sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость HQ текстуры в The Sims 4 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Neka-mew 
Форум » Техпомощь » Техпомощь по Симс 4 » HQ текстуры в The Sims 4
HQ текстуры в The Sims 4
Monster_without_nameДата: Среда, 24.08.2016, 13:35 | Сообщение # 1
Coldharbour
Группа: Автор
Сообщений: 2035
Награды: 568
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

HQ текстуры в The Sims 4
Автор: Alf-Si



Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.

Данный способ тестировался на ОС Windows 7.

Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск.

1. Общая информация

На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества - использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.

Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.

2. Установка

2.1. Настройки игры

Персонажи установить на Очень высокое.

Включить пользовательский контент и моды.

2.2. Редактирование GraphicsRules.sgr

2.2.1. Найдите файл GraphicsRules.sgr:

<путь к папке, куда установлена игра>/Game/Bin/GraphicsRules.sgr

(например: C:/Program Files (x86)/The Sims 4/Game/Bin/GraphicsRules.sgr).

2.2.2. Сделайте его резервную копию.

2.2.3. Откройте оригинальный файл через блокнот.

2.2.4. Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:

prop $ConfigGroup RenderSimTextureSizes “2048, 2048, 512, 128”

prop $ConfigGroup CASSimTextureSize 2048

RenderSimTextureSizes - такой размер текстур будет использоваться для симов в самой игре (в зависимости от расстояния до камеры),

CASSimTextureSize - такой размер текстур будет использоваться для симов в CAS.

2.2.5. Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.

Должно получиться так:



2.2.6. Сохраните файл.

2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений

2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры. Текстуры для дополнений - по желанию.

Скачать архив с текстурами для базовой игры (тестировался на версиях 1.19.28/1.19.31/1.20.60/1.21.32/1.21.37/1.21.40): yadi.sk | mediafire

Скачать архив с текстурами для базовой игры (тестировался на версии 1.22.22): yadi.sk

Скачать архив с текстурами для дополнения “На работу” (тестировался на версиях 1.21.37/1.21.40/1.22.22): yadi.sk | mediafire

Скачать архив с текстурами для дополнения “Веселимся вместе” (тестировался на версиях 1.21.37/1.21.40/1.22.22): yadi.sk | mediafire

Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это - основа для использования соотвествующего пользовательского контента.

Примечание 2: со временем архивы для более ранних версий будут удалены.

Примечание 3: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.

2.3.2. Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).

2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.

3. Необходимый размер текстур

файлы rle2 (diffuse, shadow maps) - 2048 х 4096;
файлы rles (specular map) - 1024 х 2048 и для карты, и для маски;
normal (bump) map - не имеет значения.

4. Возможные проблемы и их решения

4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже - diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, текстуры одежды (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:

проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector);
уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.

4.5. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.

5. Как сделать пользовательский контент совместимым

Для того, чтобы использовать в игре вещи с не HQ текстурами, необходимо изменить размер этих текстур. Для этого нужно открыть package и извлечь файлы rle2/rles.

Здесь есть урок в скриншотах об использовании Sims 4 Studio для извлечения нескольких файлов и Photoshop CS6 для изменения размера (пакетная обработка).

Если Sims 4 Studio извлекает файлы в форматах rle2image/rlesimage, то для их открытия в графическом редакторе эти файлы можно попробовать просто переименовать, заменив rle2image/rlesimage на png или воспользоваться каким-либо конвертером изображений.

Если при использовании Batch Export/Import Sims 4 Studio вылетает, то нужно уменьшать количество экспортируемых/импортируемых изображений. Для импорта можно также попробовать использовать dds вместо png.

6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов

Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:

<путь к папке, куда установлена игра>\<номер>\ClientFullBuild0.package

<путь к папке, куда установлена игра>\Delta\<номер>\ClientDeltaBuild0.package

Первый путь - файлы после установки, второй - то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты - что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.

7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio

Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.

 
Форум » Техпомощь » Техпомощь по Симс 4 » HQ текстуры в The Sims 4
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru