Название: История Забытых Королевств Автор и фотограф: Moriel Жанр: фэнтези Рейтинг 16+
Аннотация: Базируется на мире и устройстве D&D (Dungeons & Dragons). Сериал выполнен преимущественно в виде скриншотов с диалогами и, иногда, текстовыми описаниями. Готовы ли вы погрузиться в историю мира меча и магии, полную чудес и ужасов? Пятьдесят лет назад мир сотряс Катаклизм - последствия разрушительной войны Богов, перешедшей на план смертных. Огромную часть мира поглотила магическая буря, внутри которой невозможно выжить. Больше всего пострадало королевство эльфов, большинство погибло, а выжившие рассеялись по миру как пепел по ветру, сохранив лишь небольшой город-колонию. История о не похожих друг на друга героях, чей путь судьба связала воедино вопреки. Случайность или Предназначение? Дорога приключенца полна неожиданностей и опасностей. Юные сестры-чародейки покидают родную колонию эльфов исследовать открытый мир, встречая на пути задорного барда и жреца, а так же сталкиваются с жестокой реальностью, которая разрушает их представления об окружающей действительности. Остается надеяться на верных спутников, ибо в мире Забытых Королевств они совсем одни.
Чуть более 50 лет назад континент поглотила магическая буря – Катаклизм, - следствие ужасной войны Богов. Да, божества в этом мире не просто реальны, они напрямую влияют на население, плетут никому не постижимые интриги, играя чужими судьбами себе на потеху. Последствия их боев видно по сей день, а поля битвы восстанавливаются очень медленно, и никто не может сказать наверняка, исчезнут ли зоны магической бури и что останется после них.
Фиолетовым обозначена зона Катаклизма (магической бури).
Ардинтал Королевство полностью принадлежит эльфам, одно из самых крупных и развитых королевств континента. Идеальное сочетание красивой архитектуры, магии и природы. Самые огромные и живописные леса принадлежат им, где так же гордо возвышались едва ли не до облаков титаны среди растений – Живодрева. Большую часть Ардинтала наполняют древние леса и красочные луга, среди которых гармонично сосуществуют эльфы с природой, не нарушая естественного хода вещей. Кроме того, в этой части континента наблюдается сильная концентрация магических потоков.
До Катаклизма оно было одним из самых могущественных и охватывала достаточно большую территорию континента, удерживая агрессию человеческих королевств на почтительном расстоянии благодаря не сколько численности армии, сколько поражающим преимуществом во владении магии. Империя Терфинтум по сей день жадно облизывается на древние эльфские артефакты.
Катаклизм вынудил эльфов покинуть родные земли, угрожая чуть ли не истреблением всей расы, ибо войны богов – не шутки, и даже самые могущественные маги континента не всегда способны дать беде отпор. Последним приютом стал город Вилл Ф’арел – раскинувшийся между тремя человеческими королевствами за морем, небольшая эльфийская колония, от которой не раз пытались отрезать себе кусок побольше соседи. Трагедией стала не только утрата родного дома, колыбели их цивилизации, но и гибель очень многих братьев и сестер. Далеко не всем эльфам удалось вовремя бежать от распространившейся магической бури. Даже по сей день невозможно позабыть горечь утраты. За 50 лет Вилл Ф’арел стал оплотом надежды для выживших эльфов, постепенно преображаясь и набираясь сил.
Империя Терфинтум
Место, где всем заправляют магические кланы. Здесь процветает работорговля и практика запретной магии. Большую часть рабов составляют представители ранее завоеванных государств и их наследники, ибо ребенок раба – так же раб. Беглецов здесь не любят, а потом того, кто попытается сбежать – убивают, ведут охоту до последнего, подавая пример остальным, либо отправляют на арену сражаться (на верную смерть) с гладиаторами и чудовищами. За последнюю сотню лет Империя разрослась, захватила небольшие королевства и города-государства, которые не смогли устоять перед могущественным захватчиком. У власти стоит Магиструм Двенадцати, состоящий соответственно из глав двенадцати самых могущественных кланов волшебников. Терфинтум обучает одних из лучших магов континента (особенно колдунов), а качеству здешних академий волшебства могут позавидовать остальные королевства. В империи сильное социальное неравенство, не смотря на общий достаток страны и ее развитие, бедные остаются бедными, зачастую продавая себя в рабство, дабы прокормить семью. Магия является ключом к успеху – если ты одарен, то у тебя есть шанс пробиться к успеху даже из клоаки и даже способных рабов выкупают для обучения магии. Аристократы, большинство из которых, маги, вовсю наслаждаются жизнью, пируют в свое удовольствие и совершают «великие дела». Конечно, не все из них тираны, есть множество и тех, кто не причиняет вреда рабам, не бесчинствуют, но они в меньшинстве. Климат империи довольно разнообразен, поскольку она простирается от холодных северных земли до окраин непокорной пустыни Ишкуцай.
Кардонэл
Северное королевство, основанное людьми и во главе которого стоит древняя королевская династия, положившая начало его образованию. Несколько лет назад здесь бесновала чума, что сильно ударило по благосостоянию как экономического, так и социального характеров. Население все еще переживает последствия ужасной болезни. Кардонэлцы боевой народ, который не позволит дать себя в обиду, а если кому-то это удалось, то стоит ожидать ответа. Они консервативны и не очень любят перемены, встречая их с завидным упрямством. Традиции у них чтят издавна, сам народ во многом верующий и набожный. Не смотря на свой строгий устрой, эти люди приветствуют путников по всем законам гостеприимства, будь то эльф или полурослик. У Кардонэла напряжённые отношения с Империей Терфинтум из-за территориальных споров и немного менее холодные отношения с Дарлеем из-за войн около 30 лет назад. Даже несмотря на то, что власть в Дарлее сменилась с тех пор и соседнее королевство стало вести менее агрессивную политику, в Кардонэле все еще помнят. Климат преимущественно холодный, в южной части туманы – одно из самых частых явлений.
Дарлей
Королева Дарлея — Сильдмеона Королевство людей, но более радушно принимающее представителей иных рас, чем остальные. Это воистину эпицентр творческого и культурного развития человеческой расы, здесь в полной мере процветает живопись, музыка, скульптура и прочие направления. Самые модные платья и шляпки – в Дарлее. Эксклюзивные необычные запонки из неофрита – в Дарлее. На землях королевства расположено достаточно золотых и серебряных жил, чтобы королевство процветало, позволяя себе постройку от роскошных дворцов, отделанные золотом, до образовательных заведений и культурных центров, приглашая к себе лучших мастеров со всего континента. В данный момент здесь начинается настоящая Эпоха Возрождения и самые одаренные философы и творческие личности стекаются в столицу – Авиньон Ле-Крезо. Народ Дарлея любит праздники – время, когда вино льется рекой. Благодаря подходящему климату на юге, здесь выращивают различные сорта винограда и делают из него самые известные марки вин, торгуя ими со всеми разумными расами. Во многом дарлейцы приветливы, но считают остальные королевства немного отсталыми, от чего зачастую их обвиняют в излишней гордыне. Пару десятков лет назад на престоле сменилась королевская династия в следствии государственного переворота. Причиной таких радикальных перемен стала излишняя воинственность бывшего короля, который грезил лишь завоеваниями соседних земель, в добавок, в перерывах между своими велики планами, Герольд II закатывал пиры, после которых в казне заметно пустело. Его сменил король Павиан I, а сейчас на престоле восседает его дочь – молодая королева Сильдмеона, продолжающая политику своего отца, а именно внутреннее развитие королевства, для общего улучшения благосостояния народа и культуры. Здесь так же недавно отказались от рабовладения. Преимущественно теплая и солнечная страна, северная часть более дождливая и часто заходится туманами.
Брадмар Самое известное королевство дварфов, которое скрыто глубоко в горах, но имеет прямой выход на поверхность. Через Подземье ведет много троп и к другим городам дварфов, но прямой выход на поверхность есть далеко не везде. Брадмар самый известный город подземного народа, который охотно ведет дела с наземниками, в том числе налаживая торговые пути. Чаще всего именно кузнецы Брадмара изготавливают самое качественное оружие, доспехи, а также активно торгует драгоценными камнями и металлами. Дварфы – суровый народ, они не будут заключать сделки с кем попало исключительно ради наживы. Для начала нужно заслужить уважение, а после – приступать к делу. Они не из тех, кто любит пустой трёп или словоохотливых дипломатов, которые готовы толкать речи часами, лишь бы усладить слушателя.
Вольная марка
Островное государство, где так же процветает работорговля, казалось бы, вопреки наименованию. Тем не менее, коренные жители здесь все вольные, пускай и не все живут в достатке. Люди здесь практичные и не любят упускать выгоду. Так сложилось, что на остров часто сбегали преступники или особи, за которыми по тем или иным причинам велась охота, преследования, но в Вольной Марке им удавалось обрести защиту. Политика здесь такова: плевать, какое у тебя прошлое, важно то, что ты делаешь здесь и сейчас. Не смотря на первый взгляд строгие законы, многие их стараются обойти, активно поощряя коррупцию. В Вольной Марке особо умелые люди успешно строят карьеру контрабандистов, наемных убийц и пользуются спросом в любом уголке континента.
Свободные земли
Здесь нет монархов, нет великих советов и других правителей. Совсем. Свободные земли свободны от правящей элиты. Это родина полуросликов, которые теперь рассредоточились по всему континенту, так же вольные землю облюбовали кланы драконорожденных и небольшие поселения людей. Города здесь небольшие и не изобилуют богатствами. В каждом селении или клане есть свой староста, который решает проблемы своей общины, а иногда обращается за помощью к соседям. После нашествия Катаклизма полуостров оказался отрезан от остальной части мира, лишенный единственного перехода по суше, потому пришлось искать более-менее безопасные морские пути для осуществления перевозок путешественников и торговли.
Остров Сарзан Ни одна экспедиция, направленная исследовать остров Сарзан не вернулась обратно. Говорят, там находится разлом в Инфернальный план, откуда сочатся демоны и монстры.
Галиен Горный гребет, который еще не покорило ни одно королевство по нескольким причинам: труднодоступность, расстояние, соседство с пустыней, а также входы в царство Подземье, откуда часто появляются как чудовища, так и агрессивные дроу. Кроме вышеперечисленного, в горах проживают отдельные племена людей, нежелающих принимать участия в мирских проблемах. Из Галиена так же есть вход в город гномов.
Подземье Общее название мира, который находиться под землей и про который по сей день мало что известно. Подземье простирается практически всюду, насчитывая десятки городов дроу, дварфов и места обитания иных обитателей. Так сложилось, что крайне мало представителей подземного мирка являются дружелюбными или нейтральными, да и вылазить на поверхность любителям темноты не очень хочется.
Пустыня Ишкуцай Не густо населенная территория, где изредка встречаются не дружелюбные племена Юнг (полулюди-полузмеи) и племена Ишкуцай – кочевники, люди, которые обитают ближе к окраинам, в более щадящих климатических условиях. Время от времени он строят козни на границах соседних государств и близлежащих поселений, совершая набеги. Изредка здесь встречаются теплолюбивые кланы драконорожденных.
Люди это самая многочисленна раса мира. Они поздно вышли на мировую сцену и живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и драконы. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведённый им срок. А быть может, они хотят что-то доказать старшим расам, и поэтому создают могучие империи, основанные на завоеваниях и торговле. Что бы ни двигало ими, люди всегда были новаторами и пионерами во всех мирах. Я не расскажу вам ничего нового, чего бы вы не знали о людях. Они такие, какие есть.
Так же не редко в населении встречаются полукровки - полуэльфы.
Для людей полуэльфы выглядят эльфами, а для эльфов они люди. Бродящие по двум мирам, но в действительности, не принадлежащие ни одному из них. Полуэльфы сочетают в себе, как некоторые говорят, лучшие качества обеих рас: человеческие любознательность, изобретательность и амбиции, приправленные изысканными чувствами, любовью к природе и ощущением прекрасного, свойственными эльфам. Полуэльфы не имеют собственных государств, но их радушно принимают в людских городах, и чуть менее радушно в эльфийских лесах. В крупных городах, в регионах, где люди и эльфы живут рядом, численность полуэльфов иногда возрастает.
Эльфы
Основной регион обитания - королевство Ардинтал. Некоторые эльфы вливаются в человеческие селения вопреки стереотипам, но, как правило, надолго там не остаются. Эльфы — это волшебный народ, обладающий неземным изяществом, живущий в мире, но не являющийся его частью. Они живут в местах, наполненных воздушной красотой, в глубинах древних лесов или в серебряных жилищах, увенчанных сверкающими шпилями и переливающихся волшебным светом. Там лёгкие дуновения ветра разносят обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы любят природу и магию, музыку и поэзию, и всё прекрасное, что есть в мире. Цвета кожи у эльфов включают в себя все человеческие оттенки, а также цвета с медным, бронзовым и голубовато-белым отливом. Волосы помимо человеческих цветов могут быть зелёными или синими, а глаза приобретать цвет жидкого золота или серебра. У эльфов не растут волосы на лице, и почти отсутствуют волосы на теле. Эльфы способны жить более 700 лет, что даёт им более широкий взгляд на проблемы, беспокоящие короткоживущие расы. События чаще кажутся им забавными, чем волнующими, и ими чаще движет любопытство, чем жадность. Эти существа настоящие ценители всего прекрасного, как искусств живописи, музыки, архитектуры, так внешней и внутренней красоты отдельных созданий. Среди эльфов не считается постыдным подчеркивать красоту тела изысканными полупрозрачными нарядами, легкими одеждами, которые другие расы посчитали бы вульгарными. Тем не менее, за пределами своих владений, одеваться приходиться несколько скромнее. Гордость свойственна им, порой, чрезмерная, от чего кажутся слишком высокомерными, если не расистами. Эльфы в большей степени магически одаренные, даже самый неумелый в магии эльф обладает её частичкой, струящийся в его жилах. Но далеко не каждый эльф развивает эти способности. Разновидности. Древний раскол среди эльфийских народов привёл к возникновению трёх видов: высших эльфов (подразделяются на солнечных и лунных эльфов), лесных эльфов и тёмных эльфов, которых обычно называют дроу.
Дроу
Произошедшие от более древней эльфов, дроу были изгнаны с земной поверхности мира, и обречены поклоняться богине Ллос и следовать пути зла и упадка. Они построили свою цивилизацию в глубинах Подземья, устроенную согласно Пути Ллос. Также называемые тёмными эльфами, дроу имеют чёрную кожу, которая напоминает полированный обсидиан и совершенно белые или очень светлые волосы. У них обычно бледные глаза (настолько бледные, что могут показаться белыми) с сиреневым, серебряным, розовым, красным или синим оттенком. Одни из самых жестоких и злых существ мира, которым лучше не преграждать дорогу. Дроу беспощадны как к врагам, так и к соплеменникам, вероятно потому, что сами себе они более опасные враги, чем иные существа. У дроу жесткий матриархат. Женщины чаще всего выступают в роли жриц Ллос, в то время как для мужчины отведена роль покорного слуги и воина.
Тифлинги
Тифлинги произошли от людей, и по большому счёту всё ещё выглядят как люди. Тем не менее, их дьявольское наследие оставило заметный отпечаток на внешности. У тифлингов есть большие рога, принимающие различные формы, и длинный хвост. Острые зубы превращают улыбку в звериный оскал, а их глаза чаще всего либо сплошного цвета без намёка на зрачок или белок, либо имеют радужку с черным белком вокруг. Цвет кожи тифлингов может принимать все тона, характерные для человека, а также более нестандартные цвета – красный, розовый, серый или даже синий. Быть тифлингом — значит постоянно натыкаться на пристальные взгляды и перешёптывания, терпеть страдания и оскорбления, видеть страх и недоверие в глазах каждого встречного. Беда в том, что тифлинги знают причину этого — договор, заключённый много поколений назад и позволивший Асмодею — владыке Девяти Преисподних — внести вклад в их родословную. Такая внешность и природа — не их вина, а последствие древнего прегрешения, расплачиваться за которое предстоит им, их детям, и детям их детей. Проще говоря, тифлинги изначально появляются в следствии заключения контракта между человеком и призванным демоном и не естественным путем размножения (в данном случае). Неважно, сколько поколений пройдет после осуществленного ритуала, рано или поздно, хоть через поколение, а может и пять, но так или иначе у кого-то из наследников появиться на свет тифлинг. Своего рода это – дьявольская метка на роду, проклятие. Тифлинги могут появиться, если оба родителя так же являются тифлингами. Тифлинги не являются демонами и унаследовали от них лишь крупицу дьявольской магии – повышенную устойчивость к огню. Они не часто встречаются на в городах, ибо многие люди относятся к ним презрительно, если рогатым не удается доказать свою полезность. В других не людских поселениях, либо в смешанных городах тифлингам удается прижиться проще, но все чаще они собираются в отдельные общины, дабы держаться вместе и противостоять людской агрессии.
Драконорождённые
Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Некоторые драконорождённые являются верными слугами истинных драконов, другие образуют ряды солдат в великих войнах, а некоторые ищут свою судьбу, не найдя себе призвания. Драконорождённые выглядят как драконы, стоящие на задних лапах и принявшие гуманоидную форму, потеряв при этом крылья, а некоторые из них рождаются без хвоста. Первые из них обладали чешуёй оттенков, присущих драконам разных видов. Для каждого драконорождённого его клан важнее собственной жизни. Они ставят свою преданность и уважение клану выше всего, даже богов. Каждый поступок драконорождённого отражается на чести его клана, и тот, кто опозорил свой клан, может быть изгнан. Каждый драконорождённый знает своё место и свои обязанности в клане, и долг чести заставляет их придерживаться этого места. Постоянное стремление к самосовершенствованию отражает самодостаточность всей расы драконорождённых в целом. Они ценят мастерство и совершенство во всём, к чему прикладывают усилия. Драконорождённые ненавидят проигрывать, и они приложат все возможные силы к достижению цели, прежде чем откажутся от неё. Они часто делают достижение мастерства в каком-либо навыке целью всей своей жизни. Представители других рас, разделяющие эти взгляды, могут легко завоевать уважение среди драконорождённых. Однако, несмотря на стремление к самодостаточности, они понимают, что в трудной ситуации без помощи бывает не обойтись. Но лучший источник помощи — это твой клан. А если помощь требуется всему клану, то они скорее обратятся к другому клану драконорождённых, чем к представителям других рас, или даже к помощи богов. Умеют выдыхать разрушительную энергию. Наследие драконов определяет размер, форму и вид урона дыхания (огонь, холод, электричество, кислота, яд)., а также сопротивление к урону вида предка-дракона.
Дварфы
Смелые и выносливые дварфы известны как опытные воины, шахтёры, камнетёсы и металлурги. Хотя они и не превышают полтора метра в высоту, дварфы но широкоплечие и плотные. Их отвага и выносливость также не уступает представителям более высоких народов. Дварфы мужчины очень ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают. Дварфы могут жить более 400 лет, и старейшие из них часто помнят этот мир сильно отличным от нынешнего. Дварфы стойкие и выносливые, как горы, в которые они влюблены. Они стоически противостоят проходящим столетиям и почти не меняются. Они уважают традиции своих кланов, прослеживая их родословную до самого основания древнейших твердынь на рассвете молодого мира, и не отказываются от этих традиций с лёгкостью. Частью этих традиций является преданность богам дварфов, которые поощряют присущие дварфам идеалы: прилежный труд, сноровку в бою и любовь к кузнечному горну. Дварфам присущи непреклонность и лояльность, верность своему слову, решительность в действиях, временами переходящие в упрямство. У многих дварфов сильно развито чувство справедливости, и они медленно прощают причинённое им зло. Зло причинённое одному дварфу, это зло, причинённое всему его клану. Таким образом, попытка отомстить одному дварфу может превратиться во вражду, захлестнувшую целый клан. Королевства дварфов простираются глубоко под горами, где дварфы добывают драгоценные металлы и камни и куют чудесные вещи. Они любят красоту драгоценных металлов и ювелирных изделий, и у некоторых дварфов эта любовь может превратиться в алчность.
Гномы
Гномы очень энергичны, и кажется, что каждый сантиметр их крошечного тела излучает энтузиазм и жизнелюбие. В среднем гномы чуть выше метра. По мнению гномов, жизнь — замечательная штука, и они готовы до капли осушать такой источник наслаждения в течение трёх-пяти отмеренных им веков. Люди могут задаваться вопросом — как не умереть со скуки за столь длинную жизнь, эльфы долгие годы могут смаковать красоту окружающего их мира, и, похоже, лишь гномов беспокоит, что даже за столь щедро отпущенный срок им не удаётся переделать и пересмотреть всё, что хочется. Разговаривают гномы так, будто их мысли не успевают выбираться из их голов. При этом даже когда они делятся идеями и мнениями на всевозможные темы, им удаётся внимательно выслушивать других, вставляя уместные возгласы удивления, и проявляя уважительные знаки внимания. Гномы делают свои дома в холмистых, лесистых землях. Они живут под землёй, но больше любят свежий воздух, чем дварфы, наслаждаясь живой природой поверхности всякий раз, когда могут. Гномы, поселившиеся в землях людей, как правило являются огранщиками драгоценных камней, инженерами, мудрецами или жестянщиками. Некоторые человеческие семьи держат гномов преподавателей, чтобы их воспитанники наслаждались сочетанием серьёзного обучения и радостного удовольствия.
Полурослики
Крошечные полурослики выживают в мире, полном более крупных существ, стараясь избегать внимания, а если это оказывается невозможным, то избегая враждебности. Имея рост до одного метра они кажутся относительно безвредными, и благодаря этому успешно существуют столетиями, оставаясь в тени империй, войн и политической борьбы. Практичность полуросликов распространяется не только на их одежду. Они довольствуются удовлетворением основных потребностей и простых радостей, уделяя совсем мало внимания роскоши. Полурослики — приветливый и дружелюбный народ. Они ценят дружбу и родственные связи так же как собственный дом и очаг, лишь в тайне мечтая о золоте и славе. И даже те из них, кто стали искателями приключений, обычно отправляются в путь, преследуя цели дружбы или общества, тяги к переменам или любопытства. Они любят открывать для себя что-то новое, даже если это совсем простые вещи, вроде экзотической еды или незнакомого стиля одежды. Полурослики легко поддаются жалости, и не выносят вида чужих страданий. Они щедры, и с радостью делятся тем, что имеют, даже в трудные времена. Большинство полуросликов живёт в маленьких, мирных общинах с большими фермами, среди ухоженных рощ. Они редко создают собственные королевства, и не держат земель за пределами своих тихих владений. Они обычно не признают среди себя какого-либо рода знати или королевской власти, вместо этого прислушиваясь к семейным старейшинам, руководствуясь их мнением. Семьи сохраняют свой традиционный уклад, несмотря на подъёмы и падения империй. Множество полуросликов живёт среди других рас, где усердная работа и надёжные перспективы принесут им обильное вознаграждение и земные блага. Чуть более 50 лет назад континент поглотила магическая буря – Катаклизм, - следствие ужасной войны Богов. Да, божества в этом мире не просто реальны, они напрямую влияют на население, плетут никому не постижимые интриги, играя чужими судьбами себе на потеху. Последствия их боев видно по сей день, а поля битвы восстанавливаются очень медленно, и никто не может сказать наверняка, исчезнут ли зоны бури и что останется после них.
P.S.: В истории гномы, дварфы и полурослики присутствовать будут, но в крайне малом количестве, в связи с трудностями их создания (рост, анимации, позы).
Сообщение отредактировал Moriel - Вторник, 26.10.2021, 23:11
Магия пропитывает всё пространство материального мира и многочисленных параллельных измерений. Иногда она проявляет себя в виде различных волшебных эффектов: от появления предметов из воздуха до разрядов молнии и превращения одного вещества в другое. Чаще всего эти эффекты вызваны применением заклинаний. Однако, контролировать эту энергию и придавать ей форму может не каждый.
Существует три типа носителей магического истока:
1.Волшебники — адепты высшей маги, объединяющиеся по типу своих заклинаний. Опираясь на тонкие плетения магии, пронизывающей мироздание, волшебники способны создавать заклинания взрывного огня, искрящихся молний, тонкого обмана и грубого контроля над сознанием. Их магия вызывает чудовищ с других планов бытия, предсказывает будущее и обращает поверженных врагов в зомби. Их самые могущественные заклинания могут превращать одно вещество в другое, вызывать метеориты с небес и открывать порталы в другие миры. Дикая и загадочная, разнообразная по форме и функциям, магия привлекает учеников, которые стремятся достичь мастерства в её тайнах. Некоторые хотят уподобиться богам, изменять саму реальность. И хотя для сотворения обычного заклинания требуется лишь произношение нескольких странных слов, совершение пары мимолётных жестов, а иногда щепотка или комок экзотических материалов, эти поверхностные проявления не могут показать опыт, достигнутый долгими часами ученичества и бессчётными часами исследований. Наиболее распространённые магические традиции в мироздании вращаются вокруг школ магии. Волшебники на протяжении веков каталогизировали тысячи заклинаний, группируя их по восьми так называемым школам. В некоторых местах эти традиции в буквальном смысле являются школами; один волшебник может пройти обучение в школе Иллюзии, а другой будет обучаться в городе со школой Очарования. В других учреждениях школы больше похожи на факультеты, соперничающие за студентов и финансирование. Даже волшебники-одиночки, которые учат в своих башнях, используют разделение магии по школам в учебном процессе, так как заклинания каждой школы требуют различного рода мастерства и методов.
2. Чародеи — носители магии, дарованной им при рождении их экзотической родословной, неким потусторонним влиянием или воздействием неизвестных вселенских сил. Никто не может обучиться чародейству, как, например, выучить язык, так же как никто не может обучить, как прожить легендарную жизнь. Никто не может избрать путь чародейства, сила сама выбирает носителя. Магия является частью каждого чародея, наполняя тело, разум и дух скрытой силой, которая ждёт, когда её используют. Некоторые чародеи владеют магией, которая проистекает из древней родословной, связанной с магией драконов. Другие же несут в себе сырую, неконтролируемую силу, хаотичный шторм, который может выплеснуться самым неожиданным образом.
Проявление сил чародея крайне непредсказуемо. Некоторые драконьи родословные получают ровно одного чародея в каждом поколении, в других же родословных каждый индивид может являться чародеем. В большинстве случаев способность к чародейству возникает случайно. Некоторые чародеи не могут назвать источник своей силы, в то время как другие связывают его со странными событиями в своей жизни. Прикосновение демона, благословление дриады при рождении, или вода из мистического источника — всё это может разжечь искру чародейского дара. Чародеи не используют книги заклинаний, на которые полагаются волшебники, и, в отличие от колдунов, не полагаются на могущественного покровителя, даровавшего им заклятья. Научившись использовать и направлять свою собственную врождённую магию, они могут открыть для себя новые ошеломляющие способы высвобождения этой силы. Чародеи довольно редко встречаются в мире, и совсем уж необычно встретить чародея, каким-либо образом не вовлечённого в приключения. Люди с магическими силами, текущими по их жилам, вскоре обнаруживают, что данные силы не могут постоянно дремать. Чародейская магия требует использования, и имеет тенденцию вырываться самым непредсказуемым образом, если её игнорировать. Разные чародеи называют разные источники своей врождённой магии. Несмотря на разнообразие таких источников, большинство из них можно свести к двум категориям: наследие драконьей крови и дикая магия.
3. Колдуны — существа, получившие Силу через договор, заключённый с таинственными существами высшей сверхъестественной силы. Силу колдунам даруют в следствии заключения контракта Покровители, такие как: феи, демоны, дьяволы, карги и Древние (чужеродные сущности Дальнего Предела), крайне редко заключается контракт с Богами этого мира. Колдуны открывают для себя магические эффекты, как едва уловимые, так и впечатляющие воображение. Им могут быть доступны тайные знания, который закрыты другим магам. Колдун заключает договор с потусторонней сущностью. Иногда отношения между колдуном и его покровителем похожи на отношения жреца и его божества, но сущности, выступающие в роли покровителей, вовсе не боги. Колдун может возглавить культ, посвящённый принцу демонов, архидьяволу или совершенно чужеродной сущности — созданиям, у которых обычно нет жрецов. Куда чаще их взаимоотношения похожи на отношения мастера и ученика. Знания колдуна и его сила растут по мере оказания услуг покровителю. Магия, которой наделён колдун, может вносить незначительные изменения в его сущность (например, способность видеть в темноте или читать на любом языке), а также дарует возможность пользоваться мощными заклинаниями. В отличие от начитанных волшебников, колдуны могут дополнять магию некоторыми элементами рукопашного боя. Они хорошо себя чувствуют в лёгком доспехе, и знают, как пользоваться простым оружием. Истории о колдунах, связавших себя с исчадиями, широко известны. Но не все покровители колдунов — демонические сущности. Иногда путешественник находит в дебрях леса красивую башню, встречает её хозяина или хозяйку — фею, и оказывается втянутым в договор, не получив должной информации. А иногда, углубившись в толстые тома книг с запрещенными знаниями, ученик открывает свой ум — блестящий, но сумасшедший, реальности, находящейся за пределами материального мира в пустоте, в которой таятся чужеродные создания. Как только договор заключён, жажда колдуна к знаниям и власти не может быть утолена обычной учёбой и исследованиями. Никто не заключает договор с могущественным покровителем без намерения использовать полученную силу. Подавляющее большинство колдунов проводит свои дни в погоне за своими собственными целями. Как правило, это разного рода приключения. Кроме того, требования покровителей ведут колдунов навстречу приключениям.
Магия так же имеет свои направления, которые именуются «школами».
✧ ШКОЛА ВОПЛОЩЕНИЯ ✧
Адепты этой школы сосредоточили свои исследования на магии, которая создаёт могущественные стихийные эффекты, такие как ледяной холод, жгучее пламя, раскатистый гром, трещащие молнии и едкая кислота. Некоторые боевые маги находят своё призвание в армии, идя на службу в артиллерию и уничтожая вражеские армии издалека. Другие используют свои впечатляющие возможности, чтобы защитить слабых. Остальные же ищут свою собственную выгоду на поприще бандита, искателя приключений или начинающего тирана.
✧ ШКОЛА ВЫЗОВА ✧
Являясь вызывателем, маг предпочитает заклинания, которые создают предметы и существ из воздуха. Они могут силой мысли вызвать клубящиеся облака убийственного тумана или призвать откуда угодно существ для битвы на их стороне. С ростом мастерства призыватели узнают заклинания перемещения и могут в мгновение ока телепортироваться на огромные расстояния, и даже на другие планы существования.
✧ ШКОЛА ИЛЛЮЗИИ ✧
Обучение магии, которая обманывает чувства, затмевает разум и дурачит даже самых мудрых. Данный вид магии утончённый, но иллюзии, сотканные острым умом, заставляют казаться невозможное реальным. Некоторые иллюзионисты — включая многих волшебников гномов — являются трюкачами, использующими свои заклинания в представлениях. Другие, более зловещие мастера обмана, используют свои иллюзии, чтобы пугать и обманывать других для собственной выгоды.
✧ ШКОЛА НЕКРОМАНТИИ ✧
Школа Некромантии изучает вселенские силы жизни, смерти и не-жизни. Если маг сосредоточит свои изыскания в этом направлении, то узнает, как манипулировать той энергией, которая питает все живые организмы. По мере увеличения его знаний он научится вытягивать жизненные силы существ, разрушая своей магией их тела, трансформируя их в магическую энергию, которой можно манипулировать. Большинство обычных людей видит в некромантах угрозу или даже вселенское зло, благодаря их тесной связи со смертью. Но не все некроманты злые. Просто силы, которыми они управляют, являются табу для общества. По факту, данный вид магии запрещен и ему невозможно обучиться ни в одной академии.
✧ ШКОЛА ОГРАЖДЕНИЯ ✧
Школа Ограждения делает упор на магию блокировки, изгнания и защиты. Противники этой школы говорят, что её традиции в отрицании, а не в положительном утверждении. Однако помните, что прекращение действия ужасных эффектов, защита слабых и воздаяние злу может быть чем угодно, но только не философской пустотой. Это гордое и уважаемое призвание. Называемые оградителями, члены это школы становятся востребованными, когда злобные духи нуждаются в экзорцизме, когда важные места должны быть защищены от магического шпионажа, и когда порталы на другие планы бытия должны быть закрыты.
✧ ШКОЛА ОЧАРОВАНИЯ ✧
Адепты школы Очарования знают, как с помощью магии заворожить и обмануть других существ и чудовищ. Некоторые обаятели являются миротворцами, подчиняющими враждебных существ, чтобы те сложили оружие или чтобы жестокие проявили милосердие. Другие чародеи являются тиранами, завораживающими не желающих идти к ним на службу. Существует также множество других обаятелей, представляющих нечто среднее.
✧ ШКОЛА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ✧
Адепты этой школы были обучены заклинаниям, изменяющим энергию и материю. Для них мир не является чем-то постоянным, напротив, он в высшей степени изменчив, и они наслаждаются своей ролью агента перемен. Они умеют манипулировать сырьём создания и могут изменять как физическую форму, так и ментальные качества. Их магия даёт возможность стать кузнецом в кузне реальности. Некоторые преобразователи являются проказниками, превращающими людей в жаб и преобразующими медь в серебро ради забавы и случайной наживы. Другие проводят свои магические исследования со всей возможной серьёзностью, ища силу богов, чтобы создавать и разрушать миры.
✧ ШКОЛА ПРОРИЦАНИЯ ✧
Советник-прорицатель востребован у знати и простолюдинов, так как все хотят знать о прошлом, настоящем и будущем. Они стремятся снять покровы пространства, времени и сознания, чтобы видеть более ясно. Маги данной школы работают над освоением заклинаний проницательности, удалённого наблюдения, сверхъестественного знания и предвидения. Помимо вышеперечисленных классов есть так же и другие существа, но магия оных заложена в них от природы, являясь неотъемлемой частью их сущности, а не приобретенным даром или плодом тяжелого обучения. В их число входят такие существа, как драконы, феи, карги, дриады, а так же сущности, полностью состоящими из чистой магии, например, элементали, и другие существа со сторонних планов (измерений).
Moriel, Привет солнце с открытием сериала что ли тебя!Я прям зачиталась,так все здоровски и интересно написанно,я б точно ,старушка до такого не допетрила бы Очень красивые существа Тифлинги (ну и вообще эльфы)жаль,что у них такая судьба да и рабам не завидую,даже рождаешься уже рабом,если твои родители рабы.Очень красивые эльфиечки выступали,на последнем скрине 1 главы заржала в голос прям Жду продолжения!Очень интересно
Moriel, с открытием сериала! Какое же красивое оформление рассматривать одно удовольствие! Буду следить за сериалом, пожалуйста, не забрасывай его Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Moriel, мою радость не описать словами! нет, ну серьезно, я прям вот счастлива тому, что твоя история появилась у нас на сайте во мне тут же проснулась ностальгия по тем прекрасным дням, когда в данном разделе кипела жизнь и я проводила тут очень много времени С огромным интересом познакомилась с миром, даже скачала себе карту и отметила на ней где кто живет (я ж планурую не только читать, но и все-все понимать ахахахахаха), ты здорово все расписала, так доступно, что даже учитывая не большой по сути текст, у меня нет каких-то вопросов на которые я не нашла бы ответа в описании
ЦитатаMoriel ()
В крупных городах, в регионах, где люди и эльфы живут рядом, численность полуэльфов иногда возрастает
и с чего бы это
ЦитатаMoriel ()
от чего кажутся слишком высокомерными, если не расистами
почему-то это кажется мне очень забавным
ЦитатаMoriel ()
P.S.: В истории гномы, дварфы и полурослики присутствовать будут, но в крайне малом количестве, в связи с трудностями их создания (рост, анимации, позы).
столько интересного про них написала, что я прям пригорюнилась от данной инфы, особенно, горестно не встретить много-много жизнерадостных гномов
ЦитатаMoriel ()
или начинающего тирана
ахахахаа какая прелесть в первой главе очень много ярких и красивых картинок - залюбовалась, особенно понравился этот кадр
кстати, если взять этот снимок отдельно от истории, то можно подумать, что это волшебницы-хиппи а это выражение лица меня просто покорило
милейшая из рассерженных мордашек что мне доводилось видеть о прочитанной главе скажу, что было маловато текста, но уже сразу есть интрига, что же произошло такого, почему все же драконорождённый покинул свой дом, если ни один из вариантов барда не подходит так же, очень интересно чем закончатся попытки тифлинга испортить выступление девочек))) а уж про то, как распирает от любопытства, какие их всех приключения ожидают в дальнейшем, я и вовсе молчу! Огромное тебе спасибо за сериал, буду твоим постоянным читателем и ярым поклонником (потому что мне все нравится и я требую еще ). Вдохновения тебе и времени на продолжение этой чудной истории, а мы, с нетерпением, будем ждать новых глав
Moriel, Привет солнце с открытием сериала что ли тебя!Я прям зачиталась,так все здоровски и интересно написанно,я б точно ,старушка до такого не допетрила бы Очень красивые существа Тифлинги (ну и вообще эльфы)жаль,что у них такая судьба да и рабам не завидую,даже рождаешься уже рабом,если твои родители рабы.Очень красивые эльфиечки выступали,на последнем скрине 1 главы заржала в голос прям Жду продолжения!Очень интересно
Спасибо огромное ) Я уж думала, что слишком много текста и наоборот никто читать не захочет Мир средневековья жесток, а тифлингам так вообще не сладко, их и так немного, но из-за их демонической родословной их мало кто воспринимает как равного, а люди народ суеверный... Буду стараться и дальше радовать новыми главами)
ЦитатаHelen ()
Moriel, с открытием сериала! Какое же красивое оформление рассматривать одно удовольствие! Буду следить за сериалом, пожалуйста, не забрасывай его
Ох, не зря столько времени и сил вложила ) Пока лоты найдешь, пока сьемку сделаешь уже и писать ничего не захочется Не заброшу, честное слово, не смотря на трудности, хочется его продолжать
Цитатаk8472kristi ()
Moriel, мою радость не описать словами! нет, ну серьезно, я прям вот счастлива тому, что твоя история появилась у нас на сайте во мне тут же проснулась ностальгия по тем прекрасным дням, когда в данном разделе кипела жизнь и я проводила тут очень много времени
Как минимум то, что мне удалось побороть лень это уже достижение Я тебя понимаю! Сама "включилась" в прочтение сериалов после одной из битв пера и чернил, потом все как-то утихло, продолжения нет и нет, сердечко разрывается(
Цитатаk8472kristi ()
столько интересного про них написала, что я прям пригорюнилась от данной инфы, особенно, горестно не встретить много-много жизнерадостных гномов
Хех, удивительно, обычно много текста никому не охота читать (как мне казалось), посему старалась максимально сжать и вынести основное в статьи, остальные мелочи и особенности рас и народов раскрывая в повествовании. Во мне еще теплится надежда, что в симс когда-нибудь добавят разрабы пресеты роста и анимации к ним... эх, влажные мечты! но не грусти, мелочь пузатая обязательно появится, хоть и на втором плане) спасибо креаторам, которые кучу полезного контента сделали для фэнтези сеттинга)
Цитатаk8472kristi ()
милейшая из рассерженных мордашек что мне доводилось видеть
ахаха, она себя считает очень грозной, когда злой и удивляется, что никто не воспринимает это всерьез хд За такие рожицы я обожаю эмоции игры, каждая вторая мордашка пополняет коллекцию мемов)
Цитатаk8472kristi ()
о прочитанной главе скажу, что было маловато текста, но уже сразу есть интрига, что же произошло такого, почему все же драконорождённый покинул свой дом, если ни один из вариантов барда не подходит так же, очень интересно чем закончатся попытки тифлинга испортить выступление девочек))) а уж про то, как распирает от любопытства, какие их всех приключения ожидают в дальнейшем, я и вовсе молчу!
маловато?! Вот это поворот! Казалось, что текста много и пихать его некуда, ахах На самом деле писатель из меня слабенький, поэтому основной акцент на скринах и репликах, может изредка буду дополнять кое-какой инфой от руки, но скорее как заметки, а не художественную.
Цитатаk8472kristi ()
Огромное тебе спасибо за сериал, буду твоим постоянным читателем и ярым поклонником (потому что мне все нравится и я требую еще ).
Глава 2 От автора: Данная и следующая часть изобилуют моими скромными потугами в рисовании. Изначально я всего лишь хотела немного подправить поплывшие из-за решейда альфа волосы девочек, но потом я немного увлеклась и начала старательно их прорисовывать (в меру своих возможностей), а после пришлось и над лицом, кожей, одеждой слегка попыхтеть, уж больно волосы выбивались из общей картины. Потом вдруг пришло понимание, что другие главные герои на фоне эльфиек выглядят совсем жалкими, особенно Клаус в кадрах с участием Тираэль. В итоге обрисовала всех. На обработку 16 скринов у меня ушло полтора месяца.
Какая замечательная идея и исполнение! Просто на высшем уровне. Очень интересно всё начинается, не терпится узнать что будет дальше) Вы прям очень сложную задумку взяли, с таким количеством героев и сюжетных линий... Восхищаюсь! Вдохновения и здоровья Вашим ручкам!)
Улыбнула концовка! Очень интересно,что же было дальше? Ждем ,обязательно,проду!
ЦитатаMoriel ()
у меня ушло полтора месяца.
Обалдеть Никогда не задумывалась об этом,теперь действительно понимаю какой это труд!Ты Умничка и все,кто занимается обработкой и т.д. Кароч,я мастер комплиментов Успехов в твоих начинаниях
Какая замечательная идея и исполнение! Просто на высшем уровне. Очень интересно всё начинается, не терпится узнать что будет дальше) Вы прям очень сложную задумку взяли, с таким количеством героев и сюжетных линий... Восхищаюсь! Вдохновения и здоровья Вашим ручкам!)
Ко мне можно на "ты", тут все свои Постараюсь не разочаровать, хотя для меня это сложно, столько персонажей... с другой стороны, главных героев хотя бы раскрыть, что там о второстепенных говорить.
Цитатаzuma-pum ()
Обалдеть Никогда не задумывалась об этом,теперь действительно понимаю какой это труд!Ты Умничка и все,кто занимается обработкой и т.д. Кароч,я мастер комплиментов Успехов в твоих начинаниях
Для меня главное, что комплимент исходит от самого сердца, спасибо, мне чертовски приятно Хотя дальше я не буду так вырисовывать главы, слишком много времени на это уходит)
Новоиспеченная команда героев взяла задание и направилась исследовать лес, места, в которых последний раз видели пропавших. Селяне указали примерные области, где обычно жители собирают дары леса - ягоды, травы и грибы. Кроме того, героям рассказали о неизвестных статуях, которые стоят в лесу испокон веков и никто не знает ни об их происхождении, ни о назначении. Пришлось блуждать по лесу несколько дней в поисках зацепок, но пока что ничего полезного не удалось отыскать, из-за чего некоторые из них подрастеряли энтузиазм. Кроме Клауса, ибо бард никогда не знает уныния.
Данный мини-эпизод я уже выкладывала в своей арт-мастерской, но, все же, опубликую и здесь, т.к. это часть истории. После утомительных исследований ребята устроились на ночь на привал, поужинали и насладились единственной нормальной песней, которой бард удосужлся порадовать не только любителей, но и ценителей. Песня авторская, а написал её мой муж.
Очень красивое место,я бы сама там с ними посидела на травке и полюбовалась бы водопадом Очень понравился текст песни,красиво написано Ну и конечно же есть свои фишки а еще по ходу кто-то на кого-то запал,ну или начинает проявлять интерес и это очень мило Вообщем,обязательно(по возможности))Буду читать дальше
Очень красивое место,я бы сама там с ними посидела на травке и полюбовалась бы водопадом Очень понравился текст песни,красиво написано Ну и конечно же есть свои фишки а еще по ходу кто-то на кого-то запал,ну или начинает проявлять интерес и это очень мило Вообщем,обязательно(по возможности))Буду читать дальше
Спасибо) я долго выбирала, какими цветами украсить лужайку, рада, что вышло красиво О-о, Клаус к каждой симпатичной даме готов проявлять интерес, лишь бы результата нужного для него добиться
По утру ребята вновь принялись искать пропавших или хоть какие-то следы, указывающие на то, что могло произойти с ними. Они вновь разделились на три маленькие группы, однако, Дориан по-прежнему вызвался в одиночку проверять свою часть маршрута, поскольку он друид, ему довольно просто ориентироваться даже в незнакомом лесу. Однако, именно ему улыбнулась удача.