Logging_Enabled - все информационные сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.log. По умолчанию: false. (Здесь и далее: false - нет, true - да)
Pause_On_Zone - автопауза в игре при смене участка. По умолчанию: false.
Show_Notifications - все информационные сообщения будут появляться на доске объявлений. Имейте в виду, что доска при этом будет заполняться быстрее обычного. По умолчанию: true.
Коды (вводятся в консоли, Ctrl+Shift+C):
delete_sim Имя Фамилия - этот сим навсегда удаляется из игры. Пример: delete_sim john smith
forget_me Имя Фамилия [all] - сбросятся на 0 все отношения этого сима с активным симом (дружба, романтика). Если при этом добавить all, то удаляются семейные связи обоих симов по отношению друг к другу.Пример: forget_me john smith all
mc_help - выдает список всех кодов.
transfer_funds Имя Фамилия Сумма(число) - активная семья из своих фондов переводит указанному в коде симу выбранную сумму денег. Если выбранное число превышает семейные фонды, ничего не произойдет. Пример: transfer_funds john smith 5000
sim_move - для переселения сима из одной семьи в другую. При этом не требуется сторонний мод, позволяющий иметь больше 8 симов в семье. Формат: sim_move <Имя> <Фамилия> TO <название семьи> (TO = to, обязателен первый вариант написания). Если вместо названия семьи ввести active, сим переселится в активную семью. Симов из активной семьи с помощью этого кода переселять нельзя - только через управление семьями. Пример: sim_move john smith TO johnson
mc_dresser
Позволяет создать белый (wl - white list) и черный (bl - black list) список элементов одежды, соответственно желательных или нежелательных для использования населением. Настройки списков производятся через консоль кодов в пределах домашнего лота.
В первый раз требуется ввести в код имя и фамилию нужного сима. После введения кода модуль запоминает данные этого сима, и их можно не указывать в последующих кодах - это работает до переключения на другого сима.
При введении в код нескольких категорий одежды их параметры следует отделять точками без пробелов. Если нужны все категории - вводится All. Например, добавление в белый список данной шляпы из данной одежды для John Smith: dresser_wl john smith hat All
При добавлении элементов причесок в черный или белый список рекомендуется для одежды всегда указывать All. В противном случае высока вероятность возникновения проблем. Все действия dresser ограничиваются первым слотом (вариантом) для каждой категории одежды. Все последующие варианты в каждой категории не удаляются, не заносятся в черный или белый список и т.д.
Когда хочется использовать только белый список, можно вручную добавить элемент черного списка в mc_dresser.cfg. Например, если требуется разрешить старым симкам пользоваться элементами белого списка, то придется в mc_dresser.cfg добавить эту строчку: B.F.EL,*,All где B - кодовое обозначение черного списка F - женщина EL - старый (CH - все моложе подростка, YA - подростки, молодые и взрослые). * - в черном списке все элементы. All - для всех категорий.
Настройки в mc_settings.cfg:
Dresser_RunOnAgeUp - определяет возраст, с которого запускается код dresser_clean (см. ниже в кодах). Значения: T, YA, A и E. Несколько значений вводятся через запятую без пробелов, например: T,YA,A. По умолчанию: "" (ничего не удаляется в любом возрасте).
Dresser_RunMakeupCheck - будет или нет mc_dresser работать с макияжем. Проверяются пропущенные элементы макияжа у симок для любой одежды. Если выбрать true, из белого списка будут произвольно выбираться элементы макияжа. Если белый список не определен, ничего не произойдет. Процедура запускается в Days 0, 2 и 4 в 12:00AM(полночь). По умолчанию: false.
Dresser_ChangeOutfitAfterCareerF - заменяет спецодежду на симках на определенную категорию при возвращении домой. Годятся все категории: E, At, F, P, Sw, Sl (расшифровку категорий см. ниже). По умолчанию: "" (спецодежда не заменяется).
Dresser_ChangeOutfitAfterCareerM - то же самое для симов.
Коды:
[Примечание (относится ко всем пунктам этой секции): Если предыдущий код в McCmdCenter_dresser был введен для того же сима, то в последующих кодах не требуется указывать снова его имя и фамилию (модуль их запоминает) - это работает до переключения на другого сима.]
dresser_list_bp - список сокращенных обозначений частей тела, использемых в кодах mc_dresser.
dresser_info Имя Фамилия - создает файл в той же папке, куда установлен McCmdCenter_dresser, в котором перечисляются все части текущей одежды у сима, обозначенного в коде. Пример: dresser_info john smith all
dresser_check Имя Фамилия - проверяет указанного сима и записывает в лог-файл mc_cmd_center.log, где указывается, имеются ли в одежде данного сима элементы из черного списка. Пример: dresser_check john smith
dresser_clean Имя Фамилия - проверяет одежду указанного сима на наличие элементов из черного списка и когда их находит, то: 1) заменяет случайным образом, 2) удаляет, если они удаляемые, типа аксессуаров, 3) заменяет элементами из белого списка, если тот существует. Пример: dresser_clean john smith
dresser_bl Имя Фамилия body_type outfit_category - элемент "body_type"(часть тела) для текущей одежды указанного сима будет добавлен в черный список (bl). (обозначения Body Type - см. ниже отдельный список.) Пример: dresser_bl john smith hat E.At.Sw
dresser_wl Имя Фамилия body_type outfit_category - то же самое относительно белого списка (wl). Пример: dresser_wl john smith shoes E.At.Sw
dresser_del Имя Фамилия body_type - элемент "body_type"(часть тела) для текущей одежды указанного сима будет удален из черного и белого списков. Пример: dresser_del john smith shoes
dresser_rand Имя Фамилия body_type - элемент "body_type" для текущей одежды указанного сима будет заменен случайным образом. Если часть тела не была задана, одежда определяется произвольно. Пример: dresser_rand john smith top
dresser_co Имя Фамилия outfit_category - переодевает данного сима в одежду заданной категории. Если одежда не была задана, текущая одежда указывается в информационном сообщении или записывается в mc_cmd_center.log в зависимости от настроек. Пример: dresser_co john smith At
dresser_os Имя Фамилия outfit_category - сохраняет текущую одежду указанного сима. Вдобавок если одежда была задана, текущая одежда может быть сохранена в более чем одну категорию. Пример: dresser_os john smith E.At
dresser_ol Имя Фамилия outfit_index - загружает сохраненную одежду указанному симу. Если outfit_idx определен, то будет загружена одежда с этим номером. Если outfit_idx не определен, будет загружена следующая сохраненная одежда из этой категории. Пример: dresser_os john smith
dresser_od Имя Фамилия outfit_index - удаляет сохраненную одежду из текущей категории у данного сима. Если outfit_idx не существует, будет показана ошибка. Пример: dresser_od john smith 1
mc_pregnancy
Предоставляет возможность другим симам в городе жениться и заводить детей.
