* Запрещается использовать оформление конкурса (картинки, подписи, заголовки, разделители и проч.) на других ресурсах!
Дорогие пользователи sims-new! Вы любите писать миниатюры? Хотите проявить свои писательские способности? Или, быть может, не прочь отточить навыки гения пера перед написанием очередной главы своего сериала? Желаете всем показать, на что вы способны? Тогда этот конкурс для вас! Здесь каждый желающий может проявить свои навыки писателя. Признанный автор или любитель – это не имеет значения. На Битве все равны! Раньше свое мнение многие доказывали в кровопролитных дуэлях, мы же предлагаем вам нечто новое и безобидное! Скрестите свои перья в литературной Битве Пера и Чернил – и пусть победит сильнейший!
- Суть конкурса состоит в том, чтобы написать миниатюру по предоставленному скриншоту/афоризму/музыке/теме и т.п. - Конкурс имеет частичное отношение к The Sims3, однако не надо прикладывать какие-либо скриншоты из игры или что-то подобное. Ориентация идет на умение в небольшом объеме текста раскрыть поставленное перед конкурсантами задание. - Конкурс является периодическим и будет проходить раз в месяц.
Битва проходит в первых числах каждого месяца. Заявки на участие – первая неделя месяца/последние дни предыдущего месяца (начиная с понедельника). Варьируется и зависит в большинстве случаев от скорости записи конкурсантов на Битву. Подтверждение заявок на участие - три дня после закрытия приема заявок на участие. Прием работ – следующие полторы-две недели. Голосование – до конца месяца. Сроки могут незначительно варьироваться и будут обязательно уточняться от конкурса к конкурсу в данной теме организатором.
1) Принять участие в Битве может любой желающий (кроме организатора конкурса). Для этого надо оставить заявку в данной теме. Записаться можно только после объявления организатором конкурса открытия записи на Битву. Все заявки, написанные после окончания приема заявок на Битву, рассматриваться не будут. Внимание! На каждый месяц существует ограничение по числу записавшихся людей. Как только определенное количество (но не более 25) людей будет записано, прием заявок закрывается. 2) После окончания приема заявок конкурсанты обязаны подтвердить еще раз свое участие в Битве. Проводится это подтверждение три дня, в данной теме. Для этого надо лишь написать слово "Подтверждаю". 3) Задание будет опубликовано в данной теме после подтверждения конкурсантами своей заявки на участие. После этого тема закрывается до голосования. 4) Каждому заданию будет присуждаться номер по порядку (1,2,3…). В ЛС всем конкурсантам придет сообщение о том, какое задание ему досталось путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. 5) Конкурсант вправе отказаться от участия в Битве, но только перед оглашением задания. Если задание уже опубликовано, конкурсант обязан что-то написать, иначе последует штраф. После трех набранных штрафов конкурсант пропускает один месяц Битвы. Не бойтесь показать себя, но и не переоценивайте свои силы. Чтобы отказаться от участия, конкурсант должен написать в ЛС организатору конкурса. Отказ от задания после оглашения по таким причинам "Учеба", "Не успеваю", "В голову ничего не лезет" и подобные также не допустимы. Вы получите штраф. Только уважительные причины организатор прощает. Даже если конкурсант отказался от участия, он может попробовать свои силы в следующем месяце. 6) Прием работ открывается сразу после оглашения текста задания. Законченные миниатюры конкурсанты должны присылать на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru в любой удобной для них форме: документ Word, просто текстом или даже в бб-кодах. При этом в своем сообщении обязательно следует указывать ник на сайте и номер задания. 7) После того, как организатор получит миниатюру, он проверяет ее на предмет соблюдения правил. В случае нарушений сообщает об этом конкурсанту. Если не будут приняты меры по исправлению миниатюры, она будет снята с конкурса, а в случае наличия в работе оскорблений и злостных нарушений не только правил конкурса, но и правил сайта, пользователь получит замечание в профиль. Если же нареканий нет, в ЛС конкурсанту приходит уведомление об успешном приеме его работы. Миниатюры будут проверяться по мере проверки организатором почты, так что нет нужды лишний раз напоминать ему об этом. 8) Каждому участнику организатор конкурса присваивает номер и оформляет список конкурсантов отдельным сообщением вместе с их миниатюрами. 9) Голосующие оценивают каждую работу, выставляя ей баллы. 10) Голосование проходит неделю. Подведение итогов будет производиться в последний день каждого месяца, либо в первые дни следующего, после чего конкурс запускается заново.
