Описание: На прошлом этапе вы перевоплощались в фантастические образы, а в этом вам предстоит показать себя во всей красе. Раскройте свой модельный потенциал и покажите насколько уверенно Вы можете себя чувствовать без одежды. Задание: Вам необходимо прорекламировать ОДИН предмет гардероба или аксессуар в стиле "ню" (обнаженными). Ориентируясь на примеры, сделайте это красиво.
Обновление The Sims 4 ПК 1.16.61.1020 / Mac 1.16.61.1220 ( 22.03.2016)
В этом обновлении у нас кое-что для вас есть... К тому же, я знаю после прочтения ваших отзывов после анонса, что у вас накопилось достаточно вопросов. Что ж, попробую поделиться с вами кое-какой информацией.
Во-первых, поговорим о новом контенте. Началась весна, а значит, началось и весенне испытание!
Жасмин Холидей, наш новый координатор испытаний, ждет вас у общественных садов в Оазис Спрингс и Виллоу Крик. Ей нужна ваша помощь в выращивании фруктонов, и нужно ей их немало.
Принесите ей 20 фруктонов, и она подарит вам новую клумбу. Принесите ей идеальный фруктон, и она подарит еще более потрясающую клумбу. У Жасмин также есть ограниченное количество мощного удобрения, которым она поделится с вами, если вы поможете ей вырастить идеальный фруктон.
Помимо этого, мы добавили прошлогоднее пасхальное испытание. Теперь в испытании на два яйца больше. Найдите все 12 яиц в мире, чтобы получить доступ к плюшевому кролику!
Те, кто уже получил плюшевого кролика в прошлом году, смогут получить кролика и новые цветовые гаммы!
Попробую ответить на несколько вопросов, которые могли придти вам на ум (или вы их уже задали).
Останется ли Жасмин после испытания? Жасмин приехала только ради испытания — она очень занятой координатор испытаний.
Она еще вернется? Я рад, что вы интересуетесь…
Другие вопросы, которые могли придти вам на ум…
Что насчет яиц и фруктонов? Они останутся после испытаний? Все, что вы нашли, мы убирать не будет, но, как и в прошлый раз, после окончания испытания вы не сможете найти новые яйца. Фруктоны будут продолжать расти на деревьях, вы можете выращивать фруктоны и собирать урожай, но вы больше не сможете купить новые семена, когда Жасмин уедет.
Еще мы исправили кое-какие проблемы:
Ошибки (общее)
Участки из Галереи, которые были удалены с помощью бульдозера, при публикации в Галерее больше не будут содержать «добульдозерную» информацию в поле «Автор».
Публикации в Галерее, уменьшенные изображения которых были видоизменены, больше не будут отмечены как пользовательский контент.
Симы теперь будут заканчивать читать книги!
При использовании кода для перемещения настенных объектов с «предпочитаемой» высотой (например, книжные полки или зеркала) их положение не будет сброшено на начальное при выборе данных предметов в новом положении. Надеюсь, звучит понятно!
При перемещении комнаты, в которой находятся объекты, которые были перемещены с помощью кода, перемещенные объекты больше не будут отправлены в багаж и их положение не будет сброшено на начальное.
Использование устройства для выпечки кекса (СУДНОГО ДНЯ*) будет учитываться в дневной норме приготовления еды в кулинарной карьере (СУДНОГО ДНЯ*). * СУДНЫЙ ДЕНЬ здесь используется для усиления впечатления от прочитанного и не является частью игры. Звуковые эффекты не были добавлены после редактирования. Батарейки АА не идут в комплекте. Батарейки не понадобятся для получения впечатлений от прочитанного, если вы, конечно, не читаете данный текст на древнем мобильном устройстве, которое работает на батарейках АА. В таком случае прошу прощения за то, что назвал ваше устройство древним.
Если вы приобрели столик для поделок до или после получения цели «Иметь столик для поделок» для жизненной цели «Творческое дарование», данная цель теперь будет выполнена.
Действие «Выступить с программой в космосе» теперь будет учитываться в цели «Исполнить 3 комедийных номера» для жизненной цели «Популярный шутник». … поросята в космосе… Без какой-либо причины…
Прихоть «Отправить счастливое сообщение» теперь будет корректно выполнена, если действие будет совершено через меню телефона.
Дружеские отношения с братьями или сестрами (детского возраста) будут корректно учитываться в цели «Подружиться с 3 детьми» для жизненной цели «Светский львёнок».
В поход!
Высокая скорость (фанатичная, бешеная, нелепая, радикальная, абсурдная, …). Абсурдная скорость (также известная как высокая скорость) теперь будет корректно работать, когда симы спят в палатке.
Теперь вы можете корректно перетаскивать кипы предметов из багажа одного сима в багаж другого. Любопытный факт: о том, что в The Sims 4 можно перетаскивать предметы из багажа одного сима в багаж другого, знало менее 0,5% игроков.
День cпа
После недолгого спора йога выиграла, и теперь коврик для йоги считается одним из тренажеров при выполнении заданий для жизненной цели «Культурист». Не по теме: инженеру коврика нужен номер телефона хорошего костоправа.
Веселимся вместе!
Прихоть «Разжечь костер» больше не будет появляться, если поблизости нет костра.
Прихоть «Танцевать под музыку из стереосистемы» будет корректно выполнена, если сим танцует под музыку из будки ди-джея.
3. Разрешается ли перекрашивать предметы мебели (квадрат, кресла, ..)?
только менять оттенок в градации серого или приближенного к кремовому. увы, но никаких других цветов. можешь обойтись и без мебели, если ограничения портят задумку)
ЦитатаSternberger ()
4. Разрешается ли менять кадрирование предоставленного фона?
разрешается
ЦитатаSternberger ()
5. Обязателен ли яркий макияж для девушек? Исключения составляют только парни или всем по желанию?
The Sims 4 Питомцы: Официальный опрос о потенциальных возможностях дополнения
Electronic Arts разослала официальный опрос, касательно потенциальных возможностей, которые могут прийти с дополнением The Sims 4: Питомцы.
Поприветствуйте котов, собак и лошадей в жизнь ваших симов в The Sims 4! Эти новые «компаньоны» принесут вашим симам новый жизненный опыт и активность, доставят симам наслаждение их привязанностью и непредсказуемым поведением.
Особенности: Приютите или создайте питомцев: Ваши симы могут приютить или создать собак, кошек и лошадей в новом Редакторе создания питомца. Мощный редактор создания питомца позволит вам выбрать конкретную породу или создать свою с нуля. Изменяйте цвет и форму вашего питомца от носа до хвоста.
Стройте отношения с вашими питомцами: Ваши симы будут строить отношения со своими преданными «компаньонами». Получайте награды за дрессировку и удовлетворяйте потребности общения и досуга быстрее со своими питомцами!
Следите за поведением питомцев: Питомцы покажут вашим симам свои уникальные черты характера. Откройте для себя умных, храбрых, дружелюбных или невежественных, быстрых и ловких питомцев. Поощряйте хорошее поведение и наказывайте за плохое.
Исследуйте новый мир: Ваш сим может жить в прекрасном новом мире c новыми районами и участками для домашних животных. Катайтесь на лошадях на пастбище или выгуливайте собак на улице. Вы также можете коллекционировать рыб и рептилий, которых найдете в городке.
Играйте питомцами: Возьмите под управление вашего питомца — бегайте, копайте и ищите предметы коллекционирования по миру. Отправьте их туда, куда вы заходите, управляя ими и проведите день на четырех ногах вместо двух.
Новые навыки и карьеры для питомцев: Научите ваших питомцев охоте, прыжкам, скачкам и поиску предметов коллекционирования. Или отправьте ваших кошек и собак на работу, чтобы они принесли дополнительные симолеоны!
В настоящее время неизвестно, работают ли разработчики над дополнением и когда оно выйдет. Такие опросы делаются для того, чтобы узнать, действительно ли описанные выше вещи вызывают интерес у игроков и имеют ли игроки вообще интерес к крупным животным, таким как лошади или предпочитают классических. Не стоит также забывать, что финальная версия дополнения может отличаться и не иметь функций, описанных выше.
Итак, сегодня я принесла финальную работу с многоэтапника Science vs Magic. По сюжету началось восстание и нужно было выбрать свою позицию - войну или мир. Мы с Каем люди не конфликтные, поэтому, ради защиты друзей и подавления бесчинства, мы примкнули к миротворцам. По правде говоря, конкурс мне изрядно поднадоел и изначально я хотела не заморачиваться с финалом, но.. ага, щас. Не могу я не стараться :D Я очень довольна техникой, приятно осознавать, что ты растешь ^^ Помимо всего прочего, мне так нравится как я нарисовала кровушку *___* В сравнении с падшим ангелом существенный прогресс))
SimGuruGraham в своем твиттере поделился интересным фактом. Изначально планировалось, что в каталоге будет машина для пивоварения, но позже от этой идеи отказались.
Главный герой: Монарх Подход: Получить поддержку своей страны
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 750 - Количество баллов опыта: 800
Первым делом нам нужно провести прием. Идем к трону, нажимаем на него и выбираем действие «Провести приём».
Дальше нужно выбрать, как ваш персонаж займётся изучением политики. Выбираем второй предложенный вариант – читать книги. Для начала, отправляемся в деревенскую лавку за ними, для этого используем вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. В появившемся окне ищем две книги: «Слава и падение титанов» и «Невероятные вещи: мир, любовь, счастье». Добавим их в корзину, а затем купим. Купленные книги лежат в багаже вашего персонажа. Нажмите на первую книгу «Слава и падение титанов» и выберете действие «Читать». Обязательно нужно, чтобы монарх дочитал её до самого конца. Повторите действия для второй книги. Когда он закончит выберете действие «Собраться с мыслями».
Перед нами встает вопрос, как монарх поступит со своим народом? Выбираем второй предложенный вариант – поговорить с каждым.
Узнать реакцию – расспросить глашатая Глашатай обычно находится на Судном Месте. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав глашатая, нажмите на него и выберете действие «Просить о честном рассказе».
Узнать реакцию – расспросить служанку Служанка вашего монарха обычно находится на Городской площади или в замке. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав служанку, нажмите на неё и выберете действие «Просить о честном рассказе».
Узнать реакцию – расспросить шута Шут обычно находится на Городской площади или в замке. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав шута, нажмите на нём и выберете действие «Просить о честном рассказе».
После этого возвращайтесь в замок и дождитесь, когда на часах будет ровно 7:00. В указанное время отправляйтесь на Городскую площадь, используя вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Далее вам нужно расспросить у четырёх разных персонажей о проблемах в вашем королевстве. Нужные персонажи находятся на Городской площади и обозначены жёлтым маркером. Нажмите на каждого из них и выберете действие «Спросить о проблемах».
Теперь отправляйтесь в деревенскую лавку, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. В появившемся окне можете продать или купить любые предметы, а можете просто закрыть окно.
Нужно очистить вход в лес от бандитов. Отправляйтесь в лес, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Как ваш монарх справится с бандитом? Выберем второй предложенный вариант – устроить обычный поединок. Нажмите на бандита и выберете действие «Монарх» => «Вызвать на поединок». Ваш монарх непременно должен победить.
Дальше нужно помочь сельскому жителю зачерпнуть воду из колодца. Колодец находится на Городской площади. Отправьтесь туда. Прибыв на место, нажмите на колодец и выберете действие «Черпать воду». После необходимо дать автограф сельскому жителю. Нужный персонаж обозначен жёлтым маркером и, наверняка, находится на Городской площади. Найдите его и, щёлкнув на нём, выберете дёйствие «Дать автограф».
Главный герой: Кузнец Подход: Великолепная шестерка
Трофеи: - Количество баллов королевства: 10 - Количество симолеонов: 1250 - Количество баллов опыта: 1200
Изготовить значок кузнечного дела. В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Сделать три длинных меча. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.
Сделать три дешёвых панциря. Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.
Продать мячи и доспехи в деревне. Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».
Изготовить значок торговли. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Изготовить значок земледелия. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Обсудить архитектуру с монархом. Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».
Что будет делать ваш кузнец? Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.
Сделать три молотка из хламиума. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.
Дать молотки монарху. Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».
Сделать значок архитектуры. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Выковать три железных маски. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.
Дать маску любителю моды (три раза). Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».
Изготовить значок портняжного дела. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Отправиться на охоту по-военному в лес. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».
Изготовить значок военного дела. Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Приготовить еду в кузнице. Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».
Изготовить значок кулинарного дела. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Что будет делать ваш кузнец? Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел. Выковать Печать Семи Ремёсел. Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).
Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 750 - Количество баллов опыта: 1200
Поговорить с монархом о кузнечных обязанностях. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Говорить об обязанностях кузнеца».
Рассказать трём персонажам, что ищете подмастерье. Теперь нужно рассказать трём разным персонажам о том, что ваш кузнец ищет себе помощника. Для этого щёлкните на каждом из выбранных вами персонажей и выберете действие «В поисках подмастерья».
Купить фартук подмастерья в деревне. С помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа найдите тропу в деревню. Щёлкните на указательном знаке деревни и выберете действие «Отправиться в деревенскую лавку». Появится окошко с доступными товарами. Найдите там «Фартук подмастерья» (во вкладке «Снаряжение»), нажмите на него и выберете действие «Добавить в корзину», после чего купите предмет. (Если у вас не хватает денег, то коды для sims medieval вам в помощь.)
Выковать молоток подручного. Отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Молоток подручного» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: фосфор (2) и хламиум (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Выковать щипцы новичка. Снова щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Щипцы новичка» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: сталиум (2) и фосфор (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Изготовить обломки из хламиума. Ещё раз щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Обломки для обучения» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: хламиум (3)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Поговорить, чтобы выяснить пригодность кандидата. Нужный персонаж обозначен жёлтым маркером. Найдите его и, нажав на него, выберете действие «И зачем бы мне брать вас в подмастерья?».
Дать время на мытьё полов кандидату. Теперь нужно просто подождать. Можно выполнить обязанности или отдохнуть.
Узнать новости у монарха. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Что вы хотели, Ваше Величество?».
Выковать уникальные доспехи для монарха. Снова отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Уникальные королевские доспехи» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: мифрил (1), сталиум (2) и фосфор (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Проверить, как кандидат справляется с работой. Теперь вам нужно просто оказаться дома.
Что будет делать ваш кузнец? Что ваш кузнец решит делать с кандидатом в подмастерье. Выбираем первый вариант – деликатно отказать ему. Сообщить кандидату, что он не станет подмастерьем вашего кузнеца. Осталось только сообщить кандидату о том, что он не принят на работу. Для этого щёлкните на него и выберете действие «Простите, я не могу взять вас на должность подмастерья».
Поговорить с новым кандидатом. Вскоре в кузню придёт новый кандидат. Найдите его с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Проверять знания кузнечного дела».
Снова поговорить с кандидатом. Снова нажмите на кандидате и выберете действие «Спросить, нет ли страха перед раскалённым железом».
Нанять подмастерье. Снова нажмите на кандидата и выберете действие «Нанять на место подмастерья».
Дать подмастерью инструменты и материалы. Ещё раз нажмите на кандидата и выберете действие «Дать инструменты и обломок металла». Выковать благородный меч. Теперь нужно выковать благородный меч. Для этого щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Благородный меч» и нажмите «ОК». Помните, что для этого предмета нужны определённые материалы: декоративные самоцветы (1) и длинный меч (1). Декоративные самоцветы находятся в деревенской лавке (во вкладке «Предметы»). Длинный меч тоже может быть там, но, если его там нет, сделайте его в кузнечной печи предварительно (для него нужно: сталиум (5)). Проверить работу подмастерья. Щелкните на нанятого вашим кузнецом подмастерье и выберете действие «Проверить работу».
Доставить снаряжение монарху. Теперь всё готово. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Доставить снаряжение».
Уважаемые пользователи, напоминаю, что перед голосованием стоит прочитать шапку темы, требования для голосующих. К голосованию допускаются все пользователи, зарегистрированные на сайте до 1.03.2016 г.
Сроки проведения голосования 04.03.2016, 00:00 - 18.03.2016, 23:59.
Для того, чтобы оставить свой голос, скопируйте форму, представленную ниже. Отдать голос необходимо всем конкурсным работам. После слов потому что... пишется обоснование выданных баллов. Внимание: вы не обязаны комментировать все свои оценки (хотя это, конечно, желательно), однако если вы ставите 0 баллов, объяснение необходимо, иначе весь ваш голос не будет засчитан.
Формы для голосования:
Код
[b]Работа №1 Мария – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №2 Вайлет – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №3 Джезабель – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №4 Тинхен – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №5 Варя – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №6 Оками – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №7 Рин – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №8 Кондрад - a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №9 Лиам – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №10 Эстель – a-b-с[/b], потому что…
* a, b и с - это баллы за идею (a), исполнение (b) и соответствие заданию (с). Варьируются от 0 до 3 баллов. Если вы голосуете впервые, подробнее о голосовании обязательно ознакомьтесь в шапке темы! Также не забывайте, что вы можете поставить один дополнительный балл одной любой работе, той которая вам кажется самой удачной. Этот дополнительный балл обозначается как +1 (поподробнее в шапке темы). Не забывайте о том, что дополнительный балл ставится только одной работе!
Продолжение приключений моего фейчика ^__^ Я участвую с ним в фентези проекте, где феи лета и зимы должны найти распавшиеся элементы волшебного кристалла. Теплые существа возобновят баланс сил природы, а холодные навсегда принесут на землю холод и мрак. Мы с Альваресом выбрали светлую сторону и приложим все усилия, чтобы победить! На втором этапе герою предстояло спуститься под воду и найти необычную водоросль, опоясывающую кристалл. Что из этого получилось, смотрите сами
- Ну почему, почему из всех стихий именно вода? - недовольно произнес Альварес, выбираясь на мелководье и с обречённым видом глянув через плечо на свои безнадёжно вымокшие крылья. Совсем недавно переливавшиеся на солнце весёлыми огненными искрами, сейчас его роскошные крылья напоминали безжизненно повисшие цветастые тряпочки. Именно из-за таких моментов Альварес ненавидел длительное пребывание под водой, и именно поэтому идея поиска кристалла, мягко говоря, не пришлась ему по душе. Но делать было нечего - когда на кону стоит судьба мира, всегда приходится чем-то жертвовать. Убрав мокрые волосы с лица, фей принялся аккуратно выжимать крылышки, периодически тоскливо вздыхая и тихо ворча о том, что первый и последний раз геройствует в ущерб себе любимому, и в особенности своим драгоценным крыльям.
После погружения в морскую пучину, феи взлетели ввысь. Маленькие крылышки не в состоянии подняться так высоко, поэтому пришлось искать другие способы забраться наверх. Для чего, собственно, спросите вы? Дело в том, что теплые феи должны отыскать на этом этапе цветок, переливающийся в лучах солнца. Он и является сердцем магического кристалла. Действие должно было разворачиваться днем или на закате. Я выбрала второй вариант и, о боги, зацените этот свет и рефлексы на ножках! *____*
Всего несколько часов назад Альварес и думать не мог, что вот так всё обернётся. Обнаружив волшебный цветок в буквальном смысле на краю пропасти, фей слишком расслабился. Рассматривая свою находку, он самодовольно заявил, что красота этого цветка сравнима только с красотой фей. - Впрочем, что я перед тобой распинаюсь? - бросил лекарь надменно своей пернатой "компаноньке", мирно чистившей пёрышки неподалёку. - Такой невзрачной пеструшке, как ты, этого не понять. Однако "невзрачная пеструшка" мигом заставила фея пожалеть о своих словах - обиженно чирикнув, она упорхнула прочь. Поначалу Альварес подумал, что птица и вовсе бросила его, но вскоре выяснилось, что она просто перелетела на другой, более высокий скальный уступ и демонстративно повернулась к лекарю хвостом, игнорируя его просьбы спуститься и забрать его, постепенно переросшие в гневные выкрики. Между тем приближалась ночь. И если бы не угроза просто-напросто замёрзнуть на головокружительной высоте, гордый фей ни за что бы не полез по лианам извиняться перед пташкой, оскорблённой неосторожной фразой. - Какие обидчивые нынче пошли птицы... - тихо пробормотал Альварес сквозь стиснутые зубы, дабы не упустить добытый с таким трудом цветок.