Привет,дорогой гость!Ты сейчас находишься в моем маленьком мире.…Здесь ты найдешь:одежду, аксессуары, картины, объекты, позы, возможно симов. Я еще только новичок в сфере симс. С каждым днем я пытаюсь открыть в себе,что-то новое и к критике я отношусь спокойно!Всегда буду прислушиваться к вашим советам и пожелания:3 Всего наилучшего !:)также, вы можете посетить мой БЛОГ:)
Очень красивое платье, милое и натуральное. Все что надо присутствует и ничего лишнего) Одним словом Огромное спасибо за работу. Я никогда не устану нахваливать авторов... Если мне работа нравиться, то я скажу об этом Вам, и похвалю Вас как могу. Если мне работа не нравиться, я об этом скажу как можно мягче и сердечней. Я найду даже в самой плохой работе плюс... Вот такой я критик, не судите строго)
Алла, сколько тебя знаю, ты всегда удивляла меня своими работами! Мало того, что ты сама рисуешь все текстуры(а это получается хорошо далеко не у всех), ты в последнее время взялась за создание мешей. Молодец!
Последнее платье меня очень порадовало! Сторого, стильно и со вкусом=) Как правильно сказала LavLin: ". Все что надо присутствует и ничего лишнего".
Огромное Спасибо тебе! "Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира". З. Фрейд
Misti2, нашла у тебя много интересных работ, скажу несколько слов о наиболее понравившихся: Glamorous top первая работа сразу привлекает к себе внимание, особенно приглянулся темно-синий топ; paintings "Autumn" - очень красивые, удачно подобраны ракурсы фото, создается впечатление объемной картинки; Dress "Rose" - элегантное и праздничное, ткань кажется очень мягкой и бархатистой; Poses set #1 - ой, даже не скажешь, что первые позы, такие "не скованные", естественные; big penguin - пингвинчики лапапусики такие, милые-премилые; dress "Julsy" - очень достойная работа, ничего лишнего, сидит на симочке потрясающе! Моя мастерская