"Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆
|
|
ALOVe | Дата: Пятница, 05.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1 |
Эксперт-старожил
Награды: 440
Статус: Offline
| Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Сообщение отредактировал ALOVe - Пятница, 21.11.2014, 18:16 |
|
| |
ALOVe | Дата: Пятница, 26.09.2014, 15:39 | Сообщение # 321 |
Эксперт-старожил
| Цитата ichuly ( ) Это мне в твоих работах и нравится. Всё - воплощение фантазии! Как раз воплотить то, что в голове - редко выходит Но лишь нечто похожее получается.. Цитата ichuly ( ) хочется рассматривать биг часами, хоть там и не так много деталей, но лично для меня это интересно, потому что я люблю рассматривать маазкиии там или что-то такое, что указывает на технику. Если я конечно понятно выразилась. Ох, сама люблю все это рассматривать Так можно и научиться многому ХDD (смотря, конечно, что разглядывать хд) Цитата ichuly ( ) А теперь я жду какой-нибудь жести И кровушки xD или фэнтэзи Я и сама этого жду х'D Но пока никаких идей нет..
|
|
| |
terrent | Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:57 | Сообщение # 322 |
Начинающий
Награды: 1
| Я в вашей мастерской в первые .Жаль ,что не видела раньше. Обещаю заходить каждый день [quote=ALOVe;301951] [/quote] Очень нравится последняя работка . Прорисовка волос и тела на высоте. Продолжайте в том же духе и я уверенна вы будете творить еще лучшие шедевры. [quote=ALOVe;298187] [/quote] Господи.ЭТО ШЕДЕВР ! Очень нравится сама задумка и ее оформление. Если еще и смотреть на исходник, то это вообще не реально.
[url=http://sims-new.my1.ru/forum/32-4897-313143-16-1417380922][img]http://i4.imageban.ru/out/2014/12/14/1692ace8464abf25e4fbbfc4c78ea35c.gif[/img][/url]
|
|
| |