sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room CAS Челлендж Second Chance
Приветствую Вас Гость Записи участника (MAYU) - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:18 | Сообщение # 541 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Новый факт о Жнеце


Рейчел Франклин поделилась трогательной историей:
- "Жила-была семья, в которой недавно родился малыш. И вдруг все члены семьи погибают. Пришел Мрачный Жнец, забрал всех мертвых, но заметил, что остался голодный ребенок. Прежде чем уйти, Жнец покормил малыша"

После выдержанной паузы Рейчел продолжила:
- "Потому что ребенок должен питаться. Жнец имеет личность, он полноценный персонаж"

Помимо заботы об осиротевших детях, Жнец также может быть замечен в парке среди людей, он повернет голову, осматривая прекрасные виды города. Даже персонаж из загробной жизни может быть вполне положительным.

А что с ребенком? Его забрали в детский приют.

 
MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:24 | Сообщение # 542 | Тема: Видео из The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

SNW at Creator's Camp: Microscope in The Sims 4



SNW at Creator's Camp: Rocket Building in The Sims 4



SNW at Creator's Camp: Motion Gaming Rig in The Sims 4

 
MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:29 | Сообщение # 543 | Тема: Видео из The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Вуху в The Sims 4

 
MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:32 | Сообщение # 544 | Тема: Мастерская от Карины (Laerta) ★★★★★
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Пиджак стильный, модный молодежный х) Правда, очень здорово получился! smile Умничка

МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:42 | Сообщение # 545 | Тема: Мастерская Jude ★★★☆☆
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Jude, ноготочки вышли замечательными! очень аккуратная работа с прекрасным оформлением happy
большое спасибо за старания!


МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:50 | Сообщение # 546 | Тема: Мастерская "Big Little Planet" ★★☆☆☆
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Син странный парень оО внешность у него ооочень необычная, но манящая. мне показался странным его рот.. не знаю почему .-.
Хэдден пухляша, ведь так? :з выдает ее круглое личико) а они с Сином родственники?

Сеттон-сан, ты молодчинка, креативишь во всю! biggrin эксперименты это хорошо) удачи и вдохновения тебе, авось еще кого-нибудь этакого слепишь))


МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Четверг, 14.08.2014, 11:44 | Сообщение # 547 | Тема: Обсуждение The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Цитата Helen ()
ПЕРЕОДЕВАТЬ КАК? ничего не пойму

а мне нравится как там сделано с одеждой)) категории, выбор цвета.. ммм happy
я вот только не могла понять, где серьги находятся, ожерелья и тату, но потом методом случайного тыка всё отыскалось biggrin


МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:37 | Сообщение # 548 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Ваш сим может рухнуть на землю, если шкала энергии достигнет своего минимума.



 
MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:39 | Сообщение # 549 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Дети и младенцы. Выдержка из обзора от SimTimes


Мне очень хотелось проверить, смогут ли дети взаимодействовать с младенцами. Я подвела Александра Гота к колыбели, щелкнула на нее и мне выпало два возможных действия - аngurren (агу-агу?!) и разговаривать. Я выбрала первое. Но, похоже, есть и скрытые действия. Стоило Александру прикоснуться к колыбели, как младенец заплакал. В панике, Гот начал размахивать руками и без остановки показывать жест "тсс, тсс". Только после этого ему удалось поиграть со своим младшим братом.



 
MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:41 | Сообщение # 550 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Коллекционирование в The Sims 4

В The Sims 4 имеется множество предметов для коллекционирования - 13 категорий, в каждой от 4 до 31 предмета. Дети тоже могут собирать коллекции, частично.

Категории и количество предметов в них:
  • лягушки - 25
  • садоводство - 31
  • фигурки MySims - 20
  • металлы - 20
  • кристаллы - 20
  • элементы - 15
  • ископаемые - 15
  • картинки для микроскопа - 12
  • космические снимки - 15
  • инопланетяне - 10
  • метеориты - 4
  • рыба - 22
  • открытки - 14

    Есть журнал коллекционирования. В чём-то напоминает фотоколлекции из "The Sims 3 Мир приключений" - в нём содержатся все имеющиеся на данный момент 13 коллекций со списком коллекционных предметов. В качестве награды за полную коллекцию полагается выставочная витрина.
  •  
    MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:43 | Сообщение # 551 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Заброшенная Шахта - тайная локация в Оазисе Спрингс. Информация от Simtimes


    Во время Gamescom нам удалось исследовать тайную локацию в Оазисе Спрингс - Заброшенную Шахту. Это действительно большой участок в стиле забытой пещеры, по середине которого находится озеро. Кроме того, через отверстие в потолке падают лучи солнца, тем самым освещая пещеру. Очень атмосферно!

    Кстати, чтобы попасть на тайный лот - вам предстоит правильно ответить на несколько вопросов.



     
    MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:46 | Сообщение # 552 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Проглотис Людоедия теперь ест не только персонажей


    Глотая сима, жвачное растение отбирает у него и эмоцию, перерабатывая ее в молоко. Если сим выпьет это молоко, сможет вернуть эмоцию обратно. Например, по жеванный сим потерял эмоцию "Вдохновленный". Но, после того, как он выпьет молоко, эмоция вернется к нему обратно. Кстати, отличный способ потерять ненужную эмоцию перед работой!

    Только не переусердствуете с этим действием. От чрезмерного поедания Проглотис Людоедия может проглотить сима с концами, без возврата, тем самым убив его.
     
    MAYUДата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:48 | Сообщение # 553 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Немного фактов о чертах характера, навыках и эмоциях

  • Рандомного выбора черт характера при взрослении больше не будет.
  • В игре нет скрытых навыков.
  • Целей для навыков больше нет.
  • Первый балл навыка набирается значительно быстрее, чем раньше.
  • Цвет кристалла, как и раньше, зависит от потребностей персонажа, а не от его эмоций.
  • У активного персонажа пламбоб зелёный, у персонажей, с которыми он вступает в действия - серый.
  • Неизвестные нам цвета эмоций: желтый - смущение, белый - цвет нейтральный.
  • Не выполнение капризов не будет отрицательно отражаться на персонаже.
  •  
    MAYUДата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:51 | Сообщение # 554 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Подборка фактов о городе, жителях и общественных участках

  • В один момент времени мы можем просматривать только одну карту города. Между переключением карт загрузочных экранов нет.
  • Тип общественного лота, который можно выбрать при постройке: бар, лаунж-бар, ночной клуб, спортзал, музей, библиотека, парк, общий лот.
  • Общественные лоты очищаются автоматически (происходит перезагрузка лота, как в The Sims 2).
  • Хоть в игре и отсутствует "прямое" развитие сюжета, беременная симка все же сможет родить без нашего участия.
  • Редактировать можно не только свою семью, но и всех симов проживающий в городе.
  • Во время прогулки можно встретить не игровых симов, приезжих с других городов. Например, проживающие в Виллоу Крик могут посещать общественные участки и публичные пространства в Оазисе Спрингс.
  • "..Решил я отправить своего сима в клуб, в центре города который. И, сюрприз! Помимо десятка симов, в клубе присутствовал и менеджер бара.."
  •  
    MAYUДата: Понедельник, 18.08.2014, 20:29 | Сообщение # 555 | Тема: Видео из The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Карта города в симс 4

     
    MAYUДата: Понедельник, 18.08.2014, 20:31 | Сообщение # 556 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Интерфейс и другие особенности:


    Новый интерфейс занимает лишь 11% всего экрана. Теперь мы лучше можем сосредоточиться на самой игре.

  • Во время игры вы можете нажать клавишу "Escape" и вам станут доступны следующие функции:
    - сохранить
    - сохранить как
    - настройки
    - обучение
    - советы
    - доступные обновления
    - титры
    - достижения (ачивки)
    - инструмент управления мирами
  • Инструмент "Управления мирами" немного похож на "Изменение города" в The Sims 3. Можно переключаться между семьями и добавлять новые.
  • Полностью удалить лот мы не сможем, только снести полностью постройку на нем или поменять тип, как и в базовой The Sims 3.
  • Виллоу Крик имеет 2 пустых участка для застройки, Оазис Спрингс - 3.
  • Игровое время The Sims 4 быстрее чем в реальной жизни, но чуть медленнее, чем в The Sims 3.
  •  
    MAYUДата: Понедельник, 18.08.2014, 20:32 | Сообщение # 557 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    О художниках и ауре. Подборка фактов из обзора участника Creator's Camp


  • Шкалу «окружение» нам так и не вернули. Как и в The Sims 3, вместо шкалы будут мудлеты.
  • Карьерные награды теперь создают ауру настроения. Cим, входя в комнату с такими предметами, будет получать соответственные мудлеты.
  • Особенность аур - их можно включать и выключать. По умолчанию аура у предметов выключена.
  • Представьте себе дом, набитый десятками таких включенных и излучающих ауру объектов с разными эмоциями. Сим, проходящий по дому, сможет получить с полдюжины разных мудлетов от окружения, его настроение будет меняться по мере перехода из комнаты в комнату.
  • Теперь нужно платить за расходные материалы, когда вы начинаете новую картину.
  • Процесс рисования больше не повышает шкалу "Досуг". По окончанию работы над картиной, сим получает положительный мудлет.
  • Если ваш художник находится под действием конкретной эмоции, он сможет нарисовать картину этой эмоции. Например, симу грустно - рисует грустную картину, чувствует себя вдохновленным - рисует вдохновленную картину. Таким образом, даже без карьерных наград, вы можете создать для своей комнаты картины, которые смогут вызывать нужные вам эмоции.
  • При выполнение жизненной цели художника вы получаете способность рисовать картину любой эмоции, не зависимо от того в какой находится ваш сим.
  • В версии игры для Creator's Camp не было возможности рисовать портреты и натюрморты.
  •  
    MAYUДата: Пятница, 22.08.2014, 20:01 | Сообщение # 558 | Тема: Видео из The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новый обзор (нем)

