sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room CAS Челлендж Second Chance
Приветствую Вас Гость Записи участника (MAYU) - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
MAYUДата: Понедельник, 07.12.2015, 20:56 | Сообщение # 1081 | Тема: Официальные патчи The Sims4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Общее (Галерея)

  • При загрузке комнаты в Галерею, в которой приподнят фундамент, больше не будет возникать ошибка, из-за которой узор фундамента парил над самим фундаментом на изображении предпросмотра.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой предметы, находящиеся вне комнаты, загружались в Галерею как часть комнаты, если был использован код ПОН (ПО?).
  • Вы больше не сможете загружать в Галерею участок, если на нем горит пожар.
  • Если игрок заменит сима в семье симом из Галереи или добавит случайного сима из Галереи в семью и затем загрузит семью в Галерею, данные изначального автора будут сохранены.
  • Опубликованные предметы, содержащие пользовательский контент, теперь будут отображаться в профиле игрока.
  • Участки больше нельзя сохранять в качестве комнат.
    -Оказывается, что между участком и комнатой есть разница, и в Калифорнии на этом можно заработать целое состояние.
  • Комнаты из Галереи, созданные с помощью кода ПОН (ПО!), если высота стен выставлена на самую низкую и код не включен.
    -Это изменение исправляет ошибку, из-за которой пользователи не могли размещать комнату, если возникали ограничения для родительского объекта. Например, в подвальной комнате нельзя использовать окна на внешних стенах. Если бы вы попытались разместить комнату с окнами и занавесками в подвале, вы бы не могли так сделать, потому что родительский объект для занавесок (окна) нельзя использовать.
  • Пользователи больше не будут застревать в редакторе создания персонажа при загрузке симов из Галереи, у которых есть черты характера, не присутствующие в игре данного пользователя.

    Общее (интерфейс)

  • Пользовательские музыкальные файлы в формате mp3 теперь будут правильно отображаться и проигрываться в меню параметров.
  • При выходе из игры без закрытия панели «Настройки игры» после применения изменений данные изменения больше не будут заново применяться при перезагрузке.
  • Вам больше не потребуется максимально уменьшать масштаб, чтобы использовать инструмент проектирования на ракете.
  • Теперь вы можете прокручивать курсором у каждого края!
    -Обделенный вниманием нижний край больше не обделен вниманием, и такое непозволительное поведение больше не позволительно в наших краях.
  • Курсор больше не будет мигать, если вы наведете его на кнопку «Создать ребенка» в редакторе создания персонажа.
  • Опция «Начать обучение заново» перемещена из раздела «Игра» в раздел «Другое». Почему?
    -Нашим разработчикам был задан важный вопрос: «А является ли обучение игрой? Или это, скорее, помеха при игре?» Как вы уже поняли, мы до сих пор пытаемся определиться с ответом. Но в последнем споре все же победила команда «Не игра», и опцию перенесли. Поэтому вот и произошли изменения на панели параметров. К счастью, команда маркетологов (независимый третий участник спора) не победила, иначе при запуске игры вы бы получали опрос на тему «Что вы думаете о системе обучения в игре?» с пятью вариантами ответа и дополнительным полем для собственных мыслей.
  • Мы добавили несколько обновлений в уроки на панели уроков.
  • Вы больше не будут получать уведомление, что «прислуга убралась в вашем доме, пока вас не было», если будете нанимать специалиста по ремонту.

    The Sims 4 На работу!

  • Манекены из другого мира теперь имеют доступ к стилизованным образам, как и манекены из нашего мира.
  • При загрузке из Галереи розничного магазина, в котором находятся манекены, игра больше не будет давать сбой.
  • Мы поработали над несколькими ошибками, из-за которых при надевании шляпы (или шлемов) на манекены возникали проблемы с прозрачностью и отсутствием текстуры.
  • Доктора, которые находятся на работе, больше не будут уходить с работы, чтобы пойти на работу, что лишало других симов на работе возможности просить доктора позаботиться о его пациентах.
    -Та же ошибка: если вы не могли отправить пациента к доктору, теперь вам ничто не помешает.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой пользователи не могли зайти в режим строительства или сохранить игру, если на их участке было больше 11 манекенов, и нескольких из них они пытались удалить с помощью кувалды.
  • У изгороди с колючей проволокой «Охрана» текстура с одной стороны больше не перевернута.
  • Симы, занимающиеся научной карьерой, теперь могут корректно давать задания коллегам по созданию изобретений, и коллеги больше не смогут игнорировать приказы.
  • Замена округлой изгороди для круглой террасы изгородью «К обороне готов» теперь будет работать корректно.
  • Предметы, которых нет в наличии, больше не будут давать тень.
  • Мы добавили инопланетные растения в качестве дополнительных предметов в коллекцию садоводов.
  • Визуальные эффекты объектов теперь не будут использоваться при продаже стереосистемы, костра, камина, мишени для дротиков, лягушек, бабочек, барной стойки «Горящие напитки», устройства для клонирования, водопада и игрового автомата.
    -Имейте в виду, что один из выше перечисленных предметов есть в игре. Так же, как и другие предметы. На самом деле они все есть в игре. Среди выше перечисленных предметов нет ни одного, которого бы не было в игре. Если бы среди выше перечисленных предметов были те, которых нет в игре, то их не было бы и в списке выше, ведь их нет в игре.
  • Симы, работающие за барной стойкой, больше не смогут использовать рентгеносим на баре...
  • Чтобы купить схему преступления, вам понадобится 875 симолеонов.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой выпущенная ориентировка не совпадала с описанием подозреваемого в дневнике.

    The Sims 4 В поход!

  • Симы теперь смогут присоединяться к игре в подковы, если попытаются... Э-э-э... Присоединиться к игре в подковы.
  • Теперь вы можете искать и находить пчелу, трость и голубую бабочку морфо.

    The Sims 4 Жуткие вещи — Каталог

  • Действия «Зажечь свету» и «Потушить» для тыквенной головы, которая надета на призраке, теперь доступны везде*.
    -*Под «везде» подразумеваются места, где призраки могут находиться, куда они могут отправляться и так далее. Под «везде» также подразумеваются места в пределах игры The Sims. Понятие «везде» не включает различные режимы игры, такие как редактор создания персонажа, режим строительства или Галерею. «Везде» является товарным знаком рекламной корпорации «Везде, где все, и все везде».
  • Грим «Скелет» больше не будет виден поверх бороды.
  • Симы теперь будут чувствовать себя намного комфортнее в джакузи, и когда усядутся, больше не будут менять положение так часто, как раньше.
  • Жуткая вечеринка теперь будет учитываться в задании «Устроить 3 вечеринки» части «Благодушный хозяин вечера» для жизненной цели «Душа компании».

    MAC


  • Исправлены ошибки, из-за которых при использовании низкого качества изображения на участках появлялись непонятные прослойки.
  • Может показаться странным, но если не убирать прослойки, симы могут туда проваливаться и лететь бесконечно долго. Короче, надо было подлатать.


    Мы прислушались к вашим отзывам об ошибках производительности и сбоях. И мы стараемся и будем стараться исправлять эти ошибки — над этим работает целая команда.

    Они уделили какое-то время на оптимизацию времени загрузки игры, снижение используемой памяти, и повышение производительности? Но что же на счет сбоев? Что ж, сбои происходят из-за проблем с этими тремя элементами: времени загрузки, использования памяти и производительности.

  • В игровом пакете «В поход!» были неправильно использованы фильтры совместимости областей (когда один из симов нужен для выполнения определенного действия, мы используем такие фильтры, чтобы определить, какой именно сим нам нужен). Когда фильтры не могут найти сима, полностью отвечающего данным требованиям — мужчина, бармен уровня 5, молодой взрослый — игра создает нового сима для выполнения данной роли вместо того, чтобы пойти на небольшой компромисс и, например, выбрать бармена уровня 4 или 6.
    -Мы взяли выше указанное исправление и сделали его общим, то есть вместо того чтобы требовать стопроцентного выполнения условий, игра идет на компромисс.
  • Было сокращено количество создаваемых симов, которые приходили и уходили без ведома игрока.
  • В дополнение «На работу!» были добавлены пришельцы, и одним из запросов являлось создание пришельцев в маскировке. Оказывается, мы создавали очень МНОГО пришельцев в маскировке. Не целенаправленно, конечно, и созданному симу был приписан срок восстановления, который в теории не позволял ему появляться в течение определенного промежутка времени. К сожалению, система запрашивала пришельцев в маскировке намного чаще, чем того позволял таймер, тем самым создавая абсолютно новых симов при каждом запросе. Мы поправили настройки и тем самым улучшили производительность.
  • Мы уделили время оптимизации освещения, чтобы исправить ошибки с частотой кадров в режиме строительства.
  • Мы удалили повторяющиеся данные из игрового кода и кода для редактора создания персонажа, и снизили размер файла данных для каждого сима (файла SimInfo) на 50 Кб.
    -Чем меньше размер файла SimInfo, тем быстрее можно загрузить информацию данного сима.
  • Мы также обнаружили большие скачки размера памяти и производительности из-за проблем в багаже. Оказывается, неигровые персонажи, которым и не нужно знать, что находится в их багаже, когда ими не играют, носили в своих карманах огромное количество данных и в некоторых случаях могли иметь сотни и сотни предметов, из-за чего при создании неигровых персонажей мы наблюдали снижение времени загрузки и скачки размера/памяти/производительности.
    -Теперь неигровые персонажи не создают предметы в багаже, до тех пор пока это не требуется. Исправление этой ошибки привело к значительному улучшению показателей производительности в нашей тестовой среде.
  • Мы также поработали над другими ошибками, чтобы сделать игру стабильнее, качественнее и увлекательнее. Пожалуйста, помните, что мы все время работаем над игрой, и улучшение производительности, снижение сбоев и оптимизация размера потребляемой памяти и времени загрузки являются нашими приоритетными задачами. И раз мы не можем вычислить все проблемы, мы благодарны вам за ваши отзывы.

    Скачать тут (включены: Аддон "Веселимся вместе", каталог "Жуткие вещи")

    Сообщение отредактировал bczwarno - Суббота, 23.04.2016, 17:04
  •  
    MAYUДата: Среда, 09.12.2015, 17:43 | Сообщение # 1082 | Тема: The Sims 4 "Веселимся вместе"
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Официальный трейлер

     
    MAYUДата: Пятница, 11.12.2015, 15:36 | Сообщение # 1083 | Тема: Болталка в Салоне красоты
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    GoldDream, ой, точно! запамятовала, думала до 10 wacko открыла. спасибо, что поправила)

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 13.12.2015, 16:34 | Сообщение # 1084 | Тема: Болталка в Салоне красоты
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Цитата Elly_Ole ()
    вроде всегда надо было обосновывать низкие голоса

    Низкой оценкой является 0. Его нужно обосновывать всегда, а начиная от единицы - по желанию.


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Понедельник, 14.12.2015, 11:17 | Сообщение # 1085 | Тема: Анимешники vs неанимешники 2
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    70

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Понедельник, 14.12.2015, 16:29 | Сообщение # 1086 | Тема: Артохранилище Маюши *TS3* ★★★★☆
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Моя старенькая работа, описывающая последний, переломный, момент в жизни Кая, повлекший за собой перерождение. Наслаждайтесь~






    В тот вечер я возвращался домой с подработки в прекрасном настроении. Я был счастлив как никогда, ведь сегодня - годовщина нашей помолвки с Лилит, и я приготовил ей прекрасный подарок. Погружённый в свои мысли, я не сразу заметил яркое свечение и клубы дыма впереди. Лишь подойдя ближе, понял - горела наша усадьба... Неимоверный ужас охватил меня, и я ринулся к дому. Расталкивая толпу перед калиткой, молился всем богам о том, чтобы она была среди зевак. От внезапного женского крика мое сердце ушло в пятки - это была Лили! Я бросился в горящий дом и мне в след доносились испуганные возгласы соседей. Прикрывая лицо от дыма, я пробирался сквозь пламя и звал любимую, но она не отзывалась. Меня начала окутывать паника, как вдруг я услышал плач, раздававшийся со второго этажа. Луч надежды загорелся в моей душе, и я поспешил туда, где была Лилит. Она нашлась в гостевой, окружённая огнем. Обжигающие языки подбирались все ближе к сидящей на полу девушке, закрывавшей лицо руками.
    ‒ Лили! ‒ воскликнул я, вбегая в комнату.
    Когда возлюбленная, услышав мой голос, повернула ко мне голову, я оторопел. Практически все её прекрасное лицо было покрыто кровяными пузырящимися ожогами, и, судя по всему, пламя или дым повредили ей глаза. Не успел я и шага сделать, как на меня рухнул потолок. Испугавшись грохота, Лилит отскочила назад. Прямо в огонь.
    Я ненавижу себя за то, что не сумел спасти ее. И за то, что после воскрешения эти события стёрлись из моей памяти...



     
    MAYUДата: Понедельник, 14.12.2015, 16:40 | Сообщение # 1087 | Тема: Артохранилище Маюши *TS3* ★★★★☆
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Вот и руки дошли выложить финальную работу с многоэтапника. Я заняла там 2е место~ Цель была, как вы уже догадались, изобразить битву между шахматными фигурами связав с рекламой кожаной куртки. Я выбрала Ферзя, он же Королева. По началу у меня идеи совсем не было, но под конец пришло озарение. Работа протекала довольно легко, но без особого удовольствия, поэтому я не в восторге от результата ._. Все какое-то слишком зеленое и со светом проблемы.. Однако, не выложить я не могла, тем более раз обещала.






     
    MAYUДата: Среда, 16.12.2015, 14:25 | Сообщение # 1088 | Тема: Анимешники vs неанимешники 2
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    35

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Среда, 16.12.2015, 15:32 | Сообщение # 1089 | Тема: FAQ по ошибкам
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Проблемы с игрой после обновления 1.13.104. и дополнения "Веселимся вместе"


    Обновление 1.13. принесло не мало проблем в игре, в основном это связано с зависании симов. В дополнении тоже есть свои глюки, так что мы рассмотри всё это вместе в одном сообщении.

    Что можно сделать?


    1. Переключить игру на 32-бит.
    Лиценция: кликнуть правой кнопкой по иконке игры в Origin, выбрать "свойства игры" и там переключить.
    ● Пиратка: запускать игру с файла TS4.exe (а не TS4_х64) в корневой папке игры Game/Bin/


    2. В Documents\Electronic Arts\The Sims 4:
    временно убрать папку Mods (допустим на рабочий стол)
    ● удалить все файлы, кроме самых необходимых (Saves - сохранения, Tray - библиотека, Снимки экрана, файл Options - настройки игры).


    3. Устранить неполадки.
    Только для лицензий: кликнуть правой кнопкой по иконке игры в Origin, выбрать "устранить неполадки в игре"

    4. Зайти в игру и проверить как она работает.
    Допы пока не возвращайте, вам главное посмотреть наладилось ли всё. Иногда после такой жёсткой чистки игра может подтормаживать, поэтому вы можете попробовать запустить её дважды. Но НЕ СОХРАНЯЙТЕСЬ при выходе, иначе игра сохранится без допов.

    В большинстве случаев на этом этапе глюки должны пройти.
    Если это не так, то возможно вам стоит снизить настройки графики или максимально закрыть все программы и процессы, запущенные на компе. Также есть вариант начать новую игру, об этом читайте чуть ниже отдельным пунктом.


    5. Пройтись по модам.
    Вот ТУТ есть список модов, которые не работают на новой версии.
    ● Первая часть списка это не рабочие моды
    ● Not Broken - рабочие
    ● Updated - моды были обновлены
    ● Custom Content - там только один файл - Outdoor tap - Simista


    6. Почистить игру от лишних допов можете с помощью S4Studio

    7. Вернуть в Documents\Electronic Arts\The Sims 4 папку Mods и проверить как запустится игра.

    8. Как дополнительный вариант, если вам не помогло ничего выше, то можете начать новую игру.
    Для этого сохраните в библиотеку все нужные вам семьи и дома. Потом выйдите в главное меню игры и нажмите на значок + в правом верхнем углу. Заселите ваши семьи заново.
    Этот способ хорош для тех, кто много чего меняет в городе: ставит новые лоты, строит дома, меняет типы участков и использует моды для карьер или школы.



    Проблемы в Веселимся Вместе:

    Симы не переодеваются в клубную одежду.

    Этот глюк может происходить тогда, когда в первом слоте повседневной одежды сима использованы доп. материалы. Тут играет роль даже скинтон и генетика, так что вам придется сделать выбор что вам дороже. Надеемся этот глюк поправят в будущем в патчах.
    Было также замечено, что симы не переодевались в клубное даже без допов, так что не факт что отказавшись от сс у вас пройдёт эта проблема.
    Избавиться от глюка также можно начав новую игру.


    Не активны действия в игре "Не разбуди ламу".

    Мне помогли манипуляции с вытаскиванием допов, устранением неполадок и чисткой папки The Sims 4 в документах (то что я подробно описала выше). Но вот когда я вернула все допы, то глюк повторился. Потом начала возвращать допы частями и, о чудо, глюк пропал (хотя состав допов при этом не изменился).

    Разные проблемы с симами.

