sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Записи участника (MAYU) - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
MAYUДата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:23 | Сообщение # 641 | Тема: Мастерская Jude ★★★☆☆
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Позы куколок чудесны! Такие милые и чувственные happy Как отметила Lucy, позки очень качественные, спасибо
Jude, только вот что у тебя случилось с плейлистом? Так страшно написала, что я даже разволновалась..


МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
 
MAYUДата: Четверг, 06.11.2014, 15:55 | Сообщение # 642 | Тема: Видео из The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Запись видео-чата с разработчиками от 4 ноября, посвященного ноябрьскому обновлению - бассейнам!

 
MAYUДата: Четверг, 06.11.2014, 16:07 | Сообщение # 643 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

9 фактов о бассейнах, которые должен знать каждый!


  • Для купания в бассейне не обязательно натягивать купальник. Поплавать можно и в халате. В общем, никаких ограничений в одежде.

  • Хотите разместить бассейн в спальне или на крыше? А почему бы и нет! Ведь теперь бассейн может быть как крытым, так и нет.

  • Хотите вставить окна в стены бассейна? Да легко, никаких кодов теперь вводить не нужно. Чего уж там, даже забор можно построить на краю бассейна.

  • Трамплинов нет. Симы прыгают с бортиков. Вечеринок у бассейна, кстати, тоже нет.

  • Чтоб зайти или выйти из бассейна не обязательно пользоваться лестницей. Бортик нам в помощь, на котором, кстати, симы смогут не только сидеть и попивать коктейль, но и целоваться, обниматься.. В общем, смогут выполнять все те действия, которые им доступны сидя на диване перед телевизором.

  • Не забудьте нанести солнцезащитный крем! Ну и что, что он, как макияж. Зато как эффектно..!

  • Взрослый малого сможет учить плавать с помощью новых взаимодействий. Как такового навыка плавания в бассейне нет. Будут повышаться умения в фитнесе.

  • Помните, что симы могут напрудить в бассейн? После такого "тайного освобождения" вода помутнеет. Будьте осторожны, не позорьтесь.

  • Любители гномов есть? Вас не обделили :3
  •  
    MAYUДата: Четверг, 06.11.2014, 16:08 | Сообщение # 644 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новые карьеры для The Sims 4 уже в декабре!


    SimGuruRayan эксклюзивно рассказал о декабрьском обновлении игры, которое будет связано с карьерами. Как и базовые, они будут иметь два направления в развитии. Итак, в декабре наши симы смогут стать:

    Бизнесмен:
    - управление
    - инвестиции

    Спортсмен:
    - культуризм
    - профессиональный спорт

    Будут ли еще карьеры - неизвестно, Райан не уточнил.
     
    MAYUДата: Четверг, 06.11.2014, 16:14 | Сообщение # 645 | Тема: Официальные патчи The Sims4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Обновление 1.2.16.10 (04.11.14)


    Пора поплавать! Ноябрь, солнце, купание, брызги, теплое мо... Мы все живем в разных странах, поэтому у кого-то точно тепло. В любом случае - бассейны уже доступны! И ваши персонажи готовы запрыгивать и плескаться!

  • Загляните в редактор создания персонажа, чтобы выбрать купальные костюмы!
  • Выберите один из стилизованных образов, чтобы быстро переодеть персонажа, или найдите идеальные купальные шорты, плавки или бикини!
  • Дополните купальный наряд шляпой и сандалиями, нанесите защитный крем на нос, и все готово!
  • Постройте свой бассейн в режиме строительства, нажав на вкладку строительства и выбрав изображение бассейна.
  • Вы можете размещать блоки разной формы (треугольные, квадратные, косые и восьмиугольные) или пользоваться инструментом создания бассейна, чтобы начертить свой собственный бассейн.
  • Бассейны можно строить на любом этаже жилого дома или заведения.
  • Украшайте и улучшайте бассейны с помощью освещения для бассейнов, установите лестницу, изменяйте стены и дно по своему желанию и добавляйте аппликации и окна, чтобы сделать из бассейна огромный аквариум!
  • Персонажи могут наслаждаться удобствами нового бассейна, общаясь и обмениваясь номерами прямо в бассейне, брызгаясь с детьми или погашая огонь после устроенного сердитым призраком пожара, который умер из-за несчастного случая с грилем у бассейна.
  • Не купайтесь голодные и уставшие - на одну секунду дольше, и купание может иметь летальный исход. Смерть с удовольствием выслушает ваши просьбы, но не обязательно им внемлет.

    Помимо добавления бассейнов в это обновление мы также исправили некоторые ошибки и продолжили улучшать игру:

    Поклонники игры были невероятно полезны, помогая нам выявить ошибку с маленькими глазами и широкой челюстью, которые появлялись при переходе персонажа в другую возрастную группу как в режиме жизни, так и в редакторе создания персонажа. Работая с сообществом и нашим внутренним отделом контроля качества, мы поменяли регулировку, в результате которой при взрослении и старении уменьшались глаза и расширялась челюсть. Персонажи меняются с возрастом, как и было запланировано, но регулировка не выполняла свои функции так, как ожидалось. Благодарим еще раз за терпение и помощь в решении этой проблемы.

    Сбои / Производительность:
  • Было найдено и исправлено несколько проблем с производительностью, и мы продолжаем улучшать производительность по всей игре.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с предметом внутри.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было загрузить старый сохраненный файл в обновленной версии игры.
  • Иногда в игре бывают сбои, которые совершенно логичны и уместны, но иногда...
  • Мы исправили проблему, при которой члены семьи удаляли сами себя только в том случае, если семья из не менее двух персонажей начинала жить на участке Поттерс Сплей и один из персонажей отправлялся в Пик Харс или Риндл Роуз, то по его возвращении домой члены семьи пропадали без вести. Участок Поттерс Сплей был тщательно исследован и теперь совершенно безопасен для жизни персонажей.
  • Почти так же были исправлены ошибки с кухонной тумбой и плитой, из-за которых в игре происходили сбои.
  • Мы исправили ошибку, при которой игра зависала, если при попытке начать жить вместе с бездомным персонажем вы меняли свое решение (осознавая, что у персонажа нет дома) и пытались отказаться от переезда.
  • Ликуйте! Теперь вы снова можете съезжаться с бездомными персонажами, даже если у них нет дома. Вы можете решить не переезжать в их бездомный дом, а переехать в абсолютно новый дом или пригласить их жить в свой.

    Регулировка / Графика:
  • Исправлена ошибка, при которой размещенная в кухонной тумбе мойка удалялась при перемещении тумбы.
  • Теперь вы можете искать слово "ТВ" в режиме строительства. Оказывается, в наши дни слово "телевизор" мало кто использует.
  • Исправлена ошибка, при которой новые персонажи, созданные из опубликованной семьи, перезаписывали предыдущую семью.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи отказывались убирать книги, если действие было выбрано через меню книжной полки. Похоже, персонажам больше нравится, когда им непосредственно говорят, а не шепчут из угла, как делали это полки: "Эй, мои книжки разбросаны".
  • Исправлена ошибка, при которой старые женские персонажи забывали, что у них есть две ноги и сильно хромали на одну ногу. "Простите, мэм, но у вас две ноги".
  • Исправлена ошибка, при которой при замене моделей урны и могилы могли забыть, что они из себя представляют, и теряли свою функциональность.
  • Вроде бы, слово "могли" здесь не совсем кстати? Оказывается, ошибки случаются не у всех игроков, и зависит это от сложности происходящего в коде. В этой проблеме данное действие пришлось повторить огромное количество раз, прежде чем мы смогли увидеть ошибку хотя бы один раз.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи решали опуститься на колено не в самый удобный момент, что приводило в неловкое положение, например, за ужином или в других совершенно неподходящих ситуациях.
  • Дети больше не будут взмывать в воздух при попытке задуть свечи на торте, находящемся на кухонной тумбе. Никто все равно в левитацию не верит, и те, кто "видел", как это происходит, больше ничего не смогут доказать.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки завладевали грилем и могли его открывать, исследовать содержимое, закрывать и затем в него запрыгивать. Мы проинформировали призраков, что содержимое гриля не совсем подходит их диете, и никто не будет относиться к ним по-другому, если они решат завладевать грилем каждый раз, когда захотят.
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке сыграть в морское чудовище многочисленные персонажи оказывались на одном месте.
  • Кто-то сделал замечание, что эта ошибка и на самом деле делала их похожими на морское чудище, и мы никак не могли определиться, что делать. Может, персонажи решали выпустить на волю свое внутреннее чудовище, играя в морских монстров? Стоит ли нам забирать у них такую возможность? И вообще, есть ли у нас на это право? Пока продюсеры спорили и философствовали, планировали собрания и размышляли над результатами, инженеры все починили... И вот, выпустить на волю морское чудище больше не получится.

    Режим строительства:
  • Если попроще: исправлена ошибка, при которой автоматические тумбы переставали работать при изменении находящейся неподалеку архитектуры.
  • Если подробнее: при размещении тумбы перпендикулярно стене и второй тумбы напротив, затем третьей тумбы спереди второй, как бы при попытке создания угла с автоматическими тумбами, и затем удаляя стену, чтобы создать угловой вариант, автоматические тумбы теряли свою функциональность. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ошибка, при которой действия отмены и повтора переставали работать, если игроки отменяли строительство фундамента.
  • Исправлена ошибка, при которой при удалении объекта с другим привязанным к нему объектом с помощью кувалды нельзя было отменять действие для привязанного объекта (если вы удалили стол с вазой, вы сможете вернуть стол, но ваза будет утеряна).
  • Исправлена ошибка "быстрого нажатия". Удаляя этаж и покидая режим строительства, игроки замечали парящих персонажей! Вот так!
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка удаления потолка мигала при наведении на нее курсора.
  • Исправлена ошибка, при которой каталог режима строительства неправильно открывался при переключении между режимами жизни и строительства.

    Обновление и Crack / таблетка:
    1. Скачайте архив отсюда.
    2. Отключите антивирус.
    3. Распакуйте архив с помощью WinRar или любой другой программы-архиватора.
    4. В папке Update скопируйте все папки и поместите с заменой в корневую папку игры The Sims 4.
    5. В папке Crack находятся файлы кряка. Переместите эти файлы в папку Game/Bin установленной игры.
    6. Запуск игры производите через файл TS4.exe, антивирус должен быть отключен или файл TS4.exe нужно внести в исключения (см. тему "Установка игры и кряки").
    7. Теперь игру можно включать без Origin.
  •  
    MAYUДата: Четверг, 06.11.2014, 21:55 | Сообщение # 646 | Тема: Общая тема для вопросов
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Цитата Dead_but_live ()
    Ссылка на обновление 1.2.16.10 ведет на обновление 1.0.797.20

    ссылка заменена


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Суббота, 08.11.2014, 14:11 | Сообщение # 647 | Тема: FAQ по ошибкам
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Ошибка инициализации при запуске игры


    Все вышедшие на данный момент патчи следует устанавливать в порядке их выхода, пропустив установку одного из них, в результате получаете отсутствие исправления тех ошибок, которые исправляет пропущенный патч. Одним словом — патчи накладываются друг на друга, это не TS3, когда последний патч перекрывал остальные.

    Вполне допустимо начать обновление игры с патча 1.0.732.20 (01/10/14)* (все патчи есть в соответствующей теме на форуме). Далее по порядку выхода патчей.

    *Если версия Вашей игры выше 1.0.732.20 (версия игры написана в файле GameVersion.txt, находящийся по адресу Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4) то выбираете патч, который будет выше вашей версии игры.

    Не забывайте и о модах к игре, которые могут быть не обновлены под последний патч (проверяйте!), поэтому на время установки патча и его проверки, папку Mods (Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4) убирайте. Может возникнуть сообщение о пользовательском контенте и игра откажется запускаться.

    Так же после каждого патча проверяйте игру на работоспособность (не забыв поставить кряк).

    (За решение спасибо Melancholie)
     
    MAYUДата: Суббота, 08.11.2014, 14:24 | Сообщение # 648 | Тема: Общая тема для вопросов
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Цитата Lucy ()
    думаю админам нужно внести это в faq.

    уже smile


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:26 | Сообщение # 649 | Тема: Материалы на тему The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Рендер в поддержу Movember (Небритября)



     
    MAYUДата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:29 | Сообщение # 650 | Тема: Материалы на тему The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Рендер

     
    MAYUДата: Пятница, 14.11.2014, 19:41 | Сообщение # 651 | Тема: "Суеверные приметы и приметные суеверия". ГОЛОСОВАНИЕ!
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    1 место: GoldDream;
    2 место: colibre;
    3 место: Lucy.
     
    MAYUДата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:08 | Сообщение # 652 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    10 СОВЕТОВ ПО ПОСТРОЙКЕ БАССЕЙНОВ ОТ SIMGURUSTEPH


    Привет, Симмеры!

    Надеюсь, к этому времени вы уже слышали про БАССЕЙНЫ и имели возможность опробовать их в игре. Если еще нет, то я настоятельно рекомендую зайти в Origin, чтобы обновить The Sims 4 и добавить бассейны в игру. Вы увидите, что в игре появилось много нового и интересного - от совершенно новой категории купальных костюмов в редакторе создания персонажа до удобных опций в режиме строительства и увлекательных действий, как, например, возможность брызгать водой на персонажей, сидящих у бассейна!

    Но так как я - продюсер режима строительства, я думаю, наиболее полезной информацией с моей стороны будут советы по созданию потрясающих бассейнов. Надеюсь, они вам пригодятся!

    1) Вы можете строить бассейны на земле и на различных уровнях. Чтобы построить бассейн на полу в доме, просто выберите понравившуюся форму и разместите бассейн в уже построенной комнате.

    2) Так же, как и при строительстве комнат, после размещения бассейна меняйте его размер с помощью ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СТРЕЛОК, поворачивайте с помощью ИЗОГНУТЫХ СТРЕЛОК и перемещайте с помощью кнопки СО СТРЕЛКАМИ.

    3) Если вы строите бассейны на полу в доме, не забывайте добавлять дорожки, чтобы персонажи могли к ним подойти.

    4) Вы можете добавлять фундамент под бассейны на полу в доме. Если вы удалите стены, то получите бассейн, расположенный слегка над землей!

    5) Используя инструмент для строительства бассейна, удерживайте CTRL, чтобы быстро удалить бассейн. Удерживая CTRL, при работе с бассейнами на земле, вы можете легко удалять части бассейна и даже добавлять островки.

    6) Хотите создать бассейн с другим уровнем глубины? Без проблем! Нажмите на бассейн и в меню действий выберите один из трех вариантов глубины.

    7) Вы можете строить бассейны с прозрачными стенами, просто добавляя окна к любым бассейнам на полу в доме, что прекрасно осветит бассейн и добавит роскоши в дома персонажей.

    8) Размещайте освещение в бассейне и, регулируя цвет и мощность, создавайте определенную атмосферу.

    9) Создав бассейн или бассейны, дополните образ, добавив различные украшения из категории "Предметы для бассейна" и других категорий. Улучшайте территорию рядом с бассейном, например, добавляя барные стойки, деревья или уличное освещение, чтобы еще больше порадовать своих персонажей. И не забудьте про гнома у бассейна, если вы его еще не нашли.

    10) Вы можете публиковать свои бассейны или даже целые дома с бассейнами в нашей Галерее!
     
    MAYUДата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:09 | Сообщение # 653 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    РУКОВОДСТВО ПО ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЯМ


    Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.

    Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.

    Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.

    Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.

    Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: "Кокетливая обстановка: 2". Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.

    По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию "Отключить эмоциональную атмосферу"? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.

    Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!

    Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.

    Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет "+1 Кокетливое настроение". Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.

    Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне. *присвистывает"

    Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.

    Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!

    Удачной игры!
    Grant
     
    MAYUДата: Воскресенье, 16.11.2014, 21:54 | Сообщение # 654 | Тема: Новости и факты о The Sims 4
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Первое дополнение The Sims 4 будет о бедноте и жизни на улице?


    Администратор сайта SimGoodie побывал на игровой конференции в Норвегии, где разработчики сообщили ему тематику и название первого дополнения. Говорит, речь в аддоне пойдет о реальной жизни - бедноте и проживании на улице. Ориентировочная дата выхода - март 2015.

    К сожалению, пока это всего лишь слух. Никаких подтверждений от разработчиков не было.
     
    MAYUДата: Среда, 19.11.2014, 13:54 | Сообщение # 655 | Тема: FAQ по ошибкам
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Ошибка "The dinamic library "rld.dll" failed to initialize (E1103)"


    Эта проблема возникает на 64х версиях Windows.
    Необходима установка двух версий Microsoft Visual C++ 2013 (64х и 86х).

    (За решение спасибо Melancholie)
     
    MAYUДата: Пятница, 21.11.2014, 18:55 | Сообщение # 656 | Тема: Общая тема для вопросов
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Vis, лицензия обновляется через Origin, а инструкцию по обновлению пиратской версии сможете прочитать здесь: http://sims-new.my1.ru/forum/58-4696-1

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:02 | Сообщение # 657 | Тема: ♕ Creative Studio NastenaMS ★★★★★
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    NastenaMS, привет smile

    SET COLLECTION CLOTHES одежда получилась очень клевой и стильной)) я сначала удивилась, когда увидела в каталоге одежду от тебя, а потом когда в путеводителе полазила, поняла, что я тормоз х) ты уже так далеко продвинулась в мастерстве, умничка просто!

    Matt очень милый и обворожительный парнишка! у него очень красивые глаза и губы чую, если продолжишь в том же духе, соперничества нам не избежать >:D шучу biggrin а может и нет хд

    в общем, удачки тебе и побольше вдохновения! happy с нетерпением буду ждать твоих следующих работ :3


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:09 | Сообщение # 658 | Тема: ♕ Мастерская Lucy ★★★★★
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Amy такая необычная, в особенности кончик носа и губы. не часто встретишь персонажа с нестандартной внешностью) мне кажется, по характеру она немного замкнутая.. наверно я поняла это по ее грустным глазам) хотя и сама обстановка дает об этом знать biggrin еще скажу, что мне очень нравится ее образ в очках! такая милаха *__*

    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:12 | Сообщение # 659 | Тема: ♕ Мастерская Lilit666 "Полёт фантазии" ★★★★★
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    у Bayonetta glasses прекрасный узор на оправе! хоть я и не знаю, что это за игра, но вещичка мне определенно нравится *__* спасибо за нее!
    Цитата Lilit666 ()
    Выражаю огромную благодарность MAYU, за то что откликнулась на мой призыв о помощи happy

    ой, да не за что) к тому же, моя помощь была незначительной, ты со всем сама прекрасно справилась smile


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    MAYUДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:50 | Сообщение # 660 | Тема: ♕ Creative Studio NastenaMS ★★★★★
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Цитата NastenaMS ()
    Оказывается ты следишь за моими обновками?

    а то! biggrin я все вижу и все слышу)) только слишком ленива, чтобы зайти в мастерскую и написать отзыв хд


    МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
     
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2025 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz