1. Воспользуемся программой Color Magic.
Хочу предупредить, что программа очень нестабильна, могут быть глюки, вылеты из игры, непонятные краши. Поэтому вы работаете с ней на свой страх и риск. Если с этой версией никак не срослось, попробуйте
раннюю версию, она попроще в плане функций, но не имеет некоторых проблем, которые есть в новой версии.
После ее открытия мы наблюдаем следующее окно
Тут ничего важного для нас с вами нет, поэтому смело идем дальше.
А вот здесь нам уже необходимо кое-что сделать. Тут два поля. В первом необходимо указать путь к файлу CASDemoFullBuild.package. Именно в нем хранится информация и текстуры стандартной одежды. Находится этот файл в папке The Sims 4 Create A Sim Demo\Data\Client. Во втором поле мы должны написать свой никнейм.
Жмем далее и получаем рабочее окно. Как видите, тут достаточно много элементов. У нас есть список объектов, поиск, предпросмотр текстуры, список ресурсов, фильтрация и еще много всяких разностей. На скриншоте я показал то, что нам может понадобиться. Кроме предпросмотра, тут и так все понятно. Список ресурсов нам с вами пока не нужен.
Рассмотрим все поподробнее. Фильтрация - очень и очень полезный элемент. У нас есть 3 категории фильтрации: возраст, пол, тип одежды. Фильтрацию можно включать, а можно ей и не пользоваться вовсе. Например, я хочу сделать женский топ на молодую категорию. Но вот беда, тут так много файлов, что будет очень долго искать именно то, что мне надо! Поэтому я включаю фильтрацию, нажав на квадратики рядом (Появляются галочки) и из выпадающих списков выбираю нужное. Не обязательно включать все галочки. Вы можете, например, отфильтровать только по полу. Или только по виду одежды. Как хотите.
Отлично, теперь список очень уменьшился и здесь только то, что мне нужно. Попробуем выбрать что-нибудь из списка.
К сожалению, облик самой вещи в этой программе не посмотреть, только текстуру.
Я уже выбрал для себя топик, который хочу изменить, надеюсь, вы тоже уже выбрали объект для себя.
Когда все выбрано, нажимаем Next.
Нас встречает следующее окно:
Разберемся поподробнее, что тут за поля и галочки. Первое поле, которое я отметил красным квадратом, - это уникальное имя нашего объекта. Обратите внимание, именно уникальное, т.е. оно не должно ни в коем случае повторяться. Я больше не буду создавать одежду на основе этого перекраса, поэтому оставлю имя таким. Но я все же настоятельно советую добавлять что-то уникальное. (Внимание! Иногда при изменении имени происходит краш игры, это уже, видимо, недоработка программы. Попробуйте старую версию) Не используйте пробелы, пишите только английскими буквами, не используйте знаки препинания, кроме подчеркивания _. Второе поле, отмеченное красным квадратом, - значение color code. Но нужен он только для причесок, а мы с вами создаем одежду, следовательно, в выпадающем меню нам надо выбрать "None/Nude"(Choose for Clothing). В третьем квадрате у нас есть 3 выпадающих меню и галочки. Поясню, что это такое. Когда вы в касе выбираете одежду, у вас вылезает список с перекрасками, которые обозначаются цветами, от одного до трех. Именно благодаря эти меню вы сможете выбрать, какие цвета будут отображаться в перекрасе. Я не советую вам использовать сейчас эту функцию, потому что у многих от нее вылетает игра. Но если вам вдруг захотелось на свой страх и риск, то поставьте столько галочек, сколько должно быть цветов, и выберите нужные цвета. Я не буду менять свотчи.
Все готово, можно нажимать Finish. Программа предложит сохранить ваш файл pacakge, сохраняем его в удобном месте и радуемся.
2. Вытаскиваем текстуру из файлы package при помощи s4peОткрываем программу s4pe (Из архива эту программу я советую вытаскивать при помощи архиватора 7-zip, иначе могут быть проблемы с извлечением текстур)
Теперь жмем на File - Open и выбираем package, который только что сохранили.
У нас будет несколько различных файлов, но нас интересует только файлы UNKN. Начинаем просматривать их в поисках нужной текстуры. Я нажал на первый файл и в окне предпросмотра у меня все белое. Значит, это не та текстура. Нажимаю на второй UNKN, у меня вот такая текстура:
Но это совсем не то, что нам нужно. Идем дальше. Я открываю третий UNKN. И вот она, нужная текстура! Именно ее мы будем изменять:
Нажимаем правой кнопкой мыши по нужному UNKN файлу и выбираем Export to DDS:
Сохраняем наш DDS в удом удобном для вас месте.
3. Редактируем текстуру в фотошопе.Я не буду описывать, как я изменяю текстуру своей футболки, я только покажу свой результат. Открываем в фотошопе наш dds файл и начинаем его изменять нашу майку.
Вот такая моя текстура изначально:
А вот такой стала в конце:
Сохраняем нашу текстуру с такими настройками:
Отлично, осталось только заменить текстуру.
4. Заменяем стандартную текстуру нашей при помощи s4pe.Если вы уже закрыли s4pe, то открываем его и наш файл package. Опять ищем ту нужную нам текстуру, жмем на нее правой кнопкой мыши, но в этот раз выбираем Import from dds:
И выбираем нашу измененную текстурку. Когда она импортируется, жмем File - Save. Отлично, наш новый package сохранен. Устанавливаем его в игру и идем проверять! Только не забудьте закрыть s4pe перед заходом в игру.