Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Дата выпуска: 4 сентября 2013 года Жанр: Survival horror Возрастные рейтинги: PEGI: 18+ Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4 Сюжет:
Сюжет начинается с того, как журналист Майлз Апшер (англ. Miles Upshur) в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив (англ. Mount Massive), о деятельности которой вертится множество слухов. К своему удивлению, Майлз обнаруживает, что лечебница никем не охраняется, а все входы в неё закрыты. Проникнув в лечебницу через окно, Майлз видит весь ужас, творящийся в ней: повсюду разбросаны расчленённые трупы, а по коридорам бродят спятившие и изуродованные пациенты. Двигаясь по коридорам, главный герой узнаёт, что она лишь прикрытие научного института Меркоф (англ. Murkoff Corporation) для проведения незаконных опытов с целью получения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Когда он попадает в лабораторию Меркоф, то видит еще больший ужас чем тот, что он видел в лечебнице. Исследуя лабораторию, Майлз натыкается на странный темный сгусток, похожий на туман, и начинает от него убегать. Неожиданно его хватает Громила Крис и пытается убить, но вмешивается тот чёрный туман и убивает самого Криса, пропадая после этого. Майлз двигается дальше и находит учёного, который рассказывает о проекте Волрайдер (англ. Walrider) и о загадочном сгустке — Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном. После этого он просит игрока убить Билли. Для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу Билли, в которой хранится его физическое тело. После того как Майлз всё отключает, Билли начинает его избивать, подбрасывает на большую высоту и вселяется. Затем главный герой падает и ломает ногу, после чего он пытается уйти. В дверях на выходе из лаборатории его встречает спецназ, который расстреливает журналиста. В конце слышна фраза: «Gott in Himmel. Ты стал носителем!», после чего слышны крики солдат, и стрельба. На этом игра и заканчивается.
Геймплей:
Игрок выступает в роли журналиста Майлза, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течении игры делает заметки, и видеокамеру. Так как Майлз обычный человек, не владеющий никаким оружием, видеокамера это единственный предмет, который можно использовать. Камера оснащена прибором ночного видения, без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. К сожалению, при использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки. Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытое перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные перпятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников.
Пациенты — бывшие видоизмененные пациенты психиатрической больницы Mount Massive. Довольно опасны. Гоняются за игроком, пока не потеряют из виду. После этого проверяют возможные укрытия, в месте где видели игрока последний раз. Могут убить с 3 ударов. Встречаются регулярно. Громила (Крис Уокер — специалист безопасности компании Меркоф, подверженный экспериментам, за попытку разглашения конфиденциальной информации) — первый встречающийся враг в игре. Во время первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с двух ударов. Отличается от первого вида тем, что он намного больше, а также называет главного героя поросенком. В итоге умер подвернувшись под руку Билли, гоняясь за Майлзом. Безымянные пациенты — двое голых громил с тесаками, которые стараются убить игрока. Несмотря на то, что они никогда не переходят на бег, крайне опасны, так как они ходят бесшумно, убивают с одного удара и обычно разделяются, просматривая все возможные пути, по которым мог отступить игрок. В конце оказывается что они проверяли игрока, достоин ли он донести до людей паству отца Мартина. После этого перестают быть агрессивными. Доктор Ричард Трагер — безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре усыпляет его и отрезает ему два пальца. Не менее опасен чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов. Так же намного умнее остальных врагов, так как может открывать двери, а не выбивать их, находить обходные пути (гоняясь за Майлзом) и проверять места, куда мог спрятаться игрок. Позже был сжат дверями лифта, во время погони и погиб. Билли — чёрный туман, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт Мэссив; единственный удавшийся волрайдер. До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, когда он раскидывает спецназ, и в канализации через видеокамеру (в обоих случаях вреда не представляет). По звукам не распознается, так как он не умеет разговаривать и не ломает двери (просачивается под ними). Очень опасен, убивает с одного удара. Однако протагонист может заметить его издалека, смотря через ночное видение.
Tora_), играли к своему сожалению х) Теперь у меня есть кирпичный дом и небольшой сарайчик) Игра можно сказать что страшная, но пугают в основном резкие моменты и конечно, сама атмосфера - никогда не знаешь, что и откуда вылезет, особенно если не смотрел прохождение. Постоянно находиться в напряжении и ползать по полу, скрываясь от врагов, это основные действия игрока в игре) Иначе просто убьют, и не один раз
Немного похоже на F.E.A.R. - там тоже главный враг замучан экспериментами, стал сверхъестественной угрозой и для того, чтобы его победить, надо выключить его капсулу, и их этого так же ничего хорошего, как и здесь, не выходит) Только там главный герой мочит всех подряд, а не ползает Скачаем, пройдем, спасибо)
Я смотрела прохождение этой игры ночью.. Честно, мне было не страшно, но это заслуга PewDiePie, он так пугался, что мне было смешно Но сама играть в эту игру не буду, поберегу нервы ^^"
Скачала. Играю. Кричу. Ппц а не игра. Зачем так темно и страшно сделали? Бродила по комнате - спряталась за деревяшкой от какого-то зомбяка, прошел мимо-убежала, забежала в другую комнату, спряталась в шкафчике и сижу, и хз, выбираться или он щас придет
Tegira, крутая игра)) Страшно то, что много неожиданных моментов)) Там прячешься в шкаф, зомбяк почти всегда проверят правую дверку)) Можно ещё прятаться под кровать там Игра очень хорошая))) На Ютубе есть прохождения этой игры с Фростом, именно он очень круто комментирует)) Что даже не страшно, смешно. Старый ник: Vika-Varshavskaya12
Tora_), я прохождение не хочу смотреть-хочу неожиданностей) Правда, иногда нервы не выдерживают. Обычно меня сложно напугать, уж во что только не играла, но тот факт, что я не могу стрельнуть по врагу, даже отпихнуть не могу, только убежать и спрятаться-это ппц как заставляет понервничать) Это ж ведь еще надо так спрятаться, чтоб он не видел, куда я побежала, а то я вчера залезла в шкаф, а меня оттуда быстренько вытащили)
Tegira, плохо, что нету оружия, даже никак рукой не ударить.. Можно только убежать! Вот только как так то? Он пошёл один только с камерой БЕЗ ОРУЖИЯ в заброшенную псих-больницу...Ещё у камеры батарейки всё время садятся...)) А я уже почти прошла игру)) Старый ник: Vika-Varshavskaya12
Вот только как так то? Он пошёл один только с камерой БЕЗ ОРУЖИЯ в заброшенную псих-больницу...Ещё у камеры батарейки всё время садятся...))
Иначе не было бы Survival horror )) Репортёр просто долбанутый и всё) Туда и с оружием адекватный человек не попрётся))) Поначалу игра берёт своей атмосферой. Каждого шороха боишься. + очень красивая графика. Но с появлением монстров - игра превращается в прятки и поиск документов(как сказала одна моя знакомая, и я с ней согласна: атмосфера теряется после появления монстров). Страшно? Не то слово, но сама я в неё не играла, смотрела на канале Влада Дагласа. Посмотрела просто из любопытства. Я не люблю подобные клаустрофобные ужастики. Мне бы свободу действий, открытое пространство, оружие по-мощнее и... пааанеслась душа x)) и то зависит от настроения... так как ужастики я не люблю, а если и играть - то в полный хардкор =)) либо что-то драматичное наподобие Ходячих мертвецов. Обновление в арт теме 6.11.2014
Сообщение отредактировал Irene5650 - Пятница, 08.08.2014, 10:44
Перед тем как самой поиграть, я посмотрела прохождения этой игры у многих русских летсплейщиков, поэтому играть было скорее интересно, чем страшно :DD А графика действительно очень красивая.
Я очень много слышала об этой игре, но вот установить никак руки не доходят. Видимо, пора уже и окунуться в мир страха и жути (хотя, черт возьми, я даже от "Слендера" кирпичи клала).
ЦитатаRaiz-on ()
словил пару инсультов
*Инфарктов. Инсульт поражает мозг, а от страха страдает сердце
SimsArt, установите, не пожалеете. Хоть и страшная, но красивая
Вы правы, но инсульт так же может возникнуть из-за резкого скачка давления (в частности, геморрагический). Правда для этого изначально надо иметь сопутствующую патологию типа гипертензии или патологии сосудов
Дааа, игра просто потрясающая. Играла ночью с подругой. И на моменте, где нужно в подвале восстановить подачу света меня игра жестоко предала Нажала я кнопку, спряталась в шкафчике, и когда пришел психопат у меня ГГ вышел из шкафа и тупо встал. Итог: были расцелованы все стенки и углы, дикой крик подруги на ухо и мой крик, ибо ее визг напугал меня больше, чем игра