GoldDream | Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:07 | Сообщение # 1 |
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2606
Награды: 1334
Статус: Offline
| Dragon Age: Inquisition
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанр: Компьютерная ролевая игра Платформа: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PC Дата выхода: США - 18 ноября 2014 года Россия - 18 ноября 2014 года Европейский союз - 21 ноября 2014 года
Возрастной рейтинг: M (от 17 лет) Управление:геймпад\клавиатура, мышь Режим игры:однопользовательский, многопользовательский Системные требования:
Минимальные системные требования: - процессор: четырёхъядерный AMD с тактовой частотой 2,5 ГГц или четырёхъядерный Intel с тактовой частотой 2 ГГц; - 4 Гбайт оперативной памяти; - DirectX 10-совместимая видеокарта с 512 Мбайт набортной памяти: AMD Radeon HD 4870 или NVIDIA GeForce 8800 GT; - 26 Гбайт свободного дискового пространства; - операционная система Windows 7 или Windows 8.1. Поддерживаются только 64-разрядные версии.
Рекомендуемые системные требования: - процессор: шестиядерный AMD с тактовой частотой 3,2 ГГц или четырёхъядерный Intel с тактовой частотой 3 ГГц; - 8 Гбайт оперативной памяти; - DirectX 11-совместимая видеокарта с 2 Гбайт набортной памяти: AMD Radeon HD 7870/R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 660; - 26 Гбайт свободного дискового пространства; - операционная система Windows 7 или Windows 8.1. Поддерживаются только 64-разрядные версии.
Dragon Age: Inquisition (рус. Век дракона: Инквизиция) — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, которую разработала канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере, после окончания работы над второй частью игры. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Игра вышла в Северной Америке 18 ноября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в России состоялся 18 ноября 2014 года в сервисе цифровой дистрибуции Origin. В розничной продаже все версии игры — для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — появились 20 ноября.
Сюжет: Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
Игровой процесс: В отличие от Dragon Age II, третья часть серии потерпела кардинальные изменения в геймплее, по сравнению со своими предшественниками. В основном это вызвано переходом BioWare на современный движок Frostbite от компании DICE. Разработчики из канадской студии заявили, что планируют объединить в игровом процессе новой игры всё лучшее, что было в первых двух частях серии. Во время создания персонажа игроку будет предложено на выбор три класса: воин, разбойник, маг. Геймплей за каждый из классов сильно отличается, поскольку они обладают своими уникальными наборами способностей и могут использовать только определённое оружие (воин — двуручные мечи, одноручные мечи и щит; разбойник — клинки в двух руках, луки; маг — магические посохи). Способностей персонажа для каждого класса будет в несколько раз больше, чем было в Dragon Age II. После определённых сюжетных событий игрок сможет развить одну из трёх специализаций (для каждого класса они уникальны). Специализации не будут доступны сразу, как это было во второй части. Во время боя игрок, как и раньше, может активировать паузу. Во время паузы игра останавливается и в это время можно раздать приказы напарникам. Между напарниками можно свободно переключаться. Камера в режиме паузы стала активной, ей можно осматривать весь участок боя и узнать определённую информацию о врагах. Камеру также можно переключить за спину персонажа и участвовать в бою непосредственно самому. Персонажам можно приказать использовать способности или отправится в определённую точку. Теперь им также можно приказать прорываться через толпы врагов или наоборот удерживать занятые позиции, и множество других действий. По прежнему доступен режим тактики, в котором игрок может задать, как действовать персонажам в определённых ситуациях. Теперь у всех персонажей накапливается Концентрация. При полном её заряде игрок получает на небольшое время доступ к очень сильным способностям, которые могут изменить исход боя. В отличие от предыдущих частей игры показатели маны и выносливости во время боя регенерируются . После боя показатель здоровья восстанавливается лишь до половины (в том случае, если уровень упал ниже). Примечательно то, что игрок теряет здоровье падая с определённой высоты, но при этом не может таким образом умереть. Локации, на которых происходит действие, стали в разы больше, чем в предыдущих частях серии. Они стали более интерактивными. Появились возможности обрушить на врагов стены или поджечь под ними мост, также некоторые способности персонажей могут создавать искусственные преграды для врагов. По большим локациям можно передвигаться верхом на лошади, а также использовать быстрое путешествие между ними. На этот раз игроку для исследования предложены практически все земли Ферелдена и Орлея, а также прилегающие к ним небольшие территории. У главного героя в распоряжении есть собственный замок, в котором можно пообщаться с персонажами, а также раздать приказы трём своим советникам. На глобальной карте можно отправлять своих агентов шпионить или отослать боевой отряд подавить волнения. Захватывая территории игрок сможет восстановить там инфраструктуру и построить аванпосты Инквизиции. По мере прохождения игры и сделанного игроком выбора к Инквизиции будут примыкать различные влиятельные группы Тедаса повышая уровень её влияние в мире. Подобный подход уже был использован BioWare в их предыдущей игре, Mass Effect 3. Общение с другими персонажами происходит, как и раньше, с помощью диалогового колеса. Колесо потерпело некоторые изменения и теперь при выборе варианта ответа, можно посмотреть что именно скажет ваш персонаж. Посредством диалогов и действий можно сблизиться (или наоборот) со своими спутниками и советниками. Практически всех из них необязательно брать в отряд и многие, при неодобрении ваших действий, могут вас покинуть.
Персонажи: Инквизитор Главный герой игры. Раса, пол, внешность, имя, голос, класс и сексуальная ориентация зависят от выбора игрока. По разным причинам был отправлен на конклав церкви в Храме Священного Праха, где произошли события, изменившие мир. В будущем возродит древнюю организацию, известную как «Инквизиция». На руке у него имеется таинственная метка, дарованная ему Тенью. С помощью неё он может взаимодействовать с тенью и закрывать порталы, из которых в Тедас хлынул поток демонов. Но долго он не может оставаться не замеченным и на него начинает охоту тот, кто всё это затеял. В зависимости от выбранной расы и класса у вашего персонажа могут быть следующие предыстории: Инквизитор-Человек (воин, разбойник) — младший ребёнок лорда Тревелиан из города Оствик в Вольной Марке. С самых малых лет его наставили на путь служения Церкви и Создателю. Инквизитор-Человек (маг) — является отпрыском того же лорда Тревелиана. В раннем возрасте у него открылись магические способности и его отправили в оствикский Круг магов. Во время восстания магов он принял сторону своих собратьев и сражался с храмовниками за свою жизнь. Инквизитор-Эльф (воин, разбойник) — вырос в клане эльфов Лавеллан, который кочевал по просторам Вольной Марки. К зрелым годам стал хорошим охотником, который давал пищу и защиту клану. Инквизитор-Эльф (маг) — родом из того же клана эльфов Лавеллан. Является подающим надежды учеником Хранительницы клана. Инквизитор-Гном (воин, разбойник) — Гном-наземник, представитель безжалостного криминального семейства Кадаш. Жил на улицах различных городов Вольной Марки, пока не устроился в преступную группировку, известную как «Хартия», в которой занимался контрабандой лириума. Инквизитор-Коссит (воин, разбойник, маг) — отринул учение Кун и даже никогда не бывал в землях его последователей. Носит позорное имя тал-васгот и входит в отряд наёмников под названием Вало-кас. В зависимости от выбранной расы игрок получит следующие бонусы: человек — очко умения; эльф — 25 % защиты от дальних атак; гном — 25 % защиты от магии; кунари — 50 очков здоровья.
Спутники инквизитора Варрик Тетрас — гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-наземников. Спутник Хоука в Dragon Age II. После событий второй части серии присоединяется к Инквизиции. Кассандра Пентагаст— искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции. Любовный интерес только для мужского персонажа. Вивьен — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам. Железный бык — кунари, командир отряда наёмников. Занимался шпионажем в других странах под руководством кунари. Вступает в Инквизицию, чтобы узнать больше о деятельности этой быстро набирающей власть организации. В отличие от большинства кунари дружелюбен и общителен. Предпочитает не следовать учению Кун и берёт от жизни всё, что только сможет. Любовный интерес для любого пола и расы Солас — эльфийский маг-отступник, специалист по Тени и её обитателям. С ранних лет практикует магию и развил её до совершенства без посторонней помощи. Его знания нужны Инквизиции для противостояния угрозе, исходящей из-за разрывов в небесах. Любовный интерес только для женского персонажа эльфийской расы Сера — эльфийская лучница. Простодушная и импульсивная женщина с улиц Орлея, которая наслаждается только настоящим моментом. Лидер, или один из основных членов, подпольной децентрализованной организации "Друзья Рыжей Дженни". Присоединяется к Инквизиции, чтобы ответить на множество мучающих её вопросов. Любовный интерес только для женского персонажа. Дориан Павус — тевинтерский маг. Отшельник, поддерживающий отмену рабства. Желая помешать своим соотечественникам пойти по пути зла в разгар войны магов и храмовников, присоединяется к Инквизиции. Любовный интерес только для мужского персонажа Коул — демон из тени, долгое время считавший себя призраком человека. Обладает способностью оставаться невидимым для большинства людей и влиять на их сознание. Блэкволл — Ветеран ордена Серых Стражей из Вал Шевин. Считает, что Серые Стражи должны стоять на страже Тедаса не только во время Мора, и поэтому присоединятся к Инквизиции. Увлечён легендами о древних представителях своего ордена. Любовный интерес только для женского персонажа.
|
|
| |
RebeccaBiX | Дата: Суббота, 13.06.2015, 11:25 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 25
Статус: Offline
| Думаю, что это хорошая игра, как и ещё первые две части. Очень хочу поиграть в неё, но пока что у меня компьютер, который её попросту не потянет. Жизнь-боль. (((
|
|
| |
Monster_without_name | Дата: Суббота, 13.06.2015, 13:53 | Сообщение # 3 |
Coldharbour
Группа: Друзья
Сообщений: 2198
Награды: 701
Статус: Offline
| Очень нравится эта игра. Несколько раз ее уже прошел. Сейчас играю человеком-разбойником в романе с Кассандрой.
Мастерская
|
|
| |
Аламарана | Дата: Пятница, 10.07.2015, 23:09 | Сообщение # 4 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 5
Статус: Offline
| Отличная игра! Сначала было тяжеловато привыкнуть, но потом втянулась, даже выходить не хочется. Пока играю первый раз, долийка- маг в романе с Калленом.
|
|
| |
Neka-mew | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 15:30 | Сообщение # 5 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline
| Много раз проходила эту часть, но больше всего люблю быть в отношениях с Калленом, хотя его характер притерпел изменения с 1 части игры (это так мило). До Кластера ему, конечно, далеко, но нашла в них сходство, даже внешне. Жаль, что сюжет ее так прекрасен, как в первой части, но графика и личность инквизитора все затмевают. В последний раз решилась на отношения с Соласом, очень трагичная история любви получилась, до слез (и все же он эгоист). Самая печалька - инквизитор остается без руки, а организация так или иначе прекращает свое существование. А у меня столько идей по поводу окончания было... Особенно привлекла линия с прыжками во времени. Интересно, какой будет следующая часть, ходят слухи, что релиз может быть уже в этом году)))
Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14) Мастерская TS4
|
|
| |
satterlly | Дата: Понедельник, 11.06.2018, 23:10 | Сообщение # 6 |
VIP
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2647
Награды: 769
Статус: Offline
| По геймплею данная игра получилась куда более насыщеннее, чем предыдущие, но, в то же время, по сюжету она скуднее( До прибытия в Скайхолд игра захватывает тебя в водоворот событий, а потом... Потом тебе предстоит познать дивный новый мир, который перестает быть дивным после завершения кучи однотипных миссий типа "Принеси\убей\закрой". Хотя дополнение "Чужой" мне очень понравилось, по насыщенности как будто новую игру прошла Да и финал порадовал, я даже и е ожидала ничего такого Отдельно упомяну военный стол: вроде должно было получится что-то эпичное, но получилось неведомо что. Также многие важные события никак не влияют на жизнь ГГ, что огорчает. Но локации получились очень красивые, это да
Игра на 7\10
|
|
| |