"Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆
|
|
ALOVe | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1 |
Эксперт-старожил
Награды: 440
Статус: Offline
| Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Сообщение отредактировал ALOVe - Пятница, 21.11.2014, 18:16 |
|
| |
ALOVe | Дата: Суббота, 12.10.2013, 18:24 | Сообщение # 161 |
Эксперт-старожил
| Milkiss, Спасибо, что зашла) Цитата Milkiss ( ) Мне очень нравится как ты рисуешь волосы^^они прекрасно у тебя получаются :З Большое спасибоо)) Очень хорошо, что тебе понравилось) Цитата Milkiss ( ) А ты рисуешь на планшете или мышкой?) Мышкой.
|
|
| |
Шут | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:08 | Сообщение # 162 |
Мастер
Награды: 46
| Together with the color - красивые девушки Вторая кажется очень милой и нежной, а про первую ничего определенно сказать не могу) Волосы нарисованы хорошо, а одежда вообще классно!
|
|
| |
Milkiss | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:27 | Сообщение # 163 |
Профи
Награды: 55
| Цитата ALOVe ( ) Мышкой. вау,никогда бы не подумала) У меня не получается так красиво(( Научи меня так рисовать))
|
|
| |
Chicago | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:15 | Сообщение # 164 |
Эксперт
Награды: 393
| Ух, сколько работ , все они такие необычные сказочные, есть в них ( в каждом!!) , "изюминка" Но, мне больше всех понравился арт :" Blue Cat ", это уже не изюминка , лично для меня это "кексик" Симка на исходнике обычная...а вот Артом и котиком, это превращается в сказку, волшебство, в общем шикарно ! ы большая молодец!) Желаю, и дальше радовать нас , такими работками.)
|
|
| |
LeviosaCastle | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:32 | Сообщение # 165 |
Мастер
Награды: 58