= 4 =
СЛИШКОМ РАЗНЫЕ
Они вернулись домой поздно вечером, уставшие, довольные и страшно голодные. Джастин не мог припомнить, когда в последний раз он проводил столько времени, бесцельно слоняясь по лесу и ведя лёгкие беседы с девушкой. И понял, что такого с ним ещё не случалось. С женщинами он всегда встречался с единственной целью, не имеющей ничего общего с юношеской романтикой, а в лес ездил только на корпоративные мероприятия, о последствиях которых лучше и не вспоминать вовсе…
Славный Бентон встретил их с невозмутимым видом и пригласил в гостиную, где уже был накрыт стол, на котором дымился горячий ужин.
В камине тихонько потрескивал огонь, свет от него, переплетаясь с несмелыми отблесками горящих свечей, искрился на бокалах, до краёв наполненных вином.
Энни извинилась, и, сославшись на необходимость привести себя в порядок, покинула комнату. Джастин решил последовать её примеру и прошёл в ванную.
Когда он вернулся в гостиную, Энни ещё не было. Джастин понял, что уже соскучился по ней. Это было настолько ново и непривычно для него, что он не знал, как себя вести. Весь его светский лоск, все его отточенные в общении с женщинами манеры здесь были излишни и попросту нелепы.
Помешивая поленья в камине, Джастин так погрузился в собственные мысли, что не заметил, как в гостиную вошла Энни. Только когда она подошла совсем близко, он почувствовал её присутствие и обернулся.
Она стала ещё прекраснее, если такое возможно. Влажные после душа волосы волнами струились по плечам. Белоснежный сарафан подчёркивал её юную красоту. Джастину вспомнился момент, когда он впервые увидел её. Казалось, сейчас она снова окутана сияющим ореолом. Или это просто игра света и теней? Молодой человек кашлянул и, так вовремя вспомнив о приличиях, пригласил Энни за стол.
Она с благодарностью села на отодвинутый им стул, расправила на коленях салфетку и выжидательно посмотрела на него. Джастин всё больше чувствовал себя неловким подростком, понимая, что с этой девушкой всё не так, как с другими.
― Надеюсь, ты любишь красное вино? – спросил он, сглаживая неловкость момента.
― Всё равно, спасибо, - улыбнулась она. – Ты хорошо выглядишь, тебе идёт не чёрный цвет.
Джастин не сразу понял, что она попыталась его шутливо поддеть. Он совершенно машинально выбрал в гардеробе голубую рубашку, которую до этого не носил никогда. И правда, в одежде, как и в остальном, обычно он предпочитал тёмные оттенки… Вот оно, подсознание…
― Спасибо, только это я должен был тебе сказать, что ты прекрасно выглядишь…
― Будем считать, что сказал, - Энни снова улыбнулась, и Джастину подумалось, что она вся будто соткана из улыбок и света.
Некоторое время они ужинали в тишине. Слышалось только потрескивание углей в камине, да тиканье часов. Совершенно неожиданно в гостиной материализовался Бентон. Джастин совершенно забыл о нём.
― У меня для вас два сообщения, сэр, если позволите, - произнёс он, выжидательно застыв около стола.
― Да, Бентон, что там?
― Мистер Андерсон звонил уже три раза, напоминал о ваших завтрашних планах… А также ваш секретарь, мистер Смит, сообщил о собрании акционеров, которое состоится не во вторник, а в понедельник. Оба переживали, что ваш сотовый отключен. Спрашивали о причинах…
― Это абсолютно их не касается, Бентон. Так и передай им в следующий раз. Про наши планы с Брайаном я помню, он имел в виду вечеринку, которую мы хотели провести у меня… Думаю, учитывая нынешние обстоятельства, я отменю её. Это всё?
― Да, сэр…
― Тогда ты свободен Бентон, можешь заниматься своими делами, сегодня ты нам больше не понадобишься.
― Спасибо, сэр, приятного вечера, - он поклонился Энни и вышел.
― Какой хороший человек! – восхитилась девушка, глядя ему вслед.
― Да, мне повезло, что он у меня есть. Пожалуй, ближе Бентона у меня никого нет, - Джастин сам удивился своим словам.
― А как же мама? – осторожно спросила Энни, искоса поглядывая на него.
Лицо Джастина сразу окаменело.
― Если ты о женщине, которую зовут Энджела Фаррел, то она мне не мать.
― Джастин…
― Нет, Энни, об этом не будем… Я так решил много лет назад. То, что случилось, не исправить. Это было и похоронено. Точка.
Девушка поняла, что ступила на опасную территорию. Этот разговор пока ещё рано начинать… Ни к чему хорошему он сейчас не приведёт.
― Хорошо, не будем, - легко согласилась она. – Тогда поговорим о чём-нибудь другом…
Вечер пролетел как один миг.
За разговором молодые люди переместились к камину, прихватив с собой фрукты и вино. Энни была такой остроумной собеседницей, что Джастин не переставал посмеиваться. Когда часы в холле пробили три раза, она как раз закончила рассказывать очередную весёлую историю.
― Наверное, нам пора ложиться? – вдруг став серьёзной, произнесла девушка и поднялась с дивана.
― Да, время позднее, - согласился он, пристально глядя на неё и тоже вставая.
― Спокойной ночи, Джастин, спасибо тебе за пр… - но она не успела договорить, потому что в этот момент он обнял её и поцеловал.
На секунду замерев, она высвободилась из его объятий. Он не стал её удерживать.
― Не делай так больше, - с грустью произнесла девушка. – Из этого всё равно ничего не выйдет…
― Почему? – со злостью спросил он.
Она кинула на него быстрый взгляд.
― Потому что я не такая, как все. Ты ведь это прекрасно понимаешь… У нас не может быть будущего.
― Я не прошу тебя о будущем, - грубо сказал он и тут же пожалел о своих словах. Не нужно было с ней так.
Но он не успел извиниться за свою несдержанность. Пробормотав спокойной ночи, Энни выскользнула из комнаты.