Ой, Мун, спасибо за такой полезный урок! Теперь я знаю как это делать. И эти знания можно применить на всем, не только на аксессуарах. Только вот можно поподробней о текстурной карте? Обязательно ли ее делать, зачем она нужна и вообще как ее делать, можно поподробней?
neizvestnuy, текстурная карта должна быть обязательно, иначе неизвестно, каким образом окрасится твой предмет - может получиться что-то очень-очень страшное. Так что необходимо делать текстурные развертки ВСЕХ элементов твоей поделки и компактно размещать их на текстурной карте. Если ты создашь текстурную карту, потом Workshop будет помнить, какая частичка где располагается и правильно наложит текстуру на предмет, НО для этого тебе надо правильно создать Overlay, Mask и Multiplier. Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14) Мастерская TS4
Ой, Никочка, твое сообщение для меня прозвучало примерно так: "Если на яблоне растут лампочек, но на небе светит солнце, то какова вероятность того, что на соседнем дереве висит ежик?" А объяснения для чайников нигде нет? По шагам
Neka-mew, Так текстурная карта вроде для всего нужна. А вот говорят, что если не силен в фотошопе не нужно за что-то браться... А где этому научиться? Я не видел уроков ни про как нарисовать текстуру, ни как сделать текстурную карту. У нас на форуме только для обработки скринов вроде бы
neizvestnuy, умение не начинается с чего-то конкретного, нужно ознакомится с инструментами фотошопа, с работой над слоями, рисованием кистью - эти базовые знания просто необходимы для создания текстур. Текстурная карта нужна, как я и говорила, чтобы правильно отображались текстуры на предмете. Как ее делать, здесь написано, почитать надо - я и сама училась по этому уроку. Текстурная карта - это ни в коем случае не текстура, это, скажем так, изображение разверток твоих частей аксессуара. Развертка - это плоскостное отображение 3D - объекта, именно на нее накладывается текстура. Неправильно сделаешь - ничего у тебя хорошего не получится. Развертку надо делать к каждой части аксессуара, но и про это здесь тоже написано. А уж как создавать Multiplier и все остальное - здесь написаны азы, все тонкости я лично постигала сама, потому что тут уже нужно обладать фантазией и пространственным мышлением, чтобы знать, куда и где падает тень. Мой Multiplier не идеален сейчас, не все еще умею делать, но вот вам пример, как он выглядит у меня для ожерелья с сердечками:
вот мое ожерелье: вот текстурная карта - это просто отображение разверток всех элементов изделия: а вот Multiplier - его используют для создания свето-тени на изображении и прорисовки каких-нибудь деталюшек:
ААА! Ну, так же и нужно было сказать сразу! Некочка, ты же мое золотце! Спасибо! Наконец-то хоть что-то понял! Но мне кажется, что текстурную карту проще делать увмаппером.
Сообщение отредактировал neizvestnuy - Пятница, 15.02.2013, 21:10
neizvestnuy, так я им и делала) Текстурная карта у меня в 3DMax сделана, а скриню я ее уже в Милке. Раз уж про UWMapper (наверно неправильно написала, ну да бог с ним) знаешь, то одной проблемой меньше. Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14) Мастерская TS4
Viveteria, обрати внимание, какие знаки запинания ты ставишь после первой цифры в каждой оси.Стоять должна обязательно точка,а не запятая)))Например 0.9 и не в коем случае 0,9 Старый ник milina
Сообщение отредактировал milina - Пятница, 15.02.2013, 01:08
Муночка, урок замечательный! Только у меня одна проблемка: Когда я делаю текстурную развертку, то у меня при нажатии на вкладку none никакого окна не появляется. Подскажи, пожалуйста, что делать)
Insouciant, привязать костям лошади. Найти какой-нибудь аксессуар для лошади из стандартных, импортировать в формате wso в милку, удалить сам стандартный объект (кости-то останутся) и привязывать. А уж к чему именно привязывать, зависит от того, что вы создали, возможно, придется и плавную привязку делать, тогда вам надо другие уроки еще почитать. Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14) Мастерская TS4
Импортируем в милкшейп меш лица (если вы будете делать браслет, подвеску, бусы или кольцо, то импортировать нужно будет меш тела, специально для этого я дала в начале урока и на него ссылку тоже). Куда жать, чтобы импортировать меш лица, показано на скрине.
Что делать, если меши появляются плоскими? На картинке меш лица объемный( И еще одна проблема: у меня окна дублируются, т.е. окна "сбоку" нет(подробнее в сообщении в теме программы http://sims-new.my1.ru/forum/6-60-3)