Дорогие конкурсанты! Внимательно ознакомьтесь с этими требованиями, чтобы потом не возникало вопросов, почему работу не допустили до голосования.
1) Миниатюра должна максимально соответствовать полученному заданию, иметь идею и смысл. Помните, что миниатюра – это законченное произведение, а, значит, она не должна неожиданно обрываться, как и начаться непонятно зачем, непонятно про кого и непонятно о чем. Постарайтесь в небольшом объеме изложить все ваши мысли. 2)Максимальный размер работы – полтора листа документа Word, размером 11 пунктов шрифта Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный (приблизительно 6600 символов). В миниатюре допускается использовать афоризмы и цитаты известных людей. 3) После написания миниатюры внимательно проверьте ее на предмет ошибок, поскольку оценивать смысл текста и красоту речевых оборотов трудно, если сочинение написано неграмотно.
Обновленные правила выдачи заданий После объявления организатором тем заданий, всем конкурсантам придет в ЛС сообщение с номером задания, который ему достался путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. Таким образом будут создаваться группы участников с равным (примерно) количеством человек. То есть вы не выбираете номер задания на выполнение сами, его выбирает для вас организатор. Как только номер задания вами получен, можете приступать к выполнению. Убедительная просьба не писать организатору в ЛС сообщения рода "А я другое задание хотел", "Я не могу на эту тему написать" и подобные. Вы сами выбрали такую систему выбора миниатюр народным голосованием. Если возникнет ситуация, при которой в последний момент кто-то отказывается от участия, и в группе не набирается двух человек, другому конкурсанту из группы будет присвоена автопобеда (за его работу никто не голосует). О таких случаях организатор будет сообщать дополнительно при начале голосования.
Запрещается: - наличие в работе темы сексуального характера, насилия, гомосексуализма, использование ненормативной лексики; - наличие в работе оскорбление и провокаций; - плагиат чужих работ; - публикация своей работы здесь на сайте или на любом другом ресурсе до окончания голосования; - вставлять в работу музыку, посторонние картинки, писать сразу две миниатюры; - агитация своей работы, призывы к голосованию.
Порядок подачи заявки на участие Заявки на участие следует подавать после объявления организатором конкурса начала приема заявок на участие. Для этого достаточно просто написать одно слово: "Записываюсь".
Порядок подтверждения заявки на участие Подтверждение заявки на участие производится в течение двух дней после закрытия приема этих заявок. Для этого необходимо написать слово: "Подтверждаю"
Порядок оформления работы: Готовые миниатюры присылайте на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru (только сюда!) В своем письме указывайте следующее:
Код
Задание №… Ник на сайте... Текст миниатюры
- Задание № - здесь вы указываете номер вашего задания. - Ник на сайте - ваш ник (можно со ссылкой на профиль). - Текст миниатюры.
1) Проголосовать могут все зарегистрированные до начала конкурса (будет указываться дополнительно) пользователи. Участники не могут голосовать за свою работу. 2) Каждая работа оценивается по трем критериям: Идея – Подача работы – Соответствие заданию Идея – это мысль, которую автор пытался передать в миниатюре. Она должна быть интересной, необычной, понятной. Подача работы – это красота слога автора, богатство языка, грамотность, использование литературных приемов. Сюда же относится и легкость чтения. Соответствие теме – это критерий, который определяет, насколько точно автору миниатюры удалось выполнить поставленное задание, раскрыть тему. Например, если в задании представлен рисунок кота, а автор написал про собаку, ясное дело, что его миниатюра теме не соответствует. Следует заметить, что по каждому из этих критериев ставить нужно отдельную оценку! Для примера, автор мог написать что-то безумно красивое, но ни о чем. В таком случае за подачу работы следует ставить высший балл, а за идею 0. 3) Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: (0-1-2). Думаем, понятно, что 0 – низший балл, 1 – хорошо, но не достаточно, 2 – отлично. Также вы можете выразить симпатию любой работе, отдав ей дополнительный балл (+1). Дополнительный балл вы можете отдать только одной работе из всех представленных на конкурс. Дополнительные баллы не идут в зачет общих баллов конкурсанта, а считаются отдельно для выявления победителя в номинации "Приз зрительских симпатий".
Пример: Работа №1 – 0-1-1 Работа №2 – 1-2-2 +1
4) Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее количество баллов в группе с выбранным заданием. 5) Выставляя тот или иной балл, обязательно обоснуйте свое мнение к каждой работе или по работам всех конкурсантов в целом. Если вы не обоснуете свой выбор, то ваш голос не будет учтен! Также вы не имеете права голосовать, если не видите часть работ. Если подобное происходит, незамедлительно сообщите об этом организатору в ЛС! 6) Ваше мнение должно быть объективным, не полагайтесь на известность участника или вашу личную симпатию к нему. 7) Форма для голосования будет даваться в сообщении со списком конкурсантов, будьте внимательны! При голосовании подпись следует отключать! 8)Участники конкурса не принимают участия в голосовании в своей группе (из-за возможной неравномерности распределения баллов), однако, могут отдать свой голос за миниатюры из других групп. Также участники конкурса могут отдать балл симпатии ЛЮБОЙ из представленных миниатюр (даже если она находится в вашей группе) 9) Каждый проголосовавший получит повышение репутации от администрации сайта и награду голосующего.
- все участники Битвы получат подпись активного пользователя и повышение репутации; - каждому победителю будет вручена награда-медаль от администрации сайта и подпись победителя Битвы Пера и Чернил N-ого месяца; - существует и приз зрительских симпатий. Его получит работа, набравшая наибольшее количество дополнительных баллов (с пометкой +1). Победитель этой номинации получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить тему вы можете здесь. В теме обсуждений вы можете написать ваши пожелания и предложения по развитию конкурса, предложить свою помощь с заданиями или проведением конкурса, обсудить итоги голосования или предложить иную систему для оценки участников. Также свои вопросы вы можете задать в ЛС организатору конкурса (WhiteHorse) или другим организаторам (будет сообщаться в начале очередного месяца)
Всем конкурсантам удачи! Да скрестятся ваши перья – и начнется Битва!
Начинается подтверждение заявок на участие. Все, кто успел записаться, должны еще раз написать, что готовы к конкурсу. Подтверждение заявок на участие закончится 7 февраля (в 24.00 по Московскому времени)
Задание: написать миниатюру по предоставленной арт-работе из The Sims 3. Подобрано 4 арта, участники разделены на группы с использованием генератора случайных чисел
Сроки написания миниатюры: 8-17 февраля (до 24.00 по Московскому времени)
Иногда жизнь захлопывает перед нами одну дверь за другой, не позволяя выбраться из сложной ситуации. Каждый новый день приносит все больше разочарований. Каждая новая потеря, каждая неудача - вновь и вновь толкают на страшный шаг. Этот шаг – всего лишь мнимая надежда, которой я не устаю себя тешить. И мысли… Такие ужасные мысли о том, что все это можно прекратить одним лишь движением, не оставляют меня, но я почему-то еще держусь. Что-то внутри удерживает меня от суицида. Спасительного и губительного одновременно. Все началось около года назад, когда я потеряла своих родителей. Мне было очень плохо и больно, и, несмотря на то, что я давно не маленькая, принять их смерть оказалось очень тяжело. Марк, человек, которого я безумно люблю, помогал мне справиться с горем и помогает до сих пор. Я вижу, как нелегко ему это дается, но он не бросает меня и делает все, чтобы я снова начала жить. А недавно я потеряла работу. Мы успели взять достаточно большой заем, чтобы купить жилье, успели переехать и перевезти кое-какую мебель. Конечно, этого мало и наша квартира больше похожа на опустевшую берлогу, чем на приличный уютный дом. Но как говорится, не все сразу. К слову, мы и не торопимся. Спать есть на чем, кое-какие кухонные столы тоже имеются, есть обеденный стол с парой стульев, один маленький шкаф для одежды, телевизор и единственный уютный элемент – камин. Не густо, но для сносной жизни вполне подходит. Подходило… Все изменилось, когда я лишилась своего заработка из-за идиота-начальника, который мне предпочел длинноногую блондинистую дуру, которая даже кофе с первого раза сама заварить не может! И, тем не менее, с работы меня попросили уйти. Скандал я им, разумеется, закатила, но делу это не помогло. С тех пор черная полоса буквально захватила мой мало-мальски устойчивый мирок. Счета, просрочки, ссоры с Марком – все это хлынуло на меня нескончаемым потоком. Лучики надежды гасли один за другим. Оставалось совсем немного, и я сломаюсь. Сегодняшний день начался с ужасной ссоры, уже пятой на этой неделе. Марк старался работать за нас двоих, но его терпение тоже сдавало свои позиции. Мы поругались очень глупо, из-за сущей ерунды, о которой даже говорить не хочется. Марк взъелся на меня за то, что солонка на столе оказалось пустой, хотя в ней должна была быть соль, а раз я дома, то должна тщательней за этим следить. Но ведь я могла просто забыть! Это нормально – забывать о каких-то вещах! К тому же я упорно ищу работу. Я обзваниваю сотни компаний, в которые могла бы устроиться, но в нашем мире даже дипломированному специалисту сложно найти работу. Марк отказался слушать мои доводы либо же был слишком упрям, чтобы к ним прислушаться. Ссора из-за солонки переросла в настоящий скандал, который коснулся всех наших проблем. Мы обвиняли друг друга, хотя виноват был каждый из нас, мы орали и портили остатки той скудной мебели, что имелась в нашем доме. В конце концов, я не выдержала, упав на колени, и начала рыдать. Слезы текли из глаз, не переставая. Сначала это сопровождалось ругательствами, потом же переросло в тихие всхлипывания. И вот уже час мы сидели молча, делая вид, что не замечаем друг друга. В последнее время такое занятие стало привычным для нас. Наш маленький мир тихо рушился под натиском мира большого. Устав от этого, Марк поднялся с кровати, медленно оделся и, хлопнув дверью, покинул наш скромный пустой уголок. Сердце сжалось. «Неужели он ушел? Не может быть! Мы ссорились, но он никогда не уходил из дома!» - пронеслось в моей голове, слезы вновь навернулись на глаза. Мне стало очень больно, словно я опять потеряла самое дорогое, что есть в моей жизни, как тогда с родителями. Воспоминания отозвались болью в душе. Хотелось кричать от безысходности. Звонок мобильного прервал царящую в доме тишину. Я взяла трубку: - Да, я вас слушаю, - мой голос еще дрожал. - Кейт Гилмор? – послышалось на том конце. Это был приятный женский голос, деловой надо признать, со стальными нотками. Она назвала компанию, в которую я совсем недавно отправляла свои данные. - Да, это я. - Я ознакомилась с вашим резюме, оно мне понравились, и я бы хотела лично поговорить с вами насчет работы в нашей организации. Мы можем встретиться в понедельник? С утра вас устроит? Часов в восемь? Моей радости не было предела, я, конечно, ответила согласием, затем положила трубку. Хотелось танцевать от счастья, если бы не одно «но»… Марка не было в доме. Мне не с кем было разделить свою радость, некому было подарить свою первую за многие месяцы улыбку. И стоило только подумать об этом, как дверь распахнулась, явив мне моего любимого с огромным букетом алых роз в его руках. Он виновато улыбался, переминаясь с ноги на ногу. - Я виноват перед тобой, Кей. Я не должен был, просто… Договорить я ему не дала, нежно обвив его шею своими руками, и я с наслаждением растворилась в его поцелуе. В тот момент всё стало не таким уж и важным, а мир заиграл яркими красками. И назывались эти краски - страсть. Марк легко поднял меня на руки, пронес немного и опустил на пол рядом с горящим камином, не прекращая поцелуй. Кожу ласкал жар горящего камина, а руки любимого и самого желанного мужчины крепко сжимали мои, не давая шанса вылезти. А я и не собиралась убегать, мне было хорошо и тепло. Рядом с ним…
Опутаны верёвкой пальцы – любовью это называем мы.
Animal Джаz, «Поздно».
***
Она сидит напротив тебя, улыбается, щурит глаза, прикусывает губу. Её губы накрашены ярко-алой помадой – на кружке остаются следы. Длинные серёжки при каждом движении звенят и нежно, и тихо, и хочется записать эти звуки, наложить их на бит. Тушь немного осыпалась, оставив на щеках чёрные веснушки. Угольного цвета локон выбился из причёски, она то и дело поправляет его, заправляя за ухо, и это смотрится трогательно и соблазнительно одновременно.
Ты вязнешь, как муха в клейкой ленте, в этих дурацких мелочах, пытаешь составить стройную и цельную мозаику, но она каждым движением добавляет новый кусочек – и пазл приходится ломать, собирать заново. Это сводит с ума. Не в силах понять смысла этой игры, вынужден поддаться, играть на чужом поле, раз за разом пропуская удар. Рефери и соперник — в одном – её – лице.
Озвучиваешь мысль вслух, перебивая бессмысленное воркование, в надежде, что хоть сейчас-то сможешь разгадать эту женщину. А она... она смеётся, смех отражается от стен, тебя, кружки, чайника, пепельницы. Как мячик для пинг-понга, смех скачет по комнате, нравоучительно щёлкнув тебя по носу, и возвращается в кулак владелицы.
Влюблённый бедный демон кувыркается в груди.
Она любит Пруста, Босха, Шнитке, Мопоссана, Вагнера, Паланика. И, кажется, она сама соткана из пост-модернизма, сюрреализма и декаданса. В этом нет ни глубины, ни доброты, ни столь любимой зоркости сердца, она вся — натянутая пружина, твой канат над цирковой ареной.
А тебя, кажется, она совсем не любит.
Сколько раз говорил себе, что не вернёшься в этот дом, что устал быть заклинателем змей, что поддавки — не твой конёк? Но каждый раз, когда накидываешь джинсовую куртку, в её глазах читается грусть. Твой уход — это ваши мимолётные моменты нежности и искренности.
– Ты сегодня надолго?
Пожимаешь плечами, крутишь в руках пачку сигарет, но – за это готов проклинать себя – утвердительно прикрываешь глаза.
– Останься. Мне спокойно с тобой. – пауза. – Мысли утомляют тело. Бывало такое?
Да, чёрт возьми! Каждый раз, уходя, ты чувствуешь себя выжатым лимоном, бессильным младенцем, выдохшимся бегуном-марафонцем. И хочется сказать ей об этом, и наотмашь ударить ладонью по столешнице, и схватиться за голову, до боли стискивая виски.
– Какие, например?
– Я устала от неопределённости. Мысли без тебя — где ты, с кем ты и когда вернёшься. Когда ты здесь, мысль одна — ты рядом. Нужно ли что-то больше?
Тело словно пронизывает разряд электричества в двести двадцать вольт, а её слова растворяются в сизом дыме сигарет.
Широким грубым мазком твоя возлюбленная женщина рисует новую, непривычную, неправильную деталь. Неправильную — в твоём понимании. Логические цепочки, выстроенные за всё это время, летят к чертям, нервы оголёнными проводами коротят, внутренний осциллограф готов выдать длинный монотонный сигнал.
Любовь как прогулка по минным полям.
Ты опрокидываешь стул, вскакивая, мечешься по комнате как загнанный зверь. Стараешься не смотреть на неё, обходишь по параболе. Везде чудятся красные флажки, за которые — нельзя, пристрелят сразу на излёте.
Наконец останавливаешься у окна, мучительно пытаясь осознать сказанное, всматриваешься в туманную пелену за стеклом.
– Ты ждёшь меня каждый раз?
– Скорее, надеюсь каждый раз, что не уйдёшь. Иногда плачу. Смешно, да? Слёзы девичьего мазохизма.
Тебе не смешно ни на йоту. Не удивишься, если увидишь после этого вечера, что седина опалила виски. Сильно трёшь глаза, под веками – расплывается зелёная муть. Горло сдавливает невидимый поводок.
– Почему не раньше? Почему? – хрипишь.
Два шага к ней, один — от неё. Танго нерешительности, апофеоз неуверенности, апогей неверия... во что? Ты смешон, дружище. Шаг, ещё, ещё; ещё пол шага.
Сцепляешь руки в замок вокруг неё и гладишь до исступления её волосы.
Ты кладёшь её на спину, напряжённо вглядываешься в эти болотно-зелёные глаза. Руки разведены в стороны, пальцы лежат на её запястьях, на пульсе. Раз, два, три... ток крови по венам отмеряет ровные удары сердца. Твоё же – готово сломать рёбра, вывернуть наизнанку грудную клетку, разорвать аорту. В голове шум, женский спокойный голос отзвуками вплетается в него, создаёт, в ритме шесть восьмых, этюд твоей влюблённости. Наклоняешься – ниже, ниже, ниже!.. – и впервые замечаешь тёмные точки-вкрапления в радужке. Последний штрих в портрете.
– Я... – её глаза распахиваются широко, а ты проглатываешь слова, не решаешься. – Ты пахнешь полынью.
– Белладонной. Я тоже тебя люблю, Майк.
Горячее дыхание обжигает щёки.
В миниатюре присутствуют цитаты, перефразы или отсылки:
Billy's band «Я не вернусь».
Ундервуд «Любовь как прогулка по минным полям», «Моя любовь».
Антуан Экзюпери «Маленький принц».
Мнение автора может не совпадать с позицией персонажей.
- Я так скучал по тебе все это время… - робкий поцелуй скользнул по плечу девушки, - почему ты не отвечала на мои звонки? - Я присылала тебе сообщения несколько раз. - Это совсем не то, - снова поцелуй, чуть более смелый, чем предыдущий. - Ты же знаешь, Джекки, у меня много работы. Это было почти правдой. Работа... Последние три месяца ей приходилось работать втрое больше обычного, но постоянная занятость была скорее предлогом. Из приоткрытого окна потянуло холодом поздней осени, и девушка зябко поежилась, повела плечами, обхватила руками худые колени. - Ты замерзла? - Немного. Слегка подавшись вперед, он попытался провести руками по её ногам. - Перестань, ты меня смущаешь… - Мария! – в голосе мелькнул мягкий, просительный укор. Это её почти тронуло… но нет, усталость снова взяла свое. – Мы же так часто сидели рядом, и я обнимал тебя крепко. Теперь это уже ничего для тебя не значит?.. Девушка промолчала. Нет, теперь это ничего не значит. Но говорить об этом не хотелось. А он принял молчание за боязнь признать свою слабость и уязвимость. И придвинулся ближе, обнял её за плечи. Она старалась не смотреть на него. Не из-за того, что боялась раскрыть свои истинные чувства, а точнее их отсутствие. Пожалуй, так было бы даже проще. Просто смотреть на это лицо не было никакого желания. И потом, порой лучшее, что можно сделать – это отдать себя тому чувству, что дарит наиболее приятные в конкретный момент ощущения. Сейчас это определенно было осязание.
***
- Так немного теплее, правда? – воспользовавшись секундным замешательством и крепкими объятиями, он наконец смог коснуться её губ. Они оказались теплыми и мягкими, такое забытое чувство! Спустив бретельку тонкого платья, Джекки любовался матовым блеском кожи. Он знал, если коснуться её плеча, можно будет почувствовать, насколько оно гладкое, почти шелковое… А она слегка вздрогнет и попытается отстраниться, сделав вид, будто ей это едва ли приятно. Наверное, с его стороны это почти подлость. Он не был влюблен, но сам того не желая, играл влюбленного, и это получалось так естественно, будто он учился притворству всю жизнь. Влюбленности не было, но она не была ему безразлична. Мария… Даже произнося это имя про себя, он всегда внутренне вздрагивал. Как ей это удается? Она будто идеальна для него, будит в нем все эмоции, которые дремлют с другими девушками, порой куда более красивыми. И в то же время, ему не хочется быть с ней все время. Иногда хочется даже бежать, к удовольствиям более новым, волнующим и менее доступным. Ведь сколько бы она не пыталась казаться недотрогой, весь предыдущий опыт подсказывал ему, что это куда больше игра, чем действительность. Хотя сегодня, признаться, игра затянулась. Поцелуй, еще один… её кожа удивительно горячая, куда горячее, чем его. Такова она вся. Ему всегда было горько осознавать, что чувства Марии к нему сильнее, чем его собственные – к ней. Это пробуждало совесть, и в груди появлялся неприятный легкий ком. Но сегодня он усыпит голос совести. Разве не стоит кратковременная боль, что он может причинить Марии, тех минут радости, что они дарят друг другу? Поцелуй, поцелуй, поцелуй…
***
- Нет, Джеки... не сегодня. Я правда устала. - Мария! – в голосе уже нет робости, он слишком распалился, и теперь был скорее зол. Она не хотела огорчать его. Он был милым, привлекательным… немного простоватым, но это ничего. Их многое связывало. И все же она не испытывала к нему даже нежности. К счастью, влюбленные мужчины многое готовы принять за правду, и наверное сейчас он решит, что это просто каприз. Поцелуй, поцелуй, поцелуй… - У тебя такая мягкая и горячая кожа – он взглянул ей прямо в глаза. Его зрачки были расширены, и потому и без того темные глаза казались черными. Это до сих пор ее немного волновало, совсем чуть-чуть. – Признайся, что ты тоже скучала по мне. - Нет. Резким рывком он повалил её на спину. Лопатки больно стукнулись о дощатый пол, он же в один миг оказался над ней. - Ну же, скажи, что ты скучала по мне! О, Боги… - Мария! Камин потрескивал совсем рядом с ними, и горячий воздух разгорячал ее тело, помогая ее маленькой лжи. Все в порядке… пусть он считает, что она тоже влюблена в него. Отблески огня осветили лицо Джекки, его руки, напряженные настолько, что вырисовывались даже мелкие мышцы. Вместо ответа она подняла на него взгляд и посмотрела прямо в глаза, не мигая. Пусть думает, что хочет. Он улыбнулся. Естественно, он снова решил, что она боится сказать, как ей было без него плохо. Что ж, пускай… Может, все действительно к лучшему. Во всяком случае, разве не служит нежность этого момента достойной платой за горечь, что он испытает, когда им придется оставить друг друга? Поцелуй, поцелуй, поцелуй…