Привет,дорогой гость!Ты сейчас находишься в моем маленьком мире.…Здесь ты найдешь:одежду, аксессуары, картины, объекты, позы, возможно симов. Я еще только новичок в сфере симс. С каждым днем я пытаюсь открыть в себе,что-то новое и к критике я отношусь спокойно!Всегда буду прислушиваться к вашим советам и пожелания:3 Всего наилучшего !:)также, вы можете посетить мой БЛОГ:)
Топ мне очень понравился. Качественный, то же самое могу сказать и про белье. Милое и очень красивое. Платье простое, ненавязчивое, понравилось. Свежо и эффектно выглядит. А вот платье "Роза" это что-то безумно хорошее и красивое.Вот особенно мне приглянулось коричневое, женственное оно. Еще одно хорошее, коротенькое платье. Тоже превосходное. Огромные картины на стену, фотообои скорее, загляденье Красивые и главное пригодятся! Классическое платье. Это просто прелесть.Аккуратное, с незаурядным бантиком. Хорошее очень! Аксессуарчик подвесочка оригинальный. Качественный, в общем мне по душе! И с черепком тоже милая подвеска, череп такой очаровательный. А позки то какие, хорошие много их! ! И вот еще один аксессуарчик пускай тоже подвеской назову, обмотанная вокруг шеи да еще и с кристаликом. Ня) Это нижнее белье превосходной красоты, что довело меня до безмолвия! Талант! Вот новенькие четыре позы хорошие. Безусловно они немного простоваты, но зато очень даже ничего! Молодец, видно, что стараешься! Пингвинчики такие няшки, радуют глаз. Просто очаровательные игрушки) Платишко с бантиком мило. Оно простое, но в тоже время и изысканное. Хорошая работа, много стараний! И боди мне очень понравились. Выглядят как настоящие! Очень круто! Прозрачный топ с крестиком, сексуальненько,да-да) Оригинально, молодец, хорошая идея! Пышное платье аккуратное и простое, игривое я бы даже сказала. Мне понравилось! В общем замечательная мастерская, превосходные работы! Успехов в начинаниях. Пускай все будет пучком!