Данный мод является наиболее близким аналогом мода Master Controller (из The Sims 3) и выполняет похожие функции. Мод вносит развитие сюжета в игру, позволяя детально управлять населением, беременностью симов, рождение детей, контролировать внешний вид неиграемых симов, управлять скоростью течения времени и так далее. Более детально написано в описании модулей и опциях.
Для работы мода нужно установить любые из представленных ниже модулей. Вся настройка мода происходит внутри игры через компьютер, меню "Командный центр". Меню также доступно на симах. Настраивать можно также старым способом - через отдельную программу-конфигуратор.
mc_cmd_center.package + mc_cmd_center.ts4script - основной модуль, обязателен для установки. Остальные модули устанавливаются дополнительно к базовому моду (на выбор).
mc career - управление карьерами.
mc cas - позволяет контролировать и настраивать фигуры симов.
mc cheats - позволяет использовать различные читы (опции в меню сима и почтовом ящике).
mc cleaner - удаление бездомных призраков, настройка веса/мускулатуры, избавление от определенных частей CAS.
mc clubs - для управления клубами.
mc control - позволяет давать команды NPC (неактивные симы-люди), как будто вы их контролируете.
mc dresser - позволяет настроить черный и белый список для определенных частей одежды (например, удалить шляпы или запретить ношение обуви в сочетании с купальниками или пижамами).
mc gedcom - для выведения семейного древа в формате GEDCOM. Ctrl+Shift+C => gedcom имя фамилия => файл имя сима.ged появится в папке, куда установлен мод. Файл можно открыть любой совместимой с GEDCOM 5.5 программой для создания семейного древа.
mc occult - взаимодействия с нежитью (инопланетяне, вампиры).
mc population - контроль населения.
mc pregnancy - свадьбы и заведение детей в городских семьях без контроля игрока.
mc tuner - отвечает за настройку самостоятельного поведения симов при некоторых взаимодействиях.
MCWoohoo_ScriptAndPackage_х_х_х - регулирует романтические взаимодействия между симами, в том числе и в паре подросток+взрослый. Устанавливать оба файла из архива. Примечание: Можете сами оценить полезность модулей МС: в меню компьютера просмотрите их опции - если они каким-то образом нарушают ваши планы или совсем не нужны, то удалите соответствующий модуль. Не обязательно устанавливать все компоненты мода, исключение - базовый мод, он необходим.
После захода в игру в папке, куда установлены компоненты мода, появятся эти файлы: mc_cmd_center.log - содержит отчет о всех действиях мода: кто женился, забеременел, повзрослел, переехал, сгенерировался и т.д. Пополняется автоматически в каждую игровую сессию. mc_settings.cfg - содержит настройки, произведенные (или нет) в игре. Через него можно настраивать опции, для изменения которых требуется перезагрузка игры. mc_dresser.cfg - здесь отражаются все действия с MC_Dresser. mc_tuner.cfg - содержит действия с MC_Tuner (в основном, отмена различных автономных взаимодействий). Не удаляйте cfg-файлы при очередном обновлении мода, иначе потеряете все настройки.
1. Меню MC Командный Центр искать в компьютере, почтовом ящике, у сима, на иконке сима в панели отношений, в планшете *. * - в багаже сима меню мода на планшете недоступно, требуется применить игровую функцию "Переместить в мир". 2. При изменении некоторых настроек модулей MC требуется перезагрузка игры, а на Доске объявлений должно появиться предупреждающее сообщение. 3.get_pop b - этот код позволяет узнать общую численность населения (показывает сразу). Данные после введения кода выводятся в отдельный лог-файл MCCC_GetPop_xxxx_yyyy, где “xxxx” - месяц/день, а “yyyy” - час./мин./сек.
Не забывайте о том, что некоторые функции MC Command Center (в том числе и выполняемые в фоновом режиме, т.е. независимо от настроек) могут дублировать работу отдельных модов от других авторов. Лучше не допускать конфликта модов.
Конфликтует с этими модами:
AutoSave (sachamagne);
No More Same Sims Everywhere и Autosave (Neia);
Always Testingcheats (TwistedMexi);
Pregnancy Mega Mod (ArtUrlWWW) - конфликтует, как и другие моды для беременности. МС не будет работать, если установлен РММ. Соответствующее уведомление появится на Доске объявлений. В МС добавлены все функции РММ;
Sticky Clothes (MaximiliumM);
Cowplant Tweaks (kylebeans) (давно не обновлялся);
“Woohoo is Exercise” (Candyd) конфликтует с MC Woohoo;
InTeen (не обновлялся с 2014 года);
SCAM - v.4.0.0 дублирует функции SCAM, поэтому не стоит использовать оба мода.
Сообщение отредактировал MAYU - Суббота, 23.03.2019, 09:28
1.Архивы распаковать в папку Mods не глубже второго уровня (например, Mods\McCmdCenter).
Вид авторской папки Mods с установленными компонентами мода:
2. После захода в игру должно появиться сообщение о том, что мод установлен правильно:
Внимание: Версия мода должна совпадать с совместимой версией игры, в противном случае он может полностью или частично прийти в неработоспособность! Так же, будьте внимательны, он несколько нагружает игру на слабых видеокартах/компьютерах.
ВСЕГДА НОВАЯ ВЕРСИЯ НА ИСТОЧНИКЕ ВО ВКЛАДКЕ MCCC RELEASES
не подходит версия для игры 1.20.60.1020...сценарии включены, дополнения тоже, скачанный архив распоковала в моды и изменила данные в файле игры, но при вводе mc_help ничего не происходит...
Добавлено (06.08.2016, 02:21) --------------------------------------------- и файл mc_settings.cfg в модах не появляется
Добавлено (06.08.2016, 02:23) --------------------------------------------- в игре в сценариях файлы отображаются
да, без подпапок. все файлы из архива в папку пробовала разные комбинации с mc_cmd_center - во всех случаях при вводе mc_help табло с информацией в игре так и не вышло,а в папке модов файл mc_settings.cfg не появился сейчас мсе выглядит так тут на форуме моё сообщение внизу
Добавлено (06.08.2016, 16:43) --------------------------------------------- аватарка с собакой, не знаю как тут прикрепить картинки
Ссылки давать на сторонние ресурсы запрещено! не поленитесь и принесите скриншот в нашу тему, если вам нужна наша помощь.
Как я понимаю, если версия игры выше 1.20.60.1010 то мод не будет работать? You will hide from everyone, denying you need someone to exterminate your bones.
У меня 1.21.40.1020, но мод не работает. Хотя сделала всё как указано в установке. http://pixs.ru/showimage/1png_8557221_22890931.png http://pixs.ru/showimage/2png_5444911_22890944.png You will hide from everyone, denying you need someone to exterminate your bones.
Я установил командный центр и у меня перестали двигаться симы. Сам центр работает только с компьютера. Никакие взаимодействия с друг другом симы делать не могут. Помогите пожалуйста и подскажите в чем может быть причина.
Я не понимаю, зачем такие сложности вы сами себе выдумываете? У меня все прекрасно работает MC v2.14 + MC Woohoo v2.14 работает все, версия игры 1.20.60. NutellaNY, zerred4, yli200590
Идем и скачиваем актуальную версию у автора Deaderpool на сайте : http://www.modthesim ... ссылки запрещено тут давать, гугл вам поможет! далее качаем MC Woohoo : http://www.sexysims ... ссылки запрещено тут давать, гугл вам поможет! Настраиваем и запускаем в игре через компьютер (купите комп и установите в доме, через него и запустите первый раз и настроите МС) Потом будет проще запускать МС, достаточно будет навести на сима и нажать ЛК на мышке...
ТС, в раздаче указана v2.12, а по факту скачиваем v2.07 Как так??? Может стоит уже обновить?
Logging_Enabled - все информационные сообщения, связанные с модулями, записываются в лог-файл mc_cmd_center.log. По умолчанию: false. (Здесь и далее: false - нет, true - да)
Pause_On_Zone - автопауза в игре при смене участка. По умолчанию: false.
Show_Notifications - все информационные сообщения будут появляться на доске объявлений. Имейте в виду, что доска при этом будет заполняться быстрее обычного. По умолчанию: true.
Коды (вводятся в консоли, Ctrl+Shift+C):
delete_sim Имя Фамилия - этот сим навсегда удаляется из игры. Пример: delete_sim john smith
forget_me Имя Фамилия [all] - сбросятся на 0 все отношения этого сима с активным симом (дружба, романтика). Если при этом добавить all, то удаляются семейные связи обоих симов по отношению друг к другу.Пример: forget_me john smith all
mc_help - выдает список всех кодов.
transfer_funds Имя Фамилия Сумма(число) - активная семья из своих фондов переводит указанному в коде симу выбранную сумму денег. Если выбранное число превышает семейные фонды, ничего не произойдет. Пример: transfer_funds john smith 5000
sim_move - для переселения сима из одной семьи в другую. При этом не требуется сторонний мод, позволяющий иметь больше 8 симов в семье. Формат: sim_move <Имя> <Фамилия> TO <название семьи> (TO = to, обязателен первый вариант написания). Если вместо названия семьи ввести active, сим переселится в активную семью. Симов из активной семьи с помощью этого кода переселять нельзя - только через управление семьями. Пример: sim_move john smith TO johnson
mc_dresser
Позволяет создать белый (wl - white list) и черный (bl - black list) список элементов одежды, соответственно желательных или нежелательных для использования населением. Настройки списков производятся через консоль кодов в пределах домашнего лота.
В первый раз требуется ввести в код имя и фамилию нужного сима. После введения кода модуль запоминает данные этого сима, и их можно не указывать в последующих кодах - это работает до переключения на другого сима.
При введении в код нескольких категорий одежды их параметры следует отделять точками без пробелов. Если нужны все категории - вводится All. Например, добавление в белый список данной шляпы из данной одежды для John Smith: dresser_wl john smith hat All
При добавлении элементов причесок в черный или белый список рекомендуется для одежды всегда указывать All. В противном случае высока вероятность возникновения проблем. Все действия dresser ограничиваются первым слотом (вариантом) для каждой категории одежды. Все последующие варианты в каждой категории не удаляются, не заносятся в черный или белый список и т.д.
Когда хочется использовать только белый список, можно вручную добавить элемент черного списка в mc_dresser.cfg. Например, если требуется разрешить старым симкам пользоваться элементами белого списка, то придется в mc_dresser.cfg добавить эту строчку: B.F.EL,*,All где B - кодовое обозначение черного списка F - женщина EL - старый (CH - все моложе подростка, YA - подростки, молодые и взрослые). * - в черном списке все элементы. All - для всех категорий.
Настройки в mc_settings.cfg:
Dresser_RunOnAgeUp - определяет возраст, с которого запускается код dresser_clean (см. ниже в кодах). Значения: T, YA, A и E. Несколько значений вводятся через запятую без пробелов, например: T,YA,A. По умолчанию: "" (ничего не удаляется в любом возрасте).
Dresser_RunMakeupCheck - будет или нет mc_dresser работать с макияжем. Проверяются пропущенные элементы макияжа у симок для любой одежды. Если выбрать true, из белого списка будут произвольно выбираться элементы макияжа. Если белый список не определен, ничего не произойдет. Процедура запускается в Days 0, 2 и 4 в 12:00AM(полночь). По умолчанию: false.
Dresser_ChangeOutfitAfterCareerF - заменяет спецодежду на симках на определенную категорию при возвращении домой. Годятся все категории: E, At, F, P, Sw, Sl (расшифровку категорий см. ниже). По умолчанию: "" (спецодежда не заменяется).
Dresser_ChangeOutfitAfterCareerM - то же самое для симов.
Коды:
[Примечание (относится ко всем пунктам этой секции): Если предыдущий код в McCmdCenter_dresser был введен для того же сима, то в последующих кодах не требуется указывать снова его имя и фамилию (модуль их запоминает) - это работает до переключения на другого сима.]
dresser_list_bp - список сокращенных обозначений частей тела, использемых в кодах mc_dresser.
dresser_info Имя Фамилия - создает файл в той же папке, куда установлен McCmdCenter_dresser, в котором перечисляются все части текущей одежды у сима, обозначенного в коде. Пример: dresser_info john smith all
dresser_check Имя Фамилия - проверяет указанного сима и записывает в лог-файл mc_cmd_center.log, где указывается, имеются ли в одежде данного сима элементы из черного списка. Пример: dresser_check john smith
dresser_clean Имя Фамилия - проверяет одежду указанного сима на наличие элементов из черного списка и когда их находит, то: 1) заменяет случайным образом, 2) удаляет, если они удаляемые, типа аксессуаров, 3) заменяет элементами из белого списка, если тот существует. Пример: dresser_clean john smith
dresser_bl Имя Фамилия body_type outfit_category - элемент "body_type"(часть тела) для текущей одежды указанного сима будет добавлен в черный список (bl). (обозначения Body Type - см. ниже отдельный список.) Пример: dresser_bl john smith hat E.At.Sw
dresser_wl Имя Фамилия body_type outfit_category - то же самое относительно белого списка (wl). Пример: dresser_wl john smith shoes E.At.Sw
dresser_del Имя Фамилия body_type - элемент "body_type"(часть тела) для текущей одежды указанного сима будет удален из черного и белого списков. Пример: dresser_del john smith shoes
dresser_rand Имя Фамилия body_type - элемент "body_type" для текущей одежды указанного сима будет заменен случайным образом. Если часть тела не была задана, одежда определяется произвольно. Пример: dresser_rand john smith top
dresser_co Имя Фамилия outfit_category - переодевает данного сима в одежду заданной категории. Если одежда не была задана, текущая одежда указывается в информационном сообщении или записывается в mc_cmd_center.log в зависимости от настроек. Пример: dresser_co john smith At
dresser_os Имя Фамилия outfit_category - сохраняет текущую одежду указанного сима. Вдобавок если одежда была задана, текущая одежда может быть сохранена в более чем одну категорию. Пример: dresser_os john smith E.At
dresser_ol Имя Фамилия outfit_index - загружает сохраненную одежду указанному симу. Если outfit_idx определен, то будет загружена одежда с этим номером. Если outfit_idx не определен, будет загружена следующая сохраненная одежда из этой категории. Пример: dresser_os john smith
dresser_od Имя Фамилия outfit_index - удаляет сохраненную одежду из текущей категории у данного сима. Если outfit_idx не существует, будет показана ошибка. Пример: dresser_od john smith 1
mc_pregnancy
Предоставляет возможность другим симам в городе жениться и заводить детей.
Правила, по которым определяется, кто переедет после возникновения беременности и свадьбы симов: ▪ Переезд возможен только если для Pregnancy_AutoMarry выбрано true. ▪ Семейство победнее старается переехать к более богатому, если там достаточно места. В противном случае они объединятся под крышей более бедного дома. ▪ Переезд осуществляется без проблем, если в переезжающей семье нет детей. ▪ Если имеются дети и нет других взрослых, дети должны переехать. Если это не происходит, переезд/свадьба не состоятся. ▪ Если есть дети и другие взрослые, дети переедут только когда для Pregnancy_MoveFamilies выбрано true, и они являются потомками переезжающего сима.
Настройки в mc_settings.cfg:
Pregnancy_AgeToRun - перечень конкретных возрастов для беременности. Когда симка достигает конкретного возраста, подбирается подходящий партнер для ее оплодотворения. Значения: T, YA и A. Несколько возрастов вводятся через запятую без пробела, пример: T, YA, A. По умолчанию: A (взрослый). Дайте время для установления связи.
Pregnancy_AutoMarry - вероятность в % того, что симы поженятся и переедут после возникновения беременности. 100% - это будет случаться всегда. По умолчанию: 0 (это никогда не произойдет).
Pregnancy_InsiminateGenders - определяет пол сима-осеменителя. Эта настройка используется для выбора правильного пола, если Pregnancy_OnlyOppositeSex = false. Значения: M и F. По умолчанию: М.
Pregnancy_RenameSameGender - обычно, если Pregnancy_AutoMarry = true, симка, выходя замуж, получает фамилию мужа. Если Pregnancy_InsiminateGenders включает F, фамилия симки/семьи также изменяется при женитьбе Ж+Ж. Фамилия заменится на фамилию осеменителя. По умолчанию: false.
Pregnancy_OffspringGender - определяет пол будущих детей. Значения: M и F. По умолчанию: M,F
Pregnancy_MaxOffspring - максимальное количество детей при родах. Если указать 1, то ни у кого не будет двойни или тройни. Если указать число больше 3, родится тройня, не больше. По умолчанию: 3.
Pregnancy_EnforceFamily - не будет беременности от родственника (запрет инцеста). По умолчанию: true.
Pregnancy_MoveFamilies - дети переезжают вместе с родителями, даже если на лоте есть другие взрослые. По умолчанию: true.
Pregnancy_AllowAffairs - будут случаться романы при выборе партнера для зачатия. Если выбрать false, сим, участвующий в любовной связи, не переедет и не женится. По умолчанию: false
Pregnancy_OnePerHousehold - ограничение на беременность для семьи. Например, в случае пары Ж+Ж каждая из симок может забеременеть, когда достигнет возраста, определяемого в Pregnancy_AgeToRun. Если выбрать true, и у сима уже есть ребенок, другая беременность не случится. По умолчанию: false.
Pregnancy_AvgParentPhysique - полуэкспериментальная функция. Если выбрать true, и сим вырастает из ребенка в подростка, телосложение последнего получится как среднее между фигурами родителей. Это не даст подростку полностью скопировать фигуру отца или матери. По умолчанию: false.
Pregnancy_BypassPlayedHouseholds - семьи, в управлении городами отмеченные как играемые, не будут участвовать в сценариях беременности/свадьбы. Но если выбрать false, тогда только активная семья не будет участвовать в этих процессах. По умолчанию: true.
Pregnancy_SameOppositeSexOnly - выбор S означает, что однополые пары будут участвовать в беременности/свадьбе, О - только разнополые. По умолчанию: "", что означает настройку на основе Pregnancy_InsiminateGenders.
Pregnancy_MalePregnancy - если выбрать true, то симы-мужчины тоже будут беременеть. По умолчанию: false.
Коды: preg_scan Имя Фамилия - выдает сведения о будущем потомстве выбранного беременного сима. Пример: preg_scan jane doe
preg_clear Имя Фамилия - удаляет беременность у выбранного сима. Пример: preg_clear jane doe
mc_population
Создает бездомных и выселяет стариков. Кодов для этого модуля нет. Все процессы происходят автоматически на основе настроек.
Настройки в mc_settings.cfg:
Population_UseCustom - если выбрано false, настройки модуля, перечисленные ниже, не будут работать. По умолчанию: false.
Population_OpenHouses - определяет, сколько должно остаться незанятых лотов при вселении симов в пустые дома. По умолчанию: 1.
Population_MaximumHomeless - создается количество бездомных семей не больше выбранного значения. После этого они перестают генерироваться, пока зачение не упадет ниже выбранной величины. По умолчанию: -1 (без ограничений).
Population_RunDresser - если установлен модуль McCmdCenter_dresser, то при создании модулем Population нового сима запускается код dresser_clean. По умолчанию: false.
Population_CleanPhysique - если установлен модуль McCmdCenter_cleaner и Cleaner_MonitorPhysique=true, то при создании модулем Population нового сима McCmdCenter_cleaner запускает все функции Limits. По умолчанию: false.
Population_PercentMale - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят симы-мужчины. По умолчанию: 50.
Population_PercentElder - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят старики. По умолчанию: 33.
Population_PercentAdult - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят взрослые. По умолчанию: 33.
Population_PercentChild - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят дети. По умолчанию: 33.
Population_PercentBaby - определяется в %%, какую часть от генерируемых бездомных симов составят младенцы. По умолчанию: 33.
Population_CouplePregnancy - если взрослая пара генерируется без детей, для этой семьи создается ребенок. По умолчанию: false.
Population_MoveOutElders - из неактивных семей выселяются старики, не имеющие иждивенцев. Создаются так называемые дома ветеранов. При заполнении такого дома для следующих стариков будут созданы новые. По умолчанию: false.
mc_cleaner
Содержит различные функции по очистке (уборке) симов/лотов/городов. Кодов для этого модуля нет. Все процессы происходят автоматически на основе настроек.
Настройки в mc_settings.cfg:
Cleanup_CleanGhosts - раз в неделю удаляет бездомных призраков (Day 0, в 12:00AM/полночь). По умолчанию: false.
Cleanup_RemoveItems - удаляет предметы (Day 0, 2 и 4 в 12:00AM). Требуется выбрать true, чтобы работали последующие 3 настройки: Cleanup_RemoveItemsTypes, Cleanup_RemoveItemsGender и Cleanup_RemoveItemsAge. По умолчанию: false.
Cleanup_RemoveItemsTypes - чистятся части тела, ряд предметов и категории одежды. Например: "1:All,8:Sw.Sl,11:Sw.Sl," - удаляются шляпы из всей одежды (1:All), обувь (8:Sw.Sl) и очки (11:Sw.Sl) из купальников и пижам. По умолчанию: "" (ничего).
Cleanup_RemoveItemsGender - определяет, у симов какого пола произойдет удаление. По умолчанию: M,F
Cleanup_RemoveItemsAge - определяет, у симов какого возраста произойдет удаление. (C - ребенок, T - подросток, YA - молодой, A - взрослый, E - старик). По умолчанию: T,YA,A
Cleaner_MonitorPhysique - контролирует вес и мускулатуру симов и удерживает их в установленных границах. Требуется выбрать true, чтобы работали последующие настройки: Cleaner_MaleFitLimits, Cleaner_MaleLeanLimits, Cleaner_FemaleFitLimits и Cleaner_FemaleLeanLimits. Эти настройки действуют только на подростков, молодых и взрослых. По умолчанию: false.
Cleaner_MaleFitLimits - верхний и нижний предел мускулатуры для мужчин. Уровень от -100 (нет мускулов) до 100 (качок). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_MaleLeanLimits - верхний и нижний предел веса для мужчин. Уровень от -100 (тощий) до 100 (жирный). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_FemaleFitLimits - верхний и нижний предел мускулатуры для женщин. Уровень от -100 (нет мускулов) до 100 (качок). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_FemaleLeanLimits - верхний и нижний предел веса для женщин. Уровень от -100 (тощая) до 100 (жирная). По умолчанию: "-100,100".
Cleaner_MatchGlasses - если сим носит очки с одной одеждой, то они распространяются на все остальное, за исключением одежды для мытья, плавания и сна. По умолчанию: false.
Cleaner_SyncMarriedNames - согласовывает фамилии женатых симов, включая активную семью. Фамилия мужа присваивается в случае пары М+Ж, произвольный выбор фамилии - для однополой пары. По умолчанию: true.
mc_career
В настоящий момент модуль содержит одну настройку - чтобы для неактивных играемых семей обойти процесс назначения карьеры, регулируемый игровыми кодами (scumbumbo обратил внимание, что по ЕА-правилам в этот процесс включаются все неактивные семьи).
Настройки в mc_settings.cfg:
Career_FillCareerInactiveOnly - Если выбрать true, то любая играемая семья не будет вовлекаться в процесс назначения карьеры, регулируемый кодами игры. По умолчанию: false.
Дополнительные особенности и функции мода (выполняются независимо от настроек мода) и некоторые примечания:
▪ Новое меню для симов (в том числе и для Смерти) и иконок симов в панели отношений - через него можно добавлять несколько меток, управлять беременностью (назначать триместры), регулировать уровень отношений и пр.
▪ Случайные беременности и свадьбы не происходят на текущем лоте.
▪ Из багажа симов удаляются домашние задания, в которых уже нет нужды.
▪ Автосохранение не включается, если на лоте происходит какое-либо из этих событий: смерть, роды, взросление, пожар.
▪ Сим не будет менять номер одежды в пределах одной категории - например, если для него выбрана пижама номер 4, он самостоятельно не переоденется в номер 1.
▪ Меню Метки сима... доступно на детях, позволяет добавлять им некоторые метки (флаги), которые обычно запрещены игрой. По мнению автора, это безопасно для детей.
▪ Добавлен фикс в MC Tuner, который запрещает подросткам оставлять где попало домашнюю работу - они будут убирать ее в багаж после выполнения.
▪ Функции "Поцеловать в шею" и "Попытка соблазнения" из подросткового меню взаимодействий добавлены во взрослые взаимодействия.
▪ У беременных подростков появляются соответствующие мудлеты (по триместрам беременности).
▪ Меню "Sim Info" (?) теперь показывает количество дней текущего возраста и общий возраст. Пример: John Doe (молодой: 58/67).
▪ Неактивные симы не будут уносить предметы, им не принадлежащие (книги, инструменты и т.д.).
▪ Сим всегда будет стараться вернуть книгу в шкаф. Если не может, а книга ему принадлежит, он положит ее в свой багаж и никогда не оставит на полу/земле. Все еще встречается игровой баг, при котором сим не может проложить маршрут к шкафу, в этом случае действие сбрасывается - автор не может исправить эту ошибку скриптовыми методами.
▪ Каждый вторник и четверг запускается плановая задача для функционала клубов. Если клуб не помечен лидером "Только по приглашению", в нем есть вакансии и включена настройка для самостоятельного заполнения клубов - места в клубе будут заполняться подходящими симами. Кроме того, если какой-либо член клуба не годится для участия в нем, он будет из него удаляться. Имеется немало клубов "Только по приглашению", поэтому вам придется стать лидером, чтобы отменить это ограничение, или ждать смерти лидера, чтобы основать свой клуб со своими правилами. (v.2.6.0)
▪ Исправлен игровой баг, когда для клуба выбирается сим якобы с доходом, но не имеющий жилья, а значит, и доходов - иногда это ведет к ошибке сохранения.
▪ Призраки и Смерть не будут осеменять симок при Вероятность беременности при вуху > 0 и при автономном сексе.
▪ Решена проблема с ресетом сима в докторской карьере, когда он пытается обследовать пациентов (v.2.11.0).
▪ Настройки CAS в части беременности включены в MC Woohoo. Теперь можно запретить возможность зачать ребенка для однополых пар и в то же время оставить доступной функцию "Зачать ребенка" для конкретной однополой пары, если в CAS для одного из симов выбрано "Может забеременеть". Это позволяет решить вопрос с наследниками для данной пары, не включая в процесс размножения все однополые пары города. Однополая беременность никогда не случится, если для обоих из пары симов в CAS указано "Может забеременеть" или "Может оплодотворять других". Один из симов всегда должен быть "принимающей" стороной, другой - осеменителем. (v.2.12.0)
▪ Когда сим достигает 5 уровня навыка вуху, то его мастерство помогает повышать навык его партнеру, т.е. 1-уровневый сим, имея в партнерах 5-уровневого, быстрее разовьет свой навык.
▪ Стартовые меню МС Командный Центр и MC Читы (последнее - на почтовом ящике) теперь снабжены иконкой, копией аватара автора. (v.2.13.0)
▪ Меню "Беременность" добавляется симу-мужчине в этих случаях: у него есть дети (чтобы увидеть список его детей) в данный момент кто-то вынашивает его ребенка (имя-фамилия партнерши, сведения о беременности)
▪ Теперь, если около 18.00 гостю предложат остаться на ночь, он не отправится тут же спать. (v. 2.15.0)
▪ В меню пожилых теперь показывается количество дней до смерти, при условии что взросление в игре включено. Но некоторые симы могут "переходить" этот срок (например, с чертой "Долгожитель"). (v.3.1.0)
▪ Изображение на экране телевизора не искажается и звук не исчезает при увеличении скорости в игре. (v.3.2.0)
▪ Исправлен баг, когда у вампиров появляются некоторые не соответствующие моменту мудлеты - например, огонь при имеющейся защите от солнца, усталость, которой на самом деле нет.
▪ Пожилые будут выселяться в "дом престарелых", если в семье за старшего остается хоть один подросток. (v.3.4.0)
▪ Через МС Читы можно изменять количество выходных для детей и подростков, а также повышать/понижать их успеваемость.
▪ В список доступных черт клуба добавлены «Мужской» и «Женский» (не знаю, как именно это выглядит в игре, т.к. не использую клубный модуль). Видимо, это позволяет ограничивать доступ в клуб по половому признаку.
▪ В случае смерти родителей/опекунов МС передает оставшихся сирот в другие семьи (v.3.5.0). Добавлено немного логики в усыновление ребенка из семьи без взрослых - он останется в прежней семье, если это возможно (v.4.1.0).
▪ В меню сима показываются его родители, если они еще существуют. (v.3.6.0)
▪ Опция "Выбрать возраст" теперь включает добавление заработанных черт характера, где это возможно. При омолаживании сима он потеряет черты, и их придется заработать снова. В нынешнем игровом процессе взросления присутствует ошибка, не позволяющая симу корректно взрослеть с помощью торта. Она связана с новой системой подарков на ДР от родственников, которая не работает, по утверждению автора. Опция "Выбрать возраст" должна работать без выдачи ошибки. Когда ЕА исправят эту ошибку, автор добавит в опцию систему подарков.
▪ Потомство у подростков не будет иметь случайную внешность, а унаследует ее от родителей-подростков. (v.3.7.0).
▪ Симы больше не будут самостоятельно чистить парты (v.3.8.0).
▪ Автора просили о возможности получения информации о времени, прошедшем со старта игры (дни/недели/месяцы/годы). Он пришел к выводу, что это неосуществимо. Похоже, что ЕА вообще не сохраняет стартовое время или это доступно только для кода С++, а не для скриптов. Он будет отслеживать - вдруг разработчики сделают доступной эту информацию, ну а пока он не может сделать то, чего нет у ЕА.
▪ При переезде симы не будут оставлять животных в пустом доме. (v.4.0.0)
▪ Настройка возраста щенков 6.0,8.0 исправлена на 1.0,1.5, чтобы соответствовать дефолтным игровым значениям. (v.4.1.0)
▪ Добавлены некоторые ограничения в меню - теперь симы, которые были удалены или отпущены в загробный мир, будут недоступны. По сути, эти симы были удалены игровыми кодами, и возвращение их в мир может привести к проблемам. Автор просто подстраховался. Он мог бы добавить код для возвращения симов в реальный мир, но хочет, чтобы он [код] был отделен от обычных процессов. (v.4.2.0)
▪ Добавлена возможность вручную переименовывать потомство NPC, связанных отношениями с активным симом.
▪ Игроки жалуются на скелеты, шляющиеся по всему миру. В кодах игры прописано единственное место их появления - окрестности храма. Вывод автора - причиной является сторонний мод, изменяющий сим-фильтры, которые блокируют появление скелетов в других городах.
▪ Внесены некоторые изменения в потомство (v.5.0.0): Количество детенышей в помёте нельзя назначить больше, чем детей при родах у симов. Предел для животных - 3 детеныша, большее значение не сработает. При 4 для симов у питомцев все равно будет не больше 3-х. Если для симов выбрать количество детей при родах 1-2, то это значение станет лимитом и для питомцев. Автор в будущем планирует сделать отдельную настройку для помёта питомцев. Изменение количества и пола потомства должно производиться ближе к концу беременности, в третьем триместре или при родах - не следует забывать о влиянии определенной музыки и еды на пол будущего ребенка. Отменено это правило - беременность у симки/сима не наступит, если ее(его) супруг(а) уже беременный(ая). Так что при похищении, возникновении случайных беременностей по сценарию, вуху или попытке зачать ребенка симы могут забеременеть, если их половинки уже носят ребенка.
▪ Если на лоте или неподалеку происходит событие, не позволяющее сохранить игру (например, смерть или взросление), то редактирование в CAS исчезает из меню сима на это время, т.к. при выходе из CAS может произойти откат игры до предыдущей сохраненки.
▪ Навык катания на коньках - скрытый, поэтому он не входит в список навыков в MC Cheats.
▪ По просьбе игроков автор исследовал возможность изменения рейтинга ветеринарной клиники (аналогично ресторану). Рейтинг закодирован в С++ и не доступен для скриптов или других модов. Пока ЕА не изменят код, ничего нельзя сделать (v.5.1.0).
Никакие взаимодействия с друг другом симы делать не могут.
Скорее всего проблема уже решена, но напишу, вдруг кому-то пригодиться. В первую очередь посмотрите стоят ли у Вас такие моды: - Build Buy Mode Unlocker - он открывает доступ ко всем заблокированным предметам интерьера в режиме строительства; - Мод, расширяющий возможности кода разработчика; - Persistent TestingCheats - Cheats Always Enabled - данная модификация включает код разработчика - Testingcheats по умолчанию, так что его не придется больше вводить; - Мод MoveObjects - мод открывает доступ к коду moveobjects; - возможно еще какие-то из старых модов, я не ставила себе все. Если "да", то попробуйте их удалить. Дело в том, что в McCmdCenter предусмотрено включение этих опций и они могут конфликтовать, во всяком случае удаление выше перечисленных модов мне помогло, была та же проблема.
[quote=ВаляCool;374328]Все, у кого не работает мод: зайдите в настройки игры - раздел другое - поставьте галочку напротив "Моды сценариев разрешены" - перезагрузите игру [/quote] У меня галочка стоит, но мод не работает
Привлекла реклама четвертой версии Симс. На сайте красочно расписано про создание персонажа, про строительство и шикарную свадьбу! Захотелось купить, тем более что в данный момент предлагались хорошая скидка. А также возможность протестировать игру бесплатно в течении двух суток. Решила воспользоваться. Оказалось, что кроме заявленных редакторов ничего интересного в игре нет. Игра скучна. В сравнении с третьей. Для меня оказался единственный большой плюс то, что в режиме строительства можно перетаскивать дома.