Уу,какой классный парень Очень понравились его глаза ^^ Симпатяга просто :3 Ты молодечик
Ням приятно:**
ЦитатаTamsin ()
Ах, Харви! Хорош, очень хорош! Он, как парень из какого-нибудь подросткового сериала или "хороший" парень из фильма ужасов, про то, как ребята всей компанией выехали отдыхать в темный-темный лес, а там ...
Уиии,спасиб
ЦитатаTamsin ()
Очень идут ему канапушки и шрам
))Без шрама он не очень
ЦитатаTamsin ()
Понравился выбор повседневной одежды, а именно рубашечка в клетку, мой любимый актер любит такие рубашки.
Тоже люблю такие рубашечки
ЦитатаKsyushik ()
Харви очень милый парень для этого шрама, у него такая изящная улыбка. Очень хорош :3
Спасибо!
И снова подярочки!
Dress “Valentine Day”
Данное платье имеет 3 зоны перекраски.Господи,моя первая работа ,где я трудилась.Не судите строго,опыта та нет:сс Меш от Anubis
Cherry, очень необычно ты подобрала для Харви синие волосы и веснушки)) как писали выше, он действительно похож на парня-добряка) понравилось его личико, очень красивое ^^ в частности нос и губы в целом, замечательный мальчик однако, хотелось бы увидеть побольше близкого плана) и еще, попробуй склеивать скрины, будет гораздо лучше)) МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
Я в шоке! Ты очень удивила! Когда ты писала, что нет опыта в создании одежды, я представляла платьице совсем другим! Но то, что вижу сейчас на скринах мне очень нравится! Нравятся цвета, милая рубашечка без рукавов поверх платья, которая является частью этого платья, сердечки! И туфельки красненькие лаковые отлично завершили образ! Прекрасное начало! А еще понравилось как оформлена работа, скрины такие нежные! Молодчина!
Cherry, Underwear "Valentine Day" - бикини прелестно получилось Меш оч секси и скрины ... там, где в CAS - невольно захотела рассмотреть со всех сторон Спасибо! Прекрасного настроения! И ждем новых работ!