Добро пожаловать,в мой творческий уголок!:3 Скажу сразу, к критике отношусь адекватно. Я только начинающий креатор, поэтому, буду совершенствоваться в этом нелегком деле,и ваши советы и отзывы для меня очень важны:3
Убедительная просьба не плагиатить мои работы, если вы хотите разместить какой-то из моих материалов у себя на сайте или на каком-то другом ресурсе, то обязательно указывайте автора(NunDDar) и ссылку на эту мастерскую!
Никогда прежде не имела опыта с анимационными позами Буду осваивать этот раздел. Работа очень тонкая и кропотливая, невероятно сложная, но вы во всех деталях проработали ее. Спасибо! Мне нравится особенно вторая (#2) Очень трогательно на самом деле. И снято хорошо. buladelina - старый никнейм
С возвращением вас! Я довольно редкий гость в мастерских Симс 3, и я уже бог знает сколько не игралась в ТС3, но, увидев у вас новенькие анимационные позы, захотелось настрочить что-нибудь.
Цитата NunDDar () Animation Pose #3
Поза ходьбы, как по мне, вышла даже получше, чем у ЕА, где персонажи не двигают бедрами, и вроде как не моргают. Хотелось бы увидеть, как выглядит походочка сбоку, движения коленных суставов и стоп. Чем-то ваша поза напомнила женственную походку из четверки. Цитата NunDDar () Animation Pose #4
Охх, у бровей, как я заметила, просто своя жизнь Они двигаются в каких-то хаотичных направлениях, иногда несимметрично друг другу. Может, это залог некой кавайности? Хотелось бы побольше движений рук в позе a_FemSit1_idle_NDD, как во второй позе a_FemSit1_talk_NDD (очень понравились легкое, почти незаметное встряхивание плеч на 0:54 или такое небольшое движение на 1:00), хотелось бы, чтобы в первой позе все они сохранялись. Анимация на губах проработана хорошо с: Но вы молодчик, создавать анимационные позы - довольно кропотливая и трудная работа. Хочу пожелать вам вдохновения и сил на создания новых работ