Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Alove, а вот и я сюда дошла=) буду немножко попорядочку критиковать=)
Цитата (Alove)
Арт (если можно его так назвать)
честно, не хотела его комментить, потому что ты сама сказала, что работа старая и тебе самой не нравится, но если интересно, то тапки тут:
волосы слишком слились с нбом. это же ночь. лунный свет должен отразится и на волосах. еще стоило бы размыть эту зеленую горко-сопку, ибо непонятно, что это за пятно. пугает оно слишком. только не сильно размыть, аккуратненько. и я бы (вот лично я) падающую звезду сделала бы больше или как-то выделила. тогда бы была задумка и было бы волшебство, тайна. а так у тебя слишком много незаполненного ничем места и скрин просто навевает тоску. без обид, я не пытаюсь обидеть. просто мало ли, может, именно поэтому арт тебе и не нравится. иногда сложно увидеть косяк в своей собственной работе. а после моих слов ты вдруг захочешь переделать работку=))
Цитата (Alove)
Blue Cat
интересно, атмосферно и очень красиво. пока мой взгляд уцепился за несоответствие цветов кожи рук и лица. руки бледнее. больше ничего не вижу. я тя тут чуток покритикую, мне ж можно=))
Цитата (Alove)
Shadow