Внимание: все коды ниже работают только с установленным модом от TwistedMexi, поскольку разработчики удалили эти коды из игры.Скачайте файл мода, добавьте его в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods, включите в настройках игры «Пользовательский контент и моды» и поставьте галочку у «Моды сценариев разрешены» (если вы впервые их включили, то нужно будет перезапустить игру) и только затем вводите перечисленные ниже коды.
Для добавления черты характера введите зелёный код, а для удаления - красный.
traits.clear_traits - удаляет ВСЕ черты характера у выбранного сима
Активный traits.equip_trait Active traits.remove_trait Active Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Безумный traits.equip_trait Insane traits.remove_trait Insane Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вегетарианец traits.equip_trait Vegetarian traits.remove_trait Vegetarian Эти персонажи будут целенаправленно избегать мясных блюд и могут заболеть, если съедят что-нибудь мясное.
Веселый traits.equip_trait Cheerful traits.remove_trait Cheerful Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Вечное дитя traits.equip_trait Childish traits.remove_trait Childish Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в игривое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Гений traits.equip_trait Genius traits.remove_trait Genius Эти персонажи стараются быть внимательными, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Гурман traits.equip_trait Foodie traits.remove_trait Foodie Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Дитя океана traits.equip_trait childOfTheOcean traits.remove_trait childOfTheOcean Персонажи с этой чертой характера предпочитают водные мероприятия и общение с подводными жителями.
Дитя острова traits.equip_trait IslandAncestors traits.remove_trait IslandAncestors Эти персонажи имеют прочную связь с островами Сулани.
Добрый traits.equip_trait Good traits.remove_trait Good Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный traits.equip_trait Outgoing traits.remove_trait Outgoing Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира traits.equip_trait Mean traits.remove_trait Mean Эти персонажи становятся счастливыми, злясь или пакостя другим персонажам, а победив в драке, становятся уверенными.
Зельевар traits.equip_trait Nature_MasterMixer traits.remove_trait Nature_MasterMixer Зельевары редко ошибаются, когда используют зелья на себе.
Злой traits.equip_trait Evil traits.remove_trait Evil Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они сердятся при общении с добрыми персонажами.
Инсайдер traits.equip_trait Insider traits.remove_trait Insider Эти персонажи обожают посещать клубы и больше всего любят проводить время с друзьями.
Искусствовед traits.equip_trait ArtLover traits.remove_trait ArtLover Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Карьерист traits.equip_trait Ambitious traits.remove_trait Ambitious Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Клептоман traits.equip_trait Kleptomaniac traits.remove_trait Kleptomaniac Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.
Книжный червь traits.equip_trait Bookworm traits.remove_trait Bookworm Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Лежебока traits.equip_trait Lazy traits.remove_trait Lazy Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных передач, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит кошек traits.equip_trait CatLover traits.remove_trait CatLover Эти персонажи стараются заводить близкие дружеские отношения с кошками и предпочитают кошек другим персонажам.
Любит природу traits.equip_trait LovesOutdoors traits.remove_trait LovesOutdoors Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Любит собак traits.equip_trait DogLover traits.remove_trait DogLover Эти персонажи любят находиться в окружении собак. Они быстрее строят отношения и чаще других персонажей общаются с собаками.
Меломан traits.equip_trait MusicLover traits.remove_trait MusicLover Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Недотрога traits.equip_trait Unflirty traits.remove_trait Unflirty Эти персонажи напрягаются, если рядом находятся кокетливые персонажи, и редко кокетничают сами. Им сложно выполнять романтические действия у всех на виду.
Непостоянный traits.equip_trait CommitmentIssues traits.remove_trait CommitmentIssues Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе и долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Неряха traits.equip_trait Slob traits.remove_trait Slob Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее.
Неуклюжий traits.equip_trait Clumsy traits.remove_trait Clumsy Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того, чтобы расстраиваться.
Обжора traits.equip_trait Glutton traits.remove_trait Glutton Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду и рыскать в мусоре в поисках еды.
Образец для подражания traits.equip_trait SuperParent_RoleModel traits.remove_trait SuperParent_RoleModel Эти персонажи дают дополнительные достоинства характера для находящихся поблизости малышей, детей и подростков.
Одиночка traits.equip_trait Loner traits.remove_trait Loner Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Параноик traits.equip_trait Paranoid traits.remove_trait Paranoid Параноики ждут опасности из-за каждого угла и считают, что о них постоянно сплетничают другие. Они чувствуют себя в безопасности в подвалах.
