Тоже захотелось завести дневник)) Думаю, что здесь буду рассказывать о своих будущих работах (иногда), а также делиться чем-то интересным) *логик мод он* Здесь называют меня Монстром, поэтому я не против, если обращаться ко мне будете именно так)) Иногда у меня едет крыша, и я могу нести абсолютную чушь. хД Одним словом, добро пожаловать!
Итак, я думаю пора начать свой дневник! Начнем со знакомства со мной. Мое имя упомянуто в шапке темы, если интересно, можете туда глянуть. Я учусь в медицинском училище на специальности лабораторная диагностика, второй курс. Люблю писать фанфики и стихи, а также рисовать (и плевать, что не получается х)). Почти все свое время провожу в виртуальном мире, поэтому даже понятия не имею, откуда в моей голове берутся какие-либо знания.Они есть, я точно это знаю.Увлекаюсь верховой ездой и, соответственно, лошадьми. Люблю комиксы и то, что с ними связано. Из DC мне нравятся "Бэтмен" и его производные и "Лобо", из Marvel - "Люди Икс". Также нравятся разнообразные аниме и манга, но анимешником себя не считаю. По крайней мере, сейчас. Люблю смотреть сериалы, но у меня мало любимых. Точнее, их всего два: "Ганнибал" и "Доктор Кто" до 5-го сезона ньюскула. Я не знаю, что еще написать о себе, но, если вдруг какие вопросы, то спрашивайте, я напишу:) Теперь небольшие новости от меня, как от автора. Я снова сел за создание городка. И теперь он точно будет. Я много раз перекраивал то, что начал в августе 2012 и нашел то, что мне нужно. Я прям воскликнул "это оно!", когда подобрал нужное покрытие для стен домов городка. Там будет большинство зданий из всех дополнений, а также будут требоваться Дрэгон Вэлли, Монте Виста, набережная из Рорин Хайтс, набор "Версальский дворец" и, вполне вероятно, Миднайт Холоу. И еще там не будет собак, потому что из-за них у меня вылетает.Если кто может помочь решить мне эту проблему, приглашаю ко мне в ЛС, буду рад. Я как-то отписывался об этом в техпомощи, мне не помогли, так что, если решите мне написать, то сразу отб