Правила, по которым определяется, кто переедет после возникновения беременности и свадьбы симов: ▪ Переезд возможен только если для Pregnancy_AutoMarry выбрано true. ▪ Семейство победнее старается переехать к более богатому, если там достаточно места. В противном случае они объединятся под крышей более бедного дома. ▪ Переезд осуществляется без проблем, если в переезжающей семье нет детей. ▪ Если имеются дети и нет других взрослых, дети должны переехать. Если это не происходит, переезд/свадьба не состоятся. ▪ Если есть дети и другие взрослые, дети переедут только когда для Pregnancy_MoveFamilies выбрано true, и они являются потомками переезжающего сима.
Настройки в mc_settings.cfg:
Pregnancy_AgeToRun - перечень конкретных возрастов для беременности. Когда симка достигает конкретного возраста, подбирается подходящий партнер для ее оплодотворения. Значения: T, YA и A. Несколько возрастов вводятся через запятую без пробела, пример: T, YA, A. По умолчанию: A (взрослый). Дайте время для установления связи.
Pregnancy_AutoMarry - вероятность в % того, что симы поженятся и переедут после возникновения беременности. 100% - это будет случаться всегда. По умолчанию: 0 (это никогда не произойдет).
Pregnancy_InsiminateGenders - определяет пол сима-осеменителя. Эта настройка используется для выбора правильного пола, если Pregnancy_OnlyOppositeSex = false. Значения: M и F. По умолчанию: М.
Pregnancy_RenameSameGender - обычно, если Pregnancy_AutoMarry = true, симка, выходя замуж, получает фамилию мужа. Если Pregnancy_InsiminateGenders включает F, фамилия симки/семьи также изменяется при женитьбе Ж+Ж. Фамилия заменится на фамилию осеменителя. По умолчанию: false.
Pregnancy_OffspringGender - определяет пол будущих детей. Значения: M и F. По умолчанию: M,F
Pregnancy_MaxOffspring - максимальное количество детей при родах. Если указать 1, то ни у кого не будет двойни или тройни. Если указать число больше 3, родится тройня, не больше. По умолчанию: 3.
Pregnancy_EnforceFamily - не будет беременности от родственника (запрет инцеста). По умолчанию: true.
Pregnancy_MoveFamilies - дети переезжают вместе с родителями, даже если на лоте есть другие взрослые. По умолчанию: true.
Pregnancy_AllowAffairs - будут случаться романы при выборе партнера для зачатия. Если выбрать false, сим, участвующий в любовной связи, не переедет и не женится. По умолчанию: false
Pregnancy_OnePerHousehold - ограничение на беременность для семьи. Например, в случае пары Ж+Ж каждая из симок может забеременеть, когда достигнет возраста, определяемого в Pregnancy_AgeToRun. Если выбрать true, и у сима уже есть ребенок, другая беременность не случится. По умолчанию: false.
Pregnancy_AvgParentPhysique - полуэкспериментальная функция. Если выбрать true, и сим вырастает из ребенка в подростка, телосложение последнего получится как среднее между фигурами родителей. Это не даст подростку полностью скопировать фигуру отца или матери. По умолчанию: false.
Pregnancy_BypassPlayedHouseholds - семьи, в управлении городами отмеченные как играемые, не будут участвовать в сценариях беременности/свадьбы. Но если выбрать false, тогда только активная семья не будет участвовать в этих процессах. По умолчанию: true.
Pregnancy_SameOppositeSexOnly - выбор S означает, что однополые пары будут участвовать в беременности/свадьбе, О - только разнополые. По умолчанию: "", что означает настройку на основе Pregnancy_InsiminateGenders.
Pregnancy_MalePregnancy - если выбрать true, то симы-мужчины тоже будут беременеть. По умолчанию: false.
Коды: preg_scan Имя Фамилия - выдает сведения о будущем потомстве выбранного беременного сима. Пример: preg_scan jane doe
preg_clear Имя Фамилия - удаляет беременность у выбранного сима. Пример: preg_clear jane doe
mc_population
Создает бездомных и выселяет стариков. Кодов для этого модуля нет. Все процессы происходят автоматически на основе настроек.
Настройки в mc_settings.cfg:
Population_UseCustom - если выбрано false, настройки модуля, перечисленные ниже, не будут работать. По умолчанию: false.
Population_OpenHouses - определяет, сколько должно остаться незанятых лотов при вселении симов в пустые дома. По умолчанию: 1.
Population_MaximumHomeless - создается количество бездомных семей не больше выбранного значения. После этого они перестают генерироваться, пока зачение не упадет ниже выбранной величины. По умолчанию: -1 (без ограничений).
Population_RunDresser - если установлен модуль McCmdCenter_dresser, то при создании модулем Population нового сима запускается код dresser_clean. По умолчанию: false.
Population_CleanPhysique - если установлен модуль McCmdCenter_cleaner и Cleaner_MonitorPhysique=true, то при создании модулем Population нового сима McCmdCenter_cleaner запускает все функции Limits. По умолчанию: false.
Population_PercentMale - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят симы-мужчины. По умолчанию: 50.
Population_PercentElder - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят старики. По умолчанию: 33.
Population_PercentAdult - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят взрослые. По умолчанию: 33.
Population_PercentChild - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят дети. По умолчанию: 33.
Population_PercentBaby - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят младенцы. По умолчанию: 33.
Population_CouplePregnancy - если взрослая пара генерируется без детей, для этой семьи создается ребенок. По умолчанию: false.
Population_MoveOutElders - из неактивных семей выселяются старики, не имеющие иждивенцев. Создаются так называемые дома ветеранов. При заполнении такого дома для следующих стариков будут созданы новые. По умолчанию: false.
mc_cleaner
Содержит различные функции по очистке (уборке) симов/лотов/городов. Кодов для этого модуля нет. Все процессы происходят автоматически на основе настроек.
Настройки в mc_settings.cfg:
Cleanup_CleanGhosts - раз в неделю удаляет бездомных призраков (Day 0, в 12:00AM/полночь). По умолчанию: false.
Cleanup_RemoveItems - удаляет предметы (Day 0, 2 и 4 в 12:00AM). Требуется выбрать true, чтобы работали последующие 3 настройки: Cleanup_RemoveItemsTypes, Cleanup_RemoveItemsGender и Cleanup_RemoveItemsAge. По умолчанию: false.
Cleanup_RemoveItemsTypes - чистятся части тела, ряд предметов и категории одежды. Например: "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," - удаляются шляпы из всей одежды (1:All), обувь (8:Sw.Sl) и очки (11:Sw.Sl) из купальников и пижам. По умолчанию: "" (ничего).
Cleanup_RemoveItemsGender - определяет, у симов какого пола произойдет удаление. По умолчанию: M,F
Cleanup_RemoveItemsAge - определяет, у симов какого возраста произойдет удаление. (C - ребенок, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - старик). По умолчанию: T,YA,A
Cleaner_MonitorPhysique - контролирует вес и мускулатуру симов и удерживает их в установленных границах. Требуется выбрать true, чтобы работали последующие настройки: Cleaner_MaleFitLimits, Cleaner_MaleLeanLimits, Cleaner_FemaleFitLimits и Cleaner_FemaleLeanLimits. Эти настройки действуют только на подростков, молодых и взрослых. По умолчанию: false.
Cleaner_MaleFitLimits - верхний и нижний предел мускулатуры для мужчин. Уровень от -100 (нет мускулов) до 100 (качок). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_MaleLeanLimits - верхний и нижний предел веса для мужчин. Уровень от -100 (тощий) до 100 (жирный). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_FemaleFitLimits - верхний и нижний предел мускулатуры для женщин. Уровень от -100 (нет мускулов) до 100 (качок). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_FemaleLeanLimits - верхний и нижний предел веса для женщин. Уровень от -100 (тощая) до 100 (жирная). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_MatchGlasses - если сим носит очки с одной одеждой, то они распространяются на все остальное, за исключением одежды для мытья, плавания и сна. По умолчанию: false.
Cleaner_SyncMarriedNames - согласовывает фамилии женатых симов, включая активную семью. Фамилия мужа присваивается в случае пары М+Ж, произвольный выбор фамилии - для однополой пары. По умолчанию: true.
mc_career
В настоящий момент модуль содержит одну настройку - чтобы для неактивных играемых семей обойти процесс назначения карьеры, регулируемый игровыми кодами (scumbumbo обратил внимание, что по ЕА-правилам в этот процесс включаются все неактивные семьи).
Настройки в mc_settings.cfg:
Career_FillCareerInactiveOnly - Если выбрать true, то любая играемая семья не будет вовлекаться в процесс назначения карьеры, регулируемый кодами игры. По умолчанию: false.
Дополнительные особенности и функции мода (выполняются независимо от настроек мода) и некоторые примечания:
▪ Новое меню для симов (в том числе и для Смерти) и иконок симов в панели отношений - через него можно добавлять несколько меток, управлять беременностью (назначать триместры), регулировать уровень отношений и пр.
▪ Случайные беременности и свадьбы не происходят на текущем лоте.
▪ Из багажа симов удаляются домашние задания, в которых уже нет нужды.
▪ Автосохранение не включается, если на лоте происходит какое-либо из этих событий: смерть, роды, взросление, пожар.
▪ Сим не будет менять номер одежды в пределах одной категории - например, если для него выбрана пижама номер 4, он самостоятельно не переоденется в номер 1.
▪ Меню Метки сима... доступно на детях, позволяет добавлять им некоторые метки (флаги), которые обычно запрещены игрой. По мнению автора, это безопасно для детей.
▪ Добавлен фикс в MC Tuner, который запрещает подросткам оставлять где попало домашнюю работу - они будут убирать ее в багаж после выполнения.
▪ Функции "Поцеловать в шею" и "Попытка соблазнения" из подросткового меню взаимодействий добавлены во взрослые взаимодействия.
▪ У беременных подростков появляются соответствующие мудлеты (по триместрам беременности).
▪ Меню "Sim Info" (?) теперь показывает количество дней текущего возраста и общий возраст. Пример: John Doe (молодой: 58/67).
▪ Неактивные симы не будут уносить предметы, им не принадлежащие (книги, инструменты и т.д.).
▪ Сим всегда будет стараться вернуть книгу в шкаф. Если не может, а книга ему принадлежит, он положит ее в свой багаж и никогда не оставит на полу/земле. Все еще встречается игровой баг, при котором сим не может проложить маршрут к шкафу, в этом случае действие сбрасывается - автор не может исправить эту ошибку скриптовыми методами.
▪ Каждый вторник и четверг запускается плановая задача для функционала клубов. Если клуб не помечен лидером "Только по приглашению", в нем есть вакансии и включена настройка для самостоятельного заполнения клубов - места в клубе будут заполняться подходящими симами. Кроме того, если какой-либо член клуба не годится для участия в нем, он будет из него удаляться. Имеется немало клубов "Только по приглашению", поэтому вам придется стать лидером, чтобы отменить это ограничение, или ждать смерти лидера, чтобы основать свой клуб со своими правилами. (v.2.6.0)
▪ Исправлен игровой баг, когда для клуба выбирается сим якобы с доходом, но не имеющий жилья, а значит, и доходов - иногда это ведет к ошибке сохранения.
▪ Призраки и Смерть не будут осеменять симок при Вероятность беременности при вуху > 0 и при автономном сексе.
▪ Решена проблема с ресетом сима в докторской карьере, когда он пытается обследовать пациентов (v.2.11.0).
▪ Настройки CAS в части беременности включены в MC Woohoo. Теперь можно запретить возможность зачать ребенка для однополых пар и в то же время оставить доступной функцию "Зачать ребенка" для конкретной однополой пары, если в CAS для одного из симов выбрано "Может забеременеть". Это позволяет решить вопрос с наследниками для данной пары, не включая в процесс размножения все однополые пары города. Однополая беременность никогда не случится, если для обоих из пары симов в CAS указано "Может забеременеть" или "Может оплодотворять других". Один из симов всегда должен быть "принимающей" стороной, другой - осеменителем. (v.2.12.0)
▪ Когда сим достигает 5 уровня навыка вуху, то его мастерство помогает повышать навык его партнеру, т.е. 1-уровневый сим, имея в партнерах 5-уровневого, быстрее разовьет свой навык.
▪ Стартовые меню МС Командный Центр и MC Читы (последнее - на почтовом ящике) теперь снабжены иконкой, копией аватара автора. (v.2.13.0)
▪ Меню "Беременность" добавляется симу-мужчине в этих случаях: у него есть дети (чтобы увидеть список его детей) в данный момент кто-то вынашивает его ребенка (имя-фамилия партнерши, сведения о беременности)
▪ Теперь, если около 18.00 гостю предложат остаться на ночь, он не отправится тут же спать. (v. 2.15.0)
▪ В меню пожилых теперь показывается количество дней до смерти, при условии что взросление в игре включено. Но некоторые симы могут "переходить" этот срок (например, с чертой "Долгожитель"). (v.3.1.0)
▪ Изображение на экране телевизора не искажается и звук не исчезает при увеличении скорости в игре. (v.3.2.0)
▪ Исправлен баг, когда у вампиров появляются некоторые не соответствующие моменту мудлеты - например, огонь при имеющейся защите от солнца, усталость, которой на самом деле нет.
▪ Пожилые будут выселяться в "дом престарелых", если в семье за старшего остается хоть один подросток. (v.3.4.0)
▪ Через МС Читы можно изменять количество выходных для детей и подростков, а также повышать/понижать их успеваемость.
▪ В список доступных черт клуба добавлены «Мужской» и «Женский» (не знаю, как именно это выглядит в игре, т.к. не использую клубный модуль). Видимо, это позволяет ограничивать доступ в клуб по половому признаку.
▪ В случае смерти родителей/опекунов МС передает оставшихся сирот в другие семьи (v.3.5.0). Добавлено немного логики в усыновление ребенка из семьи без взрослых - он останется в прежней семье, если это возможно (v.4.1.0).
▪ В меню сима показываются его родители, если они еще существуют. (v.3.6.0)
▪ Опция "Выбрать возраст" теперь включает добавление заработанных черт характера, где это возможно. При омолаживании сима он потеряет черты, и их придется заработать снова. В нынешнем игровом процессе взросления присутствует ошибка, не позволяющая симу корректно взрослеть с помощью торта. Она связана с новой системой подарков на ДР от родственников, которая не работает, по утверждению автора. Опция "Выбрать возраст" должна работать без выдачи ошибки. Когда ЕА исправят эту ошибку, автор добавит в опцию систему подарков.
▪ Потомство у подростков не будет иметь случайную внешность, а унаследует ее от родителей-подростков. (v.3.7.0).
▪ Симы больше не будут самостоятельно чистить парты (v.3.8.0).
▪ Автора просили о возможности получения информации о времени, прошедшем со старта игры (дни/недели/месяцы/годы). Он пришел к выводу, что это неосуществимо. Похоже, что ЕА вообще не сохраняет стартовое время или это доступно только для кода С++, а не для скриптов. Он будет отслеживать - вдруг разработчики сделают доступной эту информацию, ну а пока он не может сделать то, чего нет у ЕА.
▪ При переезде симы не будут оставлять животных в пустом доме. (v.4.0.0)
▪ Настройка возраста щенков 6.0,8.0 исправлена на 1.0,1.5, чтобы соответствовать дефолтным игровым значениям. (v.4.1.0)
▪ Добавлены некоторые ограничения в меню - теперь симы, которые были удалены или отпущены в загробный мир, будут недоступны. По сути, эти симы были удалены игровыми кодами, и возвращение их в мир может привести к проблемам. Автор просто подстраховался. Он мог бы добавить код для возвращения симов в реальный мир, но хочет, чтобы он [код] был отделен от обычных процессов. (v.4.2.0)
▪ Добавлена возможность вручную переименовывать потомство NPC, связанных отношениями с активным симом.
▪ Игроки жалуются на скелеты, шляющиеся по всему миру. В кодах игры прописано единственное место их появления - окрестности храма. Вывод автора - причиной является сторонний мод, изменяющий сим-фильтры, которые блокируют появление скелетов в других городах.
▪ Внесены некоторые изменения в потомство (v.5.0.0): Количество детенышей в помёте нельзя назначить больше, чем детей при родах у симов. Предел для животных - 3 детеныша, большее значение не сработает. При 4 для симов у питомцев все равно будет не больше 3-х. Если для симов выбрать количество детей при родах 1-2, то это значение станет лимитом и для питомцев. Автор в будущем планирует сделать отдельную настройку для помёта питомцев. Изменение количества и пола потомства должно производиться ближе к концу беременности, в третьем триместре или при родах - не следует забывать о влиянии определенной музыки и еды на пол будущего ребенка. Отменено это правило - беременность у симки/сима не наступит, если ее(его) супруг(а) уже беременный(ая). Так что при похищении, возникновении случайных беременностей по сценарию, вуху или попытке зачать ребенка симы могут забеременеть, если их половинки уже носят ребенка.
▪ Если на лоте или неподалеку происходит событие, не позволяющее сохранить игру (например, смерть или взросление), то редактирование в CAS исчезает из меню сима на это время, т.к. при выходе из CAS может произойти откат игры до предыдущей сохраненки.
▪ Навык катания на коньках - скрытый, поэтому он не входит в список навыков в MC Cheats.
▪ По просьбе игроков автор исследовал возможность изменения рейтинга ветеринарной клиники (аналогично ресторану). Рейтинг закодирован в С++ и не доступен для скриптов или других модов. Пока ЕА не изменят код, ничего нельзя сделать (v.5.1.0).
PrincessParanoia,с момента последнего обновления мастерской прошло уже больше двух месяцев. Будут ли новые работы? Напоминаю, что по правилам создания и оформления Мастерской, у вас есть три месяца на то, чтобы пополнить мастерскую новыми работами, иначе тема будет закрыта МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
Ladesire,с момента последнего обновления мастерской прошло уже больше двух месяцев. Будут ли новые работы? Напоминаю, что по правилам создания и оформления Мастерской, у вас есть три месяца на то, чтобы пополнить мастерскую новыми работами, иначе тема будет закрыта МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
Совсем немножко новой информации о протестах и граффити в дополнении The Sims 4 "Жизнь в городе"
Вы должны быть активистом/политиком, чтобы начать акцию протеста, но любой желающий может присоединиться к уже проходящему протесту!
На вопрос о том, можно ли будет рисовать граффити на всех стенах или только на специальных, SimGuruDaniel ответил: - "Вы можете разместить их везде, где доступно строительство. Также есть возможность рисовать на открытой улице (где не доступно строительство).
Хотите каталог на тему прачечной в The Sims 4? Вы должны наделать немного шума для этого!
Началось всё с того, что в одной из веток беседы с SimGuruGraham-ом игроки просили больше стоек с одеждой на вешалках, которые нужны для магазинов в дополнении "На работу". SimGuruGraham ответил, что они уже не будут обновлять дополнение новым контентом. Игрок Nando предложил добавить такие предметы в каталог с прачечными как декоративный объект. И вот пара ответов в этой и другой переписке:
SimGuruGraham: - "Несомненно, всегда есть шанс! Я с огромной любовью сделал бы каталог о прачечных; нужны фанаты, чтобы наделать некоторый шум об этом." - "Дело в том, что я уже хочу сделать прачечную. Форумы являются лучшим местом для других членов команды разработчиков, чтобы увидеть это! "
Если вы хотите каталог на тему прачечной, то можете проявить какую-либо активность на официальных страничках The Sims!
▫ Вот, например, Nando просит лайкнуть и ретвитнуть запись, чтобы показать разработчикам сколько человек хочет такой каталог
▫ Другие игроки показывают в твиттере свои желания с помощью скриншотов.
Недавно мы выпустили новое обновление для The Sims 4, и самые внимательные из вас наверняка заметили новые объекты и предметы. Что ж, пришла пора нового увлекательного праздничного испытания, и в этот раз мы отмечаем День мертвых!
В чем суть испытания «День мертвых»? Отличный вопрос! Жасмин Холидей вернется в игру 4 октября в 20:00 по московскому времени и будет гостить до 4 ноября 20:00 по московскому времени. Она подарит вашим симам витрину для сахарных черепов и тем самым поможет начать испытание! После чего ваши симы могут отправляться на улицы городка и знакомиться с участниками празднеств в честь Дня мертвых, у которых смогут попросить сахарные черепа. Когда симы получат все доступные сахарные черепа у неигровых персонажей, они откроют доступ к последнему черепу и соберут полную коллекцию.
Когда симы выставят все десять сахарных черепов на витрину, они откроют новое действие — «Почитать мертвых». Вы сможете насладиться потрясающей анимацией этого действия, а ваши симы получат настрой, который откроет новые действия общения со Смертью, улучшит с ней отношения и, самое главное, повысит шансы договориться с ней и воскресить другого сима! Не переживайте: даже если вы не сможете собирать сахарные черепа после окончания испытания, действие «Почитать мертвых» будет доступно.
Чтобы настроить сима на нужный лад, вы сможете воспользоваться новыми тематическими предметами из редактора создания персонажа, а также целым разнообразием тематических объектов и новыми увлекательными действиями, которые вам придется найти самостоятельно!
Мы обязательно напомним вам о начале испытания в Twitter и Facebook. Мы же не хотим, чтобы ваши симы упустили новые потрясающие коллекционные предметы!
Пойте от души в караоке из «The Sims 4 Жизнь в городе»
Караоке любят все! От певцов без музыкального слуха до нераскрытых талантов — в караоке-барах всегда полно чудных персонажей и потрясающих историй. Мы считаем, что караоке — идеальное времяпрепровождение для симов. Петь караоке весело, и в ноябре симы сами в этом убедятся в «The Sims4 Жизнь в городе»*!
Симы могут поставить проигрыватель караоке у себя дома, но мы также построили два новых караоке-бара — «Планета Медок» и «Уотерсайд Уорбл», где игроки могут сразу перейти к исполнению песен и создать неловкие моменты, которые мы все так ждем. Симы могут воспользоваться проигрывателем караоке, чтобы освоить навык пения, а это значит, что и мы все, потратив немного усилий, можем научиться петь! Вы можете выбрать песни из множества жанров, включая джаз, поп, диско и другие. И к каждой песне есть свое уморительное видео! Это услада для ушей и для глаз!
Ваши сим может спеть в одиночку, если у него хватит смелости, или дуэтом — если захочет развлечься в компании. Когда несколько симов пытаются петь вместе, можно различить их тональности и уровень навыка пения. Это принесет вам удовольствие или страдание, смотря как вы к этому относитесь. Если честно, так громко мы еще не хохотали!
