Всем приветик С вами Алина и это мой дневник*) Здесь я буду писать много интересненького т.е как прошел мой день, буду делится своими впечтлениями а также буду делать опросики и небольшие конкурсы. Короче заходите и все увидите...я обещаю будет интересно ^_^
Меня зовут Алина...**)) Мне 13 лет , 14 ноября будет 14 Я живу в Казани))) Ну думаю это не важно. Я очень люблю этот сайт, хоть я на нем зарегистрирована не долго я уже тут все очень хорошо знаю Я хожу на хореографию в школу танцев))) Естественно я отличница и я сейчас в 8 классе. Так же я не умею рисовать и обрабатывать картинки в фотошопе, но все равно не теряю надежд и учусь. Ну что же еще рассказать Я играю в симс с 9 лет т.е. 5 лет!!! Да да это много ха-ха-ха Ну вроде и все , надеюсь вы будете посещать мой дневник частенько :)
Сообщение отредактировал AlinA♥ - Среда, 29.01.2014, 15:00
Ну что сказать? Сегодня день думаю удался Сегодня были срезы у 11 класса и уроки были по 40 минут (обычно у нас пары) ну и света не было в школе Случился даже один очень смешной и непонятный случай ха-ха-ха!!!! У нас в школе есть один пацан и он постригся и стал лысым И вот на английском я написала подружке записку про него, а один мой одноклассник забрал ее и прочитал так: "Ахаха я видела его он милый" , а хотя на самом деле было написано так "Ахаха я видела его он лысый". Ну и потом этот придурок (мой одноклассник) пошел все этому пацану рассказал и мы с подружкой можно сказать опозорились ха-ха-ха Сегодня на хореографии я "пропотела" ( так говорит наша учительница по танцам ) и теперь у меня болит спина и живот и ноги и руки и все все...((( :'( . Завтра история и я должна ответить поскольку учительница на прошлом уроке карандашом "2" поставила ((( . И теперь я сижу и одновременно пишу и учу :D Наверное только я так смогу хахаха :D
Сообщение отредактировал AlinA♥ - Среда, 29.01.2014, 19:59