     
    MAYUДата: Пятница, 22.08.2014, 20:07 | Сообщение # 559 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новые подробности интерфейса в The Sims 4


  • Шкала успешности вечеринки/свидания появляется в верхнем левом углу.
  • При желании любую прихоть можно удалить.
  • Новые вещи в личном багаже сима помечаются надписью «новинка».
  • Если вкладка потребностей закрыта, на ее иконке отображается самая низкая из потребностей или общее состояние сима (цветом).
  • Симология, помимо информации о чертах характера, возрасте, будет отображать и статистику сима. Забавное всплывающее окно, в котором по категориям собрана информация о том, сколько у сима было поцелуев, сколько раз он занимался сексом, сколько раз был истощен, сколько прихотей выполнено и так далее.
  •  
    MAYUДата: Пятница, 22.08.2014, 20:12 | Сообщение # 560 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Блог сообщества: Редактор создания персонажа и анимация


    Игра The Sims 4 включает мощнейший редактор создания персонажа. В редакторе находится невероятное разнообразие контента и физических данных. Вы можете сделать своего персонажа тонкого как тростинку или крупного, как борца сумо. Нос может быть крупным или крохотным, с горбинкой или прямой, широкий или узкий. Рот можно располагать где угодно на лице. Голова персонажа может быть приплюснута или вытянута - решать вам.

    Все это разнообразие - штука, конечно, классная, но помимо этого оно создает и трудности для разработки анимации:

    Представьте, что вы создаете анимацию, в которой персонаж кладет руку на бедро. В этой анимации рука будет иметь определенное положение - около метра от пола и порядка 30 см от центральной точки персонажа. Проблема заключается в том, что бедро борца сумо может быть довольно шире, чем бедро более стройного персонажа. То есть когда персонаж кладет руку на бедро в этой анимации, рука окажется не на бедре, а где-то внутри тела:



    На картинке A показан стройный персонаж со свободно висящими руками. На картинке B видно, что произошло бы, если бы мы проиграли анимацию с картинки A, не принимая во внимание размеры персонажа на картинке B. На картинке C видна правильная версия, которая автоматически создается в игре The Sims 4.

    Так как редактор создания персонажа позволяет кардинально менять размеры тела, такая проблема существует не только для анимаций, в которых персонаж касается руками тела, но и для любых анимаций, в которых руки находятся вблизи от тела, то есть практически во всех анимациях в игре.

    Чтобы решить эту проблему, мы должны были найти способ привязать анимацию к размерам тела персонажа и отрегулировать движение рук.

    Решением стало размещение десятков маркеров, которые называются слотами, на поверхности всего тела персонажа. Местоположение этих слотов отрегулировано для каждого предмета одежды, что размечает поверхность тела. Когда игроки меняют фигуру персонажа в редакторе создания персонажа, эти слоты перемещаются в зависимости с проделанными изменениями.



    Белые точки на теле персонажа являются маркерами поверхности, именуемыми "слотами", и используются для регулировки анимаций для различных фигур и предметов одежды.

    Затем информация о ближайшему к руке слоту передается в анимации. Мы придумали особый инструмент, чтобы иметь возможность определять легкие передвижения руки от одного слота к другому. Наши художники-аниматоры создают эту маркировку для каждой анимации, и затем все анимации проверяются на различных фигурах, чтобы движения выглядели хорошо при любых вариантах.

    В игре The Sims 4 анимационный движок регулирует движение руки в зависимости от текущего положения слотов, например, для борца сумо, если его бедро находится на 15 см дальше от центральной точки, игра добавляет дополнительные 15 см, чтобы изменить положение руки.

    В официальном трейлере игрового процесса The Sims 4 вы даже можете увидеть эту систему в действии: каждый раз, когда Ryan меняет размер бедер, положение рук также плавно меняется.

    Надеемся, что вам понравился новый "взгляд за кулисы" новейшего достижения в серии игр The Sims. Когда вы в следующий раз зайдете в редактор создания персонажа и измените талию персонажа или заметите, как движется его рука, помните, что мы потратили достаточно времени на то, чтобы сделать движения максимально реалистичными.

    И, как обычно, мы надеемся, что вам понравится пользоваться этими инструментами так же, как и нам понравилось их создавать. Набирайтесь вдохновения и создавайте персонажей!

     
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2025 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz