Красота... Честно, работа шикарная! Всё такое захватывающие и загадочное... Молодчинка! Хорошая работа! Добрые дела, как звёзды: они делают мир светлее!
Мне кажется, что девушка немного не вписалась. Освещение там, где она была раньше, отличается от свето-теней на фоне, не могу понять, откуда идет этот бирюзовый цвет, да и тени даме не хватило. Также края прически несколько неаккуратные, но в целом работа интересная и, по личику главной героини, даже веселое!
соглашусь с джуд. На счёт падающей тени и бирюзы она уже всё сказала и тут мне дополнить нечего. Напишу подробнее про свето тень. Судя по фону, сейчас полдень где то на улице. Зимнее освещение яркое, рассеянное с белыми оттенками, потому что снег отражает много света. Такие контрастные тёмные тени здесь не уместны, как желтовато оранжеватый свет. Больше света! Больше! Ведь он повсюду. Светится небо, земля деревья! Всё излучает свет. Поэтому и теней не должно быть много. А задумка интересная. Зимушка зима пожаловала в гости! (Только жаль чтт не к нам((() Декор Butterfly Wreath || Ты не тот, что был прежде || Girls! Girls! Girls!
Для меня артик совсем в тему - вчера выпал первый снег! Насчёт арта - думаю, все замечания уже сказали выше Jude и Lucy
ЦитатаLucy ()
апишу подробнее про свето тень. Судя по фону, сейчас полдень где то на улице. Зимнее освещение яркое, рассеянное с белыми оттенками, потому что снег отражает много света. Такие контрастные тёмные тени здесь не уместны, как желтовато оранжеватый свет.
Согласна, здесь тёмный бирюзовый цвет не вписывается, может, стоило лучше сделать слабые, едва заметные голубоватые тени, потому что в целом картина очень светлая, и, как сказала Lucy, наполненная светом.
ЦитатаJude ()
Также края прически несколько неаккуратные
Дам маленький советик - чтобы края волос не были такими грубыми и резкими, можно взять палец с достаточно высоким показателем и пройтись по голове, как бы вытягивая нужные волоски и добавляя естественный объём.
Вот теперь перейдём к приятной части. Очень понравилась задумка арта, он такой мягкий, светлый, нежный. Это как раз та зима, что не беспощадно морозная злюка В целом работа неплохая, но думаю, что благодаря нашим подсказкам следующие арты у тебя будут просто замечательными! Молодец, удачи! Дневник • 05.08.2015
Фон красивый, праздничный. Арт в целом тоже неплох, но... девушке снова не хватает тени. Не понимаю, откуда идет зеленый свет, а вот света от камина не хватило, он, я думаю, сюда бы больше подошел. И последнее, тут я могу промахнуться, но упорно кажется, что персонаж слишком большой по сравнению с элементами фонового изображения. Быть может, это из-за отсутствия тени, эдакого ориентира...
привет! сколько всего!! тааак... сейчас разберём! Если говорить о работах в целом, то ты евно не понимаешь природу света, его поведение. Советую почитать уроки по живописи, особенно посмотри законы, по которым настраивается освещение в работах. Это может показаться непонятным на первых порах, но это важно, это законы, которые не стоит нарушать, если хочешь расти в рисовании и совершенствоваться! Особенно меня смущают непонятные рефлексы. Откуда они берутся, от каких источников?? Я постораюсь рассказать обо всём как можно понятнее, однако если останутся вопросы, не стесняйся спрашивать Поехали!