Караоке влияет и на публику. Симам может нравиться то, что они слышат. Или же они будут переживать и испытывать дискомфорт из-за шквала неодобрительных возгласов из зала! Единственное решение в таком случае — отправить вашего сима на сцену.
Если вам интересно открыть новые звуки, заходите в караоке-бар «Планета Медок»! Разве вы не захотите отправить туда своего сима и тоже позабавится? Проигрыватель караоке — один из наших самых любимых предметов в «The Sims 4 Жизнь в городе», и нам не терпится узнать о ваших впечатлениях от караоке.
Челлендж - испытание, игра с определенными ограничениями, похожее на Династии.
Короткие челленджи на 1-2 поколения отлично подойдут тем, кто хочет испытать себя на прочность в игре по правилам, и отыграть быстро, но экстремально.
Основные правила: 1. Разрешается вести одновременно одну династию и один челлендж. 2. Несколько челленджей одновременно вести нельзя. 3. Любые коды запрещены. Исключения прописаны в правилах некоторых челленджей. 4. По умолчанию нельзя выходить из игры без сохранения, если это оговорено в правилах конкретных челленджей.
Правила оформления отчетов: 1. Разные челленджи требуют разной отчетности: будь-то краткое описание игровых событий, подкрепленное скриншотами, или запечатление только технических моментов игры. 2. После выбора челленджа, следует открыть соответствующую тему. В заголовке темы необходимо указать название челленджа и фамилию семьи.
Первое сообщение должно содержать: - скрин персонажа или персонажей; - предыстория; - скрин с выбранными чертами характера и мечтой всей жизни; - ссылку на правила выбранного челленджа.
Описание: Ваш подопечный молодой Сим, в трезвом уме и здравой памяти, оказался в психиатрической клинике. Причем попал он сюда в роли пациента и, естественно, не по своей воле. Все попытки объяснить, что он здесь по ошибке, потерпели неудачу, и теперь единственный шанс Сима убедить всех в своей нормальности, это достигнуть цели, поставленной ему главным лечащим врачом. При этом вас ждут соседи по палате, 7 безумцев о которых вам придется заботиться, они находятся в таких же условиях, как и вы, и за них играть нельзя. В общем, можно представить, какая интересная жизнь ждет вас в ближайшее время, пока вы будете достигать своей цели. Добавьте ко всему этому ограниченный бюджет и скудный набор мебели, и ваша задача резко усложнится.
Создание персонажей:
Создайте своего персонажа в CAS. Он должен быть молодым. Вы можете наделить его любой внешностью, одеждой, голосом и походкой.
Среди черт характера обязательно должна присутствовать черта «Безумный», другие две черты могут быть любыми.
Для него надо будет с помощью генератора определить Жизненную Цель. Есть несколько стремлений, которые недостижимы в рамках челледжа. Это Хорошая наследственность, Счастливая семья, Родственная душа, Любитель свежего воздуха.
Выполнение этих жизненных целей противоречат концепту данного челенджа, так как больной в Психушке не может завести счастливую семью, бесконтрольно посещать другие лоты, заводить детей. Если вам все же выпала одна из вышеперечисленных целей, запустите генератор еще раз.
После того как создадите своего основного сима, следует создать семь остальных. Все они должны быть молодыми и иметь черту характера «Безумный», другие две черты могут быть любыми. Для остальных пациентов Жизненная цель не имеет значения, т.к. играть вы ими все равно не будете.
Между созданными персонажами не должно быть никаких родственных связей.
Строим лот:
Нужно создать лечебницу на любом жилом участке в игровых городах. Размер лота значения не имеет. Вы можете как построить лечебницу с нуля, так и скачать ее в Галерее с помощью хэштега #AsylumChallenge, также вы можете взять любой дом в городе и перестроить его.
Использовать коды на деньги при строительстве можно, так что стройте вволю, но сложность в том, что есть ограничения на объекты.
Исключение - если у ГГ выпало стремление "Барон" или "Сказочное богатство", в этом случае использование кода Motherlode строжайше запрещено, зато разрешена минимальная перестройка для выполнения заданий.
При строительстве нужно исключить предметы, предотвращающие пожары, а также влияющие на эмоциональное состояние. Кстати, имейте в виду, что вы не сможете перестраивать клинику во время игры. Так что советуем подумать над планировкой здания. По ходу игры вы можете только докупать предметы, необходимые для выполнения стремления. Обучающие предметы, которые нужны для выполнения мечты, можно покупать только после начала игры.
Все объекты, кроме растений, декора и светильников, должны быть размещены внутри здания. Исключением являются крупные объекты, которые не могут быть размещены внутри помещения: ракета, телескоп, микроскоп.
Вы не можете иметь больше 5 спальных мест. То есть, 5 односпальных кроватей, или 2 двуспальных и 1 односпальная.
Только 6 сидений. Сюда входят также кресла. Запрещено покупать диваны.
Один унитаз, раковина, ванна. Ванна может быть и просто душевой кабиной, или ванна и душ вместе. Но вы не можете иметь сразу и душ и ванну одновременно.
Вы можете иметь только 5 обучающих предметов в доме. Книжный шкаф не учитывается, но покупать книги для развития навыков через книжный шкаф запрещено.
Можно купить либо телевизор, либо стереосистему. В любом случае этот объект не должен повышать досуг более чем на 7 пунктов. Все остальные развлекательные объекты запрещены. Это ж в конце концов Психушка, а не отель класса люкс!
Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка или других целей, но помните: если вы купили компьютер, то телевизор или стереосистему купить уже нельзя.
Никаких детекторов дыма и сигнализации – психушка никем не охраняется.
Плита и холодильник по одной штуке и самые дешевые.
Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
Правила игры:
Вы ни при каких условиях не можете контролировать других симов, кроме своего подопечного. Вы даже не можете переключаться на них и смотреть их панель управления, в том числе, что бы узнать их потребности и желания. Их нельзя будет устраивать на работу или уводить с лота, не считая двух дней в неделю, когда разрешено на 6 часов покидать участок.
Ваш сим сможет покидать клинику при следующих условиях: -если нужно пойти на работу (если сим устроен на одну из активных карьер, то следовать за ним на рабочий лот запрещено); -если для выполнения стремления требуется посещение общественных участков, тогда разрешено два любых дня в неделю на 6 часов всех обитателей психушки выводить за ее пределы; -общественная зона района, не требующая экранов загрузки, всегда открыта для вашего персонажа.
Ваш сим и все психи должны ночевать (с 22:00 до 6:00) на территории клиники. Если псих оказался за ее пределами к 20.00, то не переключаясь на него, с помощью значка на его аватарке отправляем потеряшку домой. Спать главному герою тоже можно исключительно в психушке.
Посещения на участок разрешены. У вас может быть свидание, но только если при этом не покидается лот.
Никаких горничных. У вас не может быть детей и никто не может въехать, даже если кто-то умер.
Если кто-то умер, вы должны оставить его могилу на лоте и позволить призраку свободно перемещаться по лоту.
Если умерший – пациент, вы должны удалить одну кровать и одно сидение, пока у вас не останется по одному виду каждого.
Когда вы закончите строить дом – уменьшите ваши средства до 100$. Это можно сделать с помощью кода: "Money 100" (без кавычек).
Вы можете покупать еще предметы, если у вас имеются деньги, кроме: кровати, сидения, унитазы, раковины, ванны, душевые кабины, предметы для развлечения и улучшения навыков, электроники.
Нельзя убирать мебель в багаж или использовать ее в личных целях. То есть нельзя передвинуть ТВ в комнату, чтобы разбудить пациента. Также вы не можете убрать дверь в туалет, чтобы другие не могли получить доступ к нему, пока вы на работе и хотите использовать его по приезду.
Свобода воли должна быть поставлена на Полную. Длина жизни – любая. Старение – включено.
Вы не можете использовать свой инвентарь, чтобы хранить вещи лично для себя. То есть вы не можете положить книгу или гитару в карман, чтобы никто не положил его в свой.
Ваш персонаж не может владеть частным бизнесом.
Если члена семьи похищают инопланетяне и он возвращается беременным, то при рождении вы должны отправить ребенка ко второму родителю, нажав на кроватку.
Подсчет очков: Ура! Ваш подопечный исполнил мечту своей жизни! Теперь он свободный сим, и пришла пора подвести итог.
За окончание игры вы получаете 100 баллов. Добавляете: + 1 балл за каждый пункт навыка, полученный неконтролируемыми симами к концу игры (теперь уже можно посмотреть их панель навыков); + 1 балл за каждые 500 баллов счастья всех неуправляемых персонажей (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте); + 1 балл за каждого друга. Вычитаете: - 1 балл за каждый день, прожитый на лоте (Пример: ваш сим достиг мечты всей жизни на 20 день игры - минус 20 баллов); - 20 баллов за смерть каждого неподконтрольного пациента; - 20 баллов за смерть посетителя на лоте; - 10 за каждый пожар; - 10 за каждый день, когда были отключены вода и свет.
монстр, позы с котечками просто чудо и милашество! очень позабавила их игривая атмосфера)) умка! и позволь дать один совет) перед воплощением идеи из головы, пролистай и посмотри пару-тройку картинок более или менее подходящих под задумку. сейчас больше похоже на то, будто котейки стояли на полу, но ты их повернула к шторе с помощью OMSP, уж слишком у них "каменные" лапки, а им же надо держаться
Играем: видеоигры и баскетбол в «The Sims 4 Жизнь в городе»
Мы добавляем новые возможности для ваших симов в каждом дополнении, и «The Sims 4 Жизнь в городе» не исключение! Перед тем как приступить к работе над дополнением, мы обсудили возможности, которые бы идеально вписались в тематику городских улиц и тесных квартир. Мы подумали, что будет здорово, если симы смогут играть в баскетбол на улице и в видеоигры у себя дома. Мы предусмотрели и предпочтения ваших симов и добавили многопользовательский и одиночный режимы.
Начнем с баскетбола: симы будут чаще выходить на улицу, дышать свежим воздухом и заниматься активным спортом с друзьями. Если на баскетбольной площадке нет других симов, ваши симы могут отрабатывать броски и учиться забрасывать двухочковые, трехочковые и даже данки (если они овладеют навыком). Симы с определенным складом ума даже могут представить, что играют против звезд из высших лиг. Если ваш сим находится в компании друзей, он может предложить им сыграть, чтобы выяснить, кто лучше всех забрасывает в кольцо. Не забудьте надеть новую спортивную футболку, чтобы выглядеть соответствующе!
После игры в баскетбол и, будем надеяться, освежающего душа ваш сим может переместиться на диван и поиграть в видеоигры. Мы добавили игровую консоль! Многие из нашей команды жили в тесных квартирах и играли в видеоигры с друзьями, поэтому эту возможность мы просто были обязаны добавить!
Симы могут играть в различные игры, как в одиночку, так и с друзьями, и выбрать один из наших любимых жанров. Вам будут доступны гонки, научно-фантастическая ролевая игра и даже коллекция классических командных игр. Игровая консоль выглядит потрясающе и подарит кучу веселья симам, уставшим после работы или отлынивающим от нее. Играя, ваши симы смогут развивать навык игры в видеоигры, который пригодится, если вы решите отправить своих симов принять участие в одном из турниров на фестивале «УмниКон». Но об этом позднее!
Неважно, находятся ли ваши симы в компании друзей на рынке специй или на удобном диване с чипсами и контроллером, для них всегда найдется куча развлечений в дополнении «The Sims 4 Жизнь в городе», которое выйдет 1 ноября.
Удаленные задания в новых карьерах из «The Sims 4 Жизнь в городе»
Мы хотели, чтобы город Сан Мишуно из дополнения «The Sims™4 Жизнь в городе» стал не просто очередным городом с новыми возможностями, но и открыл новые перспективы для ваших симов. Ведь как еще они смогут выбраться из захудалых квартир и позволить себе потрясающие пентхаусы?
В Сан Мишуно можно выбрать одну из трех новых уникальных карьер, каждая из которых имеет две специализации, что добавляет еще больше разнообразия. Теперь вам доступны карьера политика, критика и работника соцсетей, и таких карьер в The Sims 4 еще не было. Во всех этих карьерах есть задания, что позволит симам не сидеть весь рабочий день в офисе, а выполнять задания по всему городу Сан Мишуно. Проще говоря, рабочие задания из «The Sims 4 Жизнь в городе» добавят разнообразия и помогут создать еще более увлекательные истории!
Начнем с карьеры политика: ваш сим начнет в качестве активиста и в определенный момент должен будет выбрать, станет ли он организатором благотворительных мероприятий в поддержку общественной цели или же политиком и будет искать поддержку для той же общественной цели. Активисты должны донести идею до масс и ознакомить жителей с важностью общественной цели. Выполняя рабочие задания, они будут ходить по различным заведениям, устраивать митинги и продвигать общественную цель. Политик более высокого уровня могут произносить вдохновляющие речи с трибун, одна из которых находится в живописном деловом центре, и тем самым завоевать доверие жителей и получить их голоса. С другой стороны, организатор благотворительных мероприятий знает, что средства помогают продвигать общественную цель, и будет собирать пожертвования или взятки у симов, с которыми завяжет отношения.
Может, ваш сим больше заинтересован в работе критиком? Он может критиковать еду или творчество, но в любом случае вы сможете отправлять его на фестивали, проходящие по всему городу, где он сможет пробовать новые вкусные (или не очень) блюда и писать отзывы о местных заведениях. Если еда вас не вдохновляет, вы можете отправить сима в музей, где он будет оценивать произведения искусства.
А еще ваш сим может работать в сфере социальных сетей! Главное в этой карьере — набрать как можно больше подписчиков, выполняя действия на компьютере. Устраивайте прямые трансляции, общайтесь и занимайтесь другими делами, чтобы привлечь как можно больше подписчиков и сделать своего сима известным.
Новые карьеры в «The Sims 4 Жизнь в городе» являются отличным сочетанием традиционных и текущих карьер. В те дни, когда у вас нет времени управлять симами, вы можете отправлять их на работу в хорошем настроении и выполненными заданиями, чтобы обеспечить продуктивный рабочий день. В те моменты, когда вы хотите сосредоточиться на развитии истории сима, вы можете оставить сима работать из дома. Вы также можете отправлять их выполнять удаленные задания на улицах Сан Мишуно и открыть новые городские возможности!
Информация о мероприятиях The Sims 4 "Жизнь в городе" и примерное расписание новостей от симс-сообществ
Фанаты (фан-сайты) со всего мира принимают участие в мероприятиях, где разработчики встречаются с фанатами, чтобы подробнее рассказать о дополнении The Sims 4 "Жизнь в городе". Эти мероприятия будут проходить в разных странах в ближайшее время и их участникам посчастливится первыми попробовать ожидаемое дополнение.
По словам польского фан-сайта DotSim, существует эмбарго для разного вида информации (это ограничение, которое не позволяет разглашать что-то раньше установленного срока). На мнения и мысли участников есть отдельное эмбарго.
Вот вся доступная нам информация (но всё ещё может измениться в любое время):
• 13 октября: -Некоторая информация, включая информацию от разработчиков.
• 24 октября: -Вопросы-ответы и интервью с продюсерами игры. -Скриншоты, факты, видеоматериал. -Первые впечатления (за исключением мнений и обзоров)
• 31 октября: -Обзоры, мнения и мысли об игре.
В эмбарго конкретно говорится, что до 31 октября не может быть высказано собственных мнений о дополнении. Это означает, что фан-сайты не смогут критиковать, сравнивать, оставлять отзывы, в том числе и положительные. Как пишет SimsVip (и мы с этим согласны), никто не будет читать обзоры за день до выхода игры. А мы не сможем успеть вам перевести, да и смысла никакого нет это делать прямо перед тем, как все уже начнут сами пробовать игру.
Фестивали являются одним из наших самых любимых развлечений в дополнении «The Sims 4 Жизнь в городе»*, которое выйдет в ноябре. Симы из нового шумного города выходят на улицы, чтобы пообщаться, открыть для себя что-нибудь новое и завести новых друзей!
Мы в Maxis обожаем такие презентации, как E3 в Лос-Анджелесе, Gamescom в Германии, Comic Con в Сан-Диего и многие другие! Поэтому мы изначально знали, что не сможем не добавить фестиваль «УмниКон» в новый город Сан Мишуно! Если ваши симы любят играть в видеоигры, носить костюмы или увлекаются наукой, им наверняка понравится на фестивале «УмниКон», который регулярно проходит в модном районе.
Симы, которые осваивают или уже освоили навык видеоигр, могут попытать счастья в турнире по видеоиграм, а программисты могут продемонстрировать свои алгоритмы в турнире «Взломотрон». Перед началом турнира экраны компьютеров зажгутся, поэтому поторопитесь нажать на экран и устроить мозговой штурм!
Симы могут фотографировать персонажей в безумных костюмах или даже делать с ними селфи! Возможно, вы даже увидите некоторые из уже полюбившихся костюмов, но мы не будем оказывать медвежью услугу и портить сюрприз...
Что еще лучше, симы, которые еще не успели воспользоваться ракетой или телескопом, получат такую космическую возможность на фестивале «УмниКон».
Переодевайтесь в костюмы, развивайте умственные способности и приводите симов на фестиваль «УмниКон», который проходит в модном районе Сан Мишуно! Не знаете, когда проходит фестиваль? Ищите указатели на улицах районов или читайте новости на доске объявлений на лестничной площадке рядом со своей квартирой. До встречи на фестивале «УмниКон»!