи тоже выбирается случайный сим, внешность которого используется сюжетом при создании сима-иммигранта. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Мало кроваток - переезд невозможен (Home Inspection Crib Count) – переезд возможен, если достаточно кроваток для бэби/тодлеров данной семьи. Опция будет не доступна, если для опции Мало спальных мест - переезд невозможен (Rigorous Home Inspection) выбрать Нет/False. Контроль требований бездомных (кол-во спальных мест)/Homeless Require Inspection – бездомные симы не вселятся в дом, если в нем не хватает для них кроватей. Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) – уровень, при достижении которого в городе появятся новые симы (иммигранты). 0 - иммиграция запрещена. Фамилия иммигранта (Immigrant Name) – определяется, каким образом будет присвоена фамилия симу-иммигранту. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Доля при переезде (Move in Starting Fund Percent) – доля (в процент) семейного бюджета (или бюджета лота), которую получит сим при переезде в новый дом. В открывшемся окне укажите процентную часть денег, оставшихся после покупки дома, которая перейдет к новой семье. Random Immigration Pressure (Случайное воздействие на иммиграцию) – определяет случайную величину, добавляемую к воздействию на иммиграцию в каждом цикле. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Случайный диапазон мускулатуры симов (Random Sim Fitness Range) – симы будут иметь физическую форму в соответствии с ЕА-правилами. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Случайный диапазон веса симов (Random Sim Weight Range) – симы будут толстыми в соответствии с ЕА-правилами. Опция будет не доступна, если опция Иммиграционный уровень (Immigration Gauge) <= 0. Remove Zero Value Books (Убрать книги с нулевой ценностью) – из всех жилых домов удаляются книги, не имеющие ценности. Repopulate Empty Library Shelves (Пополнить библиотечные шкафы) – опустевшие книжные шкафы в библиотеках пополняются соответствующими книгами. Мало спальных мест - переезд невозможен (Rigorous Home Inspection) – симы не поселятся в доме, где нет кроватей в достаточном количестве. Show Map Tags (Показывать дом на карте) – семьи, выбранные по определенному критерию (друзья, родные и пр.), будут показываться на карте города. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, сообщения о каких симах вы получите, что они купили новый дом. Деньги - Money Долг активной семьи добавляется к налоговым счетам (Active Debt Paydown) – если активная семья имеет долги, они будут добавляться к счетам. Автооплата активных счетов (Automatic Active Billing) – счета будут оплачиваться автоматически на активных и неактивных лотах. Алименты от подростков (Child Support for Teenagers) – подросток платит алименты своему ребенку. Опция будет не доступна, если опция Алименты(Child Support Payment) <= 0. Алименты (Child Support Payment) – определяет ежедневную выплату алиментов ребенку, не живущему с родителем. В открывшемся окне введите сумму, которая ежедневно будет переводиться несовершеннолетним детям сима, живущим в других семьях. Child Support Rich Multiple (Алименты повышаются для богатых) – определяет, во сколько раз увеличатся алименты, которые должен платить сим, считающийся богатым. Опция будет не доступна, если опция Алименты(Child Support Payment) <= 0. Debt Mooch Ratio (Попрошайничество из-за долга) - определяет минимальное соотношение Долг(Debt)/Имущество(Asset), требуемое для запуска сценария "Попрошайничество из-за долга". Debt Move Ratio (Переезд из-за долга) - определяет минимальное соотношение Долг(Debt)/Имущество(Asset), требуемое для запуска сценария "Переезд из-за долга". Debt Split Ratio (Разделение семьи из-за долга) - определяет минимальное соотношение Долг(Debt)/Имущество(Asset), требуемое для запуска сценария "Разделение семьи из-за долга". Управление делами неактивных симов (Handle Inactive Deeds) – неактивные симы будут получать доходы от свидетельств, находящихся в их багаже. Harvest Crops (Сбор урожая) – симы будут собирать урожай на своих участках. Sell Duplicate Residential Books (Продать копии книг из жилых домов) – копии книг в жилых домах, имеющие ценность, будут автоматически проданы. Sell Fishing Junk (Продать выловленное на рыбалке) - из багажа сима продается все, что он выловил на рыбалке, за исключением рыбы. Sell Inventory Fish (Продать рыбу) – рыба из багажа симов будет продана. Sell Inventory Fruits and Vegetables (Продать овощи и фрукты) – фрукты и овощи из багажа симов будут проданы. Показывать все сообщения об алиментах (Show All Child Support Stories) – появляются сообщения обо всех случаях выплаты алиментов. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что они купили дом Неактивные симы будут влезать в долги (Unified Billing) – все неактивные семьи будут объявлены влезшими в долги, если они будут не способны заплатить. Vacation Fee (Стоимость отпуска) – определяет, сколько денег будет снято с семейного счета за отпуск. Wealth Move Ratio - определяет соотношение Cash(Наличные)/Net Worth(Стоимость имущества), при котором запускается сценарий "Переезд богатых".
Городские личности - Personalities ("герои" городских новостей) Allow Service NPCs (Разрешить NPC) – разрешить NPC-обслуге выступать в качестве городских личностей. Это не дает им возможность становиться ими самостоятельно. Сообщения (Stories) – определяет, о выходках каких симов вы узнаете. Городская шлюха - Town Bike Разрешить любой пол (Allow All Genders) – симы тоже будут выступать в этом качестве. Разрешить подросткам (Allow Teen) –подростки тоже будут выступать в этом качестве. Включить развитие сюжета в соответствии с TSP (Enable Progression) – позволяется РС для этой секции. Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Вес: Флирт (Weight: Canoodle) – возможность того, что городская шлюха будет флиртовать со всеми. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – возможность того, что ненавидящие ее горожане улучшат отношения друг с другом. Вес: Неприязнь (Weight: Dislike) – возможность того, что будут появляться новые ее ненавистники. Вес: Очередная жертва (Weight: Victimize) – возможность того, что она будет пытаться разрушить существующие пары.
Подросток-сорвиголова - Town Brat Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле. Mooch Maximum (Выпросить максимум денег) – определяет максимум симолеонов, которые подросток может получить попрошайничеством. Steal Maximum (Украсть по максимуму) – определяет максимальную ценность украденных предметов. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Weight: Cohesion (Вес: Сплоченность) – вероятность того, что родители из-за действий подростка улучшат отношения. Weight: Derision (Вес: Насмешка) – вероятность того, что родитель утратит навык из-за подростка. Weight: Mooch (Вес: Попрошайничество) – вероятность того, что подросток отнимет деньги у другого ребенка. Weight: Steal (Вес: Воровство) – вероятность того, что подросток украдет что-либо из чужого дома (предмет будет автоматически возвращен обратно). Weight: Tease (Вес: Дразнить) – вероятность того, что подросток будет дразнить другого ребенка.
Городской казанова - Town Casanova Разрешить любой пол (Allow All Genders) – симки тоже будут выступать в этом качестве. Разрешить подросткам (Allow Teen) – подростки тоже будут выступать в этом качестве. Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Вес: Флирт (Weight: Canoodle) – возможность того, что он будет флиртовать со своим гаремом. Вес: Насмешка (Weight: Derision) – возможность того, что его последователи будут яростно ревновать. Вес: Очередная победа (Weight: Woo) – возможность того, что к его "гарему" прибавится новая симка. Вес: Добровольное пополнение рядов (Weight: Worship) – возможность того, что новые симы добровольно будут вступать в его "гарем".
Городской дурачок - Town Loon Разрешить подросткам (Allow Teen) – подростки тоже будут выступать в этом качестве. Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле. Give Away Maximum (Отдать максимум денег) – максимум денег, которые может истратить дурачок. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Вес: Вражда (Weight: Antagonize) – возможность того, что его последователь совершит дурацкую выходку и в результате этого его отношения с каким-либо симом испортятся. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – возможность того, что его последователи улучшат отношения друг с другом. Weight: Give Away (Вес: Отдать деньги) – вероятность того, что дурачок запросто отдаст кому-либо деньги. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – возможность того, что к нему примкнет новый глупец.
Городской попрошайка - Town Mooch Разрешить подросткам (Allow Teen) – подростки тоже будут выступать в этом качестве. Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле. Large Mooch Maximum (Максимум денег при крупном попрошайничестве) – максимальное количество денег, которые сможет выпросить сим-попрошайка. Large Mooch Minimum (Минимум денег при крупном попрошайничестве) – минимальное количество денег, которые сможет выпросить сим-попрошайка. Small Mooch Maximum (Мелкое попрошайничество) – максимальное кол-во денег, которые сим получит при мелком попрошайничестве. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Weight: Big Mooch (Вес: Крупное попрошайничество) – вероятность того, что симу подадут очень много. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – возможность того, что его последователи улучшат отношения друг с другом. Вес: Насмешка (Weight: Derision) – возможность того, что кто-либо получит оскорбление за попрошайничество. Weight: Mooch (Вес: Попрошайка) – возможность того, что попрошайке подадут вынужденно. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – возможность того, что по его стопам пойдет новый сим.
Городской хулиган - Town Thug Разрешить подросткам (Allow Teen) - подростки тоже будут выступать в этом качестве. Рост вероятности за цикл (Increased Chance Per Cycle) – дополнительный шанс происхождения событий в каждом цикле. Mooch Maximum (Вымогать максимум денег) – максимальное количество симолеонов, которые хулиган отберет у другого сима. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Вес: Вражда (Weight: Antagonize) – возможность того, что его сторонник будет враждовать с кем-нибудь. Вес: Влечение (Weight: Attraction) – возможность того, что swooner будет флиртовать с громилой. Вес: Сплоченность (Weight: Cohesion) – возможность того, что будут улучшаться отношения между его сторонниками. Вес: Влияние на характер (Weight: Impress) – возможность того, что в результате общения с ним его последователь приобретет новую черту характера. Weight: Mooch (Вымогательство) – возможность того, что хулиган вытрясет деньги из кого-либо. Вес: Вербовка (Weight: Recruit) – возможность того, что его последователь сам примкнет к его банде. Вес: Очередная жертва (Weight: Victimize) – возможность того, что он нападет на кого-либо. Беременность - Pregnancy Разрешить беременеть симам (Allow Male Pregnancy) – симы тоже могут забеременеть. Разрешить однополый секс (Allow Same Sex) – симы одного пола могут забеременеть друг от друга. Разрешить партнерам (Allow Steady) - симки, не состоящие в браке, но имеющие партнера, могут забеременеть. Разрешить подросткам (Allow Teen) – допускает беременность подростков. Читать дальше... Разрешить подросткам беременеть от взрослых (Allow Teen to Adult) – допускает беременность подростков в паре тин+взрослый. Опция не доступна, если для опции Разрешить подросткам (Allow Teen) выбрать False Базовое количество детей (Base Number of Children) – определяет количество детей в семье, к которому будут стремиться родители. Различные черты характера симов будут влиять на этот уровень. Читать дальше... Вероятность попытки зачать ребенка (Chance of Attempt) - определяет вероятность попытки женатых симов сделать ребенка в каждом цикле. Уровень возрастет автоматически, если численность населения упадет до критической величины. Вероятность неожиданной беременности (Chance of Unexpected) - определяет шанс того, что сообщение о флирте симов повлечет за собой беременность. Пауза между беременностями (Cooldown: Between Pregnancies) – через сколько дней после родов симки могут снова забеременеть. Пауза между свадьбой и беременностью (Cooldown: Marriage to Pregnancy) – через сколько дней после свадьбы симки могут забеременеть. Смешение различных тонов кожи (Genetic Skin Blending) - как в Awesomemod, улучшено генетическое смешение различных тонов кожи. Воздействие (Immigration Pressure) - The amount of pressure incurred when the manager is unable to find a pregnancy choice (?) Максимум детей (Maximum Number of Children) – определяет максимальное количество запланированных детей, которых может иметь сим. Не отменяет Unexpected/Неожиданные беременности. Максимум горожан (Maximum Residents) – определяет предел населенности города. Если он достигнут, новых беременностей РС не создаст, но вы по желанию можете заставить активных симок беременеть сколько угодно раз. 0 во всплывающем окне означает, что рост населения не ограничен. Meet All Family At Birth (Познакомиться с новорожденным) – каждый ребенок при рождении получает в панель отношений всех близких родственников. Пол первенца (действует на весь город!) (Newborn Gender) – определяется пол будущего ребенка или первенца из двойни/тройни. В последнем случае пол второго/третьего ребенка будет случайным. Newborn Last Name (Фамилия новорожденного) – определяет, чью фамилию будет иметь ребенок. Опция не доступна, если для опции Переименовывать неактивных новорожденных (Rename Newborns) выбрать False. Нормальное взросление младенцев (Normal Baby Aging) - возраст всех новорожденных устанавливается на 0 и не выполняется ЕА-метод взросления неактивных младенцев за один день. One Of Each Gender (По одному ребенку каждого пола) – при следующей беременности пол ребенка устанавливается так, чтобы каждая семья имела хотя бы по одному ребенку каждого пола. Разнополые двойни/тройни (Random Genders for Twins/Triplets) - если Да/True, система блокирует пол первенца из двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов. Пояснение: Читать дальше... Переименовывать неактивных новорожденных (Rename Newborns) - при рождении ребенка на неактивном лоте игроку будет предоставлена возможность дать ему другое имя. Ребенок однополой пары будет иметь тот же пол (Same Sex Same Gender) - дети, рожденные однополыми парами, будут иметь пол своих родителей (не применяется к двойням и тройням). Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что у них родился ребенок.
Романы - Romance Вероятность любовного романа на стороне (Affair Chance) – определяет случайный шанс того, что сим заведет роман на стороне. Разрешить взрослым заводить партнера (Allow Steady Adults) – симы будут заводить партнеров. Разрешить подросткам (Allow Steady Teens) – подростки будут заводить партнеров. Разрешить подросткам жениться (Allow Teen Marriage) – подростки могут жениться. Вероятность обнаружения романа на стороне (Cheat Discovery Chance) – определяет случайный шанс того, что будет обнаружен роман на стороне. 0 - симы будут ходить "налево" без страха быть пойманными. Пауза между началом партнерства и разрывом (Cooldown: Partner to Breakup) – через сколько дней симы-партнеры могут разорвать отношения. Пауза между началом партнерства и свадьбой (Cooldown: Partner to Marriage) – через сколько дней начавшие встречаться симы могут пожениться. Минимальный уровень отношений для начала партнерства (Partnership Liking Gate) – определяет минимальный уровень отношений, при котором возможно создать пару. Свадьба: Фамилия (Marriage Name) – выбор фамилии при женитьбе. Любая(Either)/Жена-Муж(Female-Male)/Муж(Husband)/Муж-Жена(Male-Female)/Жена(Wife). (Жена-Муж означает, что на первом месте будет стоять фамилия жены, на втором – мужа). Но на активном лоте симка получит фамилию мужа. Читать дальше... Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы узнаете, что у них родился ребенок.
Scenario - Сценарии (Здесь нет опций для игроков)
Симы - Sims Add Interactions (Добавить каждому симу меню "Развитие сюжета") – все симы получат меню "Развитие сюжета"/Story Progression) Вернуть пропавшие черты характера (Add Missing Traits) – всем симам добавляются недостающие черты характера (в соответствии с возрастом), которых по каким-либо причинам у них нет. Воздействие (Immigration Pressure) – определяет уровень, требуемый для сохранения демографического равновесия в городе. Голос передается по наследству (Inherit Voice) - дети наследуют голоса родителей. Non-Cycle Sim Update - уязвимые временные данные будут обновляться каждые 10 сим-минут. Progress NPCs in Active Household - разрешается развитие неактивных горожан (невыбираемых), находящихся на активном лоте. Put Away Inventory Books – симы будут убирать книги из багажа. Remove Starting Dreams – определить кол-во желаний, которые будут автоматически удаляться при переключении семей. Set Inactive LTW on Age Up – неактивные симы будут получать жизненные желания. Показ иконок симов на карте (Show Map Tags) – на карте города будут отслеживаться симы, выбранные по определенному критерию (друзья, родные и пр.). Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о взрослении каких симов вы будете получать сообщения. Взросление только на активном лоте как в Sims2 (TS2 Style Aging) - будут взрослеть только симы на активном лоте (как в Sims2).
Ситуации - Situations Allow Go To Jail (Попасть в тюрьму) – симы могут попадать в тюрьму Allow Push Service Sims – NPC-обслуга будет принуждена участвовать в различных сценариях. Campaign Gathering Chance – вероятность проведения в каждом цикле кампании по сбору средств. Family Gathering Chance – вероятность семейного сбора в каждом цикле. Family Visitor Chance – вероятность появления гостя в семье в каждом цикле. Friendly Outing Chance – вероятность пикника с друзьями в каждом цикле. Friendly Visitor Chance – вероятность посещения семьи другом. Funeral Gathering – будут устраиваться похороны, если умрет сим. Marriage Gathering – будут устраиваться свадьбы. Maximum Gather Size – максимальное количество симов, которых можно пригласить на различные мероприятия. Push Play Concert – неактивные симы, которым по работе требуется провести платный концерт, будет делать это. Скорость (Speed) – определяет, как часто будет выполняться цикл в сим-минутах. Сообщения (Stories) – определяет, о взрослении каких симов вы будете получать сообщения. Отправлять на работу неактивных симов (Work Push) - каждый час будут отслеживаться неактивные симы, прогуливающие работу, и принудительно туда отправляться. Отправлять на работу активных симов (Work Push Active Sims) - активные симы будут принудительно направлены на работу, если они не торопятся туда сами.
Навыки - Skills Для роста по службе не требуется повышение навыков (Allow Free) – если Нет/False, ЕА-система повышения навыков с продвижением по службе и взрослением будет отключена. Разрешить играть на гитаре на вечеринке (Allow Party Guitar) – если Нет/False, симы не будут автономно играть на гитаре на вечеринках. Исполняются случайные мелодии при игре на гитаре (Randomize Guitar Songs) - сим при игре на гитаре будет исполнять случайную песню вместо той, которая всегда находится вверху его топ-листа. Сообщения (Stories) – определяет, о каких симах вы будете получать сообщения, что они повышают навыки.
Сообщения - Stories Разрешить NPC (Allow Service NPCs) - получение новостей об NPC-обслуге. Включить сообщения (Enable Notifications) – Вкл./Откл. сообщения о событиях, происходящих в городе. Включить активных симов в Сводку (Show Active in Summary) – сообщения об активных симах будут включены в Сводку - Story Summary Показывать Сводку (Show Story Summary) – определяет количество сообщений, чтобы затем показать их в одном сообщении. Включить в Сводку всех симов из семьи (Show Whole Household) – если True, будут появляться сообщения обо всех симах семьи, если один из них соответствует выбранному критерию. Скорость (Speed) – определяет как часто будет выполняться цикл в сим-минутах.
• Available Story-Level Options - выбор категорий симов, о которых будут приходить сообщения: Все (All) – все горожане Родственники (Blood) – только родственники Родные и друзья (Blood or Friends) – родственники или друзья Друзья (Friends) – друзья Никто (None) – не будет сообщений
Роскомнадзор заблокировал доступ к Patreon и к некоторым ФО, например к https://we.tl/
Поэтому мы рекомендуем установить любую удобную версию VPN в свой браузер.