sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Тема для жалоб на глюки! - Страница 3 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » Тема для жалоб на глюки! (Зависания, вылеты, синие лоты... Все ответы в одной теме!)
Тема для жалоб на глюки!
TegiraДата: Пятница, 05.02.2010, 23:25 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4133
Награды: 1814
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Читаем прежде чем писать! Часто задаваемые вопросы:
1) Если у вас вылетает игра, хотя раньше вы спокойно играли, или загрузка игры идет не до конца и зависает, а так же если у вас симы перестали общаться, пропали черты характера или семена, квесты, в общем, проблемы с какой-то функцией в игре, которая раньше работала нормально, а теперь ее или нет, или она неактивна...

2) У меня вместо домов синие квадраты. Что делать?

3) Пропали объекты со Store, большинство причесок и другие материалы, причем Launcher показывает, что они установлены.

4) Стала тормозить игра, долго грузится, сохраняется, редактор создания стиля открывается по часу, сим долго "думает перед выполнением очередного действия...

5) Симы отправляются в путешествие, но не могут копать, раскапывать кучки. Топают ножкой, как будто им что-то мешает.

6)Симы постоянно застревают в лифтах.

7)Симы и город постоянно зависают через какое-то время.

8)Ошибка сохранения 12, 13.

9) Установила редактор создания городка, строю город, все хорошо,и тут вдруг табличка высвечивается:Сбой редактор Создания городка-бета версия. Подробнее: попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том что защищенная память повреждена.

10) Игра стала вылетать, и пишет такое сообщение:
"Название аддона.exe - ошибка приложения.
Инструкция по адресу "0x006fd01d" обратилась к памяти по адресу "0x00000038". Память не может быть "read".
"ОК" - завершение приложения."

11) Пропала панель управления симом, пропал сим, пропали иконки над зданиями в городе.

12) Симы после установки Всех Возрастов телепортируются иногда в неизвестном направлении, застряют на одном месте...

13) Сообщение об ошибке №16, "исчезновение" городов / семей / персонажей / навыков / отношений и др.

Внимание! не информативные, не несущие важной информации сообщения в этой теме могут удаляться, для того, чтобы можно было быстро ориентироваться. Пользователи, заметившие новые глюки, и, что особенно интересно, знающие способы борьбы с ними, просьба отписываться! Этим вы поможете нам пополнять раздел техпомощи!



 
TegiraДата: Суббота, 24.07.2010, 19:12 | Сообщение # 41
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4133
Награды: 1814
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

А что там не так? Не вижу... что-то на кровати? crazy Тогда это любимое всеми развитие сюжета cranky


 
AvAДата: Суббота, 24.07.2010, 21:57 | Сообщение # 42
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 6
Статус: Offline



Tegira, да нет, то пацан лежит biggrin Просто я че-т нажала, и панель управления симом исчезла. Пришлось начинать заново.
 
TegiraДата: Среда, 28.07.2010, 01:20 | Сообщение # 43
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4133
Награды: 1814
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

о_О аа помню так есть же сочитание клавиш, отключающее интерфейс... вот токо не помню какое... поищу...


 
AvAДата: Среда, 28.07.2010, 09:13 | Сообщение # 44
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 6
Статус: Offline



Quote (Tegira)
есть же сочитание клавиш, отключающее интерфейс
это я поняла, но никак не могла эти самые клавиши найти. Проще уже заново начать, у меня все равно после сохранения это случилось
 
ZrДата: Среда, 28.07.2010, 09:41 | Сообщение # 45
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 12
Статус: Offline



Привет всем. Поскажите пожалуста у меня установлены все дополнения правда пиратки, никаких модов нет, только одежда и мебель. После того как семья хорошо развилась пошли глюки. Сначало почемуто пропало последнее сохранение, осталось предыдущее, потом пропал один член семьи, как будто его и небыло. Дальше больше пропала вся семья cry
 
HelenДата: Среда, 28.07.2010, 12:55 | Сообщение # 46
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18415
Награды: 4846
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Quote (Tegira)
Не, Хел, это не то, то синие квадраты, а то именно текстуры с вопросами)) У мя тож такое было... Просто сносила эти стены или пол, и заново строила-вопросы пропадали, текстуру заново ложить просто надо потом, напряжно((( У мя наверное блин все возможные глюки были в игре... Кстати, глюк с иконками над зданиями в городке и болотный цвет полосок настроения тоже был, появился после карьеры.

ой ужас то cry

Zr, плохо, что у тебя одни пиратки, могу подсказать, где взять нормальные версии. А вот почему симы исчезают я не знаю, может Тигра подскажет



Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
 
TegiraДата: Среда, 28.07.2010, 15:26 | Сообщение # 47
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4133
Награды: 1814
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

не знаю из-за чего точно пропадает семья, но скажу, что после установки карьеры игра у меня сохранялась, но когда я загружала сохранку, отношения моих симов с другими обнулялись, они никого не знают, и НПС, такие как разносчик газет, служебная машина, разносчик счетов, обходили мой дом десятой дорогой. Это все в абсолютно чистой игре. Потом игра перестала запускаться, и после ее переустановки БЕЗ карьеры,отказывается сохранятся... Все игры-лицензии с таблеткой... И хз как это все решить...


 
AvAДата: Среда, 28.07.2010, 19:18 | Сообщение # 48
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 6
Статус: Offline



Tegira, ЖЕСТЬ! А НПС что такое?
 
TegiraДата: Четверг, 29.07.2010, 03:57 | Сообщение # 49
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4133
Награды: 1814
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

NPC - non playing character... персонажи в игре, управляемые не игроком, а компьютером))


 
HelenДата: Четверг, 29.07.2010, 08:12 | Сообщение # 50
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18415
Награды: 4846
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Tegira, хмм странная какая-то вешь творится с твоей игрой. Зная что у тебя та же коллекционка что у меня, не должно быть такого...значит всё дело в Карьере. Хде брала её wink , давай подскажу и скачаешь нормальную


Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
 
ZrДата: Пятница, 30.07.2010, 08:25 | Сообщение # 51
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 12
Статус: Offline



Helen спасибо за предложение, но не вижу в этом необходимости судя по коментариям лицензия глючит не хуже пиратки cool
 
AvAДата: Пятница, 30.07.2010, 10:01 | Сообщение # 52
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 6
Статус: Offline



Zr, ага, у меня перед этим была лизензия, так глючило больше.
 
PusjaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 01:01 | Сообщение # 53
Местный
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Награды: 52
Статус: Offline



У меня смешной глюк, симка едет в путешествие и не может копать кучки, ну раскопки короче производить. Жму на кучу Копать, а симка топает ножкой, как-будто объект не доступен, удалила все пэкеджи, не копает, удалила сим3паки, та же фигня. Переустановила игру. Работает. Сунула пэкеджи - работает. сунула сим3 паки - работает, немного поиграла и опять глючит. К слову, у меня как раз лицензия, все 4 и последние обновления есть. Может кто знает, что это? Никаких хаков и модов у меня нет.

Добавлено (15.08.2010, 01:01)
---------------------------------------------
А еще был глюк, пропали все насекомые из городка, но я выяснила, что это после установки дома появилось. Дом удалила и все заработало нормально. Это я так, на всякий случай написала, вдруг у кого-нибудь будет так же? И дом был в формате сим3пак

Сообщение отредактировал Pusja - Воскресенье, 15.08.2010, 01:02
 
KissylyaДата: Вторник, 17.08.2010, 17:41 | Сообщение # 54
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline



помогите пожалуйста!!
в игре не открывается редактор изменения стиля, т.е. я не могу поменять внешний вид ни одного объекта. он как бы начинает грузить редактор, пишет "обработка материалов" и может обрабатывать эти материалы оч долго.но редактор так и не открывает.очень надеюсь на вашу помощь
 
TegiraДата: Среда, 18.08.2010, 12:00 | Сообщение # 55
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4133
Награды: 1814
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Kissylya, скорее всего, у вас слишком много дополнительных материалов в игре. Сколько весит ваша папка Mods, и сколько sim3pack (хотя бы примерно) и какие аддоны у вас стоят, раньше нормально все было?


 
KissylyaДата: Среда, 18.08.2010, 12:01 | Сообщение # 56
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline



я вчера уже решила эту проблему.удалила папку Модс и заново ставила файлы по чуть-чуть.всё работает)
 
TegiraДата: Среда, 18.08.2010, 12:07 | Сообщение # 57
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4133
Награды: 1814
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Ща в чаво это тоже напишу)) Часто спрашивают)


 
PusjaДата: Пятница, 20.08.2010, 01:25 | Сообщение # 58
Местный
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Награды: 52
Статус: Offline



Да-а-а, видимо никто не может мне подсказать ничего вразумительного. Ни у кого так не было? Что-то прям и не знаю что делать, этот глюк мешает иногда выполнять задания в игре. Ну ладно, бум ждать... smile
 
KissylyaДата: Пятница, 20.08.2010, 11:43 | Сообщение # 59
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline



Pusja попробуй удали все пакеджы, переустанови игру и не устанавливай их обратно.либо устанавливай по одному.занятие долгое но полезное
 
DemiДата: Пятница, 20.08.2010, 15:08 | Сообщение # 60
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 243
Статус: Offline


Награда за общительность.

Pusja

Это официальный глюк),на оф.сайте уже этот глюк озвучили ЕА,в данный момент симы могут копать только на идеальной ровной поверхности,но таких увы почти нету.Ждём патча.

 
Форум » Всяко-разно » Архив » Тема для жалоб на глюки! (Зависания, вылеты, синие лоты... Все ответы в одной теме!)
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2022 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz