sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Записи участника (MAYU) - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
MAYUДата: Пятница, 17.10.2014, 17:50 | Сообщение # 601 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Как быстро подняться по карьерной лестнице в The Sims 4


В играх The Sims карьера - дело обычное и это один из самых эффективных способов заработать денег и обеспечить персонажам безбедное существование... если это и есть ваша цель. Некоторые игроки могут немного запутаться, особенно в новой игре, в которой некоторые привычные вещи изменены. Сегодня мы дадим вам десять простых советов, как подняться по карьерной лестнице из самых низов до самого верха.

Что-то из сказанного знакомо игрокам со стажем, о чем-то вы могли и не знать. По сути, строить карьеру можно по-разному, и поиск правильной стратегии - уже часть веселья!

1. Потребности: прежде чем отправлять персонажей на работу, удовлетворите все их потребности! Убедитесь в том, что они приняли душ, плотно поели и не испытывают острую потребность повеселиться! Счастливый персонаж - хороший работник.

2. Все дело в эмоциях: на каждом этапе карьеры - свое идеальное настроение. Какое настроение - идеальное, можно посмотреть, наведя курсор на параметр "Продуктивность" на панели карьеры. Если отправитесь на работу с указанным настроением, эффективность вашей работы весьма повысится. Планируйте свое утро и время до работы соответственно!

3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда: в том же меню, где указано идеальное настроение, можно найти ежедневные задания, которые дает вредное начальство. Выполнение ежедневных заданий, как и достижение идеального настроения, не обязательно, однако на высоких уровнях карьеры они значительно увеличивают производительность. Задания могут меняться с каждым уровнем карьеры, поэтому почаще заглядывайте в этот раздел, чтобы помочь персонажу продвинуться по карьерной лестнице.

4. Перед работой: удовлетворяйте потребности персонажей прежде, чем они устареют. Знайте: здоровые и довольные персонажи работают лучше несчастных! Но не просто удовлетворяйте потребности, такие как веселье, гигиена или голод, но делайте это так, чтобы привести персонажей в идеальное настроение! Например, можно принять настраивающий на размышления душ и получить настроение "Вдохновение", вместе с тем удовлетворив потребность в гигиене. Чтобы повеселиться или повысить внимательность, можно почитать симпедию на компьютере. Планируйте свои каждодневные действия так, чтобы удовлетворять потребности И ОДНОВРЕМЕННО улучшать производительность.

5. Раскрасим этот мир: мольберт - генератор эмоций. Если хотите отправиться на работу с определенным настроением и хотите все дела перед работой переделать с этим настроением, что ж, живопись - отличный способ этого добиться. Особенно перед получением наград за карьеру (шаг 10). Купите мольберт. Когда персонаж пребывает в нужном настроении, например, "Внимательность", "Вдохновение", "Возбуждение", "Сердитость" или "Грусть" (или каком-нибудь другом), нажмите на мольберт. Появится уникальное действие, возможное ТОЛЬКО в этом настроении. Повесьте получившуюся картину на стену и нажмите на нее, чтобы активировать эмоциональную ауру. И чтобы обрести это настроение, любуйтесь этой картиной. Вы тут же его получите.

6. Совмещайте жизненные цели с карьерными: в игре большая часть жизненных целей совпадают с карьерными. Более того, жизненную цель можно поменять КОГДА УГОДНО, нажав на изображенную ниже кнопку. Мы называем это "два в одном". Например, для карьеры вы развиваете какой-нибудь навык, заодно можете приблизиться к выполнению и жизненной цели. Выполнение жизненных целей дарует нам удовлетворение, что в свою очередь...

7. Используйте награды за достижение жизненных целей: в магазине наград, зайти в который можно нажав на кнопку "Подарок" на панели жизненных целей, за очки удовлетворенности (полученные за удовлетворение потребностей и выполнение жизненных целей) покупайте черты характера и зелья. Зелья - отличный способ мгновенно придти в идеальное настроение прямо перед работой, особенно в день повышения в карьере. Черты характера - отличный способ улучшить умения персонажей. Например, если персонаж работает в ночную смену, купите черту "Жаворонок", и его навыки будут быстрее развиваться по утрам! Если ваш персонаж - трудоголик, купите ему "Бесплатные услуги". Тогда у вас будут горничная и пицца! А все время уделите РАБОТЕ. Если не будете приобретать черты характера, ваш персонаж никогда не раскроет все свои таланты.

8. ЦЕЛИ: прежде чем получить повышение, персонажи ДОЛЖНЫ выполнить цели, стоящие перед ними на текущем уровне карьеры. Посмотреть цели можно на вкладке "Продуктивность". Например, персонаж должен выполнить взаимодействие "Восторгаться космосом" с тремя различными персонажами.

9. Пользуйтесь взаимодействиями на работе: на работе персонажи могут делать что-нибудь, влияющее на карьеру, эмоции и тому подобное. Это отличный способ сделать рабочий день более продуктивным! Нажмите на крошечный портрет вашего персонажа внизу и посмотрите, какие взаимодействия доступны. Некоторые влияют на потребности, эмоции и даже продуктивность персонажа. Экспериментируйте и добивайтесь лучших результатов!

10. Награды: продвигаясь по карьерной лестнице, персонажи будут получать впечатляющие награды. Эти предметы не только выглядят классно, он, как правило, еще и обладают превосходным качеством. С их помощью персонажи будут быстрее совершенствовать навыки, удовлетворять потребности, повысят производительность, а многие из этих вещей обладают эмоциональной аурой. Если вы стараетесь приобрести какое-либо настроение, эти предметы помогут вам! Найти их можно будет в багаже семьи.
 
MAYUДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:02 | Сообщение # 602 | Тема: ♕ Мастерская Lilit666 "Полёт фантазии" ★★★★★
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

поза Gone girl очень интересная и необычная)) отлично подойдет для трагических сериалов happy большое спасибо! flower

МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:14 | Сообщение # 603 | Тема: ♕ Мастерская Lucy ★★★★★
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Abbadon чудесна! я тащусь от ее личика, а такие грустные глаза запали мне в душу! хоть у симочки довольно нестандартные черты лица, но они отлично гармонируют друг с другом, что придает демону еще больше шарма. Lucy, спасибо за ужасно прекрасные работы! kiss

МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:44 | Сообщение # 604 | Тема: ♕ Мастерская Lilit666 "Полёт фантазии" ★★★★★
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Lilit666, ох, как мне нравится моська у мальчика на первой позе! каварное такое happy
ты молодец, на локтях не видно уродских сгибов и мимика очень живая, за что тебе отдельный плюс!))
вот только с грамматикой ты ошиблась.. правильнее "poses", ведь множественное число ^^"


МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Вторник, 21.10.2014, 21:24 | Сообщение # 605 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

ЛЯГУШКИ


Древесная лягушка с полосками
Тип: Обычный

Кожа этой лягушки - превосходная маскировка, так как она питается исключительно лиственными жуками в полоску.



Древесная лягушка с пятнами
Тип: Обычный

Древесная лягушка, покрытая милыми зелеными веснушками. В школе её называли "прирожденной рок-звездой".



Лягушка-сердце
Тип: Обычный

Благодаря своей яркой раскраске эта лягушка признана символом привязанности.



Грязевая лягушка
Тип: Обычный

Абсолютно коричневая грязевая лягушка - существо непритязательное, но с прекрасным чувством юмора.



Баклажанная лягушка
Тип: Обычный

Темно-фиолетовый цвет этой амфибии очень популярен среди коллекционеров и королевских семей по всему миру.



 
MAYUДата: Вторник, 21.10.2014, 23:04 | Сообщение # 606 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

РАСТЕНИЯ


Бананы для жарки
Тип: Нет
Растение: Банановое дерево
Получение: Груша + Лимон, Семена "Фрукты для новичков"

Экзотический продолговатый плод с толстой желтой кожурой. Перед употреблением провести тепловую обработку!



Базилик
Тип: Обычный
Растение: Куст базилика
Получение: Хэллоу Слаф (ВК), Оукенстед (ВК), Силван Глейд (скрытый участок в ВК), Семена "Травы для новичков"

Это лиственное растение, раньше известно как облегчающее боль от укуса скорпиона, теперь украсит любое блюдо.



Виноград
Тип: Обычный
Растение: Виноградная лоза
Получение: Семена "Фрукты для новичков"

Персонажи обожают есть эти плоды целыми горстями.



Грибы
Тип: Обычный
Растение: Грибы
Получение: Хэллоу Слаф (ВК), Баргайн Бенд (ВК), Поттерс Сплей (ВК), Силван Глейд (скрытый участок в ВК), Забытый грот (скрытый участок в ОС), Семена "Овощи для новичков", Семена "Фермерские овощи и травы"

Съедобные штуки, растущие на земле.



Колокольчик
Тип: Обычный
Растение: Гиацинт
Получение: Хэллоу Слаф (ВК), Баргайн Бенд (ВК), Муниципальный музей (ВК), Силван Глейд (скрытый участок в ВК), Семена "Цветы для новичков", Семена "Фермерские цветы и фрукты"

Букет маленьких голубых цветов.





Игровой набор "В Поход!"


Бузина
Тип: Обычный
Используется для: Устраняющий запах крем, Рассеивающий грусть лосьон

Эта величественная фиолетовая ягода становится слаще, если её приготовить.



Вредная бузина
Тип: Обычный
Используется для: Средство от насекомых (мазь), Снадобье для укрощения ярости

В сыром виде эта бледно-фиолетовая ягода ядовита и немного менее ядовита, когда приготовлена.



Ромашка
Тип: Обычный
Используется для: Снимающий стресс отвар, Смягчающий бальзам

Похожий на маргаритку цветок, используемый для приготовления снадобий из трав.



Ядовитая ромашка
Тип: Обычный
Используется для: Проясняющая ум квинтэссенция, Природный гербицид (масло)

Не путать с обычной ромашкой. При потреблении ядовитая ромашка вызывает напряжение.



Ежевика
Тип: Необычный
Используется для: Проясняющая ум квинтэссенция, Снадобье "Терапия для желудка"

Эти мелкие ягоды часто используются при приготовлении фруктовых пирогов и оладий.



Ядовитая ежевика
Тип: Необычный
Используется для: Снимающий стресс отвар, Бодрящая смесь

Если вы хотите сохранить ясный ум, эта глинистая ягода не для вас.



Крапива
Тип: Необычный
Используется для: Природный гербицид (масло), Снадобье для укрощения ярости

Это растение имеет своё название из-за тёмно-красного цвета своих листьев.



Жгучая крапива
Тип: Необычный
Используется для: Бодрящая смесь, Экстракт крапивы

Это имеющее дурную репутацию растение вызывает нарастающий зуд при длительном использовании.



Сморчок
Тип: Редкий
Используется для: Экстракт крапивы, Удобрение из смеси грибов

Этот съедобный гриб похож на медовые соты.



Ложный сморчок
Тип: Редкий
Используется для: Эликсир плодородия, Удобрение из смеси грибов

При потреблении этот зеленоватый гриб может иметь неблагоприятный эффект на мочевой пузырь.
 
MAYUДата: Вторник, 21.10.2014, 23:38 | Сообщение # 607 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

MY SIMS


Юки
Тип: Обычный

Юки нравится кусать за лица. Почему? Признак ли это агрессии или симпатии? Мы никогда не выясним. Ее влечение к лицам так же сложно, как и сама Юки...



Эльмира Кламп
Тип: Обычный

Эльмира - мрачная, строгая, нетерпеливая и капризная личность. Она любит тишину и изнуряющий труд. Зато она хорошо запоминает имена. Это ведь хорошо, да?



Старик Габби
Тип: Обычный

Габби - сварливый старикашка, живущий со своим псом Гритом. Ему нравится ремонтировать и враждовать с давним заклятым другом Барни.



Шеф-повар Джино
Тип: Обычный

Навыки Джино на кухне прямо пропорционально зависят от его панических реакций. Любая мелочь идет не так, и все "испорчено". На сегодняшний день все было "испорчено" уже 9 685 раз.



Гонк
Тип: Обычный

Гонк - вечно веселый и голодный пещерный человек с неизвестного острова, странным образом указанного на картах. Его лучшие друзья - динозавр Бубабу и вечно недовольная Сильвина, которую он просто называет "девочкой".


 
MAYUДата: Вторник, 21.10.2014, 23:48 | Сообщение # 608 | Тема: Виды смерти в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Ashton_Thao_Richardson, хех, а вот у меня был один случай, когда сим от смеха умер. Очень странно вышло, так как он просто сидел на диване и слушал как шутят два других персонажа. Потом резко встал и начал задыхаться от истерики.. Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать biggrin
Цитата Ashton_Thao_Richardson ()
в этой части симам на всё пофиг

Отнюдь) Если умерший был с кем-то в близких отношениях, то его оплакивают. Например жена после смерти мужа часто плачет и грустит.


МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Среда, 22.10.2014, 13:54 | Сообщение # 609 | Тема: ♕ WONDERLAND MAYU ★★★★★
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Tarya, О БОГИ! Это так неожиданно! Спасибо огромное! Я..Я.. Я не могу описать насколько рада! Огромнейшее спасибо!
 
MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 19:15 | Сообщение # 610 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

МЕТАЛЛЫ


Алкрон
Тип: Обычный

Алкрон - довольно распространенный гибкий металл серебристого цвета. Его совсем не просто сломать или расколоть!



Беконит
Тип: Обычный

Беконит - мягкий металл красноватого цвета, обладающий легким запахом сочной вяленой свинины.



Озинольд
Тип: Обычный

Озинольд - плотный, тяжелый металл, случайно обнаружен Гарольдом Озинольдом и, как следствие, назван в честь него из-за очень похожих характерных черт.



Утраний
Тип: Обычный

Утраний - металл с низкой температурой плавления, который раньше использовался в качестве фиолетовой краски.



Завладий
Тип: Обычный

Завладий - металл бледно-белого цвета, один из самых распространенных металлов, поэтому им сравнительно легко завладеть.


 
MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 20:01 | Сообщение # 611 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

КРИСТАЛЛЫ


Цитрин
Тип: Обычный

Цвет цитрина варьируется от бледно-желтого до золотистого, как и у цитрусовых. Может, как раз из-за цвета считается, что цитрин приносит удачу.



Рубин
Тип: Обычный

Популярные из-за своего ярко-красного оттенка, рубины олицетворяют страстную любовь. Рубины на тапочках не позволяют вам телепортироваться.



Изумруд
Тип: Обычный

Изумруд буквально значит "зеленый камень", а его зеленый цвет поистине уникален! Приобретите изумруд, и другие просто позеленеют от зависти!



Розовый кварц
Тип: Обычный

Названный в честь своего бледно-розового цвета, розовый кварц является камнем безграничной любви и источает умиротворенность.



Бирюза
Тип: Обычный

Бирюза - непрозрачный камень от голубого до зеленого цветов, который ценился столетиями, так как ходили поверья, что он приносит удачу.


 
MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 21:11 | Сообщение # 612 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

ЭЛЕМЕНТЫ


Волентон
Тип: Обычный
В металле: Литералит, Кретиний, Социалит
В кристалле: Симанит, Аметист, Кварц

Волентон - ореллоид прелестного лилового цвета. В природе встречается в залежах вулканической руды и в бутербродах с грудинкой.



Оксипин
Тип: Обычный
В металле: Хилий, Фурий
В кристалле: Аметист, Бирюза

Оксипин - представитель семейства переходных металлов. Ученый, открывший данную группу металлов, в то время переживал трудные времена, оттуда и название. Оксипин - металл голубого цвета, который так не нравится ученому.



Грахмал
Тип: Обычный
В металле: Платиний, Тяжелый металл, Завладий
В кристалле: Изумруд

Грахмал (химический символ Vg) - представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Было научно доказано, что у грахмала самое лучшее имя среди всех элементов.



Мелакс
Тип: Обычный
В металле: Романтий, Фламингоний, Пирит
В кристалле: Радужник, Сапфир

Мелакс (химический символ Q) - представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Ленивые ученые долго считали, что мелакс - это сидролин.



Алкинит
Тип: Обычный
В металле: Фурий, Завладий, Озинольд
В кристалле: Блистолит, Алебастр, Топаз оранжевого цвета

Алкинит (химический символ An) - представитель элитных королевских жидкостей ярких цветов и без запаха. Он был обнаружен в 50-х гг., когда кто-то нашел у себя лужу во дворе.


 
MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 21:31 | Сообщение # 613 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

МЕТЕОРИТЫ


Обычный метеорит
Тип: Обычный

Этот прелестный маленький метеорит хорошо развивается при свете далеких звезд. Или настольной лампы.



Необычный метеорит
Тип: Необычный

Необычный метеорит. Молчаливый и всеми непонятный.



Большой метеорит
Тип: Необычный

Этот больше обычного метеорит заслуживает приз за мужественную красоту наперекор всем бедам.



Неестественно большой метеорит
Тип: Редкий

Неестественно большой метеорит. По размеру напоминает остров. Он не чувствует боли и ни за что не станет плакать.
 
MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 22:01 | Сообщение # 614 | Тема: Официальные патчи The Sims4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Обновление 1.0.797.20 (21.10.2014)


Сбои / Производительность:
  • Исправлена ошибка, при которой игра могла зависнуть на загрузке, после того как все персонажи в семье умерли.
  • Исправлена ошибка производительности, при которой "на всякий пожарный" создавалось слишком много скрытых персонажей. В результате чего загружалось огромное количество ненужных персонажей.
  • При прокрутке хроники воспоминаний влево игра больше не будет зависать.
  • Исправлена ошибка, при которой размещение одного и того же персонажа из Галереи в различные семьи могло привести к изменению его внешности на изначальную или семья могла стать неигровой.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с одной тарелкой с едой.

    Отладка:
  • Появились лампы, которые видны только в режиме строительства.
  • Исправлена ошибка, при которой при взрослении у персонажей становились маленькие глаза и широкие челюсти. Ошибка заключалась в одном из значений модификатора, в которое не была добавлена одна из возрастных групп, и из-за чего все остальные значения рассчитывались неверно, если персонаж переходил в эту группу или из этой группы.
  • Персонажи теперь снова могут пробовать жениться, даже если их возлюбленные умерли.
  • Игроки опять могут заставить персонажей взрослеть с помощью торта вне зависимости от настроек авто-взросления.
  • Исправлена ошибка, при которой вдовы и вдовцы не получали статус вдов и вдовцов.
  • Персонажи, созданные из одного персонажа из Галереи, теперь будут правильно появляться в мире и больше не будут незаметно убивать своих клонов, прежде чем переселиться в мир.
  • Исправлена ошибка, при которой было "как бы" позволено копировать амброзию в режиме строительства, и хотя за этого надо было платить полную цену, копия была лишь пустой тарелкой с изображением.
  • Призраки, воскресшие благодаря амброзии, будут взрослеть по всем правилам при возвращении в мир живых.
  • Исправлена ошибка, при которой в цели "Устроить 5 вечеринок" неправильно учитывалось количество вечеринок, то есть нельзя было устроить достаточное количество вечеринок, чтобы выполнить данную цель. Мы залезли в код, устроили несколько вечеринок по этому поводу и можем подтвердить, чтобы теперь вечеринки будут учитываться и цель "Устроить 5 вечеринок" можно выполнить.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки не могли быть выбраны для совершения таких действий, как "Написать любовное письмо" или "Разослать спам".
  • Подростки теперь могут писать любовные письма другим подросткам.
  • Призрачный ремонт теперь удовлетворяет прихоть "Ремонт".
  • В каталог отладки добавлена настенная колонка с жуткой музыкой для установки в заведениях.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж пытался чинить исправный душ, если сломанный душ находился на втором этаже.

    Интерфейс / Текст:
  • В управлении семьями больше не будут отображаться пустые семьи, если персонажи умерли от старости.
  • Исправлена строка в коде, при которой первая цель жизненной цели "Писательство" отображалась как "Прочитать 1 книгу в библиотеке" вместо "Быть в творческом ступоре".

    Обновление и Crack / таблетка:
    1. Скачайте архив отсюда.
    2. Отключите антивирус.
    3. Распакуйте архив с помощью WinRar или любой другой программы-архиватора.
    4. В папке Update находится файл Setup.exe Внимание! Это не установщик обновления (точнее, о работает криво). Считайте, что это такой же архиватор, как и WinRar. Запустите Setup.exe и укажите любое место, куда вы хотели бы распаковать файлы. По указанному пути создастся папса The Sims 4, скопируйте оттуда все файлы и папки в папку, куда установлена ваша игра, по аналогии с предыдущими обновлениями.
    5. В папке Crack находятся файлы кряка. Переместите эти файлы в папку Game/Bin установленной игры.
    6. Запуск игры производите через файл The.Sims.4.Launcher.exe, антивирус должен быть отключен или файл The.Sims.4.Launcher.exe нужно внести в исключения (см. тему "Установка игры и кряки").
    7. Теперь игру можно включать без Origin.
  •  
    MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 22:19 | Сообщение # 615 | Тема: Общая тема для вопросов
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Ангелина204, какой у вас антивирус?
    Хелизанора, ссылка заменена


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 22:43 | Сообщение # 616 | Тема: Видео из The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    The Sims 4 Ghosts and Ambrosia

     
    MAYUДата: Четверг, 23.10.2014, 22:47 | Сообщение # 617 | Тема: Видео из The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    The Sims 4: Birthday Cake Celebrations

     
    MAYUДата: Суббота, 25.10.2014, 12:28 | Сообщение # 618 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    ПРИХОТИ, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


    Привет поклонникам игры!

    Мы делаем большие игры и добавляем в них много вещей. В игре The Sims 4 полно материалов, про которые вы бы и не знали, если бы мы о них не рассказали. Мы указываем на такие материалы разными способами, одним из которых является система целей, включающая прихоти и жизненные цели. Эти цели создают так называемую "дорожку" к материалам и по завершении дарят вам возможность менять стратегию, опции и сюжет игры.

    Я сделал несколько снимков из игры, чтобы показать некоторые вещи, которые вы, возможно, пропустили.

    Прихоти

    Я сказал своему персонажу принять освежающий душ. Что придало ей возбуждение. У персонажей всегда только две основные прихоти, которые отображаются как маленькие облачка над их портретами. Однако если у персонажей любое эмоциональное состояние помимо нейтрального, они получают так называемую эмоциональную прихоть. Эта прихоть находится слева и зависит от их текущего эмоционального состояния.

    Эмоциональные прихоти созданы, чтобы указать игрокам на возможности, которые доступны ТОЛЬКО для этого эмоционального состояния или для улучшения текущего настроения. Если вашему персонажу грустно, он может получить прихоть "Поливать растение слезами".

    Если вы наведете курсор на любую из прихотей, вы увидите подробную информацию об этой прихоти. Вы увидите общее содержание, откуда появилась эта прихоть (эмоциональное состояние, черта характера или жизненная цель), сколько баллов удовлетворения вы получите за выполнение (подробнее об этом чуть ниже) и подробное описание. Видите красный крестик? Если вы не хотите выполнять прихоть или хотите получить новую, просто нажмите на крестик, и она испарится.



    Жизненные цели

    Давайте присмотримся к жизненным целям! Нажмите на большую звезду справа внизу. Здесь вы увидите текущую жизненную цель, уровень удовлетворения и текущие цели для выполнения этапа.. Вы также увидите кнопки для смены жизненной цели и покупки наград.



    Если вы наведете курсор на большую золотую кнопку внутри шестиугольника, вы сможете просмотреть текущий этап и призовую черту характера, которую вы получите по выполнении этой жизненной цели.



    Если вы наведете курсор на цели, вы увидите подробную информацию о том, как ее выполнять и сколько баллов удовлетворения за ее выполнение можно получить.



    Изменение жизненных целей

    Надоела текущая жизненная цель? Хотите что-то поменять? Вы можете изменить жизненную цель без потери прогресса. Сначала нажмите на звезду на правой стороне панели, после чего вы увидите новое меню, в котором можно выбрать различные жизненные цели, просмотреть, какие цели надо выполнить, или просто получить общее представление.

    Не забудьте: вы получите дополнительную черту характера ТОЛЬКО за жизненную цель, выбранную в самом начале в редакторе создания персонажа. То есть, если вы сначала выбрали жизненную цель "Рыболов", а потом поменяли ее на творческую жизненную цель, дополнительную черту характера вы получите за первую выбранную вами цель. Но вы все же можете получить потрясающие черты характера за выполнение всех жизненных целей, поэтому экспериментируйте и пробуйте.



    Прогресс

    Когда при занятии разными делами вы продвинетесь в выполнении текущей жизненной цели, вы получите короткую подсказку в правом нижнем углу, которая вас приободрит и скажет, что вы прогрессируете.



    Вы уже начали выполнять прихоти и жизненные цели и получили кучу очков удовлетворения, пора их потратить!

    Нажмите на маленький подарок справа на панели жизненных целей, чтобы перейти в магазин наград за жизненные цели. Здесь вы можете покупать зелья для изменения веса персонажей или их текущего эмоционального состояния. Или, например, что мне нравится больше всего, вы можете купить постоянные призовые черты характера. Они ОЧЕНЬ значительны и могут открыть доступ к новым увлекательным вещам. С их помощью вы можете кардинально изменить сюжет или стратегию своей игры. Экспериментируйте, объединяйте и подбирайте - узнавайте сами, сколько всего вы можете заработать до того рокового дня, когда за вашим персонажем придет Смерть.



    Запомните, что каждый раз, когда вы хотите просмотреть свои черты, просто нажмите на кнопку черт характера.

    Думаю, что на сегодня хватит. У вас еще остались вопросы по прихотям, жизненным целям и целям? Не забудьте задать вопрос @SimGuruGrant в Twitter. А теперь вперед, возвращайтесь к своему плановому программированию.

     
    MAYUДата: Суббота, 25.10.2014, 13:05 | Сообщение # 619 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    ОКАМЕНЕЛОСТИ


    Сломанная окаменелость
    Тип: Обычный

    При извлечение окаменелости что-то пошло не так.



    Доисторический след копыта
    Тип: Обычный

    Пещерный человек сохранял следы животных и выставлял их в знаменитой пещере-музее на всеобщее обозрение. Представьте, как повезло современным антропологам, когда они нашли удачно сохранившиеся следы в одном месте!



    Окаменелое морское чудовище
    Тип: Обычный

    Миллиарды лет назад могущественный волшебник бороздил морские просторы и сражался с морскими чудовищами. Одно из чудовищ было решило, что взяло верх над волшебником, и опомнилось только на дне морском, уже будучи каменной статуей.



    Окаменелая рука персонажа
    Тип: Обычный

    Эта окаменелая рука - мрачное напоминание того, что чрезмерное и чересчур рьяное пожатие рук может привести к трагедии.



    Коготь хищника
    Тип: Обычный

    Этот коготь принадлежал охотнице, чтобы атаковать не только спереди, но и сбоку - все думали, что по бокам на них нападают еще хищники. Очень умная девочка.


     
    MAYUДата: Суббота, 25.10.2014, 14:00 | Сообщение # 620 | Тема: Все виды коллекций в The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    МИКРООТПЕЧАТКИ


    Картина "Проходимец"
    Тип: Обычный

    Никогда не влюбляйтесь в планктон. Они уплывают когда и куда хотят, жуткие проходимцы. Вот, например, один из них, танцующий с поклонницами после концерта группы "Бактерия". К счастью, этот момент запечатлен навсегда. И мы никогда с ним больше не будем общаться.



    Картина "Снежная борьба"
    Тип: Обычный

    Говорят, что каждая снежинка уникальная. На этой картине снежные кристаллы настолько уверенные в своей неповторимости, собираются вокруг одной деформированной снежной пирамиды, которую похоже собираются побить за СЛИШКОМ явную уникальность. Судя по картине, снег не такой уж мягкий и пушистый, как могло бы показаться.



    Картина "Психоделический камень"
    Тип: Обычный

    Что-то, а мы точно узнали из исследований минерального мира с микроскопом, что камни - штука очень странная! Вот, например, дунит, увеличенный в сто раз пятьсот тысяч миллиардов раз и окрашенный яркой краской. Будет отлично смотреться на стене в общежитии!



    Картина "Розовая вечеринка"
    Тип: Обычный

    Увеличение раскрывает интересные факты о микроорганизмах, например, об их любви к украшениям из розовой жвачки и праздничным флажкам, украшающим их гостиные круглый год. Если бы жизнь на земле была одной большой вечеринкой, микроорганизмы были бы первыми гостями, и как видно на картине, скорее всего последними оставшимися!



    Картина "Песнь растениям"
    Тип: Обычный

    Не нравится садоводство? Не переживайте. Наслаждайтесь растениями на молекулярном уровне или в форме искусства, когда их не надо поливать, выставлять на солнце и не надо умолять их не умирать.


     
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2025 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz