Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Такая вот Лапочка) Не удивляйтесь только, если эта лапочка захочет выпить увас всю кровь
Извини конечно, но симка не лапочка, имхо.Стандартная, ведь. Ну а так арт хорош, молодец))Правда клыки не много не естественные, но это мелочи. А почему цвет кожи зеленый?Это же вампирша, а не кикимора!)
Сообщение отредактировал Cleopatra - Среда, 10.07.2013, 11:10
Alove, Вампиресса очень красивая вампирша. И качество мне кажется очень хорошее.Ты вон у меня посмотри в мастерской какое качество по сравнению с тобой я просто нуль Вампиресса очень загадочная и одновременно простая девушка
Здравствуйте, Alove! У Вас такая солнечная арт-темка!)) Фея восхода солнца-впечатляющий арт для первого-то раза!) Оттенки цветов очень красиво подобраны и фея очень симпатичная получилась!) Фрэнки Штейн-у симули такой...пронзительный взгляд!) Как-будто,кто на неё посмотрит в живых не останется Вампиресса-смотрю,ты любишь сверхъестественное!) У тебя отлично получается передать характер персонажа с помощью красок)) Удачи в дальнейших работах! Удачи)
Извини конечно, но симка не лапочка, имхо.Стандартная, ведь.
Симку давным-давно делала, но уж извините, она у меня одна из любимых
Цитата (Cleopatra)
Ну а так арт хорош, молодец))Правда клыки не много не естественные, но это мелочи.
Спасибо, как смогла...)
Цитата (RozochkaRadyga)
Alove, Вампиресса очень красивая вампирша. И качество мне кажется очень хорошее.Ты вон у меня посмотри в мастерской какое качество по сравнению с тобой я просто нуль Вампиресса очень загадочная и одновременно простая девушка
Спасибочки, посмотрела, нормальное у тебя качество
Цитата (Snezhana)
Здравствуйте, Alove! У Вас такая солнечная арт-темка!))
Особенно Фрэнки Пасибо)