ЦитатаElamka ()
БАЛЕТ СНЕЖИНКИ
хммм не думаешь что название немного некорректно? балет - это стиль танца, можно было сказать либо "танец снежинки", либо "снежинка балерина".. но это уже придирки.. нуу, фон тут намного светлее чем у предыдущей работы. Белый цвет сам по себе может выступать как источник света, ведь ещё по физичиским законам (это всё из раздела оптики курса физики, в 8 классе кажется проходится) свет белый и состоит из спектра цветов (та же радуга). Объекты, которые нас окружают, отражают этот свет в разной степени, при чём часть спектра они пропускают а часть отражают. Цвет - это отражённые лучи спектра. Белые предметы отражают весь спектр, поэтому порой кажется что они светятся, чёрные наоборот - поглащают. Зная вот такой нюанс можно уже ориентироваться, какие тени тебе нужны. В твоей работе очень много белого, который отражает свет, особенно снег. Никогда не замечала что в яркий зимний день очень сложно смотреть на снег, очень ярко, приходится щюриться? Давай забудем что вокруг симки объекты, и представим что это всё источники света. Получается что симочка подсвечена со всех сторон, просто с разной интенсивностью. Таких контрастных теней, как у тебя, просто не может быть! Они будут более мягкими и рвссеяными. И намного светлее. Их почти незаметно. Ещё важный момент - рефлексы от окружающей среды. Они обычно делаются по контуру, но это не должна быть проволочная линия!! Всё зависит от самого объекта, на котором располагается рефлекс, и от объекта, от которого этот рефлекс получается. Это может быть как пятно, так и линия. Если это линия, то она должна быть "живой": где то толще, где то тоньше, где то пропадает.. но не делай рефлексы чёткими. Они размытые и почти прозрачные. А теперь давай представим что наша снежинка находится не на улице, а на сцене в свете прожекторов, и разберём светотени на симке. Есть устоявшаяся формула освещения всех предметов. У любого предмета есть свет-полутень-тень, рефлекс и блик (блика может и не быть, это уже зависит от материала и специфики освещения). Чтобы передать объём и пространство, нужно ближние предметы (или часть предмета) сделать контрастнее а то что дальше уже с менее заметной разницей. У тебя это есть (не буду судить умышленно ли это сделано или чисто подсознательно, просто если второе, то расскажу факт на будущее). Поэтому у тебя тело балерины вышло вперёд, а задняя нога назад. Ещё что мне нравится, ты сделала свет холодным, а тень тёплой. Это тоже правильно! Бывает и наоборот, если свет тёплый, то тень холодная. Это тоже один из законов. Я уже много сказала про рефлексы и снова к ним вернусь. Смотри, нога, рука, шея, талия, всё в человеческом теле это цилиндры. Чтобы было понятно и просто, сложную форму представляю в виде нескольких простых (например кувшин можно разбить мысленно на цилиндры и конусы) и рассматривают светотень на каждой из этих форм. Подробнее посмотри в интернете о разных предметах: вбей "академический рисунок простых предметов", почитай про построения куба и тел вращения (это конусы, цилиндры и шары). Можешь даже сама на листке попробовать построить, поработать с тоном. Это очень полезно, если разберёшься, будет намного легче рисовать светотени на более сложных предметах, таких как человек. Особенная черта тел вращения - это рефлексы по краям. Даже с той стороны где тень надо всё равно у края стелать чуть светлее. Так мы показываем что это округлая форма, которая как бы заворачивает туда.. у тебя на правой руке (и не только, ещё на шее, на левой руке) этих рефлексов нет. Вернём симулю мёрзнуть на улицу. Тени мы рассмотрели, посмотрим и на свет. Поскольку от источников (от снега и зимнего солнца) идёт свет белый, но и на симке от будет светлый светлый, почти белый, но никак не голубой или сиреневый! Ещё я немного не поняла отражение внизу. Откуда оно?? Ото льда? Но лёд не отражает ничего, максимум лишь светлый рефлекс.. И опять потерялась падающая тень (здесь не надо делать её большой и чёткой, хотя бы чуть чуть намекнуть) Хотя в целом работа лучше предыдущего варианта.
ЦитатаElamka ()
Балетный класс: конец тренировки
прекрасная работа! У меня даже замечаний к ней нет! Голубоватый свет от голубоватого источника.. светотень на месте. Очень нравится падающая тень, аккуратная и не сильно брасающаяся в глаза. Хотя нет, кое какие замечания есть. Всё тоже что я говорила про рефлексы цилиндров. С теневой стороны они пропали, на всех частях тела. А ещё так и хочется оттянуть нижнюю границу вниз. Запомни правило компановки, снизу всегда нужно оставлять чуть больше места, чем сверху. Это касается всех твоих работ.
ЦитатаElamka ()
У елки
сразу вспоминаю основной закон композиции - идея. Идея, которая будет понятна зрителю без названия. Здесь если не смотреть на название, ёлку даже не замечаешь. Да она и кажется тут лтшней, потому что никак не связана с девушкой. Вот если бы она украшала эту ёлку или рассматривала подарки, было бы понятно. А так просто девушка на фоне деревянной стены и где то там ёлка.. в общем не продумано. Ещё думаю стоило взять вертикальный формат. Всё таки елка высокое дерево, которое даже своей конусообразной формой стремится вверх. Да и саму ель можно было бы побольше в кадр взять, и девушку, чтобы она не где то отдельно сидела а частично закрывала собой дерево. Так было бы правильнее хотя бы в плане компановки. А вот с освещением я вообще запуталась оно местами тёплое, местами холодное, и в итоге непонятно какой должна быть тень... ну вообще свет должен быть тут тёплым по сути, а тень тогда холодной (я говорила об этом выше). И что то мне слабо верится что от гирлянды исходит такой яркий свет.
ЦитатаElamka ()
Новый год на пороге
тут согласна с джуд, откуда этот зелёный свет на ногах? По расположению, это свет от камина, но он должен быть желтовато-рыжеватым. Согласна что симка слишком большая для окружения. Так же хочу отметить что половина с симкой перевешивает левую половину. Нк вижу смысла смещать симу куда либо, её можно было и по центру разместить, композиция то статична (хотя и есть в ней некая внутренняя динамика). Тем более что её бы как то связать с ёлкой, а то будто.. ну.. ниочём. Она просто стоит на фоне камина и ёлки. Очень понравился контраст холодной голубой кофточки с тёплым фоном. Это кстати тоже один из законов, с помощью которого можно выделить центр внимания (который в свою очередь тоже является одним из законов композиции). И да, снова потерялась падающая тень.
Надеюсь не испугала таким большим количеством информации. Я конечно прилично тебя раскритиковала (я наверное никогда и никого так не критиковала), но это из лучших побуждений! В тебе есть что то, талант, который просто нужно дополнить реальными знаниями. Я посторалась как можно подробнее всё описать и объяснить, но если останутся вопросы, ты всегда можешь спросить. И обязательно посмотри уроки. Не по фотошопу а по рисованию. Потому что редко в уроках фш рассказывается такая казалось бы мелочь, там уже подразумевается что ты уже это знаешь. А база то для всех одна... не обижайся если где то была груба.. творческих тебе успехов, а я обязательно буду заглядывать. Декор Butterfly Wreath || Ты не тот, что был прежде || Girls! Girls! Girls!
Jude, Lucy, спасибо за визит, советы и отзывы))) Lucy, спасибо что дала ценные советы и не поленилась это все написать)) постараюсь во всем разобраться и применить на практике) [img]
Сообщение отредактировал Elamka - Четверг, 08.06.2017, 11:14
Чуствуется прогресс! Мне нравится освещение на обеих работах, компановка. Но давай поподробнее..
ЦитатаElamka ()
Ледяная принцесса
атмосфера действительно ледяная! Освещение хорошее, кажется будто она светится и искрится изнутри. Кожа не слишком смуглая для ледяной принцессы? Понравились бирюзовые рефлексы но на правой руке его нужно было продолжить и на кожу, а не только на перчатке и плавно свести на нет.
ЦитатаElamka ()
Красная девица
а вот тут твои почти чёрные тени вписались как влитые. Ведь освещение от свечи действительно контрастное, с глубокими резкими тенями. Свет от свечи красиво лёг. Только я бы ещё чуток сгладила угловатости на рукавах. И непонятно, она сидит или стоит? И где исходники? Декор Butterfly Wreath || Ты не тот, что был прежде || Girls! Girls! Girls!
Милая работка, настоящая дворяночка или крестьяночка ) Мне тоже очень понравились свето\тени на данной работе. Я заметила, что на всех работах одна и та же симочка? Я тоже любитель мучить одну и ту же годами Успехов в творчестве, в твоих работах прогресс на лицо
Lucy, спасибо!) Да про рефлекс на руке что-то я забыла... А крестьянка стоит) LoveAngel спасибочки) Да, у меня я и правда почти везде одна и та же симка)
Наедине с луной
Сообщение отредактировал Elamka - Четверг, 12.02.2015, 13:00