    - Симы бегут в туалет даже если у них нет такой потребности
    - Пропадает действие сходить в душ и подобное или сим не может его завершить
    - Симы хотят обниматься и готовы пройти огромные расстояния ради этого
    - Многозадачность приводит к отмене взаимодействий и разным глюкам с взаимодействиями
    - Сим не выполняет команды
    - Сим или группа симов ресетятся ("отскакивают" от предметов)

    Многое из этого может пропасть, если вы проделаете всё что описано выше. Мне кажется помогло, вот только симы продолжают бегать в туалет как сумасшедшие :D
    Как вариант решения попробуйте купить награду "укротитель мочевого пузыря", такой совет дали в блоге Crinrict, но я пока не пробовала.
     
    MAYUДата: Четверг, 17.12.2015, 00:16 | Сообщение # 1090 | Тема: Анимешники vs неанимешники 2
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    22

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Четверг, 17.12.2015, 00:21 | Сообщение # 1091 | Тема: Болталка в Салоне красоты
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Americana, исправила smile

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Четверг, 17.12.2015, 17:29 | Сообщение # 1092 | Тема: Анимешники vs неанимешники 2
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    20

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 20.12.2015, 11:31 | Сообщение # 1093 | Тема: Анимешники vs неанимешники 2
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    51

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:57 | Сообщение # 1094 | Тема: Sims Models
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Результаты

    1 место - Варя
    115 баллов




    2 место - Рин
    111 баллов




    3 место - Лиам
    109 баллов





    Иммунитет - Рин
    3 бонусных балла





    На первом этапе вылетов с проекта нет.

    Все победители конкурса получат повышение репутации и наградку.
    Участник, чья работа заслужила иммунитет, получит дополнительное повышение репутации.

    Итоговая таблица
    Поздравить всех можно здесь

     
    MAYUДата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:53 | Сообщение # 1095 | Тема: Sims Models
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Задание №2. Winter came




    Описание: Наступила красавица-зима, выпал первый снег и укутал деревья в белоснежные шубки, а значит, пора и нам принарядиться! Отправляйте своих персонажей по магазинам закупаться пуховиками, шарфами и шапками, чтобы блеснуть перед нами в своем уникальном и стильном образе.


    Задание: Одна из главных обязанностей модели - реклама. Как вы уже догадались, ваша задача прорекламировать зимний наряд.

  • Одежда должна быть теплой и практичной, никаких открытых животов и коротких штанов;
  • Массовка запрещена! Нам нужен только ваш персонаж;
  • Фон должен быть холодного оттенка;
  • Формат снимка - портрет или в полный рост.




    Срок сдачи работ до 06.01.16 (включительно).
    Готовые работы присылать мне в ЛС.

    Всем удачи! :)
  •  
    MAYUДата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:04 | Сообщение # 1096 | Тема: TS3 Подача заявок на участие в сезонном конкурсе мастерских
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    1. Номинация «Лучший сет»

    Halloween Set
    Кликабельная ссылка на сообщение на форуме, содержащее работу

    2. Номинация «Лучший персонаж»

    Эспада
    Кликабельная ссылка на сообщение на форуме, содержащее работу

    3. Номинация «Лучшая работа, изменяющая внешность»


    Stealthic Aquaria
    Кликабельная ссылка на сообщение на форуме, содержащее работу
     
    MAYUДата: Воскресенье, 20.12.2015, 17:18 | Сообщение # 1097 | Тема: Болталка в Салоне красоты
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Цитата -iva-™ ()
    А почему в первом раунде никто не выбыл???

    Цитата Raiz-on ()
    Какой тогда смысл был в первом задании?

    Первое задание показало способности участников, их уровень. На мой взгляд как-то жестоко выкидывать человека в первом этапе, ведь он может еще раскрыть свой потенциал, если первое задание ему не далось. Во всяком случае, этот пункт можно изменить в следующем сезоне. Будет вывешен опрос и желающие проголосуют за или против вылетов smile
    Цитата -iva-™ ()
    " Массовка запрещена! Нам нужен только ваш персонаж;" - мужчина или животное считаются за массовку???

    Животное можете использовать в качестве дополнения к образу, но других симов использовать нельзя
    Цитата -iva-™ ()
    а можно там прическу менять модели и цвет волос? и макияж?

    конечно можно, на это табу нет)


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:41 | Сообщение # 1098 | Тема: Болталка в Салоне красоты
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    -iva-™, вылеты то нужны, даже обязательны хд но на счет первого этапа я хз.. наверно добрая слишком) эх, ладно, все-таки это только первый сезон, ошибки простительны biggrin

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Понедельник, 21.12.2015, 11:50 | Сообщение # 1099 | Тема: Анимешники vs неанимешники 2
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    43

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:03 | Сообщение # 1100 | Тема: Анимешники vs неанимешники 2
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    37

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2025 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz