Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Alove, поздравляю с открыием! Первая работка интересная в плане цвета - что-то понравилось) Волосам не хватает немножко детализации и разграничения света и тени, но думаю, тут просто вопрос практики. Фон симпатишный ))) Только мне кажется, что это Фея не восхода солнца, а заката П.С. - прятать работу под спойлер необязательно, если только скриншотов не больше 2-х
Cloud9, Спасибо) Волосы на этом скрине никак не получались Буду больше стараться
Мне захотелось создать новую "коллекцию", хотя старая еще не закончена.. Ну ничего страшного Короче, она называется "Порождения тьмы" А вот и первый персонаж - Фрэнки
Сообщение отредактировал Alove - Воскресенье, 07.07.2013, 00:31
На первой работе и правда фея - взгляд у нее такой, прелесть! Цвет волос классный! А Фрэнки вообще вне конкуренции - обожаю такую тему, ужасы и мистику люблю! Эти ее болты, торчащие из шеи, и зеленовато-бледная кожа - ммммм, вкусняшка! Нравится фон на котором ты запечатлела Фрэнки!
Alove, Ты только вчера открылась а уже принесла вторую работку))),Шустро Фея восхода солнца - как ранее было сказано не хватает детализации,все красиво,но как-то не четко и не много расплывчато Фрэнки Штейн - Очень хороший арт все просто супер,НО опять же детализация)))
На вопросы по игре и установки доп. контента не отвечаю. Захожу редко, в симс не играю.
Alove, с открытием! Фей восхода солнца - красивая работа, фон нравится)) Только ей бы побольше прорисовки)) Френки Штейн - хах, давайте уже сюда тогда всю коллекцию кукол монстер хай нас не обошли)) красиво, но хочу большей работы над волосами:(