Перфекционист traits.equip_trait Perfectionist traits.remove_trait Perfectionist Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Практичный traits.equip_trait Materialistic traits.remove_trait Materialistic Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Привереда traits.equip_trait Squeamish traits.remove_trait Squeamish Эти персонажи не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Они недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным.
Против детей traits.equip_trait HatesChildren traits.remove_trait HatesChildren Эти персонажи становятся сердитыми в окружении детей, чувствуют напряжение после попытки зачать ребенка, и могут злиться на детей.
Прядильщик заклинаний traits.equip_trait HatesChildren traits.remove_trait HatesChildren Эти персонажи создают намного меньше заряда при использовании заклинаний.
Растяпа traits.equip_trait Goofball traits.remove_trait Goofball Эти персонажи имеют склонность к игривости.
Ревнивый traits.equip_trait Jealous traits.remove_trait Jealous Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят.
Романтик traits.equip_trait Romantic traits.remove_trait Romantic Эти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени.
Самоуверенный traits.equip_trait SelfAssured traits.remove_trait SelfAssured Эти персонажи увереннее других.
Свой в доску traits.equip_trait Bro traits.remove_trait Bro Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин traits.equip_trait FamilyOriented traits.remove_trait FamilyOriented Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Скептик traits.equip_trait Snob traits.remove_trait Snob Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Танцмашина traits.equip_trait Dancemachine traits.remove_trait Dancemachine Этим персонажам не терпится выйти на танцпол, начать танцевать и тусоваться всю ночь напролет! Чаще всего получают бодрящий настрой.
Творец traits.equip_trait Creative traits.remove_trait Creative Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый traits.equip_trait Gloomy traits.remove_trait Gloomy Эти персонажи часто грустят и они могут делиться своими унылыми идеями с другими персонажами. Также они быстрее улучшают свои творческие навыки, когда грустят.
Холерик traits.equip_trait HotHeaded traits.remove_trait HotHeaded Эти персонажи склонны сердиться. Они могут приводить в ярость других персонажей и сердятся, когда становятся объектом пакостей.
Чистюля traits.equip_trait Neat traits.remove_trait Neat Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Эгоцентричный traits.equip_trait SelfAbsorbed traits.remove_trait SelfAbsorbed Эти персонажи думают только о себе! Они могут выуживать комплименты, обожают получать подарки и напрягаются, когда не получают достаточно внимания.
Эксцентричный traits.equip_trait Geek traits.remove_trait Geek Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.
Все модели стали такими родными, не хочется чтоб кто-то уходил
ох, полностью согласна с тобой)
ЦитатаSimsArt ()
погрустить из-за ухода одного из моих фаворитов - Эстель
ее уход оправданный, раз она сдала такую работу) мы все знаем на что она способна и как умеет удивлять и блистать, но, видимо, Мианна уже устала от проекта и решила уйти честным путем, а не просто дропнуться МАСТЕРСКАЯ | ТВОРЧЕСКАЯ| ЗАМЕТКИ TS4
Описание: Что первым приходит на ум, когда вы видите американский флаг? Голливуд, Статуя Свободы, или быть может большой сочный гамбургер? Последняя ассоциация с едой как раз и послужила вдохновением для этой фотосессии! Задание: Изобразить модель, разукрашенную под цвет флага с национальным блюдом представляемой страны.
Формат снимка - портрет чуть ниже груди;
Фон - однотонный;
Модель должна быть без одежды;
Раскрашивать модель нужно полностью, ориентируйтесь на примеры;
Еда может быть во рту или возле рта;
Создайте контакт между симом и вашим блюдом.
Срок сдачи работ до 10.07.16 (включительно). Готовые работы присылать мне в ЛС.
Детская комната — единственное в мире место, которое дети могут назвать своим, их личное пространство, которое они могут оформить по собственному желанию. С выходом «The Sims 4 Детская комната — Каталог»*, первым набором для детей, возможностей для оформления детских комнат стало намного больше.
Прочитайте пять советов, которые помогут вам начать преображать детскую комнату.
Комната должна быть интересной. У детей полно энергии, поэтому неплохо было бы иметь место, в котором им будет интересно и весело. Добавьте разные игры, чтобы у детей могли играть в своем личном пространстве. Кукольный театр и электронная настольная игра с космическими монстрами, включенные в «The Sims 4 Детская комната — Каталог», идеально подойдут как для игры в одиночку, так и для общения с друзьями и родственниками.
Стены в детской комнате лучше всего украсить аппликациями. Приклеивайте их на стены и снимайте когда угодно — они идеально впишутся в скоротечный стиль жизни детей, когда модная новинка моментально устаревает. «The Sims 4 Детская комната — Каталог» содержит новые аппликации с каждым из коллекционных космических монстров!
В комнате должно быть много предметов. Добавьте в комнату разнообразные предметы интерьера, чтобы придать ей жилой вид и легкий беспорядок. Особенно это подойдет для детей, родители которых постоянно заставляют их убираться в своей комнате. В разделе «Украшения» в каталоге вы найдете рюкзаки, спортивное снаряжение, кипы учебников, игрушечные железные дороги и многое другое. Добавьте новые полки из каталога «Детская комната», чтобы разместить все это добро!
Выберите стиль. Вы можете менять не только цвет и можете добавлять узоры и даже изменять форму объекта. В «The Sims 4 Детская комната — Каталог» мне больше всего нравится настенный светильник в форме гирлянды с фотографиями. Изменяя этот объект, вы также поменяете фотографии, что добавляет возможности дополнительной персонализации. Еще мне нравится аппликация с огромным роботом, который стоит прямо, когда находится на посту, и меняет положение, когда готов отправиться в бой.
Добавьте предметы по интересам. Детская комната часто демонстрирует интересы своего жильца. Ваш ребенок хочет стать космонавтом? Может, ребенку нравится выращивать цветы в саду? Или, может, в раме на стене висит рубашка звезды футбола, и ребенок мечтает, что однажды и он выйдет на поле? В «The Sims 4 Детская комната — Каталог» вы также найдете целое разнообразие мебели, которая поможет сделать историю ваших юных симов еще уникальнее.
Монстры под кроватью – это новые ночные «друзья», которые посещают вашего ребенка в течение ночи.
Монстры будут случайно появляться между 6 часами вечера и 6 часами утра, пока дети спят. Определенные черты характера, например как «Хмурый», имеют большую возможность заставить монстра появляться чаще, но монстры в конченом итоге будут появляться у всех детей в тот или иной момент.
Когда монстры появляются под кроватью, дети проснутся от звука скользящих щупалец из-под них. Они немедленно поднимутся с кровати и начнут паниковать. Естественно, они убегут за взрослыми, чтобы они помогли ему избавиться от монстра.
Пока ребенок не подружится с монстром, он будет склонен паниковать и нервничать из-за того, что живет под его кроватью. Следующий мудлет испытывается в течении этого времени:
Мудлет «Напуганный монстром» – это отрицательный мудлет, который будет непрерывно длится в течение часа в то время, пока дети находятся возле монстра. Этот мудлет появляется до того, как сим подружится с монстром под кроватью.
Дружба с Монстром
Отважные дети, которые хотят попытаться вступить в контакт с монстром, имеют несколько социальных взаимодействий, доступных для них. Во-первых, для того, чтобы подружиться с монстром, понадобится несколько попыток, но как только они это сделают, они будут испытывать заряд энергии (мудлет), так как сейчас у них появился новый друг.
Мудлет «Здравствуй, друг!» – это возбужденный мудлет, который будет непрерывно длиться в течение часа в то время, пока дети находятся возле монстра. Этот мудлет появляется только после того, как сим подружится с монстром под кроватью.
Существует множество новых способов взаимодействия с монстром, и каждый из них повышает социальную потребность ребенка.
Взаимодействия с монстром:
Играть с монстром
Говорить
Попросить чудовище из-под кровати уйти
Спросить про жизнь под кроватью
Осыпать ругательствами
Говорить с чудовищем из-под кровати
Рассказать секрет
Кричать
Дети, которые не хотят никакого контакта с монстром, или хотят предотвратить его появление, имеют несколько вариантов предотвращения и избавления от монстра под кроватью.
Избавление от монстра
Если ваш ребенок не достаточно храбрый для того, чтобы справиться с присутствием монстра, существует несколько возможных путей, которыми можно избавиться от монстра, чтобы он больше не был угрозой для вашего сима.
Опрыскайте/Попросите опрыскать монстра – это действие осуществляется взрослым симом самостоятельно или по просьбе ребенка. Опрыскивание монстра до появления позволить предотвратить его визит к вам этой ночью. Опрыскивание монстра, находящегося под кроватью, заставит его уйти и не возвращаться в течение этой ночи.
Попросить чудовище из-под кровати уйти – ребенок, который подружился с монстром, может попросить его уйти в любое время. Из-за специального мудлета, дети воспринимают то, что их «друг» рядом, и поэтому не могут уснуть, пока он не уйдет.
Защитник: настенный свет – если вы хотите полностью предотвратить вашего ребенка от посещения монстров, просто поместите светильник «Защитник Кулала» в комнату ребенка и оставьте свет включенным. Пока свет включен, монстры не появятся под кроватью. Включение света, когда монстр присутствует, заставит его немедленно уйти.
Эх уже сто лет прошло с момента создания моего последнего мальчика, поделки для CAS поглотили меня с головой :D Очень многих трудов мне стоило подготовить сима на публикацию, потому что я уже знатно отвыкла от бешенного поиска допов по всему каталогу хд Но все таки я это сделала! Ура!)) И да, вдохновением послужил симпатичный кукляш на которого у меня давно текут слюни. Надеюсь, вышло похоже ^_^
Все дополнительные материалы и слайдеры в архиве с симом
Этот тизер даёт представление о контенте, который нас ожидает в ближайшие три месяца, но речь не только о каталоге. Например? в прошлом тизере было показано чудовище под кроватью, но оно шло в бесплатном обновлении.
Когда нам показали прошлый тизер, то там ничего не говорилось о коллекции монстров, игре с монстрами и кукольном театре. Поэтому не стоит думать, что в этот раз показан весь контент.
"В течение трёх месяцев" не означает, что "через три месяца". Не нужно искать шаблоны в предыдущих анонсах и релизах.
В этом каталоге не будет шезлонгов, они появятся в более крупном DLC.
Некоторые игроки в твиттере и на оф. форуме видят в крутящемся цветке намёк на цветовой круг (палитру для выбора цветов перекраски).
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 750 - Количество баллов опыта: 800
Отправиться в тронный зал. Найдите тронный зал с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.
Что будет делать ваш маг? Теперь вам нужно выбрать. Выбираем второй вариант – охота на диких драконов.
Попросить отменить охоту у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Вы можете отменить охоту на кабана?».
Посетить лагерь охотников. Лагерь находится в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа (или с помощью жёлтого маркера) и отправьтесь туда.
Медитировать один час. Прибыв на место, нажмите на вашего мага и выберете действие «Медитировать».
Поговорить с первым охотником. Щёлкните на охотника, над головой которого находится жёлтый маркер, и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».
Наложить проклятие на охотников. Нажмите на охотника, с которым вы говорили ранее, и выберете действие «Наложить заклинание» => «Проклятие». Если не выходит, значит ваш маг ещё не знает такого заклинания. Изучить его можно с помощью «Стола заклинаний», дома у персонажа.
Спросить мудрого охотника про охоту на кабана. Следующий охотник также обозначен жёлтым маркером. Щёлкните на него и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».
Поделиться тайными знаниями с мудрым охотником. Нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Поделиться тайными знаниями».
Попросить прекратить охоту на кабана у мудрого охотника. Снова нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Пожалуйста, прекратите охотиться на этого дикого кабана!».
Обыскать лес. Находясь в лесу, щёлкните на его указательном знаке и выберете действие «Искать дикого кабана».
Отправиться к пещере. Пещера находится на кладбище. Найдите кладбище с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.
Собрать трюфели в пещере. Прибыв на кладбище, щёлкните на пещере и выберете действие «Исследовать пещеру». При появлении окошка с вариантами ответа, выбираем первый вариант – собрать.
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 100 - Количество баллов опыта: 800
Поговорить с охотником о шиншиллах. Найдите охотника с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Поговорить о шиншиллах».
Поискать шиншилл в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Исследовать шиншилл».
[c]</div>
Сделать ловушку на шиншилл. Идите домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов (она находится слева на первом этаже кузни) и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Ловушка для шиншилл» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Поймать шиншиллу в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Поймать шиншиллу».
Сделать адамантовый молот. Снова отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов (она находится слева на первом этаже кузни) и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Адамантовый молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Испытать адамантовый молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать адамантовый молот» и нажмите «ОК».
Сделать мифрильный молот. Теперь снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Мифрильный молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Испытать мифрильный молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать мифрильный молот» и нажмите «ОК».
Сделать адамантриловый молот. Снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Адамантриловый молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Испытать адамантриловый молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать адамантриловый молот» и нажмите «ОК». Конкретно для изготовления этого молота, нужно предварительно изготовить «Адамантрил» (2 шт.). Сделать «Убийцу шиншилл». Снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Убийца шиншилл» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Что выберет ваш кузнец? Что сделает ваш кузнец с пойманной шиншиллой? Выбираем первый вариант – отпустить.
Выпустить шиншиллу в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Выпустить шиншиллу».
Вернуть меч охотнику. Скорее всего, охотник будет находиться в лесу. Если его там нет, найдите его с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Дать меч».
Главный герой: Лекарь Подход: Посетить Праздник удачи
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 900 - Количество баллов опыта: 1200
Подобрать наряд. Гардеробный шкаф находится на втором этаже лечебницы. Щёлкните на него и выберете действие «Выбрать наряд».
Отправиться на Праздник Удачи. Праздник проходит на городской площади. Отправьтесь туда с помощью вкладки «Места» или с помощью маркера.
Спросить у кого-нибудь о Празднике Удачи. Тот, у кого надо спросить, обозначен жёлтым маркером. Найдите его на городской площади. После этого щёлкните на нём и выберете действие «Спросить про Праздник Удачи».
Узнать о Празднике Удачи. Вам нужно у того же сима три раза спросить о Празднике Удачи. Нажмите на него и поочерёдно выберете каждое из этих действий: «Спросить про шатёр предсказаний», «Спросить про колодец желаний», «Спросить про карточные игры».
Играть в карты. Нажмите на карточный столик на городской площади и выберете действие «Играть в карты».
Дать погадать по руке. Теперь нажмите на красно-зелёный шатер на городской площади и выберете действие «Дать погадать по руке».
Загадать простое желание. Затем нажмите на колодец и выберете действие «Загадать желание» => «Загадать простое желание». Обязательно нужно, чтобы оно сбылось.
Дважды победить за игровым столом. Нажмите на любой стол, за которым уже кто-то играет, и выберете действие «Присоединиться к игре». Затем ждите, пока ваш персонаж не выиграет два раза.
Получить награду. Нажмите на персонажа, над головой которого маркер, и выберете действие «Получить награду».
Праздновать, выпив бокал напитка. На городской площади есть деревянный бочонок. Нажмите на него. Если есть действие «Взять напиток», то нажимаете его. Если этого действия нет, нажмите на бочонок и выберете действие «Варить», в появившемся окне выберете любой напиток и щёлкните «ОК», затем снова нажмите на деревянный бочонок и выберете действие «Взять напиток».
Расслабиться в течении двух часов. Теперь вашему персонажу нужно расслабиться. Можете как-нибудь развлечься или вообще ничего не делать.
Вздремнуть в кровати. Если ваш персонаж всё ещё на дома, отправьте его туда. В лечебнице на втором этаже нажмите на кровать и выберете действие «Дремать».
Узнать желания монарха. Вам нужно найти монарха. Скорее всего он находится в тронном зале. Отправьтесь в тронный зал, найдите монарха, щёлкните на него и выберете действие «Ваше Величество?».
Спросить про привилегии у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Спросить про особые привилегии».
Получить особое объятие. Снова щёлкните на королевском советнике, выберете действие «Мне хочется, чтобы меня обняли!». Если не вышло, значит ваш персонаж не находится в дружеских отношениях с данным персонажем.
Принять ванну. На втором этаже замка находится ванна. Нажмите на неё и выберете действие «Принять ванну».
Прихорашиваться перед зеркалом. В той же комнате, где и ванна, находится зеркало. Нажмите на него и выберете действие «Прихорашиваться».
Выпить. Справа, на втором этаже замка есть деревянный бочонок. Нажмите на него. Если есть действие «Взять напиток», то нажимаете его. Если этого действия нет, нажмите на бочонок и выберете действие «Варить», в появившемся окне выберете любой напиток и щёлкните «ОК», затем снова нажмите на деревянный бочонок и выберете действие «Взять напиток».
Спросить королевского советника про другие призы. Найдите королевского советника, нажмите на него и выберете действие «А ещё что-нибудь мне полагается?».
Вернуться на Праздник Удачи. Вернитесь на городскую площадь. Вашего персонажа арестуют.
Надеяться на лучшее. Теперь ваш персонаж в колодках. Вам нужно просто подождать. Вскоре придёт королевский советник и освободит вашего лекаря.
Благодарить за спасение королевского советника. После долгожданного спасения поблагодарите королевского советника. Для этого нажмите на него и выберете действие «Спасибо, что спасли меня!».
Идти следом за королевским советником в тронный зал. Отправьте лекаря в тронный зал.
Взять таинственный мешок. Находясь в тронном зале, щёлкните на королевского советника и выберете действие «Взять мешок у советника»
Читать странную книгу. Книга, которую дал королевский советник, находится в багаже вашего персонажа. Найдите её там, щёлкните на ней и выберете действие «Читать». Нужно, чтобы ваш персонаж дочитал её до конца.
Умолять советника дать совет. Снова найдите королевского советника и, нажав на него, выберете действие «Статуэтка, которую мне удалось выиграть, проклята?».
Предложить кому-нибудь сыграть в карты. Нажмите на карточный столик. Его можно найти на первом этаже замка слева. В появившемся окне выберете действие «Играть вместе…». Далее выбираем любого персонажа из предложенного списка.
Проиграть партию в карты. Теперь вам нужно только подождать, пока ваш персонаж не проиграет.
Расслабиться. После всех этих «приключений» вашему персонажу нужно расслабиться. Можете как-нибудь развлечься или вообще ничего не делать.
Главный герой: Монарх Подход: Разобраться с селянами Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 1250 - Количество баллов опыта: 1200
Отправиться на городскую площадь. Найдите городскую площадь с помощью маркера и отправьтесь туда.
Обсудить акцию протеста: Несогласка. На городской площади находится Несогласка. Щёлкните на ней и выберете действие «Обсудить акцию протеста».
Искать совета у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Искать совета».
Оценить положение дел в деревне. Во вкладке «Места» в нижнем левом углу экрана найдите и нажмите «Тропа в деревню», появится указательный знак, нажмите на него и выберете действие «Оценить состояние деревни».
Что выберет ваш монарх? Что дальше будет делать ваш монарх: улучшит положение дел в деревне или сократит численность населения? Выбираем первый вариант.
Обсудить улучшения: Несогласка. Найдите Несогласку с помощью маркера, нажмите на неё и выберете действие «Обсудить улучшения».
Потребовать у служанки еду. Отправляйтесь в замок, нажав «Идти домой» около изображения вашего персонажа. Прибыв на место, щёлкните на вашем монархе и выберете действие «Потребовать еду».
Обсудить планы с Несоглаской. Щёлкните на Несогласке и выберете действие «Обсудить планы».
Как ваш монарх обеспечит деревню едой? Здесь выбираем первый вариант.
Как ваш монарх уничтожит крыс? Здесь выбираем второй вариант.
Как ваш монарх обеспечит деревню водой? Здесь выбираем первый вариант.
Поместить в багаж 5 порций каши. Пять раз приготовьте кашу. Сделав это, всю приготовленную еду поместите в багаж.
Доставить еду в деревню. Во вкладке «Места» в нижнем левом углу экрана найдите и нажмите «Тропа в деревню» (или найдите нужное место с помощью маркера), появится указательный знак, нажмите на него и выберете действие «Доставить еду».
Обсудить уничтожение крыс с королевским советником. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить уничтожение крыс».
Дать 50 симолеонов королевскому советнику. Снова нажмите на королевского советника и выберете действие «Дать 50 симолеонов».
Осмотреть колодец. Оказавшись на городской площади, нажмите на колодце и выберете действие «Исследовать колодец».
Черпать воду из колодца. Снова нажмите на колодец и выберете действие «Черпать воду». Если не получается, значит у вашего персонажа плохое настроение, следует его улучшить.
Починить колодец в деревне. Во вкладке «Места» в нижнем левом углу экрана найдите и нажмите «Тропа в деревню» (или найдите нужное место с помощью маркера), появится указательный знак, нажмите на него и выберете действие «Починить колодец».
Обсудить состояние деревни: Несогласка. Найдите Несогласку с помощью маркера, щёлкните на неё и выберете нужное действие «Обсудить состояние деревни».
Главный герой: Лекарь Подход: Искатели Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 1500 - Количество баллов опыта: 1600
Вежливо расспросить монарха. Для того чтобы расспросить монарха, щёлкните на нём и выберете действие «Вежливо расспросить».
Что будет делать ваш персонаж? Дальше нужно выбрать, что именно будет делать ваш лекарь. Выберем второй вариант.
Приготовить одну порцию слабой целебной мази для монарха. Приготовить одну порцию слабой целебной мази для монарха можно на рабочем столе лекаря, который находится на первом этаже лечебницы. Щёлкните на него и выберете действие «Создать предмет». После этого появится список доступных лекарств. Выберете «Слабая мазь» и нажмите «ОК». Если не получается её приготовить, значит нет нужных ингредиентов (трав). Их можно найти в деревенской лавке или собрать их около лечебницы.
Предоставить образец работы. Теперь щёлкните на монарха и выберете действие «Предоставить образец работы».
Что будет делать ваш персонаж? Вам нужно выбрать - как будет прибираться ваш лекарь. Выбираем первый вариант.
Представиться в тронном зале. Отправьте вашего лекаря в тронный зал. Это можно сделать с помощью жёлтого маркера.
Представиться монарху. Найдите в замке монарха, щёлкните на него и выберете действие «Представиться».
Сделать копию списка «охоты» на письменном столе. Нажмите на письменный стол, который находится на первом этаже замка, и выберете действие «Копия списка вещиц». В процессе копирования появится окно, где нужно выбрать один из вариантов. Выбираем второй.
Поговорить с другими участниками «охоты за безделушками» (их трое). Найдите каждого из троих участников соревнования и с каждым обсудите конкурс, выбрав взаимодействие «Что вы думаете об этой охоте».
Что будет делать ваш персонаж? С чего начнёт поиски ваш лекарь? Выбираем один из предложенных вариантов. Допустим, первый.
Искать спрятанную вещь у Ямы Правосудия. Затем вам нужно искать спрятанную вещь в Яме Правосудия. Она находится именно в самой Яме, так что придётся прыгнуть в неё. Так как это задание квеста, с вашим лекарем ничего не случится.
Искать спрятанную вещь на городской площади. Отправьтесь на городскую площадь. Затем нажмите на колодце и выберете действие «Черпать воду». Вместе с водой ваш лекарь приобретёт вторую спрятанную вещь.
Что будет делать ваш персонаж? Что будет делать ваш лекарь: закончит поиски или поищет ещё? Выбираем второй вариант – поискать у пруда.
Поискать спрятанную безделушку к пруда. Пруд находится около замка. Найдите его с помощью маркера и отправляйтесь туда. Прибыв на место, щёлкните на воде в том месте, где есть пузырьки и выберете действие «Искать безделушку».
Встретиться с королевским советником. Теперь найдите королевского советника, нажмите на него и выберете действие «Встретиться».
Найти таинственную пещеру. Отправьтесь на кладбище, где находится пещера, нажмите на неё и выберете действие «Осмотреть пещеру».
Снова встретиться с королевским советником. Снова найдите королевского советника, нажмите на него и выберете действие «Встретиться».
Отправиться в зал приёмов, где королевский советник даст последние указания. С помощью маркера найдите зал приёмов и отправьтесь туда.
Спросить о последнем спрятанном предмете у королевского советника. Чтобы спросить о последнем спрятанном предмете у королевского советника, нажмите на него и выберете действие «”Что насчёт последнего спрятанного предмета?“».
Искать последнюю «спрятанную» вещицу в тронном зале. Отправьтесь в тронный зал и найдите потерявшегося медвежонка. Нажмите на трон королевы и выберете действие «Сесть». Медвежонок найден. Теперь нужно только вернуть его.
Вернуть медвежонка, которого ищет монарх, королевскому советнику. Найдите королевского советника и, щёлкнув на нём, выберете действие «Вернуть пропавшего медвежонка».
Главный герой: Монарх Второстепенный герой: Шпион Подход: За кулисами Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 1500 - Количество баллов опыта: 2000
Обсудить роман с советником. Найдите советника с помощью маркера, щёлкните на нём и выберете действие «Обсудить роман».
Обсудить роман с наследницей. Найдите наследницу с помощью маркера, щёлкните на неё и выберете действие «Обсудить роман».
Просить советника укрыться в деревне. Снова найдите советника и, щёлкнув на него, выберете действие «Просить спрятаться в деревне».
Спросить двух горожан о смачных сплетнях. Спросите любых двух горожан о свежих сплетнях. Для этого нажмите на нужного персонажа и выберете действие «Смачные сплетни».
Спросить сплетников о смачных сплетнях. Теперь вам нужно с самим сплетником обсудить ситуацию. Найдите его с помощью маркера, щёлкните на него и выберете действие «Смачные сплетни».
Обсудить ситуацию со шпионом. Нажмите на шпиона и выберете действие «Обсудить ситуацию».
Вернуться в тронный зал. Отправьте вашего монарха в тронный зал. Это можно сделать, нажав на кнопку «Идти домой». Теперь дело за шпионом.
Шпион: Что должны сделать участники задания для его выполнения? Теперь вам нужно выбрать путь, по которому вы пойдёте дальше. Выберем второй из предложенных вариантов.
Обсудить «представление» с ведущим актёром. Найдите ведущего актёра с помощью маркера. Затем нажмите на него и выберете действие «Обсудить ”Представление ”».
Что должны сделать участники задания для его выполнения? Актёры соглашаются работать, но только за симолеоны. Что же выберет шпион: нагрубит или заплатит? Выбираем второй вариант: заплатить.
Дать ведущему актёру 50 симолеонов. Нажмите на ведущего актёра и выберете действие «Дать 50 симолеонов».
Отправиться в тронный зал. Отправьте шпиона в тронный зал.
Громко объявить монарху новости о войне. Найдите монарха, затем щёлкните на него и выберете действие «Громко объявить последние новости о войне».
Громко обсудить войну с «беженцем». Найдите нужного персонажа с помощью маркера, щёлкните на него и выберете действие «Громко обсудить войну».
Встретиться на шпионском дворе. Отправьте шпиона домой (в шпионский корпус).
Монарх: Обсудить войну со сплетниками. Найдите первого сплетника, нажмите на него и выберете действие «Обсудить войну».
Обсудить войну со вторым сплетником. Найдите первого сплетника, нажмите на него и выберете действие «Обсудить войну».
Встретиться на шпионском дворе. Теперь отправьте своего монарха в шпионский корпус для встречи со шпионом.
Вернуться в тронный зал. Затем отправьте монарха в тронный зал.
Шпион: Отпустить актёра со службы. Найдите первого актёра с помощью маркера и, нажав на него, выберете действие «Отпустить со службы».
Отпустить второго актёра со службы. Найдите второго актёра с помощью маркера и, нажав на него, выберете действие «Отпустить со службы».
Монарх: Обсудить ситуацию с кем-то из сомневающихся. Найдите неверующего персонажа с помощью маркера, щёлкните на нём и выберете действие «Обсудить ситуацию».
Что должны сделать участники задания для его выполнения? Теперь перед вами стоит выбор. Нужно что-то сделать с неверующим симом: либо отправить в колодки ( а, возможно, и казнить), либо угрожать изгнанием. Выберем второй вариант: Угрожать изгнанием. После этого выбора нажмите на нужного персонажа и выберете действие «Угрожать изгнанием».
Шпион: Отпустить следующего актёра со службы. Найдите следующего актёра, нажмите на него и выберете действие «Отпустить со службы».
Отпустить последнего актёра со службы. Найдите последнего актёра, нажмите на него и выберете действие «Отпустить со службы».
Громко объявить монарху об окончании войны. Теперь найдите монарха, щёлкните на него и выберете действие «Громко объявить об окончании войны».
Монарх: Отправить письмо советнику. Нажмите на почтамт около замка и выберете действие «Отправить личное письмо». Появится список жителей королевства. Найдите в нём королевского советника и нажмите «Отправить».
Долгожданные работы с последних этапов конкурса с фейчиком)) Для этой работы Альварес отправился в мир людей, чтобы найти основу для волшебного кристалла, но всё прошло не очень гладко.
Путешествие в мир людей оказалось очень стрессовым - вокруг давящий шум и гам, грязный воздух, непривычные механизмы, похожие на чудовищ. Хоть немного перевести дух фей смог лишь забравшись в одно из человеческих жилищ. Огромные пространства, знакомые и не очень предметы быта великанских размеров - всё это пугало, восхищало и удивляло Альвареса. Когда он изучал одну из комнат в поисках заветного камня, его внимание привлекло нечто сияющее в солнечных лучах. Подлетев поближе, крылатый путешественник понял, что наткнулся на приоткрытую шкатулку с украшениями, похожую своими размерами на целый дом с сокровищами. Отодвинув крышку, обрадованный Альварес не сдержался от озорства и принялся примерять на себя человеческие убранства, красуясь перед исполинским зеркалом. Вдоволь потешив свою натуру нарцисса и отыскав подходящий под описание камень, лекарь собрался было отправиться в обратный путь... но планы его спутало огромное мохнатое существо, легко вспрыгнувшее на стол рядом с шкатулкой и преградившее путь к спасительному окну. Взмах крыльев - и ОНО уже оказалось на том месте, где только что стоял фей. Испугавшись ни на шутку, Альварес дал дёру, но существо было очень быстрым и не отставало ни на секунду, не позволяя путешественнику спокойно покинуть человеческое жильё. Незамеченный удар мощной лапой легко сбил фейчика, но, к счастью, он успел забиться под гигантский комод, где странное враждебное существо не могло его достать. Однако вечно сидеть здесь Альварес не мог. Лихорадочно оглядывая своё укрытие в поисках хоть чего-то, что помогло бы ему покинуть злополучное место, он обнаружил небольшую самоходную колесницу, похожую на те, что он уже видел снаружи. Немного волшебства - и вот она уже пулей вынеслась из-под комода. Разумеется, страж сокровищ был начеку, и тут же отправился в погоню за феем. Управлять колесницей было трудно, да ещё и с камнем подмышкой, но Альварес всё-таки смог достичь комнаты, с которой начал осмотр жилища, и удрать сквозь открытое окно раньше, чем был пойман.