* Запрещается использовать оформление конкурса (картинки, подписи, заголовки, разделители и проч.) на других ресурсах!
Дорогие пользователи sims-new! Вы любите писать миниатюры? Хотите проявить свои писательские способности? Или, быть может, не прочь отточить навыки гения пера перед написанием очередной главы своего сериала? Желаете всем показать, на что вы способны? Тогда этот конкурс для вас! Здесь каждый желающий может проявить свои навыки писателя. Признанный автор или любитель – это не имеет значения. На Битве все равны! Раньше свое мнение многие доказывали в кровопролитных дуэлях, мы же предлагаем вам нечто новое и безобидное! Скрестите свои перья в литературной Битве Пера и Чернил – и пусть победит сильнейший!
- Суть конкурса состоит в том, чтобы написать миниатюру по предоставленному скриншоту/афоризму/музыке/теме и т.п. - Конкурс имеет частичное отношение к The Sims3, однако не надо прикладывать какие-либо скриншоты из игры или что-то подобное. Ориентация идет на умение в небольшом объеме текста раскрыть поставленное перед конкурсантами задание. - Конкурс является периодическим и будет проходить раз в месяц.
Битва проходит в первых числах каждого месяца. Заявки на участие – первая неделя месяца/последние дни предыдущего месяца (начиная с понедельника). Варьируется и зависит в большинстве случаев от скорости записи конкурсантов на Битву. Подтверждение заявок на участие - три дня после закрытия приема заявок на участие. Прием работ – следующие полторы-две недели. Голосование – до конца месяца. Сроки могут незначительно варьироваться и будут обязательно уточняться от конкурса к конкурсу в данной теме организатором.
1) Принять участие в Битве может любой желающий (кроме организатора конкурса). Для этого надо оставить заявку в данной теме. Записаться можно только после объявления организатором конкурса открытия записи на Битву. Все заявки, написанные после окончания приема заявок на Битву, рассматриваться не будут. Внимание! На каждый месяц существует ограничение по числу записавшихся людей. Как только определенное количество (но не более 25) людей будет записано, прием заявок закрывается. 2) После окончания приема заявок конкурсанты обязаны подтвердить еще раз свое участие в Битве. Проводится это подтверждение три дня, в данной теме. Для этого надо лишь написать слово "Подтверждаю". 3) Задание будет опубликовано в данной теме после подтверждения конкурсантами своей заявки на участие. После этого тема закрывается до голосования. 4) Каждому заданию будет присуждаться номер по порядку (1,2,3…). В ЛС всем конкурсантам придет сообщение о том, какое задание ему досталось путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. 5) Конкурсант вправе отказаться от участия в Битве, но только перед оглашением задания. Если задание уже опубликовано, конкурсант обязан что-то написать, иначе последует штраф. После трех набранных штрафов конкурсант пропускает один месяц Битвы. Не бойтесь показать себя, но и не переоценивайте свои силы. Чтобы отказаться от участия, конкурсант должен написать в ЛС организатору конкурса. Отказ от задания после оглашения по таким причинам "Учеба", "Не успеваю", "В голову ничего не лезет" и подобные также не допустимы. Вы получите штраф. Только уважительные причины организатор прощает. Даже если конкурсант отказался от участия, он может попробовать свои силы в следующем месяце. 6) Прием работ открывается сразу после оглашения текста задания. Законченные миниатюры конкурсанты должны присылать на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru в любой удобной для них форме: документ Word, просто текстом или даже в бб-кодах. При этом в своем сообщении обязательно следует указывать ник на сайте и номер задания. 7) После того, как организатор получит миниатюру, он проверяет ее на предмет соблюдения правил. В случае нарушений сообщает об этом конкурсанту. Если не будут приняты меры по исправлению миниатюры, она будет снята с конкурса, а в случае наличия в работе оскорблений и злостных нарушений не только правил конкурса, но и правил сайта, пользователь получит замечание в профиль. Если же нареканий нет, в ЛС конкурсанту приходит уведомление об успешном приеме его работы. Миниатюры будут проверяться по мере проверки организатором почты, так что нет нужды лишний раз напоминать ему об этом. 8) Каждому участнику организатор конкурса присваивает номер и оформляет список конкурсантов отдельным сообщением вместе с их миниатюрами. 9) Голосующие оценивают каждую работу, выставляя ей баллы. 10) Голосование проходит неделю. Подведение итогов будет производиться в последний день каждого месяца, либо в первые дни следующего, после чего конкурс запускается заново.
Дорогие конкурсанты! Внимательно ознакомьтесь с этими требованиями, чтобы потом не возникало вопросов, почему работу не допустили до голосования.
1) Миниатюра должна максимально соответствовать полученному заданию, иметь идею и смысл. Помните, что миниатюра – это законченное произведение, а, значит, она не должна неожиданно обрываться, как и начаться непонятно зачем, непонятно про кого и непонятно о чем. Постарайтесь в небольшом объеме изложить все ваши мысли. 2)Максимальный размер работы – полтора листа документа Word, размером 11 пунктов шрифта Times New Roman, межстрочный интервал – одинарный (приблизительно 6600 символов). В миниатюре допускается использовать афоризмы и цитаты известных людей. 3) После написания миниатюры внимательно проверьте ее на предмет ошибок, поскольку оценивать смысл текста и красоту речевых оборотов трудно, если сочинение написано неграмотно.
Обновленные правила выдачи заданий После объявления организатором тем заданий, всем конкурсантам придет в ЛС сообщение с номером задания, который ему достался путем жеребьевки/рандома/логической системы или деления на группы, исходя из титула конкурсанта. Таким образом будут создаваться группы участников с равным (примерно) количеством человек. То есть вы не выбираете номер задания на выполнение сами, его выбирает для вас организатор. Как только номер задания вами получен, можете приступать к выполнению. Убедительная просьба не писать организатору в ЛС сообщения рода "А я другое задание хотел", "Я не могу на эту тему написать" и подобные. Вы сами выбрали такую систему выбора миниатюр народным голосованием. Если возникнет ситуация, при которой в последний момент кто-то отказывается от участия, и в группе не набирается двух человек, другому конкурсанту из группы будет присвоена автопобеда (за его работу никто не голосует). О таких случаях организатор будет сообщать дополнительно при начале голосования.
Запрещается: - наличие в работе темы сексуального характера, насилия, гомосексуализма, использование ненормативной лексики; - наличие в работе оскорбление и провокаций; - плагиат чужих работ; - публикация своей работы здесь на сайте или на любом другом ресурсе до окончания голосования; - вставлять в работу музыку, посторонние картинки, писать сразу две миниатюры; - агитация своей работы, призывы к голосованию.
Порядок подачи заявки на участие Заявки на участие следует подавать после объявления организатором конкурса начала приема заявок на участие. Для этого достаточно просто написать одно слово: "Записываюсь".
Порядок подтверждения заявки на участие Подтверждение заявки на участие производится в течение двух дней после закрытия приема этих заявок. Для этого необходимо написать слово: "Подтверждаю"
Порядок оформления работы: Готовые миниатюры присылайте на адрес электронной почты BPHsims-new@yandex.ru (только сюда!) В своем письме указывайте следующее:
Код
Задание №… Ник на сайте... Текст миниатюры
- Задание № - здесь вы указываете номер вашего задания. - Ник на сайте - ваш ник (можно со ссылкой на профиль). - Текст миниатюры.
1) Проголосовать могут все зарегистрированные до начала конкурса (будет указываться дополнительно) пользователи. Участники не могут голосовать за свою работу. 2) Каждая работа оценивается по трем критериям: Идея – Подача работы – Соответствие заданию Идея – это мысль, которую автор пытался передать в миниатюре. Она должна быть интересной, необычной, понятной. Подача работы – это красота слога автора, богатство языка, грамотность, использование литературных приемов. Сюда же относится и легкость чтения. Соответствие теме – это критерий, который определяет, насколько точно автору миниатюры удалось выполнить поставленное задание, раскрыть тему. Например, если в задании представлен рисунок кота, а автор написал про собаку, ясное дело, что его миниатюра теме не соответствует. Следует заметить, что по каждому из этих критериев ставить нужно отдельную оценку! Для примера, автор мог написать что-то безумно красивое, но ни о чем. В таком случае за подачу работы следует ставить высший балл, а за идею 0. 3) Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: (0-1-2). Думаем, понятно, что 0 – низший балл, 1 – хорошо, но не достаточно, 2 – отлично. Также вы можете выразить симпатию любой работе, отдав ей дополнительный балл (+1). Дополнительный балл вы можете отдать только одной работе из всех представленных на конкурс. Дополнительные баллы не идут в зачет общих баллов конкурсанта, а считаются отдельно для выявления победителя в номинации "Приз зрительских симпатий".
Пример: Работа №1 – 0-1-1 Работа №2 – 1-2-2 +1
4) Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее количество баллов в группе с выбранным заданием. 5) Выставляя тот или иной балл, обязательно обоснуйте свое мнение к каждой работе или по работам всех конкурсантов в целом. Если вы не обоснуете свой выбор, то ваш голос не будет учтен! Также вы не имеете права голосовать, если не видите часть работ. Если подобное происходит, незамедлительно сообщите об этом организатору в ЛС! 6) Ваше мнение должно быть объективным, не полагайтесь на известность участника или вашу личную симпатию к нему. 7) Форма для голосования будет даваться в сообщении со списком конкурсантов, будьте внимательны! При голосовании подпись следует отключать! 8)Участники конкурса не принимают участия в голосовании в своей группе (из-за возможной неравномерности распределения баллов), однако, могут отдать свой голос за миниатюры из других групп. Также участники конкурса могут отдать балл симпатии ЛЮБОЙ из представленных миниатюр (даже если она находится в вашей группе) 9) Каждый проголосовавший получит повышение репутации от администрации сайта и награду голосующего.
- все участники Битвы получат подпись активного пользователя и повышение репутации; - каждому победителю будет вручена награда-медаль от администрации сайта и подпись победителя Битвы Пера и Чернил N-ого месяца; - существует и приз зрительских симпатий. Его получит работа, набравшая наибольшее количество дополнительных баллов (с пометкой +1). Победитель этой номинации получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить тему вы можете здесь. В теме обсуждений вы можете написать ваши пожелания и предложения по развитию конкурса, предложить свою помощь с заданиями или проведением конкурса, обсудить итоги голосования или предложить иную систему для оценки участников. Также свои вопросы вы можете задать в ЛС организатору конкурса (WhiteHorse) или другим организаторам (будет сообщаться в начале очередного месяца)
Всем конкурсантам удачи! Да скрестятся ваши перья – и начнется Битва!
Задание №1 : Работа №1 - 2-2-2, хорошая работа Работа №2 - 2-2-0, написано неплохо, но немного не по теме. Работа №3 - 0-1-0, вообще не впечатлила и читалось сложно, очень много запятых Работа №4 - 1-1-1, в основном неплохо. Работа №5 - 2-1-1, сюжет шикарный мне очень концовка понравилась! Работа №6 - 1-1-0, написано нормально, но как по мне написано не по теме.
Задание №2: Работа №1 - 2-1-0, очень красиво, но как по мне не по теме Работа №2 - 1-2-1, по моему не плохо вышло Работа №3 - 2-1-2, "испуганно подумал...но не испугался" - какое-то противоречие) в целом не плохо Работа №4 - 2-1-2, красивая сказка Мне понравилась) И соответствует теме. Работа №5 - 2-1-2, есть повторы, в целом не плохо. Работа №6 - 2-2-2, оригинально! Даже не знаю уловила ли я тот "особый смысл" Поняла только то, что не всегда надо верить своим глазам и слепой страсти, нужно и мозг включать) Понравилось) Работа №7 - 2-2-2, интересная сказка мне понравилось) и по теме) Работа №8 - 2-2-1, невероятно грустная и красивая история о вечной любви я даже слезинку пустила) но чуть-чуть отползло то темы Работа №9 - 2-2-2, ооо какая прекрасная история Немножко не поняла, куда же все-таки исчезла Тереза - в загробный мир, или же она переродилась и вернулась на землю) А так супер Работа №10 - 2-2-2, "Когда люди просят о силе, разве они получают силу или возможность доказать ее? Когда люди просят о храбрости, они становятся храбрее или им дается возможность проявить храбрость?" Прекрасные строки! Молодец Работа №11 - 2-2-2, по моему отличная миниатюрка и задумка хорошая Работа №12 - 0-0-1, куча ошибок и опечаток, будто автор просто торопился напечатать хоть что-нибудь. Не понравилось. Заранее прошу прощения, если обидела. Работа №13 - 1-1-2, оригинальненько и интересный сюжет) Хвалю Работа №14 - 2-2-0, теме не соответствует, НО как было приятно это читать.. просто лекарство для моих глаз и разума!! Я даже не знаю какими еще словами это описать!! Божественно Работа №15 - 2-2-2 +1, какая трогательная история.. Звезду жалко! прочитала на одном дыхании, истинный писатель Работа №16 - 1-1-2, красиво написано, но как-то простинько зато полностью подходи под арт! Работа №17 - 2-2-1 , Невероятно красиво, печально, даже на слезу прошибает. У меня нет, чтобы описать те чувства, которые вызвал рассказ. Он прекрасен! Только не поняла что с парнем случилось.
Задание №3: Работа №1 - 1-1-2, сюжет хорош, но как-то так написано быстро.. будто автор спешил поскорее закончить историю но под арт полностью подходит!! Работа №2 - 2-2-2, вай как хорошо написано, отличная история и под скрин идеально подходит Работа №3 - 1-0-1, даже не знаю.. как-то суховато. Чего-то явно не хватает здесь.
Задание №4: Работа №1 - 2-2-2, как здорово получилось!!! Работа №2 - 2-2-2, отличная миниатюра!! Понравился слог. И описания написано так здорово как из руки профисионала Работа№3 - 1-1-1, я до конца не поняла суть написанного.. как-то все разбросано. Но эта фраза запала мне в мысли "Я умер для своих,но для чужих я возродился!" А стиль в некоторых местах мне понравился, как басня. Работа №4 - 2-1-2, сильно.. очень сильно!
Задание №5: Работа №1 - 2-1-2, ух-ты! Это что-то новенькое! я в некоторых местах путалась, но в целом хорошо) Работа №2 - 2-0-2, идея хорошая, но шибки немного сбивали... и такое ощущение что обрезали. Работа№3 - 2-2-0, написано хорошо, мне понравилось.. но на скрине вроде парень изображен.
Наконец дочитала!! Все молодцы! Сколько талантливых людей здесь оказывается:)) Надеюсь мои балы никого не обидели!!
Респект вам и уважуха
Сообщение отредактировал Настинька - Среда, 21.08.2013, 22:32
Задание №1 Работа №1 – 2-2-2 мне понравился стих) и сама работа хорошая Работа №2 – 2-2-2 "Ты плыла по жизни изломанной веткой"- арррр))) Работа №3 – 0-0-2 написано плохо, но теме соответствует Работа №4 – 1-2-2 хочется продолжения. . ) Работа №5 – 1-1-2 забавно, мило Работа №6 – 2-1-2 немного просто, но, кажется, искренне)
Задание №2 Работа №1 – Развить бы сюжет . .меня тронуло;) [b]Работа №2 – чувственно) [b]Работа №3 – это рассказ про любовь к шоколаду?))) [b]Работа №4 – сказка, по теме [b]Работа №5 – сюжет слабоват, но остается приятное ощущение чего-то невесомого и волшебного) [b]Работа №6 – Ненасытная Ева больше не ждет, "Сама к тебе вскоре придет. Кого хочет, она уведет за собой. Оглянись... она за спиной." Ахааха))) хотели напугать?)) Мне таки стало не по себе. . .серьезно)
[b]Работа №7 – "Ильдар Яростный!"звучит угрожающе))) а вообще хорошая сказка;) [b]Работа №8 – Вижу, вы старались)))и это очень хорошо), с любовью, только так. .) пишите больше [b]Работа №9 – честно, не знаю что сказать. . .похоже на исповедь, это подкупает) [b]Работа №10 – Хм. . .Я смотрю здесь просто обожают короля Артура, Робин Гуда и прочую братию) жизнеутверждающий рассказ, честно, по делу [b]Работа №11 – неплохое начало для сценария;) [b]Работа №12 – ошибки((( давай кому-то проверять свои работы! "и больше никто никогда не страдал в этом лесу" А раньше кто-то страдал?) [b]Работа №13 – у вас что-то с предлогами не то. . а так одна из лучших) [b]Работа №14 – Приятно) [b]Работа №15 – Моя любимая сказка на этом конкурсе!))) Гармоничное, завершенное произведение) Очень красиво и эстетично)))) [b]Работа №16 – хорошая работа)
[b]Задание №3 Работа №1 – 2-1-2 грустная история любви, со слогом проблемы( Работа №2 – 1-2-2 качественное фентези, единственное что тема уже до дыр заежена, поэтому 1 бал за идею Работа №3 – 1-2-2 Да это же Карлсон! Вполне зрелый мужчина в самом рассвете сил!)) улыбнуло и напомнило;) Удивительно, что печальный по сути рассказ начинается так весело!) и потом "да-да, именно заплакал", тоже забавно)) Будто мы такие: "Что, прям заплакал?" и ты такая:"да-да, именно заплакал. ")
Задание №4 Работа №1 – 1-2-2 норм, но я против того, чтобы слизывать уже готовые сюжеты Работа №2 – 2-1-2 просто не зацепило Работа №3 – 1-1-0 сумбурно, воспринимается тяжело. . о чем это? Работа №4 – 1-2-2 идея жестокости мира- не та идея, которую следует пропагандировать. хотя возможно эта тема болезненна для автора, в таком случае, прошу прощения)
Задание №5 Работа №1 – 1-2-2сюжет избитый, но написано хорошо Работа №2 – 0-0-1 До обидного просто и неинтересно Работа №3 – 2-2-2 хорошо Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду. (Ницше)
Задание №1 Работа №1 – 2-2-2+1, Прочитанное мне очень понравилось. Так живо все описано, будто наблюдаешь со стороны, смотришь на все своими глазами. Теперь, когда я до конца прочла все миниатюрки, возвращаюсь сюда, чтобы поставить дополнительный балл. На мой взгляд это самая лучшая работа из всех, автор которой безупречно справился с заданием. Иного описания для этой картины я теперь просто не представляю. Такое ощущение, что этот рассказ идет именно с этим артом. Идеально. Работа №2 – 2-2-1,Все понравилось, но на картинке изображена девушка с огненным шаром. По рассказу ann__ это Мауи. Но речь в основном шла не о ней, а совсем о другой девушке. Работа №3 – 0-0-2, Чем-то схоже с первой работой. Даже имя героини. Написано мало, и читать было почему-то очень трудно. А соответствие темы мне понравилась. Работа №4 – 1-2-2, Классный рассказ. Вот только создалось ощущение незаконченности. Работа №5 – 2-2-1 Первое -здесь опять же, вроде говорится про девушку, а на изображении, по рассказу, маг огня, а значит я снижаю балл. И второе - хотя, если это сон девушки, и на картинки изображено все то, как она это видела, то я бы поставила балл выше. Но мне все кажется что это ситуация первая. Специально перечитала. Работа №6 – 0-1-2 Идея мне явно не понравилась. Ну может быть совсем чуточку. Хотя нет. Про вампиров, живущих в пещере, их нашли, потом убили, или они сами самоустранились... Это очень распространенный сюжет. В тексте была одна такая ошибка (вообще-то их было несколько), которая заставила меня вновь и вновь перечитывать одно и то же предложение. Это опечатка он/она.
Задание №2 Работа №1 – 1-2-1 Думаю, что теме не совсем соответствует. Картинка-то из ряда фентези. Идея сама по себе не плохая, конечно, но скучновато. А вот подача мне понравилась. Работа №2 – 2-1-2 Не плохо. Интересно даже, только читать трудновато. Все чего-то ждала прочесть, но так не дождалась. Можно было бы побольше развить эту тему. Работа №3 – 2-2-2 Все понравилось. Читалось легко и просто, словно плывешь по течению. Теме очень даже соответствует. Работа №4 – 2-1-2 Мысль интересная. Рассказ под картинку подходит. Только читать было не очень понятно. То и дело думала, как может быть день, а спустя пару минут ночь? Или вот это: Ночь. На небесном своде только начался день. Совсем не поняла ничего. Или это ночь с одной стороны полушария, а с другой как раз день, или как? Не понятно. Работа №5 – 1-2-1 От прочитанного у меня возникло чувство недосказанности. Я не увидела полного раскрытия темы. К самой теме с артом, думаю, рассказ тоже мало подходит. Но читать было легко, поэтому самый высокий балл именно за подачу. Работа №6 – 2-2-1 Все бы хорошо, да вот только описание к картинке не совсем подходит. Проще говоря, этот текст сюда не катит. Только в начале, а потом уже описывались действия словно под другую картину( я ее мысленно рисовала в голове))) И да, очень оригинально получилось в вперемешку со стихами. Стихи классные получились. Работа №7 – 2-1-0 Сама идея мне понравилась. Читать было трудно, местами. Текст абсолютно не соответствует теме. Работа №8 – 2-2-0 Это целое произведение прям, а не миниатюра. Интересно было очень. Но, к сожалению, опять же, не по теме. Работа №9 – 2-2-0 А это вообще будто отрывок из книги прочла. Очень много написано, и все так интересно, но к картинке совсем не подходит. Можно было бы даже выставить все по нулям, но конкурсант старался, это видно. И у нее получилось. Только совсем вышло не по заданию. Жаль. Работа №10 – 2-2-0 Написано идеально! Только вроде в задании говорилось о том, что миниатюры надо писать по картинке, а в этой самой миниатюре нет места для таковой. Работа №11 – 2-2-1 Уже интересней.)) Под картинку хоть подходит. Только не первый обзац, а второй. Первый обзац можно было бы чем-то дополнить и тогда получился бы рассказик под стать арту. Работа №12 – 1-0-0 Впечатление такое, что конкурсант торопился, и особо не морочился с текстом. Отсюда и куча ошибок(сама их всегда делаю, поэтому не замечаю порой и у других, но тут не заметить невозможно). Похоже на детскую сказку для деток)) Не в обиду, конечно, сказано. И при чем тут вообще все написанное, я не понимаю. Считаю, что теме совсем не соответствует, будто это вообще не для этого конкурса писалось. Работа №13 – 2-2-1 Все хорошо, но хорошего в меру, как говорится))) Текст то подходит, то нет. В общем ни туда - ни сюда. От этого и один бал. 50 на 50 получается. Работа №14 – 2-2-1 И правда, как сказка получилось!) А вот к картинке по заданию почти не подходит. Работа №15 – 2-2-1 Бесподобно! Прям шедевр. Только на мой взгляд на миниатюру мало похоже. Скорее на целый рассказ или сказку. Так много событий, и все такое разное, а картинка к заданию-то одна. Думаю, не совсем соответствует теме, хоть написано вообще здоровски. Работа №16 – 1-1-2 К картинке очень даже подходит, то есть заданию соответствует. Но вот описания слишком вялые какие-то. Информации совсем мало. Читать было почти не интересно. Суховато. Работа №17 – 0-2-0 Вообще не понимаю, честно говоря, для чего это писалось. Но написано очень хорошо.
Задание №3 Работа №1 – 1-1-1 Идея неплохая, но таких много встречала (наподобие). Читалось не плохо, в принципе, но текст мне местами казался трудным. А к заданию рассказик не совсем подходит. Работа №2 – 2-2-1 Класс! Очень понравилось. И написано очень хорошо. Да вот только к заданию не совсем подходит. Работа №3 – 2-2-2 Вот это я понимаю, совсем другое дело. Единственный в этом задании конкурсант, которому в точности удалось передать все то на письме, что изображено на картинке. (Кстати, именно такое описание я и представляла себе.)
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2 Очень интересная миниатюрка получилась, а читать совсем не сложно. Ошибок не увидела. Текст сочетается с картинкой, то есть к заданию очень даже подходит. Работа №2 – 2-2-2 Тоже очень хорошая работа. Читалось также с интересом. Задаю соответствует. Браво)) Работа №3 – 2-2-1 Это просто гениально! Я знаю, что писать в подобном стиле очень сложно. Работа порадовала. Только к заданию не совсем подходит. Здесь бы немного текст подправить если. В целом неплохо. Работа №4 – 2-2-0 Думаю, что можно поставить высший балл за саму идею и текст. Но заданию совсем не соответствует. И на миниатюру мало похоже.
Задание №5 Работа №1 – 2-2-2 Ух-ты! Это что-то новенькое)) Очень интересная миниатюрка о так давно известном Ланселоте. Конкурсант с заданием справился, бесспорно, отсюда и все три наивысших бала. Работа №2 – 2-1-2 Сама идея не плохая, очень даже. Но есть некая нераскрытость и недосказанность в тексте. А еще миниатюра уж совсем коротенькая, здесь явно чего-то не хватает... Однако заданию соответствует. Работа №3 – 2-2-1 Очень хорошая идея. Мне понравилось. Текст вроде тоже ничего получился. Но на арте изображен мужчина, а не девушка. Сколько не всматривалась в его лицо - ну никак не могу себе представить девушку.
Все произведения, у кого-то даже шедевры, меня очень порадовали. Столько талантливых людей собралось на этих заданиях. Это Неке спасибо за такой интересный конкурс! Вроде по началу была небольшая путаница... Но Нека разложила все по полочкам. И участникам тоже большое спасибо. За участие, и за то, что не побоялись проявить себя. Здесь я встретила и тех, кого у же знаю, и новых писателей. Действительно ваши "перья и чернила скрестились")) Если кто-то увидит у себя низкий балл, я прошу, не обижаться на меня. Специально баллов я не занижала, оценивать старалась субъективно. Так же, если вы увидите у многих высокий балл, то я не завышала оценку. Мне действительно понравились многие работы. Еще хочется отметить задание №4. С ним, по сравнению с другими заданиями, справились лучше всего.
Сообщение отредактировал iceManu - Среда, 21.08.2013, 14:54
Задание №2 Работа №1 – 2-2-1, очень трогательная история... Работа №2 –2-2-2, красивые описания, которые приятно читать. Ненавязчивая история со смыслом. Автор молодец Работа №3 –1-2-2, хорошо написано, молодец Работа №4 – 2-1-2, понравилась история, но нашла ошибки, за которые глаз цепляется... Работа №5 – 0-1-1, как-то сухо показалось мне... Работа №6 – 2-2-2, я так поняла, скрытый смысл - это любовь, что она затягивает тебя с головой, хочешь ты этого или нет... Стих понравился, в него вложен смысл, история, а не просто набор рифм, как это часто бывает... Работа №7 – 1-1-2, написано хорошо, но не зацепило... Работа №8 – 2-2-2, трогательно и проникновенно... очень понравилось. Работа №9 – 2-2-2, понравилось твое представление о том, как люди покидают этот мир Работа №10 – 2-2-2, очень интересная история с глубоким смыслом. На секунду, мне показалось, что я уже читаю работы из третьего задания Эта история к нему бы, наверное, даже больше подошла Работа №11 – 2-2-2, и мне тоже понравилось, не зря два дня трудилась короткая история, но интересная, ничего лишнего Работа №12 – 1-0-2, еле-еле дочитала до конца. Просто набор слов с ошибками, без обид... Работа №13 – 1-1-2, не до конца поняла идею, да и ошибки есть... Работа №14 – 2-2-2 +1, самая прекрасная, на мой взгляд, работа Работа №15 – 2-2-2, отличная сказка Работа №16 – 1-2-2, просто описание картинки, хочется чего-то глубокого, со смыслом... Работа №17 – 2-1-2, не до конца поняла суть, но очень уж трогательно написано... про ногти как-то жутковато получилось
Задание №3 Работа №1 – 1-1-2, суховато... Работа №2 – 2-2-2, безусловно, прекрасная сказка, хэппи энд шикарный . Хочется поставить +1, но этот плюс я уже отдала другой не менее прекрасной сказке Работа №3 – 1-2-2, хорошая история, экшена бы еще немного добавить
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, что-то знакомое про шрамы заметила Интересный рассказ, мотивирующий... Работа №2 – 1-2-2, не до конца прониклась историей, почему-то... Работа №3 – 2-1-2, интересно, но ошибок много. Работа №4 – 2-2-2, интересно. Много красивых метафор и оборотов, молодец
Задание №5 Работа №1 – 2-2-2, напомнило сериал интересный один... Интересная история, прям так и вижу продолжение: он героически убивает дракона Работа №2 – 1-0-2, ужасно много ошибок и не закончено, коротко, что-ли... Работа №3 – 2-2-1, хоть и не совсем по теме, да и на скрине вроде парень изображен, но все же история мне очень понравилась
Конкурсанты, я никого не хотела обидеть своими оценками. Помните, что ваша победа или проигрыш зависит лишь от мнения абсолютно разных людей. Один человек просто не захочет понимать вашу идею, и поставит низкую оценку, а другой, вдумчивый человек, поставит вам то, что вы и заслуживаете. А не вдумываясь очень трудно по достоинству оценить рассказ, поэтому ни в коем случает не обижайтесь на оценки, выставленные вам. Всем удачи и неугасаемого энтузиазма
Задание №2 Работа №1 – 1-1-2, хорошая работа, но мне не хватило описания, средств выразительности. Работа №2 – 2-2-2, читала легко и с интересом! очень понравилось Работа №3 – 1-2-1, мне представилась не обнаженная нимфа с прозрачной кожей, а русалка Написано красивым языком, но не понравился конец - жили-были-бац-конец. Работа №4 – 2-0-1, автор, почему ты не удосужился проверить текст на наличие хотя-бы элементарных ошибок? Работа №5 – 2-1-2, Банальная идея, но автору получилось очень хорошо это обыграть, мне очень понравилось Работа №6 – 1-1-2, Читается легко и приятно, но особого впечатления миниатюра не произвела, к сожалению Работа №7 – 2-2-2, удивительная история! Спасибо автору! Работа №8 – 2-2-2, очень нравится! Удивительная история любви Работа №9 – 2-2-2, без комментариев. Просто я читала не торопясь, вслушиваясь в каждое слово. «Вау»))) Работа №10 – 2-2-2 +1, Красиво написанный рассказ с глубокой моралью. Очень нравится. Работа №11 – 2-2-2, Необычная идея, но читать было немного трудновато. Работа №12 – 2-0-0, Не грамотно и сумбурно, но сказка получилась очень доброй и детской))) Работа №13 – 2-1-2, Хорошая подача и красивое описание девушки Работа №14 – 1-2-0, не увидела абсолютно никакой принадлежности к арту Работа №15 – 2-2-2, очень светлая и добрая история, как из детской книжки Работа №16 – 1-1-1, испортили впечатление смысловые ошибки Работа №17 – 2-2-1, очень красиво написано, было приятно читать))
Задание №3 Работа №1 – 2-1-1, красивая история, но тема избита. Работа №2 – 2-1-2, много ошибок, но сюжет красив и соответствует арту Работа №3 – 2-1-2, создалось ощущение, что история была написана «в порыве вдохновения», на скорую руку. Тем не менее автору удалось всё (не считая ошибок)
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, Вау! Коротко, но зато КАК!)) Молодец! Работа №2 – 2-2-2, После прочтения я «зависла», ещё раз перечитала. Браво, автор!)) Работа №3 – 1-1-0, ээм… О чем я только что прочитала?
Цитата (Neka-mew)
Врагу не дано знать добро в мире этом...Я понял,не случайно...Ведь мама - мне когда-то говорила,что я-отличный шляпник,столяр иль портной,но что поделать?!Мир - ЖЕСТОК!
Стол… Ванна… Я слышу пение птиц. Сумбурно и не понятно. Работа №4 – 2-2-2, Очень понравилось, наверное самая лучшая работа из этого задания)
Задание №5 Работа №1 – 2-2-2, прочитала рассказ, а уже потом посмотрела на автора. У Колибрика безусловно есть писательский талант Ярко, красиво и соответствует скриншоту. Работа №2 – 2-1-2, Не понравилось повторение «Вот», «И вот»… Суховато, но теме соответствует. Работа №3 – 2-2-1, понравилась интерпретация автора – главный герой – девушка. (неужели он так похож на девушку?..) Написано красиво и с эмоциями
Уф, вот и я добралась до конкурса)) Прежде всего хочу поблагодарить всех участников за их прекрасные миниатюры)) Некоторые рассказы читались легко, а вот с некоторыми пришлось повозиться Но это ничего)))) Спасибо вам, дорогие мои, за доставленное удовольствие от ваших работ))) На оценочки прошу не обижаться, всё от чистого сердца)))) Всем удачи^.^
Задание №1
Работа №1 – 2-2-2, очень здорово написано)) Тема раскрыта целиком и полностью, а за стих отдельный поклон(: Работа №2 – 2-1-2, не знаю почему, но чем-то задел этот рассказ.. спасибо за прекрасные строчки) Работа №3 – 0-0-1, ошибок очень много. Я сначала вообще не поняла о чём идёт речь.. и до сих пор не понимаю х) Работа №4 – 2-2-2, картина описана чётко и ясно, без лишнего и недостающего))) Мне всё понравилось) Работа №5 – 2-2-2, ахахах, шикарно.. просто-просто шикарно :DDDD Написано красиво, да и сама идея со сном улыбнула) Работа №6 – 1-1-0, как-то всё сильно быстро произошло.. Великая одиночка ни с того, ни с сего начинает доверять первому встречному Оо Причём таких "непоняток" в данной работе у меня достаточно много.. Да и самому арту рассказ не шибко соответствует.
Задание №2
Работа №1 – 2-2-1, написано хорошо, но вот с самой картинкой плохо вяжется. Поэтому один балл за соответствие) Работа №2 – 2-2-2, описано волшебно и легко, хоть и печально) Мне понравилось)) Работа №3 – 2-2-2, шоколааааад *ОООО* Как я понимаю парня :DDDDD Сказочка понравилась)))) Работа №4 – 2-1-2, всё хорошо, вот только мне красоты слога не хватило и самих описаний)))) Работа №5 – 1-1-1, немного непонятно, почему девушка стала пленницей)))) А так неплохо)) Работа №6 – 2-2-1, страшилочка^-^ Какая прелесть :DDDDDD Со стихами вообще шикарно получилось, однако не могу я представить девушку на арте кровожадной искусительницей :DDDDD Работа №7 – 2-2-1, идея хорошая, люблю такие сказочки)))) Но вот текст не совсем к арту подходит(: Работа №8 – 2-2-1, написано потрясающе, однако, не смогла этот текст прямо связать с работой)) Работа №9 – 2-2-2 +1, бесподобно.. Браво, просто браво! Всё так грамотно, красиво и завораживающие написано, что я в полнейшем шоке сейчас сижу от этого рассказа.. Спасибо за работу, именно ей +1 Работа №10 – 2-2-2, хорошо написано и вполне соответствует арту))))) Работа №11 – 2-2-2, понравилось, молодец))) Работа №12 – 1-0-1, ох, сколько ошибок.. Приходилось по несколько раз вчитываться в предложение, чтобы понять о чём идёт речь.. Работа №13 – 2-1-2, красивая, хоть и грустная, сказка) Но вот ошибки присутствуют)))) Работа №14 – 2-2-0, написано всё здорово: грамотно и красиво, но, опять таки, не смогла я связать историю с работой))) Работа №15 – 2-2-2, невероятно красиво написано.. У меня прям мурашки от этого рассказа пробежали)))) История на все сто подходит к заданию))) Работа №16 – 1-2-2, написано неплохо, но мне чего-то не хватило)))) Работа №17 – 2-2-1, шикарно.. как будто книжку прочла.. Написано великолепно, я бы даже сказала мастерски, но не совсем по арту)
Задание №3
Работа №1 – 1-0-1, ошибкиошибкиошибки хDD И из-за этих ошибок было довольно трудно читать.. Работа №2 – 2-1-2, немного трудновато было читать, но понравилась идея, а так же история хорошо подходит к арту))) Работа №3 – 1-2-2, к заданию написано хорошо, но спокойно)) Слишком спокойно:)))
Задание №5
Работа №1 – 2-2-2, очень красиво написано)) Люблю такие грамотные миниатюры^-^ Работа №2 – 2-1-2, много повторов, тяжеловато было читать, но к скриншоту подходит) Работа №3 – 2-2-1, замечательно написано, вот только на скриншоте, всё-таки, изображён парень
Сообщение отредактировал GoldDream - Четверг, 22.08.2013, 09:22
Задание №1 Работа №1 – 2-2-2, Как всегда на высоте. Работа №2 – 2-2-1, Очень необычная получилась история. У автора хорошо вышло предать атмосферу задания. И что мне понравилась еще больше, так это то, что на протяжении истории меняется отношение к ГГ: сначала мне было ее жаль, а потом наоборот, она казалась противной. Но именно из-за того, что ГГ воспринимается Софи, ставлю 1 за соответствие заданию. Работа №3 – 2-0-2, Мне все понравилось: и задумка, и идея, и в целом сама миниатюра, но подача... Слог автора похож на русские былины или легенды, возможно, это даже было бы хорошо, если бы вся работа была написана в стиле легенды. Так же маленькая несуразность и ошибка. Пример:
Цитата
- И ты еще желаешь быть такой? – Спросил холодный голос. Обернувшись, девушка встретилась с теплыми глазами брата
Холодный голос, на мой взгляд, не сочетается с теплыми глазами, потому что читаешь и представляешь нечто иное. Работа №4 – 1-2-2, Мне кажется или в некоторых работах присутствует похожая мысль? Т.е описываемый персонаж разрушает все не по своей воле, а его заставляют. Мне понравилось, что автор в своей миниатюре использует еще и сферу(тут точно полное совпадения текста и арта). Самая неожиданная для меня стала концовка, и да простит меня автор, я не поняла всей идеи(наверное в силу своего возраста), поэтому 1 за нее. Работа №5 – 2-2-2, Просто восхитительно! Думаю, что это полноценный рассказ в фентези стиле. И еще получилась достаточно добрая интерпретация скрина. Работа №6 – 2-1-1, Написано очень просто и понятно. Задумка есть. Единственное, что не понравилось, так это концовка. Скомканная она какая-то. Сама история романтичная получилась, но все-таки арт был чуточку не об этом.
Задание №2 Работа №1 – 2-2-0, Восприятие миниатюры у меня совпало с самим артом. Я скажу просто: грусть с проблеском надежды, но несмотря на это соответствие заданию довольно отдаленное. Работа №2 – 2-1-2, Если честно, начало меня больше впечатлило, поэтому 1 за исполнение. Работа №3 – 2-2-2, Какая добрая сказка! Ее можно включить в сборник волшебных историй. Работа №4 – 1-0-2, К сожалению, подача миниатюры мне совсем не приглянулась - в некоторых местах кажется, что автор пытался писать в стихотворной форме, но это было бы плюсом, если бы так написан был весь текст и про мокрое место как-то не литературно. Работа №5 – 2-2-2, Получилась такая нежная и волшебная история. И несмотря на то, что кончается она грустно, общее впечатление все равно не меняется. Единственное "но" - это то, что описание Софии больше подходит для семилетней девочки нежели взрослой девушки, но это сугубо мое мнение. Работа №6 – 2-2-2, Не нашла недостатков. Работа №7 – 1-1-1, Мне показался текст несвязным. То одно, то другое. Много "непонятностей". И отношение к арту довольно косвенное. Работа №8 – 2-2-2, Очень необычная интерпретация арта и сама миниатюра интересная. Однако я первый раз услышала, что на похороны приглашают фотографов. Работа №9 – 2-2-2 + 1, Очень красиво. Не знаю, можно ли употреблять это слово для характеристики, но оно первое появилось в моей голове. И тронула меня эта работа... Работа №10 – 2-2-2, По мне так отличная задумка, и все понятно изложено. Работа №11 – 2-1-2, Все хорошо, но были некоторые не состыковки на мой взгляд. Работа №12 – 1-0-1, Пока читала, появилось впечатление, что автор знаком с русским языком довольно косвенно, и он не его родной. Очень много пунктуационных и грамматических ошибок, из-за которых даже сложно вникнуть в текст. Работа №13 – 2-1-2, Интересная работа, но, к сожалению, из-за ошибок 1. Работа №14 – 2-2-2, Тоже красиво написано! Так и кажется, что эту историю рассказывают тебе тихо-тихо, и ты засыпаешь. Все на высшем уровне. Работа №15 – 2-2-2, Восхищает с первого прочтения. И как все продумано. Работа №16 – 0-1-2, Обычное описание, при этом не скажу, что самое лучшее. Думаю: тут просто нужно больше практики. Удачи и вдохновения автору) Работа №17 – 2-2-2, Поразил слог автора, тут заслуженная высшая оценка за подачу. Идея тоже. Хотелось бы еще таких историй.
Задание №3 Работа №1 – 1-1-2, Положа руку на сердце, были ошибки, и не очень красивые описания. Но все-таки я решила найти плюсы, и вот они родимые: 1. человек заметил на арте звезду, а не написал только про всадника, что делает историю менее "избитой"; 2. Я улыбнулась, когда читала предложение
Цитата
Они влюбились друг в друга, стали встречаться
т.е. СНАЧАЛА влюбились, а ПОТОМ стали встречаться. Спасибо автору) Работа №2 – 2-2-2, Лучшая в своем задании. Работа №3 – 2-2-2, Жалко, конечно, что как только у человека появляется надежда, он умирает. Грустная история, но все же заслуживает своих баллов.
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, Работа №2 – 2-2-2, Работа №3 – 1-1-1, Работа №4 – 2-2-2, В этом разделе были самые запоминающиеся миниатюры. Наверное, самые глубокие из прочитанных ранее. Большое спасибо авторам.
Задание №5 Работа №1 – 1-2-2, Все познается в сравнении. Вроде все хорошо, но высший балл не поставлю. Работа №2 – 1-1-2, Просто не увидела сюжета. Подача так же. Работа №3 – 2-2-2, Очень интересный сюжет! Высший пилотаж! В заключение хочу поблагодарить всех(даже организатора и голосующих) за проделанную работу, за их труд. Прошу не обижаться на некоторые комментарии и относится ко всему лояльно. Буду очень расстроена, если те участники, которых я обделила высокими баллами, не попробуют себя еще, и не напишут новые истории. И очень надеюсь, что не спугнула ничье вдохновение. P.S. читала все это 4 дня. Просто когда бы мне не хотелось читать, я бы искала только минусы . Да и свежим взглядом могла вновь оценить работу.
Задание №1 Работа №1 – 2 - 2 - 2, потому что миниатюра хороша во всех отношениях. Увидела отголоски библейской легенды о всемирном потопе и предсказания, что в следующий раз мир погибнет в огне, не ими ли вдохновлялся автор? В любом случае, великолепно изложено, написано грамотно и красочно, картинке соответствует. Работа №2 – 2 - 2 - 2. Проникновенный, трогающий за живое и заставляющий задуматься рассказ. Не знаю, что еще сказать, недостатков серьезных не вижу, считаю, что работа заслуживает только высших оценок. Работа №3 – 0 - 0 - 1, потому что никак и ни о чем, да простит меня автор за прямоту. Если здесь и была задумка, мы с ее пониманием разминулись, пока я продиралась через пунктуацию. Читала, заикаясь. Упомянут огонь? Что ж, тогда будет единица в пункте "соответствие", но это все. Работа №4 – 2 - 2 - 2, потому что живо и ярко изложена история возрождения Игнис! Миниатюра плюс скриншот создали впечатление, что она непременно устроит встряску этому миру. Едва не поставила минус один за исполнение, т.к. в одном предложении слово "странный" попалось два раза практически подряд, но в общем и целом видно, что у автора со словарным запасом все в порядке, не буду придираться. Просто такие моментики непременно бросаются в глаза, если в остальном работа отличная. Работа №5 – 2 - 1 - 2, потому что хорошей миниатюре хорошие оценки. Обошлись без огненных богинь - и на том спасибо, финальные фразы заставили посочувствовать полуночнице, а потом и улыбнуться. Очень и очень здорово, исполнение немного подкачало, суховато изложен сам сон, да еще пару ошибочек приметила. Работа №6 – 1 - 0 - 1, потому что хотелось бы знать, почему так скачет время в первых предложениях? То прошедшее, то настоящее. Текст не вычитан, иначе не могу объяснить, откуда проблемы с родами и явные остатки перифраз. Слабовато в плане изложения, задумка есть, но уж слишком она... надумана, финал вообще за гранью фантастики. Серьезно смущает, что вулкан на заднем плане будто и не заметили вовсе.
Задание №2 Работа №1 – 2 - 1 - 2, потому что автор себя недооценивает! До мурашек пробрал рассказик. И какая, по сути, разница, каким светом является ребенок для матери, солнечным, лунным - главное, что светом. Особенно тронули слова о надежде, что он не погаснет никогда. Шероховатости в тексте заметила лишь со второго прочтения. В эмоциональном плане очень сильная работа. Работа №2 – 2 - 2 - 2, потому что текст потрясающе плавный, легкий, как героиня миниатюры. Смеющийся, осязаемый свет... м-м-м, браво! Работа №3 – 2 - 1 - 2, потому что идея совпала с собственной первой мыслью о фее при взгляде на скриншот)) А вот исполнение довольно бледное, на единичку. Работа №4 – 1 - 0 - 1, потому что начали за здравие (это я о задумке, т.к. грамотность хромает на обе ноги с самого начала), а закончили за упокой. Зачем было называть отчаянную звездочку Прозой? Как-то настраивает сразу на философские размышления об искусстве, литературе, творческих исканиях... А тут все очень быстро закруглилось и обернулось сказкой "Русалочка", только с менее трагическим финалом. Очень сумбурное повествование. Работа №5 – 1 - 1 - 1, потому что идея вроде бы есть, и рассказик, в общем-то, по скрину. И красивости в тексте встречаются. Но ничем особенным не привлекла и не выделилась работа, добротный середнячок, как-то так. Работа №6 – 2 - 1 - 1, потому что жутко... оригинально. Пожалуй, чересчур даже) Как страшилка - очень даже здорово. Работа №7 – 1 - 1 - 2, потому что здесь обнаружилась неплохая попытка написать сказку. Ведь только в сказках приготовленные давно почившими тетушками лепешки остаются съедобными до момента, когда становятся нужны убегающим от драконовских порядков новых правителей племянникам (извините, автор, не удержалась, вы меня повеселили этим пассажем))) История банальная, конечно, но то, как вписана в сюжет Посланница, ее спасает. Работа №8 – 2 - 1 - 2, потому что сотворенное из трогательного замысла - кощунство. Рубленные предложения, факт на факте и сухость текста совсем не соответствуют идее и скриншоту. За подачу только единичка, следовательно. Работа №9 – 2 - 2 - 2, здесь не буду ничего комментировать, просто скажу, что стоило прочитать все прочие работы ради того, чтобы добраться до этой, слов нет, выше всяких похвал. Работа №10 – 2 - 2 - 2, потому что это идеальная миниатюра. Как говорится, все гениальное просто. Работа №11 – 1 - 1 - 2, потому что смелость ведьмы, борющейся с мракобесием наоборот, заслуживает уважения. Но с чего это вдруг она решила рассказать о себе скептически настроенным одноклассникам? Сюжету требуется развитие, хочется продолжения, более ярких доказательств, наконец, вторжения в душу неверующего. Миниатюра выглядит недописанной. Работа №12 – 0 - 0 - 1, потому что это набор слов, не более того. Они выстреливают пулеметной очередью, а предложения меж тем неоправданно длинные. Кое-где вообще обрываются в неожиданном месте. Скомкано, не цепляет никак работа. Работа №13 – 2 - 1 - 1, потому что в этого злого духа поверить не удалось, не вяжется образ дьяволицы со скрином. Предложений корявых немало, текст нуждается в доработке. Работа №14 – 2 - 2 - 1, потому что текст плавный, убаюкивающий, он сказочно хорош. Пара вопросов, правда, есть. Кто же рассказчик? Запуталась в родственных связях))) И ассоциация со крином слабо прослеживается, разве что там увидела автор сестру Ночь? Наверно, так. Работа №15 – 2 - 2 - 2 + 1. Браво! Работа №16 – 1 - 1 - 2, потому что слишком коротка история, чтобы проникнутся идеей, но изложено неплохо. Работа №17 – 2 - 1 - 1, потому что фантазии автора аплодирую стоя! Красивые обороты и чувственные описания в тексте в изобилии, а вот запятых не хватает. Читать одно удовольствие, несмотря на то, что история жуткая. От картинки далековато.
Задание №3 Работа №1 – 2 - 0 - 2, потому что задумка интересная, не сильно затертая, по картинке написано. А вот игнорирование запятых и глагол "был", натыканный везде, где можно и нельзя, убивают благоприятное впечатление о работе. Работа №2 – 2 - 1 - 2, потому что хорошая миниатюра с приятным финалом. Если бы не ошибки, было бы вообще замечательно. Работа №3 – 2 - 2 - 2, потому что цвета в арте действительно наводят на довольно печальные мысли. Жутковатая история, хорошо поданная.
Задание №4 Работа №1 – 2 - 2 - 2, потому что в критерии "подача" минус один за краткость, плюс один за акцент на шрамах, за то, как вписаны они в повествование. Задумка и соответствие на уровне, отличная миниатюра. Работа №2 – 2 - 2 - 2, потому что сильная работа по всем пунктам. Тему непростую затронули и с воплощение идеи справились на отлично. Работа №3 – 0 - 0 - 1. Что это было? Невнятная миниатюра, на фоне работ соперников по группе теряется даже ее задумка. Работа №4 – 2 - 2 - 2, потому что я, кажется, прочла целую книгу в кратком изложении. Здорово, просто здорово! Финал настоящий, реальный, хотя там маг появляется)) В этой группе самые интересные и качественные работы, за одним исключением.
Задание №5 Работа №1 – 1 - 2 - 1, потому что не понятно, как легендарный герой попал на скрин, какое имеет к нему отношение? Зато исполнение великолепное, читается очень легко. Работа №2 – 1 - 1 - 1, потому что коротко и скучно, да еще с опечатками, не впечатлила миниатюра. Работа №3 – 2 - 1 - 2, потому что история о девушке, достойной оружия героя, очень впечатлила, язык миниатюры богат, немало создающих атмосферу и настроение деталей. Чуть-чуть невычитанный текст, не дотянули до идеала немного.
Работа №1 – 2 - 2 - 2, миниатюра написана очень грамотно, интересный сюжет и полностью соответствует арту, а стих вообще классный Работа №2 – 2 - 2 - 1, все понравилось, но на артедевушка с огненным шаром как бы ГГ то есть Мауи у тебя в рассказе, но у тебя ГГ - Софи, так что только 1 Работа №3 – 1 - 0 - 1, идея в целом неплохая, если ее еще развить и не очень соответствует арту Работа №4 – 2 - 2 - 2, потому что ярко и захватывающе выложено в этой миниатюре, даже придраться не к чему Работа №5 – 2 - 2 - 2, хорошая миниатюра, отличный сюжет, полостью соответствует арту Работа №6 – 2 - 1 - 0, очень интересная задумка, но сюжет вообще не соответствует арту, а так очень романтический
Работа №1 – 2 -1 -0, очень трогательно, но для арта это как-то скучновато Работа №2 – 2 - 2 - 2+1, сюжет и подача просто на высшем уровне, а миниатюра такая невесомая и читается очень легко Работа №3 – 2 - 2 - 2, работка очень милая, но хотелось бы больше загадочности Работа №4 – 1 - 2 - 1, миниатюра отличная, но чуть скучноватая Работа №5 - 1 - 1 - 1, сюжет интересный и подача хорошая, но нет изюминки Работа №6 - 2 - 2 - 2, супер страшилка я в восторге Работа №7 - 1 - 1 - 0, скажу честно, миниатюра мне не очень понравилась, какая-то уж очень пресная и нудная Работа №8 - 2 - 1 - 2, работа очень трогательная, но слишком объемная, но мне понравилась Работа №9 - 2 - 2 - 2, просто нет слов, работка супер Работа №10 - 2 - 2 - 2, просто, понятно, интересно и арту соответствует Работа №11 - 2 - 2 - 2, миниатюра очень интересная, но хочется продолжения Работа №12 - 0 - 0 - 0, мне эта работа ни о чем не говорит и вообще, причем тут золотое платье и корона Работа №13 - 2 - 2 - 2, сюжет восхитителен, но есть ошибки, но они есть почти у всех Работа №14 - 2 - 2 - 1, сюжет волшебный как сказка, но мне кажется, что немного не соответствует арту Работа №15 - 2 - 2 - 2, восхитительно и очень трогательно Работа №16 - 2 - 2 - 2, завораживающий сюжет, отличная подача, полное соответствие арту Работа №17 - 2 - 2 - 1, история очень нежная и трогательная, но не очень соответствует арту
Работа №1 – 2 - 0 - 2, потому что сюжет интересный, но много ошибок Работа №2 – 2 - 1 - 2, потому что хорошая миниатюра, интересный сюжет, но есть ошибки Работа №3 – 2 - 2 - 2, потому что миниатюра полностью описывает содержание арта
Работа №1 – 2 - 2 - 2, потому что работа отлично подходит к арту Работа №2 – 2 - 2 - 2, потому что очень сильная работа, автор постарался Работа №3 – 0 - 0 - 1, я ничего не поняла. какая-то невнятная тема Работа№4 – 2 - 2 - 2, очень своеобразная работка, но интересная
Работа №1 – 1 - 2 - 2, в целом работа неплохая, но есть недочеты Работа №2 – 1 - 1 - 1, не впечатлила миниатюра, какая-то скучная и очень много ошибок Работа №3 – 2 - 2 - 2, работа очень впечатлила, приятный сюжет и исполнение
Задание №1 Работа №1 – 2-2-2, Понравилось описание “сюжета” вроде и обычно ,но очень захватывающе)) Работа №2 – 2-2-1, Рассказ очень понравился ,читала в захлеб ,но мне кажется ,что автор ушел не в ту “степь” и рассказ не совсем соответствует теме)) Работа №3 – 1-1-2, Миниатюра была интересной, но я не увидела всю суть, такое ощущение что читала миниатюрку с середины, а как известно с середины уже ничего не понятно, зря автор урезал работу Работа №4 – 1-2-2, идея показалась мне не раскрытой, поэтому полностью понять я ее так и не смогла Работа №5 – 2-2-1, Было интересно читать, но мне кажется, что это не совсем относится к заданию Работа №6 – 2-1-0, Мне кажется, что данный рассказ вообще не подходит под скрин и задание, автор писал вообще по другой картинке и были несколько ошибок, но идея мне понравилась)
Задание №2 Работа №1 – 2-1-1, Трогательно и все такое, но под скрин мне кажется не совсем подходит, и были ошибки в тексте, хотя сама идея мне понравилась Работа №2 – 1-1-2, мне не понравилось, что в рассказе всегда писалось <<она>>,можно было дать ей имя, так было бы лучше Работа №3 – 1-2-2, Понравилась идея, но, то что мальчик загадал это было бонально, можно было что-то понапридумывать, ведь вас не ограничивают в воображение)) Работа №4 – 2-2-2, очень понравилась идея, такая легкая, и читается все на одном дыхание! Работа №5 – 1-1-2, Было очень много повторов, такое чувство, как будто у автора не богатый словарный запас ._. Работа №6 – 2-2-2, Очень интересный рассказ и стихи очень проникновенные, после рассказа я даже обернулась, посмотреть, нет ли за мной Евы Работа №7 – 1-1-2, было интересно, но сама идея не очень приглянулась и некоторые предложения, вообще не вписывались в общую картину Работа №8 – 2-2-1, Очень романтично, мне понравилось, но кажется автор чуток не туда свернул и к теме данный рассказ относится на половину)) Работа №9 – 2-2-1, Все понравилось, было интересно читать, но я бы не сказала, что рассказ подходит под предложенный скрин) Работа №10 – 2-2-1, Я не увидела в рассказе момента, который есть на картине Работа №11 – 1-1-1, работа была вроде нечего, но мало было речевых оборотов, немного суховато, на этой идеи можно было неплохо развернуться( Работа №12 – 1-0-1, еле-еле дочитала, просто миллион ошибок, больше половины запятых пропущено, идею тоже с трудом разобрала, пардон, но только так Работа №13 – 2-2-2, мне очень понравилось, конечно ошибки были, но из-за идеи я решила опустить их)) Работа №14 – 2-2-0 +1, Самая красивая история на конкурсе, но увы она никак у меня не ассоциируется со скриншотом, на скрине совсем другая история… Работа №15 – 2-2-2, все идеально, даже придраться не к чему! Эта история меня даже как-то вдохновила)) Работа №16 – 1-1-2, идея мне кажется простенькой, можно было ее чуть больше развернуть, да и ошибки были в тексте Работа №17 – 0-1-1,
Цитата
И я был с ней, возле неё, в ней, я был погружен в неё, я утопал в ней.
такое ощущение, что автор просклонял слово <<она>> Наверное я слишком мала, чтобы понять смысл истории, и мне кажется, что автор совсем ушел от темы Задание №3 Работа №1 – 2-1-2, Было очень много не состыковок в тексте и как-то очень быстро все прошло Работа №2 – 2-0-2, идея безумно интересная, но было очень много ошибок и повторов Работа №3 – 2-2-1, автор чуть отдалился от задания, именно картинку задания я в рассказе почему-то не увидела Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, ничего лишнего, не слишком длинно, а значит не нудно, а самое главное без ошибок! Работа №2 – 2-2-2, работа без сомнений хороша, понравился слог автора, все четко и ясно Работа №3 – 1-1-1, мысль я не поняла, да и сначала вроде ничего, но потом где-то проскакивает рифма, но именно, что где-то, а хотелось бы во всем тексте раз уж решили написать; слишком много многоточий было ._. Работа №4 – 2-1-2, тяжелая лично для меня тема, с трудом читала, некоторые предложения вообще перечитывала раз по 10, поэтому немного снизила балл)) Задание №5 Работа №1 – 2-2-2, легко написано, ничего лишнего, смутил один момент про ухмылку, ее на скрине я не заметила)) Работа №2 – 1-0-1, заметила кучу ошибок, да и как-то мало написано, я понимаю сказали писать миниатюру, но не настолько маленькую)) Работа №3 – 2-2-1, Очень нравится тема, да и сам слог автора, но для меня на скрине остается мужчина и девушка туда ну никак не вяжется))
Хочу сказать,что все работы поистине интересны,каждая по своему,я сделала свой выбор и навряд ли его изменю Если кого-то задела моя оценка,извините,не стоит обижаться,ведь все люди разные и всем бы вы все равно никогда не угодили)
Сообщение отредактировал Регишка - Понедельник, 26.08.2013, 17:42
Задание №1 Работа №1 – 2-2-2, получилось хорошо и интересно. Прочитала с удовольствием! Работа №2 – 2-1-1, по-моему не много не подходит под скриншот. Работа №3 – 2-2-1, мне понравился. Самый необычный и неожиданный рассказ Работа №4 – 2-1-2, Есть немного ошибок, но в глаза сильно не бросаются. И еще рассказ как-то не окончен, на мой взгляд. Работа №5 – 2-2-2,Хорошая идея, читается легко. Мне нравится Работа №6 – 2-1-0, идея очень хорошая, мне кажется из неё можно сделать сериал, но подача не обдумана.
Задание №3 Работа №1 – 2-0-1, Опять таки, тема хороша, но подача... Есть маленькие не состыковки Работа №2 – 2-1-2,сюжет интересный.Начало хорошее, но конец не обдуманный, есть ошибки Работа №3 – 2-2-2, Интересно, легко написано. Все хорошо
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, Понравился сюжет, да и вообще рассказ хороший. Работа №2 – 2-2-2+1, Очень хорошая история! Понравилась больше всех! Работа №3 – 0-1-0,Автор, извини, но работа резкая, тяжело читается. Работа №4 – 2-1-2. Необычная идея, но хорошая. Хотя читать было немного тяжело.
Задание №5 Работа №1 – 2-2-2,Соответствует теме, написано легко. Работа №2 – 2-2-2, Мне очень понравилось. Один из лучших рассказов на конкурсе! Работа №3 – 2-2-1, Интересный поворот, девушка-главный герой. Написано неплохо. P.S. Все авторы молодцы. На сайте много талантливых людей. Надеюсь, что своими оценками я никого не обидела
Сообщение отредактировал Rino4k@ - Вторник, 27.08.2013, 18:07
Задание №1 Работа №1 – 2-2-2, хороший грамотный текст. Мне нравится! Работа №2 – 2-2-1, написано хорошо, но скриншоту не совсем соответствует. Работа №3 – 2-0-1, ошибки, ошибки... В основном запятые, поставленные в неправильном месте. Но, в принципе, миниатюра неплохая. Работа №4 – 2-2-1, история хорошая, но мне показалось, что она написана не до конца. Работа №5 – 2-2-2, в этой миниатюре мне понравилось все! И сюжет, и подача работы, и описания. Работа №6 – 2-2-1, сама история мне понравилась, даже очень, но текст немного не подходит к скриншоту.
Задание №2 Работа №1 – 2-2-0, текст хороший, вроде грамотный, но, к сожалению, сама миниатюра у меня не ассоциируется с артом( Работа №2 – 2-2-2, очень хорошая миниатюра! Легко читается и все грамотно написано. Работа №3 – 2-1-2, сюжет интересный, но нашла несколько ошибок. Работа №4 – 2-1-1, диалог немного суховат, да и ошибки есть. Но сюжет мне понравился. Работа №5 – 1-1-2, автор, извини, но миниатюра меня не зацепила( Работа №6 – 2-2-2 +1, замечательная работа! Сюжет, описания, грамотность - все на высоте! Да и страшилки я люблю) Еще мне очень понравились стихи. В конце миниатюры я обернулась, а вдруг сзади меня Ева)) Работа №7 – 2-1-2, в целом хорошо, но присутствуют ошибки. Работа №8 – 2-2-2, мне очень понравилась эта миниатюра! Замечательные описания, интересный сюжет, грамотный текст, и поэтому я ставлю высшие баллы) Работа №9 – 2-2-2, хоть текст и большой, но прочитала я его довольно быстро, потому что история довольно интересная. Работа №10 – 2-2-1, хорошая миниатюра, но автор немного отдалился от задания) а в целом - все отлично) Работа №11 – 2-2-2, неплохо написано) мне понравилось. Грамотно и соответствует заданию. Работа №12 – 0-0-1, как-то суховато, ошибки режут глаза так, что я еле дочитала до конца. Вот честно, ошибки есть в почти каждом предложении. Описаний почти нет, текст не соответствует заданию. Автор, извини, если обидела. Работа №13 – 2-1-2, неплохая миниатюра, но ошибки присутствуют. Работа №14 – 2-2-1, очень хорошая сказка, но не совсем соответствует заданию( Работа №15 – 2-2-2, потрясающая сказка! Хочется похлопать автору за этот шедевр! Браво! Работа №16 – 1-2-2, заданию, несомненно, соответствует, однако, мне чего-то не хватило... Работа №17 – 2-2-1, арту не совсем соответствует, но сама миниатюра мне понравилась.
Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, сюжет интересный,текст грамотный, соответствует заданию. Отлично) Работа №2 – 2-2-2, потому что хорошая миниатюра по всем показателям) Работа №3 – 1-1-1, не совсем поняла то, что прочитала. Вначале вроде проскакивала рифма, все было понятно, но в конце я совсем запуталась( Работа №4 – 2-2-2, отлично написано! Много описаний, грамотный текст, соответствует арту. Замечательно!
Задание №5 Работа №1 – 2-2-2, потрясающе написано! Мне очень понравилось. Работа №2 – 1-1-2, как-то не впечатлила меня миниатюра( Работа №3 – 2-2-2, удивило то, что ГГ - девушка. Но, так как мне очень понравилась миниатюра, я поставила самые высокие оценки)
Задание №1 Работа №1 – 2-2-2, миниатюра мне очень понравилась и стих к ней тоже. Работа №2 – 2-1-2, сама идея миниатюры мне понравилось, но вот некоторые строчки в стихе какие то запутанные немного... Работа №3 – 2-0-1, автор, рассказик маленький, я вижу ты же мог написать больше, ну про её внешность, больше описание, ну как то развернуть тему. Наверное, ты спешил? Так бы у тебя всё получилось. Работа №4 – 0-1-1, извени автор, но не очень понравился мне твоя миниатюра. Не знаю почему. Работа №5 – 2-2-1, да, мне показала миниатюра скрин с другой стороны... Работа №6 – 2-2-2, очень понравилась миниатюра!
Задание №2 Работа №1 – 2-2-1, сама миниатюра мне понравилась, вот только немного не соотвутсвет скрину. Работа №2 – 1-2-2, в миниатюре красивые обороты речи и т.д Вот только немного идею не поняла. А так красивая миниатюра. Работа №3 – 2-2-2, очень интересная миниатюра. Работа №4 – 1-1-2, хорошо, но не очень поняла миниаюру и есть ошибочки! Работа №5 – 2-2-0, не подходит к скрину. Работа №6 – 2-2-2, отличная миниатюра! Вот только немного исругалась... Работа №7 – 2-2-2, очень красивая сказка...... Работа №8 – 2-2-1, так хорошо, только немного ушла от темы. Работа №9 – 2-2-2, мне очень сильно понравилась миниатюра, трогательная, чуть не заплакала... Работа №10 – 1-2-0, не очень соответсвуют скрину. Работа №11 – 2-2-2, очень хорошая миниатюра, мистическая работка такая!)) Работа №12 – 2-2-2, это что то новенькое!) Хороша миниатюра!) Работа №13 – 2-2-2, прикольная миниатюра!)) Работа №14 – 2-2-1, да.. Хорошая миниатюра, только не очень соответсвует заданию*) Работа №15 – 2-2-2, миниатюра просто СУПЕР по всем показаниям!!! Работа №16 – 2-2-1, маленькая миниатюрка... Работа №17 – 2-2-1, хорошо, но не совсем по тему. Задание №4 Работа №1 – 2-2-2, очень хорошая миниатюра про ведьмага! Работа №2 – 2-2-2, отличная миниатюра, обороты речи, приёмы! Красивая миниатюрка... Работа №3 – 2-1-2, есть ошибочки... Работа №4 – 2-2-2, да, миниатюрка хорошая.
Задание №5 Работа №1 – 2-2-2[+1], очень хорошая миниатюра, приятно читать! Обороты речи и т.д всё есть! Работа №2 – 1-1-1, не очень соответсвует заданию... Работа №3 – 2-2-1, так хорошо... Но не очень поняла миниатюру.
Сообщение отредактировал Vika-Varshavskaya12 - Пятница, 30.08.2013, 22:11
Всем победителям присвоен титул "Начинающий писатель". Ознакомиться подробнее с титулами можно здесь. Все победители получают награду-медаль от администрации сайта и повышение репутации. Также все победители получают подпись победителя. Вы можете распоряжаться ей в пределах сайта sims-new.my1.ru
Победитель этой номинации получает дополнительное повышение репутации. Все остальные участники Битвы Пера и Чернил за сезон "Август 2013" получают подпись активного пользователя и повышение репутации.
* Для того, чтобы вставить подпись к себе в профиль, необходимо скопировать указанный код. Внимание! Запрещается выставлять в профиль подпись победителя, если вы им не являетесь.
Задание: по предоставленной музыкальной композиции написать миниатюру по описанному в песне существу и/или сюжету. Тематика (ключевые слова): фэнтези, сюжет, существа, фольклор, музыкальное
Ограничения: 4 задания, 20 человек.
Сроки проведения конкурса:
5-8 сентября - прием заявок на участие 9-11 сентября - подтверждение заявок на участие 12-22 сентября - время на написание миниатюры 23-29 сентября - голосование 30 сентября - 1 октября - награждение победителей
Прием заявок на участие открыт! В конкурсе произошли изменения. Еще раз внимательно читайте все пункты! Как только наберется 25 человек (5 человек могут пойти в резерв, если кто-то откажется из уже записавшихся), прием заявок будет закрыт.