Рада приветствовать вас в моём маленьком уголке! Располагайтесь и время с удовольствием! Тепло приму всех желающих, каждому буду благодарна за визит! Приятного чтения!
Всем большой привет! Меня зовут Юлия, мне 23-й год и проживаю я в городе Санкт-Петербург, а точнее Петергоф - городе фонтанов. На сайте я довольно давно, в июле будет 2 года, но особой активностью не отличалась. Как и основная масса, пришла за доп. контентом в Симс 3, но, посещая сайт, я ловила себя на мысли, что мне тут нравится, так и осталась. Правда был долгий перерыв, и я вообще не заходила сюда, каюсь. Я студентка, заканчиваю 5-й курс Ветеринарной академии, остался какой-то месяц, но впереди жуткие ГОСы Так же могу себя отнести к общительным и неконфликтным людям, но в душе я очень ранимая и принимаю всё очень близко к сердцу, подолгу переживаю. Буду рада найти тут друзей, товарищей, собеседников, да кого угодно Моя творческая личность любит работать в фотошопе, с удовольствием создаю аватары, эпиграфы и тому подобные украшения Я считаю, что собеседник должен иметь представление о внешности, поэтому прилагаю фотографию
В моей семье 3 человека + 2е животных: попугай и собака. Нам весело живётся Здесь, в основном, я буду делится фотографиями, люблю щёлкать свой город и необычные места. Спасибо за внимание
Привет,и поздравляю тебя с открытием своего дневника ,и очень приятно с тобой познакомиться)(ты же не против что я уже с тобой на ты:?)
спасибо огромное, мне тоже приятно! Не против, конечно, к чему формальности?
ЦитатаNatVaLius ()
Я там тоже жила,пока маленькая была,я сейчас переехали.Но город очееень красивый
спасибо, приезжай в гости
ЦитатаNatVaLius ()
Ух-ты,я сама хочу поступить на ветеринара,да вот ещё думаю
если не боишься кровяки и коровьих лепешек, то поступай)
ЦитатаNatVaLius ()
Ты очень красивая,и стрелки тебе очень идут Буду рада если мы подружимся)
ещё раз спасибо, я тоже буду очень рада, стучись, всегда отзовусь
Волна №2. Решительно скучный и пасмурный день