sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Новогодние поделки Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж Fashion Room
Приветствую Вас Гость "Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆ - Страница 9 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
"Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆
ALOVeДата: Пятница, 05.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1
Эксперт-старожил
Награды: 440
Статус: Offline

Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^
Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что...
Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ

Сообщение отредактировал ALOVe - Пятница, 21.11.2014, 18:16

ALOVeДата: Суббота, 12.10.2013, 18:24 | Сообщение # 161
Эксперт-старожил

Milkiss, Спасибо, что зашла)
Цитата Milkiss ()
Мне очень нравится как ты рисуешь волосы^^они прекрасно у тебя получаются

:З Большое спасибоо)) Очень хорошо, что тебе понравилось)
Цитата Milkiss ()
А ты рисуешь на планшете или мышкой?)

Мышкой.

ШутДата: Суббота, 12.10.2013, 22:08 | Сообщение # 162
Мастер
Награды: 46

Together with the color - красивые девушки happy Вторая кажется очень милой и нежной, а про первую ничего определенно сказать не могу) Волосы нарисованы хорошо, а одежда вообще классно! smile

MilkissДата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:27 | Сообщение # 163
Профи
Награды: 55

Цитата ALOVe ()
Мышкой.

вау,никогда бы не подумала)
У меня не получается так красиво((
Научи меня так рисовать))

ChicagoДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:15 | Сообщение # 164
Эксперт
Награды: 393

Награда за общительность.

Ух, сколько работ , все они такие необычные сказочные, есть в них ( в каждом!!) , "изюминка" biggrin